17 апреля суббота
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

788
31 окт 2014 в 01:21
Одумайтесь, что же вы делаете! Зачем выводить мост на Станционную? Это получится дублёр Димитровского моста. Кто-то вообще просчитывал транспортные потоки в масштабе города?Или будет как с эстакадой Кр.пр-Большевистская - построили на 6 полос там где траффика максимум на 4! Нет с Ипподромской на Станционную и обратно потока на 6 полос, понимаете, нет его! Достаточно понаблюдать, основному потоку с Ипподромской надо на Большевистскую и на Октябрьский мост в центр левобережья либо южнее. Мост должен быть там, где он станет дублёром Октябрьского. Особенно когда последний закроют на реконструкцию. Да хотя бы прямо вплотную к Октябрьскому постройте, не надо вымучивать дорогие неэффективные решения в неудобных местах. И не надо будет городить никаких эллипсов и формул-1 на Труда-Энергетиков. Там достаточно расширить тоннель под ЖД, чтобы ситуация сразу значительно улучшилась.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (444)

31 окт 2014 в 00:48

Смахивает на прожект ради наживы, а не удобства горожан. А надежда вся на старичка - Октябрьский мост, на нем и рельсы восстановят О_о выдюжил бы дедушка. Хотя... когда это будет, уже персональный портативный пепелац изобретут и "Яндекс воздушные пробки" станет нашей обыденностью))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 00:49

На счёт моста в районе Матвеевки неплохая идея. А ещё мост можно построить от улицы Дуси Ковальчук и на левый берег. Как раз там где-то ПЛП. Это значит логистика между Ленинским районом и Железнодорожным с Заельцовским районами улучшится. К тому же на левом берегу много места для строительства. Мост построят - сразу жилмассивы бабахать начнут. Когда-то была такая идея на счёт этого моста.

ОТВЕТИТЬ
///
31 окт 2014 в 00:51

Началась точечная застройка мостами

ОТВЕТИТЬ
Захар
31 окт 2014 в 00:55

Зачем нужен новый мост, пока еще третий не загружен никак. Тем более платный, мне кажется, что платные дороги/мосты не для Новосибирска, не готовы люди еще платить. По моему мнению лучше развить метро/трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 01:01

Нужность моста решать инвесторам, но судя по голосовалке, он народу сильно то и не нужен =) мне так точно не особо, я по димитровскому то ездил раз 10, для моих поездок мне как то Октябрьский с Бугринским больше подходят.

Мое мнение, что мост должен быть бесплатным. Монетизировать проект можно за счет рекламных площадок, платного проезда для большегрузов и общественного транспорта. Срок окупаемости конечно увеличится, но тогда решатся проблемы со шлагбаумами, и мост сможет разгрузить двух своих соседей.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
31 окт 2014 в 01:18

буду в пробках стоять, но не поеду на платный мост.
потерплю пару лет и откроют свободный проезд.

ОТВЕТИТЬ
788
31 окт 2014 в 01:21

Одумайтесь, что же вы делаете! Зачем выводить мост на Станционную? Это получится дублёр Димитровского моста. Кто-то вообще просчитывал транспортные потоки в масштабе города?Или будет как с эстакадой Кр.пр-Большевистская - построили на 6 полос там где траффика максимум на 4! Нет с Ипподромской на Станционную и обратно потока на 6 полос, понимаете, нет его! Достаточно понаблюдать, основному потоку с Ипподромской надо на Большевистскую и на Октябрьский мост в центр левобережья либо южнее. Мост должен быть там, где он станет дублёром Октябрьского. Особенно когда последний закроют на реконструкцию. Да хотя бы прямо вплотную к Октябрьскому постройте, не надо вымучивать дорогие неэффективные решения в неудобных местах. И не надо будет городить никаких эллипсов и формул-1 на Труда-Энергетиков. Там достаточно расширить тоннель под ЖД, чтобы ситуация сразу значительно улучшилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 01:29

"Пункт сбора платы разместится на левом берегу - по 3-4 терминала на каждую полосу. Здесь будут работать диспетчеры - полная автоматизация проектом не предусмотрена. Рассчитаться можно будет наличными или карточкой"

Как мило ))
Мост встанет в пробках, пока будут отсчитывать сдачу. Если, конечно, будет столько желающих по нему проехать

ОТВЕТИТЬ
veslo
31 окт 2014 в 02:41

Ну кому-нибудь хватит ума отказаться от этого бессмысленного моста?
Если и есть какая-то проблема с трафиком сейчас, то точно не в центре, а в большевистской.
Разгрузите бердское шоссе до въезда на большевичку.
У меня в голове крутится отличная идея с четырехполосным мостом через гэс с двумя полосами ИЗ города по плотине и 2 - по возведенному в 200 метрах от плотины мосту (а там, действительно, есть как раз полоса с уходом на советское шоссе).
Разгрузите въезд на большевистскую - вам тысячи жителей Бердска, Советского и Первомайского районов скажут спасибо.
Другой вариант - мост около Матвеевки (но там все с нуля и дорого).
В любом случае возведение УЖЕ 4ого моста в городе - это издевательство над нами - жителями, которые как истуканы по 40 минут едут от Ини до карьера... :((

ОТВЕТИТЬ
Т72
31 окт 2014 в 02:42

Странный какой-то мост получается. Начинается рядом с Димитровским и кончается в одной точке с ним. Зачем??? Миллиарды закопать больше негде? Если на него заезд только с Ипподромской, тогда зачем на левом берегу такие серпантины развязок? Только одна здравая мысль прозвучала - строить мост №4 в районе Матвеевки-Ельцовки. Это хотя бы стратегически верно.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 05:08

ну цирк ей богу :) мост в том месте нужен как зайцу пятая нога. он ничего не решит ибо прирост объемов автотранспорта просто сведет на нет все попытки разгрузить город. трамвай и метро несут больше перспектив

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
31 окт 2014 в 05:36

Оптимальная сумма, по мнению проектировщиков, лежит между 60 и 70 руб- Хондам положены скидки)))

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 05:56

"но мэрия думает восстановить рельсы на Октябрьском мосту — по ним поедет и скоростной трамвай, и обычный"
Боюсь даже представить, что будет с Октябрьским мостом, если по нему пустить еще и трамвай

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
31 окт 2014 в 06:01

Серьезным делом заняты товарищи - мечтают! Вместо того чтобы доделать начатое.
Нарисованная петля на энергетиков вплотную к домам впечатляет. Выходишь на балкон, а там кто-то едет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 06:44

Мост сильно похож на мост в Семипалатинске)

31 окт 2014 в 06:55

лабиринт для чайников, женщин и приехавших с другого региона.
немало т ут народу поплутает

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 06:56

да забудьте вы про мост в центре! постройте лучше Заельцовский - разгрузите Димитровский. А в центре - доведите до ума развязку на Южной площади и новый Бугринский. Пригласите в качестве инвесторов китайцев, если у самих денег нет. А воообще, вопрос - почему ещё никто не ушел в добровольную отставку, загнав область в долги в 33 млд?!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 окт 2014 в 07:02

120 туда, 120 обратно живу на правом, работаю на левом. 30 дней. 7200 рублей в месяц! А если по работе надо на другой берег?! Можете даже не начинать строить, ни кто ездить не будет, деньги просто выбросите! И еще вопрос: за что платим дорожный налог?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 07:08

На всем протяжении береговой линии Оби от Колывани до Нижней Ельцовки нашлось одно место для строительства железнодорожного моста. Все другие переходы врезались или в овраг, или в болото или в сопку. Железнодорожная станция разрослась до мегаполиса поглощением прилегающих деревень, но сохранила овраги и болота. В Новосибирске есть два не преодолимых градостроительных препятствия: 1) река Обь и глубокие долины малых рек; 2) железнодорожная насыпь, разрезающая мегаполис на множество фрагментов. Сейчас к ним добавляются автомобильные дороги и развязки.
Практика строительства и последующая эксплуатация, и особенно удорожание расходов на содержание этой инфраструктуры свидетельствуют и диктуют, что пора думать, строить и жить в Новосибирске по-другому. Строительство многоэтажных бараков, параллельных дорог, галерейно-секционных магазинов привело к отъему части денег из бюджета города. Далее жители домов будут содержать объекты точечной застройки, а водители – многочисленные дороги. Но где экономически активный гражданин может взять на это деньги. Когда проектировали город и строили, считали во сколько обойдется его содержание?
Убеждаюсь, что наше общество состоит из сословий и одно из них заканчивает свое историческое существование, обесценив деньги. Интересно, каким будет следующее сословие и что оно будет навязывать гражданам и как паразитировать в обществе?

31 окт 2014 в 07:15

А почему бы и правда не просчитать вариант:совмещения автомобильного и ж/д мостов? Это был бы прообраз крымского.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
31 окт 2014 в 07:21

Там самое интересное, что этот мост и развязка на Южной площади вообще не связаны. Мост проходит выше этого горба.

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
31 окт 2014 в 07:36

а на устоях железнодорожного было бы перспективно для спецтранспорта - скорые, пожарные, полиция, мэрия, обладминистрация и т.д. Пусть одна или две полосы вместятся зато спецслужбам проезд с берега на берег более свободный!

ОТВЕТИТЬ
Лорн Мальво
31 окт 2014 в 07:39

Зачем еще один мост в центре города?
Гораздо лучше сделать мост в районе Матвеевки-Краснообска, чтобы разгрузить 2 полосную дорогу через ГЭС.
По ней должны ездить только жители этого микрорайона, остальные, включая транзитные фуры - через большой широкий мост.

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
31 окт 2014 в 07:42

А вообще по умному нужно сделать - не два КПП для оплаты. А одно и на одном берегу - как в Турции через Босфор - платят за проезд только в одну сторону, а в другую бесплатно. Вечером с правого на левый берег очень большой поток и пробки - вот на правом берегу и собирать.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 07:42

Это что-же будет, когда они начнут кольцо на Площади Труда реконструировать ? Только пешком через мост ходить.

ОТВЕТИТЬ
Юзер
31 окт 2014 в 07:45

Да сколько можно трындеть про эти мосты, платный не платный туды сюды...лучше бы альтернативу предложили! Многие меня поймут о чем я!!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 07:52

Какой ,однако, разносторонний мэр у нас.. Он и в мостостроительстве разбирается..( с) Во дела.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 07:52

я так понимаю 5й мост будет между 4м и Димитровским?

ОТВЕТИТЬ
qqq
31 окт 2014 в 07:52

Вот зачем основной выход на Станционную?
На Станиславского и Ватутина нужно, однозначно!
Ведь основной поток идет в сторону основной застройки левого берега, а не на выселки в сторону Станционной.

ОТВЕТИТЬ
Укол
31 окт 2014 в 07:53

Я все понял: мост в виде Хонды, разогнаться до 100 км/ч, подземный тоннель, "грандиозный монстр" - это аттракцион! Отсюда и платный входной/въездной билет! Прошу добавить цветомузыку, клоунов по обочинам и сахарную вату!

Фото пользователя
31 окт 2014 в 07:55

Южнее надо мост строить!!ЮЖНЕЕЕ!!!!...А то глядишь через десяток лет Обь в районе Речного вокзала полностью в бетон закатают...

ОТВЕТИТЬ
врх
31 окт 2014 в 08:00

А тем временем в Москве пообещали 40 станций метро за 4 года !

ОТВЕТИТЬ
Василий
31 окт 2014 в 08:00

На видео судя по количеству машин - суббота, 3 часа ночи.

ОТВЕТИТЬ
облачный край
31 окт 2014 в 08:02

Частные инвестиции в сибирском климате очень сомнительны. Если это не добыча полезных ископаемых. Надо постараться найти такого инвестора, который заморозит 20 миллиардов рублей на неопределенный срок с сомнительной окупаемостью и перспективой возврата.

ОТВЕТИТЬ
2312
31 окт 2014 в 08:05

Еще один мост нужен в Советском районе, параллельно дамбе ГЭС, чтобы расширить это игольное ушко. Напрямую с Советского шоссе до Бердского. Вот это будет действительно нужное дело. А то, что придумали. ну да, хорошо наверное, когда вообще больше нечем заняться.

ОТВЕТИТЬ
он
31 окт 2014 в 08:14

Что дала развязка около автовокзала- НИЧЕГО.Так и четвертый мост.Надо расширять Бердское шоссе.Это дело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 08:21

Внезависимости от голосовалки - мост будут строить. Они не успокоются. Посмотрел схему моста - это конец.
Пусть инвестор строит. Никто не будет ездить. Будет банкротство, полетят головы градостроителей. На их место прийдут новые. Надеюсь они понимают, что главное ни мосты, ни мероприятия с президентом по их открыванию, ни печатенья моста на купюрах.
Главное - развитие общественного транспорта. И перехватывающих парковок.
Примите опыт с Запада. Был несколько раз в Европе - слов нет, как там удобно все сделано.
А наши все еще !пытаются изобрести велосипед, но как всегда не получается.

ОТВЕТИТЬ
лето
31 окт 2014 в 08:22

Может власти подумают и все же бросят силы на постройку восточного объезда, "большевичка" и Бердское шоссе каждый день в час пик парализованы. Слава Богу, моя семья не сталкивается с этой проблемой ежедневно, но вот уже пришли к решению продать свою дачу в первомайском районе, хватает "удовольствия" и по выходным.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 08:22

Странная презентация, наперврй фотографии а/м мост стоИт выше по течению, относительно ж/д моста. Но выход с него на пл. Энергетиков, т.е. где-то магистраль пересекается с ж/д, либо поднимается над ней?

Фото пользователя
31 окт 2014 в 08:25

судя по схеме, площадь труда встанет еще больше...а пробка с улицы ватутина будет начинаться от карла маркса....

ОТВЕТИТЬ
Слава
31 окт 2014 в 08:27

Так ты не сравнивай этот мост и третий. Третий изначально был построен не понятно для чего (в этом месте) и нужен лишь небольшому проценту жителей.
Четвёртый же будет находиться в очень удачном и востребованном месте Единственное что не хотелось бы платить много за проезд, но тут ничего не поделаешь раз мост по сути частный. И на том спасибо

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 08:37

Проще уже Обь в трубу загнать, и домов с дорогами сверху понастроить)))

31 окт 2014 в 08:43

Как не догадались мост вдоль Оби спроектировать??
Вручную деньги собирать, уже одно это решение говорит о проектировщиках...

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 08:50

Недавно попался на глаза проект южного объезда, от кольца возле красного востока до нижней ельцовки, такой объезд точно помог бы городу, и имхо, он важнее восточного обхода и четвертого моста, Вообще последние стройки - горб на южной площади и третий мост ничего особо не изменили, расположение четвертого моста вообще вызывает недоумение. Южный объезд так же можно строить за счет инвестора и сделать платным, тем более есть альтернатива - в городе постоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 08:51

Мост поставит крест на себе в первую очередь!

31 окт 2014 в 08:53

А Хонда моторс, потом предъявит за незаконное использование товарного знака....

ОТВЕТИТЬ
omg
31 окт 2014 в 08:55

Пущай строят. Ситуация сейчас нестабильная, глядишь лет через пять и национализируем ;)

31 окт 2014 в 08:56

Давайте сразу стройть 5-й мост Ельцовка - Огурцово- Советское шоссе!

йцукен
31 окт 2014 в 09:01

Чего уж там, предлагаю Обь между Димитровским и Октябрьским закрыть сплошным асфальтовым куполом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 09:06

Куда бы еще бюджетные деньги влупить?А придумайте проект через Обское море от речки Черной до Ордынского.Попадете сразу в книгу Гинесса..за самый длинный мост в ненужном месте))
Деньги вложите лучше в завершение половинчатых построек..Типа Южной площади,Винаповской развязки,переезда в Кольцово. Дайте сперва там вздохнуть людям спокойно. А потом уже стройте Октябрьский-2.Пусть старый будет для одного потока.А новый для обратного. и Аварий не будет и пробок))
пы сы. Кстати во Вьетнаме по-моему на дорогах есть пропускные пункты но там ставят какие то штампы -отметки только автобусам,грузовикам..байки и легковушки проезжают просто так

31 окт 2014 в 09:06

Страшное предчувствие что если народ не поедет по новому мосту "платному", то остальные мосты "закроют" на плановый ремонт!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...