20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (329)

31 окт 2014 в 12:59

Это все борьба со следствием но никак не с причиной. То же самое что попытки сбить температуру без приема противовирусных/антибиотиков, только усугибит ситуацию. Первоначально конечно покажется что стало лучше, и свободнее станет и деньги прибавятсяв бюджете, но затем наступит расплата.
Про развитие общественного транспорта не сказал только ленивый. Но все как то забыли основное, сами места для парковок. Администрация позволяет точечную застройку жилыми домами, торговыми центрами, офисными зданиями не соблюдая элементраного отношения людей/парковочных мест. Стандартная ситуация: надо 300, на бумаге в проекте 150, по факту в лучшем случае 80-100.
Построить в центре вместо пары новых жилых домов, несколько многоярусных парковок.
Не разрешать строительство офисных зданий без соответствующего реальной потребности паркинга, заезда на оный.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
31 окт 2014 в 13:03

И без развития ОТ заставить им пользоваться, фактически запретив использование личного автомобиля вряд ли получится.

А проблемы ОТ известны:
а) отсутствие расписания движения.
Оно есть, но только на бумаге, частнику не выгодно ехать он не едет.
Соответственно, транспорт должен быть муниципальный и ходить по расписанию.
Как минимум водитель и кондуктор должны работать с оклада, а не с выручки.

б) Дробление маршрутов в угоду частнику.
Маршруты составлены так, чтобы приносить больше прибыли при минимальных затратах, а не так как было бы удобно пассажиру.
Людям приходится делать пересадки, что при п а) становится непредсказуемым.

в) Общий уровень технического состояния и культуры обслуживания.
Он отталкивает людей от пользования автобусами, троллейбусами, трамваями и маршрутками.

г) Экономическая целесообразность.
При наличии 1-2 пересадок уже становится банально не выгодно пользоваться ОТ вводу его дороговизны,
а сквозных билетов в НСК нет.

Это те причины, по которым люди голосуют за руль.

Так вот, платная парковка - это не решение проблем, а просто создание новых.

ОТВЕТИТЬ
в шоке
31 окт 2014 в 13:14

мне места хватает, для этого я приезжаю раньше, чем многие. И меня это вполне устраивает. Я машину покупала не для того чтобы за пару кварталов ее оставлять, для того чтобы так далеко не ставить авто сейчас, я итак придумала себе неудобство. Но оно не навязанное людьми, у которых с анализом проблемы большая проблема - благодаря платным парковкам пробки в центре не исчезнут, не обманывайте себя теоретическими рассуждениями и оглядками на Москву.

ОТВЕТИТЬ
Да Уж, Да Уж
31 окт 2014 в 13:28

Это же так здорово - равняться на Европу только в том, в чем выгодно и так удобно равняться!

горожанин
31 окт 2014 в 13:38

Машина не роскошь, а необходимость. Платная стоянка - это дополнительный налог и ничего более. А налоги мы и так платим. Содержание и эксплуатация автомобиля становится все дороже, а платежеспособность горожан все ниже.

31 окт 2014 в 13:49

...стоимость должна быть разной - от 20 руб. до бесконечности

в шоке
31 окт 2014 в 13:55

А с чего это вы решили, что вы при наличии платных парковок гарантированно у ресторана припаркуетесь?? Или у школы?? Таких как вы, на час-два машину припарковать, будет не меньше, чем сейчас, только мест парковочных-то больше не станет.

Федя
31 окт 2014 в 13:58

Уважаемые градоуправленцы!!! Переймите опыт Москвы по сдаче станций метро в год!!! И пробок не будет... А еще в городе пора 10 мост сдавать, а не думать о 4-м!

ОТВЕТИТЬ
Да Уж, Да Уж
31 окт 2014 в 14:00

С уверенностью могу сказать, что большинство здесь - это те, кто в центре посещают увеселительные заведения (час-два-три парковки оплатить не великие деньги), те, кто привозят детей в школу или в сад, и те, кто живут в центре и не могут в своем дворе шлагбаум (если рассуждать аналогично тому, что иметь машину - значит платить не только за бензин, а еще и за парковку, то жить в центре - значит не только платить квартплату, но и оплатить установку шлагбаума). Как вам, уважаемые, такой ход мыслей??

АААААА
31 окт 2014 в 14:07

Про платные парковки возле властных структур особенно порадовало.
Может, во всевозможные госконторы ещё и вход платным сделать?

ОТВЕТИТЬ
den12
31 окт 2014 в 14:29

А еще платные парковки надо сделать во дворах! Твоя машина - твои проблемы! Сначала позаботься о месте где ее хранить (чтоб она никому не мешала!), а потом покупай машину.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 15:21

ага ..а по примеру Москвы зарплату не хотят поднять ???
10-20 р еще можно подумать за стоянку

ОТВЕТИТЬ
Волга
31 окт 2014 в 17:37

Бред. Локоть сильно упал в моих глазах. Начал падать, когда родолжил сносить парковочные карманы.

ОТВЕТИТЬ

Меня просто поражает всегда сравнение в Москвой или Европой. Да в Москве во первый есть нормальный ОТ и метро а у нас нет. В Москве совершенно иной уровень жизни чем у нас, другой климат да и вообще это государство в государстве. Кстати дороги в Москве просто идеальные в отличии от нас ... Сначало понастроили БЦ в центре , а теперь хотят ещё с работников деньги брать за парковки....не ну не обнаглели ли совсем? Пока очень уважаемый мэр мы голосовали за вас что бы вы улучшали качество жизни людей , а не ухудшали его ! Подумайте и не повторяйте опыт городецкого....

ОТВЕТИТЬ
лес
31 окт 2014 в 18:12

Господин Федюхин ваше мнение цинично! Попробовали для начала пожить месяцок на зп которую вы своим сотрудникам платите....

Фото пользователя
31 окт 2014 в 18:26

Сухоруков: "..Те, кто едет в центр на работу из спальных районов города, подсчитают, что метро или автобус — это значительно дешевле, чем свое авто..."
Вот именно. Нечего засорять центр автохламом.

ИМХО
31 окт 2014 в 19:00

Москва планирует сокращение числа москвичей, живущих в районах без метрополитена, до 13 процентов к 2020 году. Неплохо было бы сначала этот пример взять на вооружение, а потом парковки платные вводить. А то как-то избирательно примеры подбираются.
Было бы метро на Родниках, я бы 2-ую машину давно продал, а 1-ую оставил чтобы в область к родителям пару раз в месяц съездить да в магазин на выходных. Парковки бы сами собой освободились.

31 окт 2014 в 19:05

1) Думаю что не правильно просто брать и объявлять существующие уже парковки платными. Это банальное обдиралово. Хотите плату взымать? Постройте ДОПОЛНИТЕЛЬНО НОВЫЕ парковки и "обилечивайте" желающих.
2) Я против взымания денег за существующие со времен царя гороха парковки. Ибо так можно следующим шагом сделать платными тротуары, например, под тем же лозунгом «Кто не готов платить, пускай не ходит»...

Фото пользователя
31 окт 2014 в 19:29

И во дворах должна быть платная парковка,двор принадлежит всем жителям а не только владельцам а/м!,дворы детям!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 окт 2014 в 21:10

Позвольте очередной раз высказаться о парковках: ( Три комментария)
1. Возможность парковаться – есть благо. Если на улицах слишком много машин блага на всех не хватит. Значит плата- во первых, это возможный механизм деления ограниченного блага Во вторых: когда на улицах слишком много машин транспортная система города разрушается, а пробки чудовищны. Нужно, с одной стороны, улучшать общественный транспорт, а с другой — делать автомобили менее привлекательными: в некоторых городах берут деньги не только за парковку, но и за въезд в центр города Машина — удобная штука, но она существует в системе уличного движения. Если слишком много людей сядет в машины — не поедет никто, весь город станет огромной пробкой. Чтобы снизить потребление власть должна устанавливать цену.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 окт 2014 в 21:11

2. О парковочных местах на придомовой территории: Придомовая территория принадлежит всем собственникам данного дома пропорционально площади квартиры (офиса). Каждый собственник может получить свидетельство сколько площади по земле он имеет без выделения в натуре. Думается, что почти любая машина занимает территорию большую, чем полагается её хозяину исходя из площади квартир. Таким образом собственник автомобиля захватывает как бы в аренду чужую собственность, а за это надо платить. Наверное, будет правильным если общим собранием (а лучше чтобы законодательно) установить размер оплаты за пользование придомовой территорией и эти средства направлять на благоустройство двора. Ведь на самом деле, чем больше машин ,тем меньше остается места для детей и другим жильцам. Относительно паркующихся сотрудников офисов хотелось бы заметить, что это вообще нонсенс, так как логично разрешать парковку только автомобилям находящимися в собственности у предприятий занимающих офисы в конкретном доме.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 окт 2014 в 21:12

3. Несовершенство закона (ЖК РФ) определяет придомовую территорию как собственность собственников (жильцов) дома. Однако только в малом проценте случаев земельный участок юридически оформлен (это в основном вновь построенные дома, где земля была выкуплена) Получается парадокс: жильцы ставят ограждение и шлагбаумы, мол наша территория, а ремонт дворов добиваются у Мэрии. Наверное будет правильным следующее – хотите огораживаться, приватизируйте землю и платите земельный налог (весь идет в бюджет муниципалитета). На основании юридической собственности на землю жильцы могут выделять платные парковочные места своим членам, плата за которые будет идти в уменьшение налога.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 21:21

Думаю цена парковки должна быть прогрессивной. Наоборот на увеличение 1й час=0р, 2й=25, 3й=50, 4й..и так каждый следующий дороже. Кто по недолгим делам тому не в напряг, а тот кто на "работу" приехал и на весь день авто оставил тому что б дорого обходилось.

ОТВЕТИТЬ
ветер
31 окт 2014 в 22:17

Как всегда пытаются свои проблемы и неумение управлять городом переложить на карманы граждан! И ежу было понятно еще 20 лет назад, что такая проблема будет. Однако город погряз в точечных застройках и мы понимаем благодаря кому. Может быть с него и будем деньги брать? на строительство парковок! а не на изъятие у горожан! И кстати, а куда эти деньги пойдут? На ветер или очередную дорожную ямку или вечное строительство Советского шоссе?

1 ноя 2014 в 00:03

Больше 30р делать не надо, уже это отпугнет офисных клерков от парковки поближе к офису. Это если преследовать цель свободных парковок, ну а если жажда наживы то от 50 и выше :-)

Вячеслав
1 ноя 2014 в 02:01

Вот если бы при строительстве БЦ, власти обязывали строить парковочные зоны, не было бы проблем.
А то понастроили, а мест для сотрудников офисов 1% от всей потребности - вот и лезут во дворы и бросают где попало.

Лучший пример - МЕГА - даже в самый "жаркий" день мест всем хватает...

Но конечно же проще свои проблемы решать за счет нас - рядовых обывателей.

Жизнь обычного трудяги дешевеет с каждым днем.....

1 ноя 2014 в 08:11

Сначала запретить строительство ТЦ и БЦ без парковок 1 место - на 1 работника и домов с менее чем 1.5-2 мест на квартиру, потом парковки делать платные.

И это, в центре Денвера от 50 центов в час парковка(ночью бесплатно) вдоль дороги, 5-12 долларов за день.
Так что пусть ценник уменьшают настолько насколько зп меньше.

1 ноя 2014 в 10:31

Предлагаю "двухуровневую" систему оплаты парковок. Для случайных, временных, которые и вносят основной хаос, т.е. для клиентов-покупателей определить одну цену оплаты. Для постоянно работающих в конкретных фирмах создать абонемент и назвать его с юмором ОфисПланкт (офисный планктон). Оплату сделать из примерного расчета 15 руб в час Х 8 час. рабоч день Х 25 рабоч дней в месяц = 3000 руб в месяц ст-ть абонемента. Если 20 руб в час, то будет 4000 руб в мес. НО - для конкретной парковки у своего офиса! Эти деньги будут собираться регулярно, ПРОЗРАЧНО. И в конце концов надо с уважением относиться к этим служащим, поскольку в фирмах кроме серой-черной всегда есть и белая бухгалтерия, с которой идут отчисления в том числе - в бюджет города и области. Да и на пенсии нынешним пенсионерам, скандализм-цинизм некоторых меня глубоко возмущает. Воюют с теми, кто их обеспечивает.

ОТВЕТИТЬ
КК
1 ноя 2014 в 15:40

Да все просто - из спальников не доехать на общественном транспорте в час пик, вот и все. Люди будут ездить и ставить машины, просто придется им за это платить. Да, может самые бедные физически не протянут, но основная масса заплатит. Просто выхода нет сейчас у них. И власть этим воспользуется
А нормальное решение тоже есть - найти инвестора на 3-4 больших паркинга в центре, ценообразование зависит от времени - один час 50р, целый день 150, на месяц абонемент - 3000.
Ну и абсолютно реально восстановить рельсы на Восточный и западный, на коммунальном мосту, и закупить теплые трамваи. Продумать схему движения, чтобы на нем было быстрее чем на машине - многие начнут ездить.

111
1 ноя 2014 в 17:41

Сначала понастроили бизнес центров, именно в центре, И ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ В НИХ РАБОТАТЬ. А теперь хотят с офисных сотрудников этих бизнес-центров плату за парковку брать. Я как быть курьерам, торговым представителем, менеджерам по продажам, им что по ползапрлаты отдавать за парковку. А общественный транспорт?!-ужас!! Я как то без авто на ОТ из Северо-Чемского р. поехала на 5микрорайон, так это несколько пересадок!!, куча потраченного времени!!.... Да и работа не у всех рядом с домом, чтобы можно было избежать поездок на ОТ. Платные парковки не решение проблемы!!!

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
1 ноя 2014 в 21:15

Совсем крышу сносит, власти надо парковочные места увеличивать, а они преференции для общественного транспорта вводят в виде отдельных полос для движения и ликвидации парковочных карманов.
Сейчас в каждой семье есть машина, но власть делает все чтобы затруднить жизнь горожанам и денежку содрать. Почему официальные комментарии только от лиц заинтересованных в поборах с автовладельцев? Давайте местный референдум проведем на тему нужны ли горожанам платные парковки и тогда видно будет нужны или нет.

водила
1 ноя 2014 в 22:50

Мэр- коммунист! А при коммунизьме все бесплатно!

Таня
2 ноя 2014 в 00:20

Я на машине езжу только потому, что очень долго, а зачастую невозможно добраться до нужного места на ОТ. Я очень долго именно так и ездила, пока мне эта не надоело окончательнь. Мне очень холодно на остановках ждать даже 15 минут зимой хоть как оденься, я замерзаю в ОТ, а потом болею, у меня с собой достаточно много вещей, которые нужны мне по рабочей необходимости, и нет такого количества времени и сил, чтобы добраться до нужного места (на машине все равно быстрее по тем же пробкам), я вечером после работы иногда захожу в магазин купить продукты, тащить их домой тяжело. А если я еду поздно мне тупо страшно стоять на остановке непонятно с кем, а утром я не могу и не хочу штурмовать автобус! У меня старая недорогая иномарка. У мужа тоже есть подержанная недорогая машина - он перемещается по городу, ему некогда бегать за ОТ, т.к. и половину не успеет сделать. По всему вышеперечисленному выбираем ЛА! В нашем городе авто - это ДАЛЕКО НЕ роскошь. Если бы метро ходило во все районы города, мы бы редко пользовались ЛА (только когда нужно сразу в несколько мест заехать за день) и пересели на ОТ, т.к. метро решает сразу все наши проблемы! А по поводу отсутствия парковок, а теперь их оплаты - это очень горько честное слово.... Власть просто не понимает проблемм горожан!!! Ставить машины просто негде, надо признаться в неправильности точечной застройки. И... Хоть бы извинились!

Орфей
2 ноя 2014 в 09:21

Сделайте парковочное пространство как в Меге под Первомайским сквером и Центральным парком и не будет заставленных обочин в центре - места на всех хватит. А так без создания паркингов плата за парковку это нажива на беде - самое мерзкое явление человеческой непорядочности

Гудвин
2 ноя 2014 в 12:54

опять бабла срубить решили, вокруг мэрии пусть и делают платную парковку,

Фото пользователя
2 ноя 2014 в 23:35

Жена давно уже, если в центр собирается - то оставляет авто во дворе. Зачем портить себе нервы, жечь топливо и стоять в пробках, когда можно спокойно на троллейбусе доехать или метро гораздо быстрее? Другой вопрос - когда ей нужно посетить несколько точек в городе, а в центре она всего лишь проездом.

***
3 ноя 2014 в 07:43

Еще бы во дворах парковки платные сделали, а то приезжаешь надо тяжелое домой привезти, а встать разгрузить негде, кругом бесплатная автостоянка. Где ехал, бросил машину и пошел домой, а еще обожают некоторые на крыльце подъезда свои ведра парковать, да так запаркуют что не пройти. Стоянка рядом метров 200, а все лезут где бы бесплатно на газоне примоститься.

"Адекватная цена одного часа парковки — 50 руб. Кто не готов платить — пускай не ездит. "- Уважаемый Артём, хотелось бы узнать, с чего это такая сумма - адекватная?!=) И да, у Вас всё так просто)
"Есть общественный транспорт. " - Есть, но Вы сами давно на ОТ ездили??? Я, будучи студенткой, наездилась по самые не хочу. И автобус бывало в - 30 ждала по 30-40 мин... Так что ни за что не пересяду на ОТ!!! Единственное, чем пользуюсь время от времени - метро ( а для многих и оно не является спасительным вариантом, ибо не все живут/учатся/работают по нашей столь развитой ветке метрополитена). Прежде чем что-то говорить, надо хотя бы думать...

антон
3 ноя 2014 в 10:53

живу на Богдашка, каждый день многократно езжу с учительской до площади Калинина. Зачем ее делать платно? Машины на обочинах никому не мешают, пробок из-за них нет. Утренняя и вечерняя пробки на переезде и Калининском явно не от запакованных машин. Да, на Калинина с утра бывает, но крайне редко, чтоб кто-то стоял вдоль обочины и мешал движению крайнего правого ряда.
Предложение сделать парковки на Богдашке платными - это точно срубить бабла. Пользы для жителей будет ноль.

Андреич
3 ноя 2014 в 13:38

Часто бываю в Москве. Отмечу, что после ввода платных парковок стало существенно лучше. Пробок поменьше, место для парковки найти гораздо проще. Да, немного заплатить придётся, но машина требует денег. Так что я "за" платные парковки в центре. 30-40 рублей заплатить - без проблем, но зато быстро припарковаться и время не терять. Время - деньги.
Кстати, в Москве тоже возмущений было полна коробочка. И ничего, все нормально, привыкли. Никто же не запрещает парковаться, просто отсеялись те, кто без денег. Ну а что делать, раз на всех не хватает парковочных мест? Только отсеивать тех кому не очень надо. Кому очень надо - тот заплатит, а остальные на метро покатаются.
Насчет "я получаю 20 тысяч, нету денег на парковку". Мил человек, а ты в ресторане тоже возмущаешься, что хочешь повкуснее и покомфортнее, но цена не устраивает - хочешь как в столовке подвальной чтобы была? Выбирай уж - или денег плати и комфорт получай, или на метро иди. Метро в центре есть.

Владимир Порхунов
3 ноя 2014 в 13:39

За такие деньги на месте каждого машино-места в течение 2-3 лет на это бабло можно возвести капитальный гараж! Даже при условии, что в выходные и в нерабочее время парковка будет бесплатной! На что пойдут эти доходы? Это реально просто налог на автомобилистов... И что деньги с припаркованных на газонах и тротуарах будут брать? Или штрафовать? Или может быть с тех, кто просто перегораживает полосу движение, как например в районе Ядринцевской 21, причем в час пик!

KuKuRus
3 ноя 2014 в 13:41

Посмотрим в корень. Для кого все офисы и административные здания в центре, да и вообще? Правильно - для посетителей, клиентов. Значит у них приоритет. Парковка для них! Надо запретить парковку сотрудников БЦ на местах для клиентов. Сделать это очень просто. Администрация БЦ переписывает номера машин сотрудников и далее контроль Большим рублём за нарушение. А то ситуация парадоксальная. Надо ехать в контору, знаешь, что там точно можно не найти парковку и и ищешь альтернативу, где посвободнее, туда и едешь. А потом фирмачи жалуются, что клиентов нет. Кстати, уже где-то видел табличку "Парковка сотрудникам запрещена".

3 ноя 2014 в 16:16

Господин Локоть, если вы пример берете с города Москва, вы так уж будьте любезны и с их мэра пример берите. И метро стройте как он , и детские сады и пр.. А то как платные парковки делать- так пример, а как инфраструктуру развивать и благоустраивать город, так так чего то Новосибирск на деле к Москве не сильно стремится. Москва реально изменилась с приходом Собянина, но это только благодаря к комплексному подходу к проблемам. Оглянитесь вокруг. Что вы сделали с приходом к власти???

3 ноя 2014 в 20:50

Конечно, вводить плату за парковки надо.
Действительно, при этом некоторые жители будут отказываться от машины для поездок на работу.
Но что для этого сделал город? Где регулярно курсирующий общественный транспорт? До сих пор невозможно уехать в отдаленные районы (Первомайский, Академ, Кировский и др) на общественном транспорте по 21:00.
Когда общественный транспорт будет работать в интересах общества, а не бизнесменов желающий иметь 100% прибыли в день? Кстати, пригородные поезда тоже должны обеспечивать доступность отдаленных районов, как в Москве. В Москве в час пик пригородные электрички ходят с интервалом 5 минут. И автобусы уходят пустые с начальной остановки, чтобы выдержать график, а не полную окупаемость.
Давайте равняться на Москву во всех аспектах!

Попугай
4 ноя 2014 в 11:39

Надо запретить всякие лягушки и шлагбаумы в центре. Разрешить парковаться во дворах жилых домов. Живешь в центре и не нравиться, что в твоем дворе паркуются? Добро пожаловать жить на окраину, желающие поменяться сразу найдутся. И никаких парковочных платных мест вводить не надо будет.

Попугай
4 ноя 2014 в 12:16

Погуляв по центру Новосибирска можно наблюдать какие то деревянные и каменные развалюхи, называемые культурным наследием. Ничего культурного в этих сараях не видно. Думаю стоит их снести и организовать парковки. Думаю большинство городан будет за. И проблема решена будет с нехваткой парковочных мест. А если пытаться застроить чем то каждый метр центра Новосибирска, то конечно не будет хватать парковочных мест.

5 ноя 2014 в 07:19

Кажется для людей,но в итоге получается что всё против простых людей! У кого зарплаты москвичей ?

Станислав
5 ноя 2014 в 09:29

Ну, я давно с левого берега на метро езжу.
Меня платные парковки в центре не пугают...

Другое дело - нужно всех привести к одному знаменателю: все административные территории нужно открыть для платных парковок.
И плату взимать в том числе и с чиновников, которые тоже ездят в центр на машине.

154
5 ноя 2014 в 15:21

скоро и пешком бесплатно не пройдем... земля наша общая, почему же мы должны кому-то платить за пользование ею????

6 ноя 2014 в 09:35

Уважаемый мэр! Делая платные парковки в городе, не забудьте об инвалидах и о машинах, привозящих/увозящих инвалидов.
Пройти 100...300 метров для многих из них огромная проблема. Да здравствует элементарный гуманизм.

ОТВЕТИТЬ
ГАИ
6 ноя 2014 в 20:14

Цена 40 для Оки, для Крузера 140 мало. Дифференциальные цены по размерам.

Загрузка...