27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (329)
Гном
31 окт 2014 в 08:51

Думаю народ будет ставить свои машины во дворах, дабы не платить 40 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
31 окт 2014 в 13:03

И без развития ОТ заставить им пользоваться, фактически запретив использование личного автомобиля вряд ли получится.

А проблемы ОТ известны:
а) отсутствие расписания движения.
Оно есть, но только на бумаге, частнику не выгодно ехать он не едет.
Соответственно, транспорт должен быть муниципальный и ходить по расписанию.
Как минимум водитель и кондуктор должны работать с оклада, а не с выручки.

б) Дробление маршрутов в угоду частнику.
Маршруты составлены так, чтобы приносить больше прибыли при минимальных затратах, а не так как было бы удобно пассажиру.
Людям приходится делать пересадки, что при п а) становится непредсказуемым.

в) Общий уровень технического состояния и культуры обслуживания.
Он отталкивает людей от пользования автобусами, троллейбусами, трамваями и маршрутками.

г) Экономическая целесообразность.
При наличии 1-2 пересадок уже становится банально не выгодно пользоваться ОТ вводу его дороговизны,
а сквозных билетов в НСК нет.

Это те причины, по которым люди голосуют за руль.

Так вот, платная парковка - это не решение проблем, а просто создание новых.

ОТВЕТИТЬ
даша
31 окт 2014 в 10:45

СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!!
Невозможно стоять зимой долго на остановках!
Пожалуйста, убирайте на остановках, ведь даже молодым тяжело передвигаться по наледи и сугробам!
Организуйте грамотно движение на да/дорогах, чтобы не возникали заторы!
Уважаемая власть, УВАЖАЙТЕ своих граждан, и будет тогда больше порядка, любви и взаимопонимания!

Фото пользователя
31 окт 2014 в 12:08

Сами же все застроили в центре, никто не думал о парковках, никто не думал, что город не был спроектирован с учетом такого количества автомобилей. Властям было все равно, втыкивали здания на любой пятачок. И теперь ничего дельного и путного предложить не могут. Развивать нужно город не густотой, а вширь, у нас земли немало. Спроектируйте в конце концов еще один бизнес-район с парковками и доступным ОТ, станцией метро в будущем, ТЦ запретите строить в центре, зачем вообще они там? В центре живет не так уж и много людей, основная часть откуда-то едет. И БЦ там тоже хватит. Я работала в центре - туда ни приехать, ни уехать, кому это вообще надо, ни работникам, ни клиентам удобства.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 09:35

Уважаемый мэр! Делая платные парковки в городе, не забудьте об инвалидах и о машинах, привозящих/увозящих инвалидов.
Пройти 100...300 метров для многих из них огромная проблема. Да здравствует элементарный гуманизм.

ОТВЕТИТЬ
АААААА
31 окт 2014 в 14:07

Про платные парковки возле властных структур особенно порадовало.
Может, во всевозможные госконторы ещё и вход платным сделать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2014 в 23:35

Жена давно уже, если в центр собирается - то оставляет авто во дворе. Зачем портить себе нервы, жечь топливо и стоять в пробках, когда можно спокойно на троллейбусе доехать или метро гораздо быстрее? Другой вопрос - когда ей нужно посетить несколько точек в городе, а в центре она всего лишь проездом.

5 ноя 2014 в 07:19

Кажется для людей,но в итоге получается что всё против простых людей! У кого зарплаты москвичей ?

ИМХО
31 окт 2014 в 19:00

Москва планирует сокращение числа москвичей, живущих в районах без метрополитена, до 13 процентов к 2020 году. Неплохо было бы сначала этот пример взять на вооружение, а потом парковки платные вводить. А то как-то избирательно примеры подбираются.
Было бы метро на Родниках, я бы 2-ую машину давно продал, а 1-ую оставил чтобы в область к родителям пару раз в месяц съездить да в магазин на выходных. Парковки бы сами собой освободились.

154
5 ноя 2014 в 15:21

скоро и пешком бесплатно не пройдем... земля наша общая, почему же мы должны кому-то платить за пользование ею????

O-Ren
31 окт 2014 в 10:31

Пересел бы на ОТ для езды на работу, на машине - только по выходным в гипермаркеты да по гостям или на природу. Но ближайшее 300 лет этого не случится. СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ ОТ нормальный. Выделеный полосы, чтоб в пробках не стояли. В проблке я лучше на ЛА постою. Сократить время отстоя на узловых пунктах. Я успею доехать до 20 минут до дома на своеймашине, чем стоять столько же на пл. Маркса у Версаля в автобусе с открытыми дверями. И самое главное для меня, так как я работаю до 22.00 периодически - НЕ УХОДИТЬ с маршрута в 21.00, а по выходным в 20,00. Машина мне не так уж и нужна, о престиже речи не идет. Но я не хочу стоять на остановке утром безысходно гадая, придет автобус сейчас или через час, а потом ехать в нем непостижимо медленно еще полтора часа. И когда я заканчиваю работу в 22.00, я не хочу умирать сначала от холода на остановке бессмысленно ожидая автобус, водитель которого еще час назад ушел с работы спать под бочок к жене, а потом вызывать такси. Своя машина-то всяко дешевле выйдет, чем такси каждый день вызывать

ОТВЕТИТЬ
Федя
31 окт 2014 в 13:58

Уважаемые градоуправленцы!!! Переймите опыт Москвы по сдаче станций метро в год!!! И пробок не будет... А еще в городе пора 10 мост сдавать, а не думать о 4-м!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
1 ноя 2014 в 02:01

Вот если бы при строительстве БЦ, власти обязывали строить парковочные зоны, не было бы проблем.
А то понастроили, а мест для сотрудников офисов 1% от всей потребности - вот и лезут во дворы и бросают где попало.

Лучший пример - МЕГА - даже в самый "жаркий" день мест всем хватает...

Но конечно же проще свои проблемы решать за счет нас - рядовых обывателей.

Жизнь обычного трудяги дешевеет с каждым днем.....

лес
31 окт 2014 в 18:12

Господин Федюхин ваше мнение цинично! Попробовали для начала пожить месяцок на зп которую вы своим сотрудникам платите....

житель Богдашки
31 окт 2014 в 09:15

Только не на Богдашке! В дни хоккея и так все во дворы лезут, а если сделают парковку по улице платной, в родной двор вообще, я так понимаю, жильцам въезд будет заказан..

ОТВЕТИТЬ
это
31 окт 2014 в 10:23

Вот оно значит как, тогда делайте во дворах парковку платной, для приезжих, ато я не могу бесплатно встать в центре, а кто то приедет ко мне во двор который я своими руками чищу или плачу деньги за его благоустройство и поставит там свое авто? будет там дымить и слушать музыку? или мне из-за приезжего не хватит места, нет уж платно - то для всех, бесплатно- то для всех.
Да и кстати Конституции РФ соответствует Ваше нововведение то? Кто проверит?
А вообще я Вам скажу- что проблему пробок решит только отсутствие автомобилей и людей, ....все ребятушки, точка невозврата пройдена, давно.

flo
31 окт 2014 в 11:28

Мне интересно вот что. Проходит, допустим, граница платной парковки по какой-то улице. А вы подумали, что будет с дворами на следующей улице? Особенно если жильцы не могут поставить шлагбаумы? Это будет - катастрофа для них, учитывая неистребимую любовь наших граждан к халяве!

Rain
31 окт 2014 в 10:28

А что будет с жителями центра? Шлагбаумы и ворота всем разрешают строить?

31 окт 2014 в 08:34

Нужно предложить брать деньги со второго часа парковки.сделать так, чтобы первый час был бесплатный, второй час стоил например 80 руб, а остальные по 40 рублей, тогда эти парковочные места будут выполнять свое прямое предназначение, работать как временные, а не как стоянка для круглосуточного использования теми, кто приехал на работу, и еще и заночевать там решил.

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 окт 2014 в 10:44

Я согласен платить именно по 20 рублей. И первый час должен быть бесплатно без всяких там подгадываний - машиной должны пользоваться те, кому действительно нужна, а не так чтоб сутра карман занял, вечером освободил (можно и так, но тогда заплати). И при условии что отменят это дурацкое постановление с ограничением цены и вообще дадут больше свободы коммерческому транспорту, особенно в выборе маршрута и транспортного средства (ну и разумеется более строгий контроль за соблюдением ПДД и прав пассажиров). Когда была эта свобода, эти пазики каждую минуту подъезжали и ходили до 23 часов и везли 10 человек и все довольны были. Почему-то кроме мэрии.

хм
31 окт 2014 в 00:44

вот пример... еду по Красному, есть охота, сил нет, знаю, что на пл. Ленина есть несколько заведений, где можно поесть, НО! негде встать, абсолютно! особенно теперь, когда уничтожили карманы на Красном, и вот дашь пару кругов, да и плюнешь, поедешь дальше голодный, и от этого озверевший... если ограничить бесплатную парковку ВЕЗДЕ в центре хотя бы 40 минутами, а дальше не меньше 50 руб./час, это был бы вздох облегчения, нужна ротация машин на этих парковочных местах, это места для КРАТКОСРОЧНОЙ стоянки, не более!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 12:59

Это все борьба со следствием но никак не с причиной. То же самое что попытки сбить температуру без приема противовирусных/антибиотиков, только усугибит ситуацию. Первоначально конечно покажется что стало лучше, и свободнее станет и деньги прибавятсяв бюджете, но затем наступит расплата.
Про развитие общественного транспорта не сказал только ленивый. Но все как то забыли основное, сами места для парковок. Администрация позволяет точечную застройку жилыми домами, торговыми центрами, офисными зданиями не соблюдая элементраного отношения людей/парковочных мест. Стандартная ситуация: надо 300, на бумаге в проекте 150, по факту в лучшем случае 80-100.
Построить в центре вместо пары новых жилых домов, несколько многоярусных парковок.
Не разрешать строительство офисных зданий без соответствующего реальной потребности паркинга, заезда на оный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 08:36

Согласен, платить и 50р. в час, если первые 10 минут бесплано. А то бывает в банкомат надо забежать и за 5 минут платить как за час что-то не хочется.

Авотмобиль
31 окт 2014 в 00:48

Гениальное решение!!! Представим что ВСЕ заплатили за парковку... и что поменялось? Денег в бюджете добавилось?

Для начала нужен НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ чтобы у тех кто сейчас на нём каждый день ездит даже мыслей не было покупать автомобиль!! Вот за таких пассажиров и нужно бороться!! Те кто уже плюнул и купил авто и стал каждый день на нём ездить уже так просто в общественный транспорт не загнать!!!

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
31 окт 2014 в 00:35

Привез ребенка в первую детскую больницу на Сибревкома. Приехал в НИИТО. Что делать? Платить за парковку за 1-2-3 часа? Или тащить ребенка на себе до больницы, либо ковылять на костылях за 5 кварталов?

ОТВЕТИТЬ
Гудвин
2 ноя 2014 в 12:54

опять бабла срубить решили, вокруг мэрии пусть и делают платную парковку,

vasilii
31 окт 2014 в 10:23

Есть одна проблемма с платной парковкой, народ еще более настойчевее полезет во дворы.
А так да это обычное решение во огромном количестве городов.

КК
1 ноя 2014 в 15:40

Да все просто - из спальников не доехать на общественном транспорте в час пик, вот и все. Люди будут ездить и ставить машины, просто придется им за это платить. Да, может самые бедные физически не протянут, но основная масса заплатит. Просто выхода нет сейчас у них. И власть этим воспользуется
А нормальное решение тоже есть - найти инвестора на 3-4 больших паркинга в центре, ценообразование зависит от времени - один час 50р, целый день 150, на месяц абонемент - 3000.
Ну и абсолютно реально восстановить рельсы на Восточный и западный, на коммунальном мосту, и закупить теплые трамваи. Продумать схему движения, чтобы на нем было быстрее чем на машине - многие начнут ездить.

Станислав
5 ноя 2014 в 09:29

Ну, я давно с левого берега на метро езжу.
Меня платные парковки в центре не пугают...

Другое дело - нужно всех привести к одному знаменателю: все административные территории нужно открыть для платных парковок.
И плату взимать в том числе и с чиновников, которые тоже ездят в центр на машине.

зелененький
31 окт 2014 в 10:17

А разве есть проблема с загруженностью улиц в центре, чтобы решать? И без того ситуация анекдотичная - до метро приходится по самым лютым пробкам ехать, а как доедешь, смысла лезть в метро нет, центр и так свободный.

Надо что-то с общественным транспортом делать. Если даже такой же убогий ОТ, какой он сейчас, перестанет стоять в пробках - это будет прорыв. А парковки - это так, сбор денег... тоже, в принципе, полезно, но транспортную проблему не решит никак.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
31 окт 2014 в 08:07

Идея платных парковок очень нужная и правильная.
Цена 40-50 рублей. 20 - ниочём вообще. Ещё бы 20 копеек предложил бы.
Парковочные карманы на Красном делать, понятное дело, не нужно ни в коем случае. Платная парковка должна ускорить центр, а не замедлить его.
Песни "а сначала сделайте идеальный ОТ" надо мимо ушей пропускать. Так говорят те, кто просто не хочет введения платной парковки и любой ОТ которым не нужен.
Впрочем, это не означает, что ОТ не надо улучшать. Надо. Но нужно одновременно и платные парковки вводить, и работу ОТ улучшать, и выделенные полосы делать массовыми. И тогда проблема решится.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 15:21

ага ..а по примеру Москвы зарплату не хотят поднять ???
10-20 р еще можно подумать за стоянку

ОТВЕТИТЬ
Да Уж, Да Уж
31 окт 2014 в 11:18

У меня складывается ощущение, что далеко не все понимают, о чем ведется речь - все парковочные места в центре будут платными. Не будет выбора между платными и бесплатными. Потому что бесплатных в принципе не будет!

ОТВЕТИТЬ
ветер
31 окт 2014 в 22:17

Как всегда пытаются свои проблемы и неумение управлять городом переложить на карманы граждан! И ежу было понятно еще 20 лет назад, что такая проблема будет. Однако город погряз в точечных застройках и мы понимаем благодаря кому. Может быть с него и будем деньги брать? на строительство парковок! а не на изъятие у горожан! И кстати, а куда эти деньги пойдут? На ветер или очередную дорожную ямку или вечное строительство Советского шоссе?

qwerty
31 окт 2014 в 06:53

Комментарий представителя ГИБДД отражает суть работы этой службы сейчас, мы не можем уже не то что заехать , а просто подойти к своему дому в центре горда,машины целый деньстоят чуть ли не на голове у нас и посмотрите как свободно в выходные.

ОТВЕТИТЬ
Да Уж, Да Уж
31 окт 2014 в 13:28

Это же так здорово - равняться на Европу только в том, в чем выгодно и так удобно равняться!

Хондоводка
31 окт 2014 в 05:52

я если надо в центр и без бесплатной парковки уже давно приезжаю на метро. Это лучше чем круги нарезать.

ОТВЕТИТЬ
BSK
31 окт 2014 в 08:51

Вот вся суть нашей власти - не можем сделать по человечески и сделаем ещё хуже, лишь бы денег собрать и поравняться на москалей. Можно ведь сделать так, чтоб наоборот наш город в пример ставили и перенимали опыт. Перехватывающие парковки - подземные, надземные, пусть за символическую плату для постоянного офисного планктона и иже с ними по пропускам, для остальных то что остаётся свободным среди привычных парковок - приехали сделали дело, уехали.
А то зовёмся самым быстроразвивающимся городом, а на деле пфффф..

ОТВЕТИТЬ

Меня просто поражает всегда сравнение в Москвой или Европой. Да в Москве во первый есть нормальный ОТ и метро а у нас нет. В Москве совершенно иной уровень жизни чем у нас, другой климат да и вообще это государство в государстве. Кстати дороги в Москве просто идеальные в отличии от нас ... Сначало понастроили БЦ в центре , а теперь хотят ещё с работников деньги брать за парковки....не ну не обнаглели ли совсем? Пока очень уважаемый мэр мы голосовали за вас что бы вы улучшали качество жизни людей , а не ухудшали его ! Подумайте и не повторяйте опыт городецкого....

ОТВЕТИТЬ
Сушите весла
31 окт 2014 в 07:53

Центр для богатых, бедные пусть передвигаются по окраинам и работают там же, так что ли получется? Мэр, вы же коммунист, это же не наш метод. Я понимаю что властям проще пойти по этому пути, но в наших реалиях это не решит проблемы. В смысле вообще не решит.

ОТВЕТИТЬ
в шоке
31 окт 2014 в 08:59

Хотелось бы знать, как быть тем, кто не ненадолго приезжает в центр, а кто работает в центре по 40 часов в неделю? больше 7000 тысяч в месяц отдавать за парковку в рабочее время, а потом 3000 за ночную стоянку? Господин Локоть и ко, надеюсь, вы не совершите эту великую ошибку.
50 рублей в час - адекватная цена - это смешно! Люди, не забывайте, что это говорят топ- менеджеры компаний, у которых есть водители, либо место в гараже или подземной парковке возле офиса.
Машина - это не роскошь, не на до облагать владение ей дополнительными расходами. Центр это не разгрузит, пробки как были так и будут. Не стоит сравнивать с Москвой с ее развитым метрополитеном!
Развивайте для начала систему общественного транспорта. Из отдаленных районов города без двух пересадок не доберешься или меньше чем за час!

ОТВЕТИТЬ
111
1 ноя 2014 в 17:41

Сначала понастроили бизнес центров, именно в центре, И ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ В НИХ РАБОТАТЬ. А теперь хотят с офисных сотрудников этих бизнес-центров плату за парковку брать. Я как быть курьерам, торговым представителем, менеджерам по продажам, им что по ползапрлаты отдавать за парковку. А общественный транспорт?!-ужас!! Я как то без авто на ОТ из Северо-Чемского р. поехала на 5микрорайон, так это несколько пересадок!!, куча потраченного времени!!.... Да и работа не у всех рядом с домом, чтобы можно было избежать поездок на ОТ. Платные парковки не решение проблемы!!!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 окт 2014 в 21:12

3. Несовершенство закона (ЖК РФ) определяет придомовую территорию как собственность собственников (жильцов) дома. Однако только в малом проценте случаев земельный участок юридически оформлен (это в основном вновь построенные дома, где земля была выкуплена) Получается парадокс: жильцы ставят ограждение и шлагбаумы, мол наша территория, а ремонт дворов добиваются у Мэрии. Наверное будет правильным следующее – хотите огораживаться, приватизируйте землю и платите земельный налог (весь идет в бюджет муниципалитета). На основании юридической собственности на землю жильцы могут выделять платные парковочные места своим членам, плата за которые будет идти в уменьшение налога.

ОТВЕТИТЬ
Таня
2 ноя 2014 в 00:20

Я на машине езжу только потому, что очень долго, а зачастую невозможно добраться до нужного места на ОТ. Я очень долго именно так и ездила, пока мне эта не надоело окончательнь. Мне очень холодно на остановках ждать даже 15 минут зимой хоть как оденься, я замерзаю в ОТ, а потом болею, у меня с собой достаточно много вещей, которые нужны мне по рабочей необходимости, и нет такого количества времени и сил, чтобы добраться до нужного места (на машине все равно быстрее по тем же пробкам), я вечером после работы иногда захожу в магазин купить продукты, тащить их домой тяжело. А если я еду поздно мне тупо страшно стоять на остановке непонятно с кем, а утром я не могу и не хочу штурмовать автобус! У меня старая недорогая иномарка. У мужа тоже есть подержанная недорогая машина - он перемещается по городу, ему некогда бегать за ОТ, т.к. и половину не успеет сделать. По всему вышеперечисленному выбираем ЛА! В нашем городе авто - это ДАЛЕКО НЕ роскошь. Если бы метро ходило во все районы города, мы бы редко пользовались ЛА (только когда нужно сразу в несколько мест заехать за день) и пересели на ОТ, т.к. метро решает сразу все наши проблемы! А по поводу отсутствия парковок, а теперь их оплаты - это очень горько честное слово.... Власть просто не понимает проблемм горожан!!! Ставить машины просто негде, надо признаться в неправильности точечной застройки. И... Хоть бы извинились!

3 ноя 2014 в 20:50

Конечно, вводить плату за парковки надо.
Действительно, при этом некоторые жители будут отказываться от машины для поездок на работу.
Но что для этого сделал город? Где регулярно курсирующий общественный транспорт? До сих пор невозможно уехать в отдаленные районы (Первомайский, Академ, Кировский и др) на общественном транспорте по 21:00.
Когда общественный транспорт будет работать в интересах общества, а не бизнесменов желающий иметь 100% прибыли в день? Кстати, пригородные поезда тоже должны обеспечивать доступность отдаленных районов, как в Москве. В Москве в час пик пригородные электрички ходят с интервалом 5 минут. И автобусы уходят пустые с начальной остановки, чтобы выдержать график, а не полную окупаемость.
Давайте равняться на Москву во всех аспектах!

горожанин
31 окт 2014 в 13:38

Машина не роскошь, а необходимость. Платная стоянка - это дополнительный налог и ничего более. А налоги мы и так платим. Содержание и эксплуатация автомобиля становится все дороже, а платежеспособность горожан все ниже.

31 окт 2014 в 09:08

Власти города делают все, чтоб сделать центр малопривлекательным для людей.
Хотите повторить судьбу Детройта?

Сносите точечные новоделы последних лет и делайте на их месте парковки.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2014 в 08:11

Сначала запретить строительство ТЦ и БЦ без парковок 1 место - на 1 работника и домов с менее чем 1.5-2 мест на квартиру, потом парковки делать платные.

И это, в центре Денвера от 50 центов в час парковка(ночью бесплатно) вдоль дороги, 5-12 долларов за день.
Так что пусть ценник уменьшают настолько насколько зп меньше.

31 окт 2014 в 08:50

Еще можно снизить цены на такси (снизить налоги), тогда можно будет с комфортом ездить на такси каждый день

ОТВЕТИТЬ
ДФ
31 окт 2014 в 12:00

самый адекватный комментарий считаю Алексея Сухорукова, вице-президент «Федерации автовладельцев России».. Остальные думают, что только господа с набитым кошельком жить должны.. на остальных всех наплевать..

ОТВЕТИТЬ
Гога дорожный
31 окт 2014 в 00:32

Поддерживаю, в центре должны быть платные парковки, цена вроде тоже приемлема, такова жизнь, эта практика вполне себя оправдывает в крупных городах. Вообще в центр ездить по возможности нужно на метро и прочем общественном транспорте, благо он у нас весьма хорошо развит.

ОТВЕТИТЬ
Орфей
2 ноя 2014 в 09:21

Сделайте парковочное пространство как в Меге под Первомайским сквером и Центральным парком и не будет заставленных обочин в центре - места на всех хватит. А так без создания паркингов плата за парковку это нажива на беде - самое мерзкое явление человеческой непорядочности

Андреич
3 ноя 2014 в 13:38

Часто бываю в Москве. Отмечу, что после ввода платных парковок стало существенно лучше. Пробок поменьше, место для парковки найти гораздо проще. Да, немного заплатить придётся, но машина требует денег. Так что я "за" платные парковки в центре. 30-40 рублей заплатить - без проблем, но зато быстро припарковаться и время не терять. Время - деньги.
Кстати, в Москве тоже возмущений было полна коробочка. И ничего, все нормально, привыкли. Никто же не запрещает парковаться, просто отсеялись те, кто без денег. Ну а что делать, раз на всех не хватает парковочных мест? Только отсеивать тех кому не очень надо. Кому очень надо - тот заплатит, а остальные на метро покатаются.
Насчет "я получаю 20 тысяч, нету денег на парковку". Мил человек, а ты в ресторане тоже возмущаешься, что хочешь повкуснее и покомфортнее, но цена не устраивает - хочешь как в столовке подвальной чтобы была? Выбирай уж - или денег плати и комфорт получай, или на метро иди. Метро в центре есть.

Helga
31 окт 2014 в 10:34

А никто не задумывается о людях, которые могут работать в этом здании? по цене 50 рублей/час сколько мы будем отдавать за рабочий день? пол зарплаты? А если кому-то не удобно добираться из пригорода по пробкам в маршруте?а? а если человек работает на машине - тот же торговый представитель, ему тоже пол зарплаты отдавать за парковку?
а простите я вот живу в центре, мне тоже платить за парковку авто? в моем дворе после того, как убрали карманы на красном и на советской постоянно толпы чужих машин - мне вот свою где ставить? за 50 р/час на сутки??офигели по-моему малость.
Общественный транспорт у нас убогий и чтобы его дождаться я прекрасно помню сколько времени у меня занимало добраться от центра до большевички, вкупе со стоящими на остановках автобусами...
Простите господа, но власти офигели.
Сами пускай тоже пересаживают свои мягкие места на общественный транспорт сначала

ОТВЕТИТЬ
1115
31 окт 2014 в 09:40

я за сутки плачу 120 рублей, а за час должна буду платить 40 рублей в час? Вы офигели? средняя зп в Новосибирске 25000 рублей (тока не надо мне про администрацию и мэрию рассказывать), какая парковка за 40 рублей в час? я читаю что это дорого и не законно, с какого перепуга я в родном городе должна платить за парковку, я не согласна, достаточно и того что я плачу налоги! я против, и куда пойдут эти собираемые деньги? кому в карман?

ОТВЕТИТЬ
KuKuRus
3 ноя 2014 в 13:41

Посмотрим в корень. Для кого все офисы и административные здания в центре, да и вообще? Правильно - для посетителей, клиентов. Значит у них приоритет. Парковка для них! Надо запретить парковку сотрудников БЦ на местах для клиентов. Сделать это очень просто. Администрация БЦ переписывает номера машин сотрудников и далее контроль Большим рублём за нарушение. А то ситуация парадоксальная. Надо ехать в контору, знаешь, что там точно можно не найти парковку и и ищешь альтернативу, где посвободнее, туда и едешь. А потом фирмачи жалуются, что клиентов нет. Кстати, уже где-то видел табличку "Парковка сотрудникам запрещена".

ДядяСтепа
31 окт 2014 в 09:46

"В качестве примера была взята Москва..." вот зачем сравнивать с Москвой, где на каждом углу и в каждом спальном районе метро и развитая транспортная система в целом, и Новосибирск, где метро только в центре, а с транспортом проблемы. Введение платной парковки в центре - это удар по всем горожанам, кто живёт в отдалённых районах. Получается едешь на авто утром в центр на работу час, потом ещё платишь 240р/день, и вечером возвращаешься домой - ОТЛИЧНО!

ОТВЕТИТЬ
***
3 ноя 2014 в 07:43

Еще бы во дворах парковки платные сделали, а то приезжаешь надо тяжелое домой привезти, а встать разгрузить негде, кругом бесплатная автостоянка. Где ехал, бросил машину и пошел домой, а еще обожают некоторые на крыльце подъезда свои ведра парковать, да так запаркуют что не пройти. Стоянка рядом метров 200, а все лезут где бы бесплатно на газоне примоститься.

Vasya
31 окт 2014 в 09:32

Не нужно ничего выдумывать. Все уже выдумано и нужно только пользоваться. Во всем нормальном мире парковки платные. Это и доход бюджету и гарантия что ты припаркуешься у ресторана или школы. То что сейчас в Новосибирске это просто колхоз.

ОТВЕТИТЬ
SergI
31 окт 2014 в 10:43

На Москау они ссылаются. А ничего, что бутики съехали с центральных улиц Москвы, потому как клиенты не захотели за парковку платить. Или вы считаете, что народ в Новосибе побогаче будет? Или у города лишние деньги, налоги не нужны?

ОТВЕТИТЬ
Ю.Супов
31 окт 2014 в 10:35

А что с дворами будут - закроют въезд?

31 окт 2014 в 09:41

Про фото: кто же голосует с таким знаком? Он же запрещает делать остановку, чтобы подобрать голосующего. :)

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 окт 2014 в 04:09

Все идет к тому что я найму водителя и моя машина будет ездить кругами, жечь бензин отравляя экологию и увеличивая и без того огромные пробки своими размеренными и никуда не торопящимися маневрами. Ну а лично мое качество жизни увеличится, я буду доставляться прям до подъезда нужного здания, не буду нервничать находясь за рулем и не буду думать смогу ли найти парковку и успею ли на встречу. Думаю таже поступят многие люди, кому удается более менее зарабатывать. Служебное авто с водителем-мой осознанный выбор.

ОТВЕТИТЬ
в шоке
31 окт 2014 в 13:55

А с чего это вы решили, что вы при наличии платных парковок гарантированно у ресторана припаркуетесь?? Или у школы?? Таких как вы, на час-два машину припарковать, будет не меньше, чем сейчас, только мест парковочных-то больше не станет.

Зевс
31 окт 2014 в 10:45

вот были бы в Новосибирске ЗП как в Москве я бы не возражал, а так если сотрудник приедет на работу из спального района на своей машине в центр (т.к. на ОТ ходит плохо и в него не залезть, ну и многим надо по работе ездить на машине) на целый день то ему придется в среднем 350 р отдать !!!!
Совсем сдурели !!!
Нет чтобы строить высокие парковки многоуровневый, они решили минимальными затратами захватить островки и с них получать доход .
Это полный ТРЫНДЕЦ !

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 09:08

Платные парковки это отличная идея, еще если буду криво косо паркующихся убирать вообще будет супер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 11:11

Полностью поддерживаю! Приедешь и рад бы заплатить и запарковаться, но негде. Все занято непонятно кем.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 10:56

А жители центра тоже будут платить?

ОТВЕТИТЬ
Василий
31 окт 2014 в 11:32

В Европе автомобилизация прошла лет на 10-15 раньше, чем у нас. Они уже давно пришли к тому, что все парковки в центре платные. Причем на парковку тратится иногда даже больше, чем на бензин. Среди молодежи многие не заводят автомобили, или же покупают одну машину на несколько человек. И вообще с непониманием относятся к тем, кто едет один в большой пустой машине. Так что это то, что и нас ждет, хотим мы этого или нет. А ОТ непопулярен в том числе и потому, что он в пробках стоит. Лучше в машине сидеть в пробке, чем в переполненном автобусе стоять. Будет меньше машин, значит будет ОТ быстрее ездить, значит будет там больше пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Макс250
31 окт 2014 в 08:37

нее, ну ладно летом в сухую погоду еще можно себя пересилить и скататься на метро... но в такую погоду как например вчера... мокрый снег, слякоть, жижа на дорогах.... нет уж - я лучше на авто, в комфорте, чистоте и тепле)

ОТВЕТИТЬ
откуда 40 руб
31 окт 2014 в 11:28

Совсем что ли офанарели ? какие 40 руб час ? Теплые парковки в ТЦ по 50 стоят, а тут на улице 40 хотят. 10 руб. вполне достаточно. и не жалко на час два бросить если кино или кафе и в тоже время офисники на весь день бросать не будут. Мы ведь за это боремся ? !

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 19:05

1) Думаю что не правильно просто брать и объявлять существующие уже парковки платными. Это банальное обдиралово. Хотите плату взымать? Постройте ДОПОЛНИТЕЛЬНО НОВЫЕ парковки и "обилечивайте" желающих.
2) Я против взымания денег за существующие со времен царя гороха парковки. Ибо так можно следующим шагом сделать платными тротуары, например, под тем же лозунгом «Кто не готов платить, пускай не ходит»...

Прохожий
31 окт 2014 в 21:11

2. О парковочных местах на придомовой территории: Придомовая территория принадлежит всем собственникам данного дома пропорционально площади квартиры (офиса). Каждый собственник может получить свидетельство сколько площади по земле он имеет без выделения в натуре. Думается, что почти любая машина занимает территорию большую, чем полагается её хозяину исходя из площади квартир. Таким образом собственник автомобиля захватывает как бы в аренду чужую собственность, а за это надо платить. Наверное, будет правильным если общим собранием (а лучше чтобы законодательно) установить размер оплаты за пользование придомовой территорией и эти средства направлять на благоустройство двора. Ведь на самом деле, чем больше машин ,тем меньше остается места для детей и другим жильцам. Относительно паркующихся сотрудников офисов хотелось бы заметить, что это вообще нонсенс, так как логично разрешать парковку только автомобилям находящимися в собственности у предприятий занимающих офисы в конкретном доме.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 09:29

Парковки только платные,особенно у торговых и бизнес центров! И не 20,и не 50 рублей,первый час -бесплатно,далее по 100 рублей!!!

ОТВЕТИТЬ
Людмила Николаевна
31 окт 2014 в 10:33

А, придомовые территории огородить и поставить шлагбаумы! Дворы для автомобилей жильцов!!!!

ОТВЕТИТЬ
водила
1 ноя 2014 в 22:50

Мэр- коммунист! А при коммунизьме все бесплатно!

Антон
31 окт 2014 в 10:38

Как житель центра и работник центра целиком и полностью поддерживаю эту идею.
За то, чтобы бросать свои автомобили на длительный срок, офисные сотрудники должны платить.
И строить им халявные парковки никто не должен.

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
1 ноя 2014 в 21:15

Совсем крышу сносит, власти надо парковочные места увеличивать, а они преференции для общественного транспорта вводят в виде отдельных полос для движения и ликвидации парковочных карманов.
Сейчас в каждой семье есть машина, но власть делает все чтобы затруднить жизнь горожанам и денежку содрать. Почему официальные комментарии только от лиц заинтересованных в поборах с автовладельцев? Давайте местный референдум проведем на тему нужны ли горожанам платные парковки и тогда видно будет нужны или нет.

Det
31 окт 2014 в 03:16

Я думаю, эксперт из Федерации автовладельцев России не прав, когда говорит что экономическая мотивация заставит пересесть людей на общественный транспорт. Я знаю людей, которые в могли бы обходиться без машины и, в дополнение, выиграли бы в деньгах при этом. Однако ездить на личном авто кажется им престижным и подстёгивает их самооценку и за это они готовы платить

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 окт 2014 в 21:10

Позвольте очередной раз высказаться о парковках: ( Три комментария)
1. Возможность парковаться – есть благо. Если на улицах слишком много машин блага на всех не хватит. Значит плата- во первых, это возможный механизм деления ограниченного блага Во вторых: когда на улицах слишком много машин транспортная система города разрушается, а пробки чудовищны. Нужно, с одной стороны, улучшать общественный транспорт, а с другой — делать автомобили менее привлекательными: в некоторых городах берут деньги не только за парковку, но и за въезд в центр города Машина — удобная штука, но она существует в системе уличного движения. Если слишком много людей сядет в машины — не поедет никто, весь город станет огромной пробкой. Чтобы снизить потребление власть должна устанавливать цену.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 13:49

...стоимость должна быть разной - от 20 руб. до бесконечности

Владимир Порхунов
3 ноя 2014 в 13:39

За такие деньги на месте каждого машино-места в течение 2-3 лет на это бабло можно возвести капитальный гараж! Даже при условии, что в выходные и в нерабочее время парковка будет бесплатной! На что пойдут эти доходы? Это реально просто налог на автомобилистов... И что деньги с припаркованных на газонах и тротуарах будут брать? Или штрафовать? Или может быть с тех, кто просто перегораживает полосу движение, как например в районе Ядринцевской 21, причем в час пик!

"Адекватная цена одного часа парковки — 50 руб. Кто не готов платить — пускай не ездит. "- Уважаемый Артём, хотелось бы узнать, с чего это такая сумма - адекватная?!=) И да, у Вас всё так просто)
"Есть общественный транспорт. " - Есть, но Вы сами давно на ОТ ездили??? Я, будучи студенткой, наездилась по самые не хочу. И автобус бывало в - 30 ждала по 30-40 мин... Так что ни за что не пересяду на ОТ!!! Единственное, чем пользуюсь время от времени - метро ( а для многих и оно не является спасительным вариантом, ибо не все живут/учатся/работают по нашей столь развитой ветке метрополитена). Прежде чем что-то говорить, надо хотя бы думать...

Фото пользователя
31 окт 2014 в 11:07

Полностью поддерживаю директора эвакуационной службы. А то у нас некоторые почему-то считают, что расходы на автомобиль ограничиваются покупкой и топливом.

ОТВЕТИТЬ
Lion83
31 окт 2014 в 10:10

Правильное решение. Ещё очень нужна платная парковка в Академгородке - на улице Ильича.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 21:21

Думаю цена парковки должна быть прогрессивной. Наоборот на увеличение 1й час=0р, 2й=25, 3й=50, 4й..и так каждый следующий дороже. Кто по недолгим делам тому не в напряг, а тот кто на "работу" приехал и на весь день авто оставил тому что б дорого обходилось.

ОТВЕТИТЬ
Макака
31 окт 2014 в 12:15

Началось! Вот, народ постепенно добивается выдавливания себя из центра. Скоро любая бесплатная парковка в центре будет неправильной и подлежать эвакуации. Хотели? Получайте! Перенимаем опыт Москвы. Соответственно, стоимость жизни в ценре города возрастет, и будет не по карману пенсионерам и малообеспеченным. Мечтали гулять по центу пешком - будете гулять по окраинам. Это уже не ИМХО, а опыт других городов.

ОТВЕТИТЬ
den12
31 окт 2014 в 14:29

А еще платные парковки надо сделать во дворах! Твоя машина - твои проблемы! Сначала позаботься о месте где ее хранить (чтоб она никому не мешала!), а потом покупай машину.

ОТВЕТИТЬ
Волга
31 окт 2014 в 17:37

Бред. Локоть сильно упал в моих глазах. Начал падать, когда родолжил сносить парковочные карманы.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 12:16

Фактически собираются делать платными парковки там, где в данный момент они запрещены. На Красном на полосе для ОТ. В итоге потеряем данную полосу и не факт, что все места будут раскуплены, если стоимость будет высокой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 19:29

И во дворах должна быть платная парковка,двор принадлежит всем жителям а не только владельцам а/м!,дворы детям!

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2014 в 16:16

Господин Локоть, если вы пример берете с города Москва, вы так уж будьте любезны и с их мэра пример берите. И метро стройте как он , и детские сады и пр.. А то как платные парковки делать- так пример, а как инфраструктуру развивать и благоустраивать город, так так чего то Новосибирск на деле к Москве не сильно стремится. Москва реально изменилась с приходом Собянина, но это только благодаря к комплексному подходу к проблемам. Оглянитесь вокруг. Что вы сделали с приходом к власти???

1 ноя 2014 в 10:31

Предлагаю "двухуровневую" систему оплаты парковок. Для случайных, временных, которые и вносят основной хаос, т.е. для клиентов-покупателей определить одну цену оплаты. Для постоянно работающих в конкретных фирмах создать абонемент и назвать его с юмором ОфисПланкт (офисный планктон). Оплату сделать из примерного расчета 15 руб в час Х 8 час. рабоч день Х 25 рабоч дней в месяц = 3000 руб в месяц ст-ть абонемента. Если 20 руб в час, то будет 4000 руб в мес. НО - для конкретной парковки у своего офиса! Эти деньги будут собираться регулярно, ПРОЗРАЧНО. И в конце концов надо с уважением относиться к этим служащим, поскольку в фирмах кроме серой-черной всегда есть и белая бухгалтерия, с которой идут отчисления в том числе - в бюджет города и области. Да и на пенсии нынешним пенсионерам, скандализм-цинизм некоторых меня глубоко возмущает. Воюют с теми, кто их обеспечивает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2014 в 18:26

Сухоруков: "..Те, кто едет в центр на работу из спальных районов города, подсчитают, что метро или автобус — это значительно дешевле, чем свое авто..."
Вот именно. Нечего засорять центр автохламом.

в шоке
31 окт 2014 в 13:14

мне места хватает, для этого я приезжаю раньше, чем многие. И меня это вполне устраивает. Я машину покупала не для того чтобы за пару кварталов ее оставлять, для того чтобы так далеко не ставить авто сейчас, я итак придумала себе неудобство. Но оно не навязанное людьми, у которых с анализом проблемы большая проблема - благодаря платным парковкам пробки в центре не исчезнут, не обманывайте себя теоретическими рассуждениями и оглядками на Москву.

ОТВЕТИТЬ
ГАИ
6 ноя 2014 в 20:14

Цена 40 для Оки, для Крузера 140 мало. Дифференциальные цены по размерам.

1 ноя 2014 в 00:03

Больше 30р делать не надо, уже это отпугнет офисных клерков от парковки поближе к офису. Это если преследовать цель свободных парковок, ну а если жажда наживы то от 50 и выше :-)

Да Уж, Да Уж
31 окт 2014 в 14:00

С уверенностью могу сказать, что большинство здесь - это те, кто в центре посещают увеселительные заведения (час-два-три парковки оплатить не великие деньги), те, кто привозят детей в школу или в сад, и те, кто живут в центре и не могут в своем дворе шлагбаум (если рассуждать аналогично тому, что иметь машину - значит платить не только за бензин, а еще и за парковку, то жить в центре - значит не только платить квартплату, но и оплатить установку шлагбаума). Как вам, уважаемые, такой ход мыслей??

Попугай
4 ноя 2014 в 12:16

Погуляв по центру Новосибирска можно наблюдать какие то деревянные и каменные развалюхи, называемые культурным наследием. Ничего культурного в этих сараях не видно. Думаю стоит их снести и организовать парковки. Думаю большинство городан будет за. И проблема решена будет с нехваткой парковочных мест. А если пытаться застроить чем то каждый метр центра Новосибирска, то конечно не будет хватать парковочных мест.

антон
3 ноя 2014 в 10:53

живу на Богдашка, каждый день многократно езжу с учительской до площади Калинина. Зачем ее делать платно? Машины на обочинах никому не мешают, пробок из-за них нет. Утренняя и вечерняя пробки на переезде и Калининском явно не от запакованных машин. Да, на Калинина с утра бывает, но крайне редко, чтоб кто-то стоял вдоль обочины и мешал движению крайнего правого ряда.
Предложение сделать парковки на Богдашке платными - это точно срубить бабла. Пользы для жителей будет ноль.