27 февраля суббота
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

Фото пользователя
30 окт 2014 в 00:06

У каждого уважающего себя города должна быть городская легенда)) и у нашего города - это тринадцатый трамвай! Через несколько лет уже столькими подробностями обрастут эти истории, что и правда, этот маршрут экскурсионным станет. А что?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 00:08

Сегодня увидел новость о трамваях Уралвагонзавода, для ЧМ2018 - крутые! Вот бы у нас такие увидеть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 00:18

Гораздо удобнее, когда рельсы сбоку дороги, а не посередине. Это значительно снижает риски столкновения.
А репортаж оставил приятное впечатление - интересно было узнать про водителей.

ОТВЕТИТЬ
Snow ueen
30 окт 2014 в 00:37

Спасибо за интересный фоторепортаж на "мистическую" тему.
Больше всего понравился этот момент :
"В советское время был один трамвай такой, водитель которого рисовал звездочки по количеству аварий. 16 штук у него было…"
Если сегодня применялся бы этот метод, трамвай № 13 напоминал бы звездное небо в ясную погоду)))

ЮА
30 окт 2014 в 00:39

Отличный репортаж. Спасибо!
Однако, ветеранов сколько - и трамваев и вагоновожатых!

Бубликатор
30 окт 2014 в 00:43

Хороший репортаж! Подробный такой, всё рассказали, показали.

Obscure
30 окт 2014 в 00:50

Вот они, герои. Обыкновенные герои. Спасибо вам за те пять лет, что возили меня от Речного до Аграрного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 00:53

хороший репортаж. спасибо!

в последнее время проскакивали интересные прям статейки - про военный городок, например, или вот эти трамваи. молодцы.

Фото пользователя
30 окт 2014 в 01:01

Спасибо за репортаж! Очень интересно.

30 окт 2014 в 01:10

Помню лет 12 назад работал охранником в Октябрьском депо, так в мою смену пьяному рабочему трамвай руки отрезал при заезде на ремонтную яму.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 01:22

Отличная идея - звездочки на трамваях рисовать!)
Но если авария по вине вагоновожатого, то счет вагона обнуляется.

ОТВЕТИТЬ
благодарный читатель
30 окт 2014 в 01:28

НГС, спасибо вам за интересный и долгожданный рассказ о самом таинственном трамвае Новосибирска...., да пожалуй и всей России)))

30 окт 2014 в 01:30

Все! Иду в водители трамвая!!!

игорь
30 окт 2014 в 01:52

эх..а даже в марокко и тунисе (не то,что у нас-столько нефти и газа нет) трамваи в крупных городах современные и рельсы тоже,уложены по сложной технологии..
у нас бы тоже дали водителям трамваев штуку - чтоб нажимал при подъезде к перекрестку и ему зеленый,остальные пусть ждут

ОТВЕТИТЬ
Коренной новосибирец
30 окт 2014 в 02:39

Я сам тоже очень часто пользуюсь трамваями 13-го маршрута, поскольку они реально объезжают автомобильные пробки. Однако, по утрам в районе Сада Мичуринцев, после того, как очень много трамвайных вагонов выезжают из депо на линию, они имеют обыкновение оттягивать интервальное время между собой и достаточно медленно ехать, что не является их хорошим качеством.

Ольга
30 окт 2014 в 02:45

Какой-то неприятный осадок от такого отношения водителей трамвая к авариям, не следствие ли это правила "трамвай всегда прав"? Должны думать о безопасности и последствиях для пассажиров. Водители личного транспорта тоже предпочли бы не встречаться на дороге с трамвайными путями

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 03:45

НГС, спасибо.... Услышана была просьба народа сделать репортаж про легендарный 13:))) статья интересна!

ОТВЕТИТЬ
водитель автобуа
30 окт 2014 в 03:52

Как скажите мне, как один водитель трамвая может заработать больше другого при одинаковом количестве рейсов??? Она обгоняет другие трамваи? Или у них двойной тариф?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 05:03

Репортаж года ! Героям репортажа мои пожелания крепкого здоровья, материального благополучия, поменьше ДТП и хорошего настроения.

Я бы на месте руководства на бортах начал рисовать силуэты марок машин, по вине которых трамваи попадали в ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 05:22

Я услугами 13-го трамвая лет 30 пользуюсь, люблю его и маршрут у него хороший. Пробок на трамвае не ощущаешь, едет плавно, без рывков с места и убойного торможения.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 06:22

Все милые адекватные люди...Удачи и им, и их "попутчикам" на авто!!!

Фото пользователя
30 окт 2014 в 06:33

Все такие разные, но объединяет всех 13 трамвай))

Молодцы
30 окт 2014 в 06:48

Спасибо НГС за подробный и всеми просимый фоторепортаж. Будем знать героев в лицо!

Демьян
30 окт 2014 в 07:05

ну какая это легенда на пустом месте,просто их очень много на маршруте и аварий чаще .
на левом берегу есть 18 маршрут,протяженность пожалуй поболее чем 13,и столкновения с дикими автолюбителями не меньше.
а ещё возгорания случались,так как вагоны все старые.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
30 окт 2014 в 07:33

заметили, чем моложе водитель, тем больше он говорит про Надо Учить))))... в водители с опытом работы 20-40 лет, вообще молчат про это.... и в аварии не попадают. Так большенство аварий - это учение??!! Конечно, его не жалко, он железный и чужой...

ОТВЕТИТЬ
Vita
30 окт 2014 в 07:37

Нашим городским властям необходимо развивать трамвайные маршруты т.к этот вид транспорта очень важен для людей потому как позволяет особенно в часы пик добраться до работы или домой без пробок и еще плюс этот транспорт экологичен.

30 окт 2014 в 08:02

Трамвай на Родники! Можно не скоростной, а обычный.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 08:09

Интересно было читать материал про наш легендарный трамвайчик! Молодцы журналисты, А люди - вот они наши, россияне, просто замечательные труженики. Это обычные герои наших будней, а не эта гламурно- розовая, всем намозолившая глаза тусовка. кочующая из одной статьи в другую, из одного канала на другой.

Фото пользователя
30 окт 2014 в 08:15

Люблю такие статьи, позволяющие посмотреть изнутри на привычные вещи. Не останавливайтесь, продолжайте.

Чао!
30 окт 2014 в 08:28

Репортаж хороший. Но 13-й стал грешить долгими простоями на остановках. Никуда это не годится. Не нужно брать пример с водителей автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
30 окт 2014 в 08:39

Спасибо за репортаж! Каждый день езжу на этом трамвае на работу, очень удобно. Одно только каждый раз напрягает. Сажусь на конечной Писарева и практически каждый раз в прокуренный вагон:(

Дед Егор
30 окт 2014 в 08:40

учителями себя чувствуют...ну-ну...помню я случай, да что там...все его помнят... когда из-за одной такой "учительницы" трамвай разнес кучу машин на перекрестке с Восходом.
женщина там сильно пострадала.
так что следите лучше за собой, "учителя". Вы, в-первую очередь людей возите, а не развлекаться-давить железо выезжаете.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 08:42

Я был свидетелем создания этого фоторепортажа. Так вот, сфотографировали корреспонденты водителя нашего трамвая на кольце на Писарева, а на повороте на Гурьевскую столкнулись мы (слегка) с ассенизаторской цистерной. Кстати, эта водитель на одном из фото (из тех кто давно в аварии не попадал).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 08:49

13 трамвай часто выручает. езжу на работу на нем и в город, надо отметить, что в день съемок кондуктор трамвая, на котором я ехала, была очень вежливой и даже шутила и улыбалась, кстати, неплохое чувство юмора у нее оказалось. вообще, надо отметить, что я необъективна, т.к. увидела себя на фото.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 08:54

Я лично хорошо запомнил слова инструктора в автошколе:
Трамваю уступать надо всегда, кроме трёх случаев. Но даже при встрече с трамваем в этих трёх случаях, имейте ввиду, что его вес 18 тонн, и исходя именно из этого, принимайте решение.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 окт 2014 в 09:04

А водители трамваев - все как один дисциплинированные и ПДД соблюдают от и до??? Ну-ну... Примеров - куча:
Поворот с Зыряновской на Гурьевскую, трамвай едет под стрелку. Хоть один трамвай пропустил едущих на зеленый с Гурьевской на Зыряовскую с поворотом налево? "я большой и железный пропустят". Кого тут учить надо?
А вы видели хоть одни раз, чтобы трамвай остановился и пропустил пешехода на пешеходном переходе?
А трамваи, выезжающие на красный сигнал чуть не на середину перекрестка?
Можно еще кучу примеров привести, так что лучше бы не говорили про "учить надо". Все хороши.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 09:04

" У меня как-то девушка поворачивала и не уступила, хотя посмотрела в зеркало. Думала, что проскочит. Но не проскочила — я поймал ее."-горда заявляет вагоновожатый,возникает вопрос,а как медкомиссию люди проходят? Самоутверждаться и доказывать свою правоту рискуя жизнью людей ,перебор все таки!

ОТВЕТИТЬ
Нинелька
30 окт 2014 в 09:08

Какие они милые! Спасибо 13 трамваю! и за репортаж

вредная
30 окт 2014 в 09:11

даже водителей у 13 трамвая --13!!!!!мистика

ОТВЕТИТЬ
троллейбусный слесарь
30 окт 2014 в 09:12

Люто повеселила новость о том, что, оказывается, в ПУ-14 не берут обучаться судимых)) натуральный фейлспам! аффтар в нем однозначно лично не был)
кстати, раньше кадры готовили в ТУ-48 и находилось оно на Есенина,5 (ныне заколоченный заброшенный двухэтажный дом)
В нашей группе из тридцати человек четверо было таки НЕСУДИМЫХ) что никак не отражалось на учебном процессе, впрочем
привет группе ТЛ-77 выпуск 1988 года! Эх, были времена!
но более компетентного руководителя ГЭТ, чем покойный Смоляр, на мой взгляд, не было! чем дальше - тем хуже

ОТВЕТИТЬ
Солёный
30 окт 2014 в 09:14

Статья есть, очередь за докфильмом, а потом можно и художественный снять, затем сериал, для детей - мультфильм, можно майки, сувениры, календарики и пр. выпускать. )))))))))))))))
Я в шоу лузер, но кто займется - мои 25%. )))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Презираю хомячков
30 окт 2014 в 09:16

Ну что?! вечно ноющие важные и нужные офисные работники! Кто там из вас днями тут на пролет жаловался, что ему и 20 тыс не видать? и вообще все плохо плохо.. Вперед!!!
Там правда до кулера ну и: "Я не для этого в педе на фифаке училась" да и постами с 9 до 18 бомбить НГС не удобно.. а так пожалуйста- есть работа

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 09:18

46 тысяч, неплохо, а то у нас все жалуются, что работы с нормальной зарплатой нет!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 09:27

Наконец-то! Тайна раскрыта! Теперь мы знаем, кто работает на 13м маршруте, кто эти полулегендарные люди ) Хочется им пожелать побольше пассажиров, поменьше водятлов и новые рельсы на Зыряновской

Фото пользователя
30 окт 2014 в 09:28

надо этот трамвай завернуть на плющиху. метро все равно не дождемся

ОТВЕТИТЬ
с наилучшими пожеланиями
30 окт 2014 в 09:32

Уважаю 13-й трамвай. Отличный транспорт, если ему дают двигаться. Ездила на нем 5 лет и успела полюбить. Видимо не я одна, раз он стал ГОРОДСКОЙ ЛЕГЕНДОЙ

Ну что вот за люди, сегодня с утра какая-то девица за рулем устроила ДТП на горбатом мосту с Затулинки, все трамваи встали, которые были битком забиты. Кто там про пять человек в трамвае пишет? Десятками выходили на остановку Хладокомбинат.
Ну неужели дорог мало? Ну зачем на рельсы лезть? Нравятся рельсы - садись с нами в трамвай, мы подвинемся. Хотите быстрее? Мы тоже хотим!
Дороги - авто, рельсы - трамваю. ВСЁ! Виновным в простое трамваев - вкатывать иски о недополученной прибыли от горэлектротранса. Мож хоть тогда на дороги смотреть будут, а не в телефоны пальчиками тыкать.
И не увидеть трамвай - это к окулисту, а не к водителю трамвая.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 09:36

Продлите уже этот маршрут на Плющиху, до Снежиной! Место для путей там есть, по нечетной стороне ул. Волочаевской, только убрать ларьки и стоянки. Сумма на это нужна относительно небольшая, посильная городскому бюджету, а множество жителей этого массива сможет по-человечески выезжать в город!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
30 окт 2014 в 09:37

Классный репортаж! Корреспонденту спасибо, с интересом прочитал.

САС
30 окт 2014 в 09:37

Самое неприятное, что водители неуважительно относятся к трамваю и к его пассажирам. А сколько паз ДТП случались на трамвайных путях без участия трамвая! То столкнутся, то застрянет, то припаркуются очень близко к путям, а люди, которые едут на учебу или работу должны из-за этого опаздывать!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...