29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)

ну к тому времени, когда построят мост, на 120 рублей и булочку не купить будет

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 15:45

Похоже кто-то вошёл в раж! ) В Красноярске фонтанов пруд пруди, в Новосибирске куда не плюнь мосты! :))
А метро как было для избранных, так и осталось в том же состоянии.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 15:45

ЧУШЬ!!!
Без федеральных денег построить не получится, а согласовать с "федералами" платность моста не получится. Будет скандал (как был в Барнауле) и станет мост бесплатным, а инвесторы "в пролёте"...... Россия!!!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
29 окт 2014 в 15:47

Почему бы прямо рядом в впритык к Коммунальному не построить еще один мост такой же?

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 15:49

Эта магистраль не может быть "магистралью непрерывного движения", чтобы она сделалась таковой, нужно убрать светофоры на Каменской и Ипподромской магистралях. Сейчас Каменская стоит в глухой пробке на пересечении с Военной.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 15:50

Платность моста не нужна. Все будут ездить бесплатными маршрутами (если их не перекроют ради прибыли).
Да и всякие ванты - бред. Нужен простой утилитарный мост без дорогостоящих красот.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 15:50

Придумайте картинку как выход на левом берегу будет смотреться.

ОТВЕТИТЬ
Кто-то
29 окт 2014 в 15:52

Какой к чёрту платный мост? Сначала альтернатива должна быть бесплатная! Городу как минимум 4-5 мостов нужно, что бы в пробках не задыхаться! А тут кое-как третий достроили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2014 в 15:52

глупость какая то , рядом с дмитровским ... лучше сделать с октябрьским , и на каждом одностороннее движение . дешево и сердито , и практично

ОТВЕТИТЬ
Возмущенная
29 окт 2014 в 15:59

да даже если и 30 рублей все равно утром на работу вечером с работы уже 60 рупей, 300 рублей в неделю и 1200 в месяц, как то жалко,..и так все дорожает еще и дороги платные будут так вообще ужас.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
29 окт 2014 в 16:00

Учитывая стоимость строительства, даже при цене 120 рублей за проезд, доход с этого увидят разве что внуки инвесторов. Вывод прост. "Отбить" деньги попытаются ещё при строительстве, что скажется на качестве.((

не местный
29 окт 2014 в 16:00

А я думаю надо Обь в черте города в трубы убрать и заасфальтировать. Не, а что, мечтать так мечтать и проезд бесплатный, и прикольно. Тем более между мостами самое узкое место у реки.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 16:02

место расположения правильное, главное чтоб не запороли как обычно

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 16:03

Прикольно, по большому счету это мост для транзитников - прошел по каменской магистрали и ушел сразу на выезд из города -на станционную. И обратно так же. Если ехать в Ленинский район -немного быстрее получится, хотя не факт... Ясно одно -Димитровский мост при таком раскладе точно разгрузится, особенно с правого берега на левый. Чем больше мостов -тем лучше!

ОТВЕТИТЬ

120 рублей - да нафиг он тогда нужен, будет пустой стоять, никогда не окупится)))

ОТВЕТИТЬ
петр
29 окт 2014 в 16:06

доделайте развязки у бугринского моста,и его продлите в сторону хилокского и на выборную,а потом уже 4 стройте,зачем все недоделки делать ,четвертый мост так же будет стоять его надо выводить тоже с города на выезд

29 окт 2014 в 16:08

Когда строили южный горб, говорили, что он нужен для 4-го моста.
Тут же оказывается, что он не только не будет связан с мостом, а и наоборот будет мешаться, теперь мосту придется "перепрыгивать" и этот горб!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
29 окт 2014 в 16:09

Сколько можно мосты строить? Развейте Метро, сделайте перехватывающие парковки для загородных жителей и введите повышенный налог за автгмобили.

ОТВЕТИТЬ

Главное, чтобы кассир не отлучался минут на 10, иначе пробки неминуемы. Если серьезно, то рановато заговорили о стоимости проезда. Зачем делить шкуру не убитого медведя. Пока построят, могут измениться не только номиналы, но и названия валюты.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 16:11

"На правом берегу не предусмотрено съездов на Южную площадь" - спасибо тем чиновникам, которые продали землю под строительство Мегаса

1234
29 окт 2014 в 16:12

А оплачивать как? Очереди перед шлагбаумами теперь будут вместо пробок? ))

ОТВЕТИТЬ
Камаз Петрович
29 окт 2014 в 16:17

Какой же у нас яркий, красивый Новосибирск! ..На этой картинке!

29 окт 2014 в 16:24

НАДОЕЛИ уже со всеми этими мостами, обещаниями. Хочется результата и все.

111222444
29 окт 2014 в 16:27

Там же на левом берегу возле пляжа пиратская станция расположена, которую ни один суд прогнать не смог. Как же они там мост будут строить? Это сколько надо будет заплатить владельцу этого плавучего дома, чтоб он освободил участок?

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 16:28

Развязку лучше бы на Матвеевке построили и на Русской-Бердское ш., а не 4 мост проектировали...

BSK
29 окт 2014 в 16:33

Зачем такие деньги с окупаемости обещать инвесторам? Понятное дело, что на "свои" город не построит мост, но и жители не должны двойным размером оплачивать расходы. Не думаю, что трафик при таких ценах будет обеспечен.
Возвращаясь к пресловутому советскому времени, так то что построили в те времена для людей, тем и пользуемся, а в наше время с горем пополам одна станция и пол моста. И, заметьте, тогда налогообложение с населения было другим, но СТРОИЛИ, а не высчитывали - сколько может потенциально заплатить народ за мост.

29 окт 2014 в 16:34

Но на Площадь труда и сейчас не попасть, потому что туда сливаются 3 широкие магистрали. И те, кто пробрался в пробке до площади энергетиков, уже и так без проблем попадают на правый берег по Димитровскому мосту. Зачем туда выводить четвертый мост?

Фото пользователя
29 окт 2014 в 16:38

"...поднимется над проездом Энергетиков и спустится на ул. Станционную."
Есть один вопрос - как он через железную дорогу пройдет? Сверху или под ней?

ОТВЕТИТЬ
чего уж там, уж тут тогда
29 окт 2014 в 16:39

а вокруг реки будут строить что-нибудь или будем реку асфальтировать?

ОТВЕТИТЬ
вот надумал
29 окт 2014 в 16:39

Когда начинали строить Бугринский, я считал, что он там не нужен, а нужен здесь, где больше машин. По поводу Бугринского я так и считаю, а вот по поводу Центрального изменил свое мнение. Да, здесь он будет востребован, но есть и обратная сторона. Раз востребован, появятся вокруг БЦ, ТРЦ и т.д. и т.п., что в свою очередь, будет привлекать клиентов на платный мост. В итоге будут такие пробки, что захочется еще один мост рядом. Это, конечно, если его действительно собираются там строить, а не просто освоили средства на этом проекте. Сейчас считаю, что следующий мост нужно строить на севере города. По генплану он должен быть в районе 2-ой Ельцовки. Правда, не нравится, что он должен пройти ч-з Заельцовский парк, наверное, лучше бы вывести его на Дуси Ковальчук, зато на левом берегу ч-з пустыри и промзону с выходом на Бетонный переезд и далее на Связистов. А если организовать нормальные съезды-заезды на старых мостах, то необходимость Центрального и вовсе будет не такой уж очевидной

гостья
29 окт 2014 в 16:39

что за мода пошла "платный мост", за воздух налог не придумали ещё...Что за отношение к своему народу у "Великих вождей", кто-нибудь подскажет ....

Shadow
29 окт 2014 в 16:40

Нужно сначала построить мост Матвеевка - Васхнил под Юго-Западный транзит, и вторую очередь Бугринского моста сделать, а уж потом можно и рисовать красивые, но бессмысленные прожекты в неудобном месте.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 16:47

как то обсуждали тему 4 моста и предположил, что его в районе матвеевки надо делать, а это место где сейчас предлагают, посмотрим сьезда на южной площади нет, с моста уходим на ипподромскую магистраль а дальше куда уперлись на сухом логу практически в стенку там только налево или направо, при этом улицы расширить невозмозно, этот 4 мост нужен только для того, что бы высокопоставленных чиновников возить из аэропорта через весь город по прямой в сторону обкомовских дач, извините что то расписался

ОТВЕТИТЬ
111
29 окт 2014 в 16:59

"предлагается строить на условиях частно-государственного партнерства".
Так пусть делаю одну или две полосы бесплатные, раз гос денежки вложат в мост.

ОТВЕТИТЬ
рух
29 окт 2014 в 17:07

а может , ну , его этот мост? по бесплатному бугринскому-то не ездят, а тут платный, не понимаю зачем.
Может хоть раз подумаем про пешеходов? и построим пару-тройку новых станций на левом берегу и на правом свяжем снегири -родники с центром, а?

50 минут ехать до Маркса по вечерам на любом ОТ - осточертело. Да еще и трамвайные пути водятлы загораживают. а они мост строить хотят, да, никому он не нужен.

Фото пользователя
29 окт 2014 в 17:08

В Германии и в Японии автомобилисты покупают Проездной на проезд по мостам и в тоннелях а Наклейку подтверждающую наличие Проездного клеят на Лобовое стекло.
Проблема однако в другом, мы простой Народ желаем что бы Мэрия построила Бесплатный мост. платный нам не нужен. Нужен бесплатный.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
29 окт 2014 в 17:11

ИМХО, смысл в Центральном мосте, если два потока с Димитровского и Центрального будут встречаться на площади Энергетиков\Труда? Опять же, ИМХО. Построить эстакаду напрямую с проезда Знергетиков над площадью Энергетиков, ж.д, пл.Труда сразу на ул. Станиславского. Естественно предусмотреть переходы пешеходные и съезды/заезды. Можно будет на обоих площадях убрать все светофоры. Дёшево и сердито (относительно Центрального моста) и эффект налицо. Опять же украдут в абсолютной величине меньше.

Макс250
29 окт 2014 в 17:18

уверен, что для чиновников и иже с ними проезд будет бесплатным - придумают какие-нибудь пропуска или что то подобное, и соответственно особо приближенные бизнесмены и прочие также с такими пропусками будут

ОТВЕТИТЬ
житель
29 окт 2014 в 17:18

Если будет платным то по нему вапще никто ездить не будет. Лично я специально по нему ездить не буду, ни копейки не потрачу. Потому как делать платный мост в 1,5 миллионном мегаполисе это наглость со стороны градоначальников

Фото пользователя
29 окт 2014 в 17:24

Если на правом берегу не будет развязки на Южной площади, зачем тогда там построили это горбатое недоразумение???

pendalf
29 окт 2014 в 17:41

Ха, мост. Думаю ценами на бензин нас удивят до невозможности в ближайшем будущем, и мост будет неактуален =)

Seibel
29 окт 2014 в 17:43

Лучше бы подумали как Гэс расширить...

29 окт 2014 в 17:49

А если машин поднакопится и все встанут на этот мост? Не возникнет ли из-за пропускного пункта проблем с движением в центре?

ОТВЕТИТЬ
Сан
29 окт 2014 в 17:50

Какой смысл вообще что-либо проектировать, если в городе даже дорог нормальных нет?
Я вот, лично, не собираюсь ездить по этому платному мосту, как и многие другие, как я полагаю. А денежки на его проектирование и строительство сдерут со всех, это точно.

Антон
29 окт 2014 в 18:05

сперва подумал, что в таком месте 6 полос для моста - это половина от необходимого. но когда прочитал, что южная площадь в пролёте, и 3 полосы с левого берега упрутся в светофор на военной(который и сейчас забит)....... пожалуй и 6 полос хватит. одна на правый берег и 5 на левый.

Фото пользователя
29 окт 2014 в 18:05

Я не буду ездить по Платному мосту из принципа в знак протеста против Игрнорирования властями города просьб простого Народа построить Бесплатный мост вместо платного.

29 окт 2014 в 18:07

120 жесть если я в день 2-4 раза через этот платный мост так и разориться не долго!!!

водяной
29 окт 2014 в 18:09

с 4-м мостом понятно - пусть строится за счет тех, кто на шлагбауме будет купоны стричь)).
Давайте сразу 6-й строить - на Юном Ленинце, а то мост через ГЭС скоро сломается........

29 окт 2014 в 18:12

с омской трассы на каменку.......оригинально!!!!!

Изя
29 окт 2014 в 18:22

Может для начала провести опрос, исследования, как хотите это называйте, сколько людей нуждаются в этом мосту и сколько из них готовы платить даже по 30 руб? Думаю процентов 5-10, не больше! Надо развивать общественный транспорт, трамвай, метро! Окупаемость будет гораздо быстрее! А то что не будет развязки на южной площади это вообще полный бред, то есть пробка на южной площади никуда не денется?

ОТВЕТИТЬ
Олег 09
29 окт 2014 в 18:35

Мост в никуда. Можно за деньги быстро переместиться между двумя пробками.

Загрузка...