17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

31 окт 2014 в 22:47

Из переисленного мне, хозяину полноприводной калдины, пусть и более старшего года выпуска, только Orthia кажется нормальным вариантом, остальное ниже планкой даже чем моя древняя калда.

3 ноя 2014 в 23:05

Почему-то граждане у нас не могут отличить внедорожье от обледеневших дорог и снежной каши. Полный привод на пузотёрках он не для первого, а для второго, а полезен бывает даже на обычных зимних перекрёстках, где заметно добавляет безопасности, позволяя, например, сделать левый поворот в дырку во встречном трафике (а не еле-еле беспомощно скрести передними колёсиками в то время, как к тебе угрожающе приближается встречка).

Японцы-то причём это хорошо понимают, раз делают (и покупают!) такой спектр полноприводных машинок (ути-пути, даже Марч и Фит) — странно, что это не мотивирует задуматься.

4 ноя 2014 в 16:10

лучший полный привод это кватро.а постоянный полный это опасно в гололед,лучше с кнопки подключаемый что бы выбраться если забуксовали.

8 ноя 2014 в 16:26

Езжу на ЦР-В со снятым карданом на переднем приводе все лето. Никаких проблем.
НО это только до тех пор как не выпал снег. После этого машина на переднем приводе превращается в корову.
Зимой - только на полном приводе. А зима у нас как известно полгода.
Кстати, повышенный расход на 4 ВД - это миф. Нет никакой логической связи между вэдовостью и прожорливостью.
ПРоверено на практике.

18 ноя 2014 в 11:43

Заметьте, все японцы. Еще раз убеждаюсь, что прульки до сих пор вне конкуренции по соотношению цена/качество.

Загрузка...