23 сентября четверг
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

29 окт 2014 в 16:15

Автор, где вы нашли Орхию моложе 2000 года и дешевле 200 тысяч?? Даже за машины 1998 года (в хорошем состоянии) больше 200 просят...

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 21:10

я на cr-v 1996г езжу 3 года уже до неё ГАЗ-69 и москвич 2141 не сравнить, вот теперь пускай наш! автопром умоется, живём в России - 9 месяцев зима, а выпускаем калину блин и всякую малину - зачем дороже платить? спасибо за хорошую статью!

29 окт 2014 в 21:57

О как разорались владельцы авто за 200 тыр. Какие богатые, аж менее обеспеченных в грязь топчут.

реалист
30 окт 2014 в 10:48

а мне Блюба и на переднем "за глаза" хватает. По городу и проселкам весело и задорно. В грязи не лезу, целину на вспахиваю. Кордик на шипах - третий сезон сносу нет.

Дзержинец
30 окт 2014 в 13:16

Эксперт говорит правду, ездить на постоянном полном приводе гораздо сложнее, чем на переднем приводе. Я исхожу из своего 20 летнего опыта. Ездил на переднеприводных: ВАЗ 2108, Москвич 2141, Тойота-Корона, Тойота королла, Хюндай Санта ФЭ (подключаемый полный привод), Мазда Трибью 4вд, Ко (подключаемый задний привод), Лендкрузер Прадо в 120 кузове. Передний привод (даже если есть подключаемый задний) ведет себя на дороге гораздо предсказуемее, чем постоянный полный привод, однозначно. Прадо болтает будь здоров, сейчас на нем езжу. В статье не предмет обсуждения внедорожных характеристик авто, а тема марок авто 4вд до 200 тысяч. Мне кажется автор недостаточно внимания уделил разнице в постоянном полном приводе и подключаемом полном приводе. Та же Мазда Трибьют или Санта Фэ - прекрасные автомобили, прекрасная управляемость, но это 99,99% переднеприводные авто, это не 4 вд.

ОТВЕТИТЬ
Грустная матрешка
30 окт 2014 в 14:36

Особенно в сегодняшнюю погоду хочется поговорить о преимуществах переднего привода перед полным :)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2014 в 20:11

Лучшая машина — новая. Это еще Генри Форд сказал. А тут споров развели ни о чём....

ОТВЕТИТЬ
Саня карапуз
31 окт 2014 в 13:46

Субару форестера нужно брать!
Клиренс 200 мм. Полный привод, кузов универсал. Что ещё нужно? На вЫбор есть механика есть автомат, есть турбовые есть не турбовые. И года от 2000 до сегодняшнего дня. И выбор есть.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2014 в 22:47

Из переисленного мне, хозяину полноприводной калдины, пусть и более старшего года выпуска, только Orthia кажется нормальным вариантом, остальное ниже планкой даже чем моя древняя калда.

3 ноя 2014 в 23:05

Почему-то граждане у нас не могут отличить внедорожье от обледеневших дорог и снежной каши. Полный привод на пузотёрках он не для первого, а для второго, а полезен бывает даже на обычных зимних перекрёстках, где заметно добавляет безопасности, позволяя, например, сделать левый поворот в дырку во встречном трафике (а не еле-еле беспомощно скрести передними колёсиками в то время, как к тебе угрожающе приближается встречка).

Японцы-то причём это хорошо понимают, раз делают (и покупают!) такой спектр полноприводных машинок (ути-пути, даже Марч и Фит) — странно, что это не мотивирует задуматься.

4 ноя 2014 в 16:10

лучший полный привод это кватро.а постоянный полный это опасно в гололед,лучше с кнопки подключаемый что бы выбраться если забуксовали.

8 ноя 2014 в 16:26

Езжу на ЦР-В со снятым карданом на переднем приводе все лето. Никаких проблем.
НО это только до тех пор как не выпал снег. После этого машина на переднем приводе превращается в корову.
Зимой - только на полном приводе. А зима у нас как известно полгода.
Кстати, повышенный расход на 4 ВД - это миф. Нет никакой логической связи между вэдовостью и прожорливостью.
ПРоверено на практике.

18 ноя 2014 в 11:43

Заметьте, все японцы. Еще раз убеждаюсь, что прульки до сих пор вне конкуренции по соотношению цена/качество.

Загрузка...