ВСЕ КОММЕНТАРИИ (538)

Андрей Разин
21 окт 2014 в 08:35

Сколько помню пробки в новосибирске - там из-за светофоров, слишком много машин, паркуются в 2 ряда, выезжают на красный свет и блокируют перекресток (САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!) и еще какие-то проблемы.. Но что бы из-за фур - нет, не видел. На Кирова вообще фур не припомню, а пробка у облсовета каждое утро. На камеской фур не помню, а что бы проехать улицу 30 минут надо. Ну и так далее.
Да причем тут фуры то?

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 окт 2014 в 08:39

Попробуйте провести эксперимент, закройте на один день вьезд для грузовиков, например в четверг, сравните с обычным днем и станет все более менее понятно... Прошлое закрытие города некорректно сравнивать, многие испугались Путина и просто не поехали в город на своем личном автотранспорте...

Александр
21 окт 2014 в 08:51

разумеется запрет на движения фурам.поможет факт городу разгрузится!пускай ночью возят всё в другие сроки загружаются и в другие разгружаются.бред несут что продукты пропадут ага будто граматно нельзя подойти к этому вопросу

fhr
21 окт 2014 в 08:58

А может все торговые центры и крупные сети вынести за пределы города? И организовать туда общественные маршруты? Тогда и фуры не поедут в центр.

21 окт 2014 в 08:59

Узнаю русскую логику, денег на строительство дорог нет, давайте найдем виноватых в пробках, запретим им ездить днем, а пока выяснится, что дело было не в них выиграем время. Обратили бы лучше внимание на мелкие объездные дороги, например Выборная-мжк Восточный ехать страшно, но машины идут потоком. Или дорога соединяющая Ленинск-Кузнецкую трассу с Академгородком могла бы решить много проблем.

В Москве давно уже запретили фурам заезжать днем в пределы МКАД, ничего страшного не случилось. Однако тоже сначала ныли что все будет плохо.
Правильная идея, полностью поддерживаю.

Фрол
21 окт 2014 в 09:06

Зачем изобретать паровоз.Просто бизнес не хочет создавать себе проблемы.Скоропортящихся продуктов у нас теперь нет.Молочные срок хранения до 7 дней и более.Это раз.А второе надо разгружать продукты в малые машины на подступах к городу, как в Европе.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
21 окт 2014 в 09:09

снегири, Ну так потому в пробке и стоите, что на других улицах фуры, фуры, фуры...

я за!
21 окт 2014 в 09:11

Чтобы фуре простоять весь день под городом надо приехать к городу утром или днем. а если время выезда сместить и фуре приезжать к вечеру, ко времени нужному, то никто нигде стоять не будет.
думать надо! думать! а не сетовать что фуры будут стоять весь день.
тут логистики продумают и проработают время! на то они и логистики.
а фуры действительно мешают.

Abyr
21 окт 2014 в 09:11

Электричку из Бердска-Академа в Новосибирск каждые 30-40 мин и одно это сильно разгрузит Большевичку. Я сейчас по возможности выбираю электричка+метро вместо машины, но когда следующей электрички ждать больше 2-х часов, это уже ни в какие ворота не лезет!

против фур
21 окт 2014 в 09:15

Вы знаете! Фуры очень мешают. особенно та фура, что встает на ипподромской периодически перед ул.Кропоткина. Я так понимаю водитель живет где-то на Плехановском. вот он реально создает пробку. все его объезжают, правого ряда в итоге нет. Дорогой водитель этой самой фуры. ул.Ипподромская не отстойник для фур. Пожалуйста, подумай о других.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 09:20

Видимо, те, кому фуры не мешают, как раз на них и двигаются.
А быстропортящийся груз возить надо в термосах (что не делается). Все равно в супермаркетах просрочку продают (независимо от того - днем или ночью привезли).
А фуры днем надо убирать, хотя бы для безопасности движения. Из-за этих сараев не видишь нормально ситуацию на дороге, иной раз даже светофоры загораживают. Тем более, что их немало порожняком катается.

Дмитрий
21 окт 2014 в 09:22

Фуры надо убирать однозначно.Но почему Городецкий молчит?Опять в сторонке хочет посмотреть-что из этого получится.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 09:30

Глупейшая идея
более 70% трафика в городе - легковые автомобили
около 20% - все грузовики, включая Газели, причем Газелей большинство (при этом в расчете трафика один грузовик считается как 4 легковых)

Надо сокращать именно легковой трафик, тем более что его есть чем заменить - общественным транспортом.

21 окт 2014 в 09:33

Судя по интервью, против только владельцы торговых сетей. Да и отговорки то какие-то детсадовские.

Mr.Andrew
21 окт 2014 в 09:33

Зря 8 октября город расчистили. Вот постоял бы Путин среди фур, понял бы серьёзность проблемы и более охотно выделил денег и на НКАД и на дороги в городе. А так проехал по чистым полупустым улицам, посмотрел на город сквозь розовые очки и подумал, что у нас итак всё прекрасно и финансирование можно перенаправить в более нуждающиеся области.

Прохожий
21 окт 2014 в 09:34

Пробки вызваны не фурами, а непомерным количеством личного автотранспорта, уже несопоставимого с пропускной способностью наших дорог.

надо подумать
21 окт 2014 в 09:36

правы в какой-то степени все. Не скажу, что все беды от фур, но на ул. Добролюбова - тяжёлая ситуация. От Большевички в сторону Кирова дорога идёт в гору, и там постоянно какая-нибудь перегруженная фура буксует, а в гололёд она ещё и назад может сползти. Что касается шлагбаумов, - это какое-то безумие! Скорой, пожарной - не подъехать, парковочные места днём пустуют, но занимать их нельзя, - ну как же - это моё! Получается, что каждая машина днём занимает два места - возле своего дома и возле работы. А мы про нехватку парковок кричим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 09:37

Ерунда какая то.
Все продуктовые магазины города вряд ли используют большегрузы для продуктов. Даже такие как Ашан, Быстроном, Лента и другие. Для этого достаточно небольших машин от разных поставщиков. А в большегрузах в основном в город ввозят стройматериалы и мебель. Не скоропортящееся. Все это может спокойно разгрузиться и ночью.
Это значит, что необходимы склады, где оптовик перегружает продукты с большегруза на более мелкие машины. Но дело в том, что с фабрик, расположенных на юге (западе) все эти большегрузы гонят на север (восток). И наоборот. Там перегружают и отправляют по точкам.
Локоть прав. Получается, что просто необходимо закольцевать город. Чтобы большегрузы не проходили через город на свои оптовые точки. Ну или менять график работы. Продукцию, сделанную вечером, отправлять в ночь. И утром раскидывать на мелких машинах по магазинам. Впрочем, эти маломеры и так стараются до 12 дня разгрузиться.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 09:41

В европейских городах больших грузовиков, а тем более фур вы не увидите....пробок -нет!!! Ни в Париже, ни в Риме, ни в Барселоне, а также в остальных городах Европы я не видел больших автомобилей. Все движения для них- только ночью. И ничего- тишина, покой , есть все в магазинах и дороги свободные. У них же получается.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 09:42

Я считаю правильное решение. За последние несколько лет все больше и больше аварий с участием грузового транспорта. Вон прошлым летом водитель грузовика на переходе сбил ребятишек на велосипеде, погиб ребенок. Еще один водятел полсемьи угробил в легковушке, в этом году, писали на НГС, все были пристегнуты, дети в креслах, а из 5-ти человек в машине выжило только двое, если не ошибаюсь. На прошлой неделе ездили с ребенком в поликлинику часов в 10 утра, эти грузовички один за другим мимо шныряли, за 20 минут езды штук 15 мимо проехали, сидишь с ребенком в машине и дрожишь, не дай бог занесет в нашу сторону.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
21 окт 2014 в 09:49

Фуры, ну да, конечно.
Про то, что гаишники все на постах были и следили за водителями и про то, что правый ряд был свободен и не забит припаркованными легковушками вспоминать, я так понимаю, не хотят.
Запрет фур приведет только к дальнейшему повышению цен и только. На пробках он не скажется.
Наведите порядок на дорогах и разберитесь с парковками "где хочу". Развивайте ОТ и давайте ему безусловное преимущество на дороге. Вот это будет правильно и хорошо. Но вот беда - "автомобилисты будут против". Потому будем кошмарить фуры и поднимать цены в магазинах.
Я разочарован в Локте. Мэр должен делать то, что должно, а не идти на поводу у какой-то группы населения. Причём делать то, что должно всё равно придётся. Это как поход к зубному - можно оттягивать потому что страшно, но как припрёт - побежишь как миленький.

Фото пользователя
21 окт 2014 в 09:50

Кстати о мотелях на въезде в город. Уже сколько лет строится и никак не может построиться мотель не далеко от Криводановки? Наверное лет 10, как минимум. Здание трёхэтажное, парковка, беседка для отдыха на природе, протока рядом. И продукты к мотелю могут доставлять с фермерского хозяйства, что располагается буквально в километре от стройки. Все равно большегрузы там останавливаются на отдых. Доведите до ума хоть один такой объект.

Алксей
21 окт 2014 в 09:53

Я бы проголосовал за дневной запрет фур. Реально городу может помоч. По Немеровича на танках ездят по ночам , фуры думаю пережевут - днём шуму меньше будет.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 09:55

Не знаю, что было, когда приехал Путин, но в центре правда было свободнее, то ли все раньше уехали, то ли ёще какая-то была причина, что стояли большегрузы, но на левый берег и правда было спокойнее без таких пробок как обычно проехать, но всё таки у площади Энергетиков была пробка

автобус
21 окт 2014 в 09:56

В России две беды. Сейчас те которые первые, всеми силами пытаются заявить о себе.Скоропорты, лишение сна, ночные пробки, разломы фундаментов и.т.д., все это такой порожняк. 8 октября в городе реально было свободно на дорогах города. Фантастически свободно! Уж лучше пытаться что то сделать с пробками, чем в пустую языками чесать. А большегрузы попросту скоректируют свой график отправления, и всех делов то.

21 окт 2014 в 09:58

Все просто - причина пробок, отсутсвие развязок и как следствие заторы на перекрестках.
И здесь большегрузный транспорт в разы медленее легкового, что и замедляет проезд каждого перекрестке.
Для искоренения проблемы - надо работать над развязками - вот основной приоритет. А фурам ограничивать въезд, пусть по талонам .. но надо ограничивать.
Я уже молчу про то как они чадят - ехать за ними невозможно. Кто-то из них проходил ТО официально?

Мужик
21 окт 2014 в 09:59

А еще должна быть неотвратимость наказания. ПРевысил скорость - получи фото. Встал под знаком - получи штраф 100%. В Германии стоят знаки с действием по времени. И ведь приходит полиция каждый день по нескольку раз и проверяет и выписывает штрафы!!! И паркоматы стоят, выдающие чек, но ведь чеки тоже человек проверяет визуально и выписывает штрафы если просрочен срок. А у нас на ночь паркуются в остановке ОТ и бывает на следующий день автомобиль так и торчит в остановке до вечера или даже до следующего утра и при этом никакого штрафа и эвакуатора.

вегас
21 окт 2014 в 10:05

Полностью поддерживаю идею. Вокруг города полно логистических комплексов пусть там и перегружаются, а развоз дальше теми же Газелями, .конечно комерсантам не хочеться за это платить , но считаю что это их проблема,, а кто будет сильно повышать цены штрафовать на сотни тысяч что бы не повадно было грабить народ. Конечно полностью город от пробок не освободиться но у нас увы нет денег ни на метро ни на современные развязки ни на что кроме олимпиад и чимпионатов и зарплаты в сотни тысяч депутатам

ОТВЕТИТЬ
Мужик
21 окт 2014 в 10:06

Дорогой наш мэр! Развивайте общественный транспорт! Побольше электричек в Бердск и Академ и чтоб часто и до поздна ездили, а не до 22 с вокзала, а потом хоть пешком. В сторону Пашино тоже можно электрички гонять, а то была одна и у убрали. Думайте над общественным транспортом и многие откажутся от личных автомобилей в будни как от средства доставки на работу!

Хость
21 окт 2014 в 10:10

Не совсем это правильно делать сейчас. Большинство фур едут через Новосибирск, т.к. нет объездной дороги через город. Ну оставят их ждать за городом, а ему в другой населенный пункт надо, и придется ему потом платить неустойку.

с Об"ГЭСа
21 окт 2014 в 10:21

Сегодня 37 минут ехали мимо Красного востока, товарищи из ДПС подъехали в 8,00 на переезд, вышел и стал гулять, что то не кинулся регулировать. Куда жаловаться? Есть правда команда ДПС из мужчин в возрасте примерно сорока лет, вот им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Всегда регулируют на переезде и на перекрестке и благодаря им пробка начинается только от заправки в районе Красного востока. Почему про эту ежедневную пробку на НГСе не разу не писали?!

ОТВЕТИТЬ
ElenaSCH
21 окт 2014 в 10:25

Окна моей квартиры выходят на ул. Троллейная, как раз на перекресток с Широкой. Это какой-то ужас слышать каждый день проезжающие мимо грузовые машины...У нас ведь транспорт подобного плана далеко не в идеальном состоянии: все скрипит, разваливается, визжит...а как они тормозят - это просто не передается описанию!. Ночью от них отдыха нет..пропускная способность данной улицы высока. Летом окна ночью неудобно открывать из-за такого шума, а в квартире жарко. Лично я ЗА то, чтобы такие машины распределялись равномерно днем и ночью, а не только ночью.
И не надо тут писать что большегруз не шумит - еще как шумит.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 10:25

Ну неужели фуры такое зло. Как будто десять газелей развозящие товар, создадут на дорогах меньше проблем чем одна фура. Не делают чести мэру такие популистские и не продуманные заявления.

vladi
21 окт 2014 в 10:27

Парковку платную в центральном - жд районе сделайте
и увидите какой интересный эффект будет

Антон
21 окт 2014 в 10:33

СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПАРКОВКИ В ЦЕНТРЕ ПЛАТНЫМИ!!!! Через месяц пробки исчезнут. Средний менеджер приезжает утром, бросает машину и уезжает вечером. А все это время его колымага занимает место на улице и в потоке. Это бессмысленно. Парковка должна быть платной, только так можно заставить думать головой, а не мягким местом.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
21 окт 2014 в 10:38

Покажите где продукты скоропортящиеся, в каких магазинах??? смешно отговорка какая, не пускать фуры днем и все, пробок таких точно не будет.

21 окт 2014 в 10:43

Езжу каждый день с левого в Академ через ГЭС и обратно. Последние 2 недели просто какая-то благодать с небес снизошла - больше 40 минут на дорогу не трачу!

21 окт 2014 в 10:44

Самое печальное, что народ как всегда верит, что суть проблемы найдена, но на самом деле фуры - не панацея. Очень часть стоя в пробке не могу найти взглядом ни одну фуру, наверное, я делаю что-то не так или мне снится, что я в пробке

Гражданин
21 окт 2014 в 10:47

Что наш мэр хорошо умеет, так это пиариться. И идея не его, да он и не в компетенции запретить. И 8 октября не мэр ограничил движение большегрузов.
А везде Локоть запретил, Локоть предложил... пиар-служба старается вовсю.
Впрочем коммунисты всегда только говорильней и отличались.

ОТВЕТИТЬ
маруся
21 окт 2014 в 10:50

Мне понравилось-"общее число большегрузов, минующих Новосибирск никто не подсчитывает"
"После запуска Северного обхода тысячи фур исчезли из городского потока — пробки не уменьшились, хотя доля большегрузов сократилась."
Получается-не изучив, не построив- з а п р е т и т ь

гостья
21 окт 2014 в 10:52

Может быть фуры и мешают движению, но некритично. Пример: переезд ж/д у ВИНАПа, ЧАСТНАЯ , поймите: ЧАСТНАЯ компания (пивзавод Красный восток) перегораживает в часы пик переезд, паровозик туда-сюда катается. Это разве ж дело? Дикая дамба, которую никак не построят. А ведь там реально расширить спокойно можно было дорогу (от переезда до Кр. востока)с двух сторон по полосе. И все. М место есть, и возможность физическая, и всяко дешевле этой дамбы.
Сейчас застраивают болото в районе снегоотвала ближе к Чемскому. Дорога в 1 полосу! Мне даже думать в данный момент не хочется как мы будем ездить через Бронные после ввода десятка домов!
Сегодня встали в пробку после Ленты в сторону пл.Кирова. Ни аварий, ни большегрузов особо не наблюдала. Причина?

Василий
21 окт 2014 в 10:58

>>Эксперты «Яндекса» подчеркнули, что в Москве запрет на движение фур не дал эффекта
Собственно и обсуждать больше нечего.

midpoint
21 окт 2014 в 11:00

Локоть ПРАВ., по крайней мере в ситуации с перекрестком на Русской и БШ.
Заявляю так, потому что, сам "катаюсь" здесь по 3-4 раза туда-обратно (ежедневно!) на протяжении последних 5 лет. До реконструкции этого перекрестка большегрузы при повороте с БШ на Русскую просто блокировали здесь все движение (причем во всех направлениях). Есть надежда на улучшение ситуации после завершения всей реконструкции и доведения "до ума" работы светофоров.
Всем здоровья, удачи и терпения!

Жан-Фредерик
21 окт 2014 в 11:08

Запретить личные автомобили, оставить фуры и ОТ

Фото пользователя
21 окт 2014 в 11:21

За 12 часов вряд ли что-то испортится. Так что можно на определенное время днем закрывать въезд для фур. Все глубоко вздохнут, как было 8го числа)

форум нгс
21 окт 2014 в 11:25

В супермаркетах есть скоропортищеяся продукты? Да что за чепуха - в них консервантов больше чем самих продуктов! А вообще то скоропорт.продукты нужно перевозить в в спец.рефрежераторах...

Фото пользователя
21 окт 2014 в 11:31

Я конечно все понимаю, но большегрузами пользуются не прихоти ради, все они для работы, для строительства, магазинов и т.д. А легковушки с одним водителем для чего? чтобы съездить на работу и обратно или на обед? Можно было бы уменьшить пробки если бы народ пользовался общественным транспортом (при условии его нормальной организации). У нас власти найти не могут найти денег на дороги и ищут кого бы крайних найти? то сначала предлагают водителям легковушек пересесть в убогий общественный транспорт, то теперь ручки тянутся до водителей фур. До коле?!
P.S. Сам пешеход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 11:43

"..пробки исчезнут, но новосибирцы лишатся сна и останутся без свежих продуктов.."
Что ни журналист - то пророк.
Да не лишится никто и ничего! А город вздохнёт

Тоже напишу
21 окт 2014 в 11:44

Можно попробовать ввести это ограничение! Я ЗА! А если НИЧЕГО не измениться, то отменить.
Хотя мне кажется, что станет на дорогах намного свободнее.
Сколько лет уже езжу за рулем, постоянно вижу фуры, которые одна за одной едут кое-как в пробках, тормозят-разгоняются в пробка, сильно при этом газуя, а если скользко и знаю что впереди небольшой подъем, то всегда готова увидеть пробку из машин, т.к. грузовики на него заехать не могут, буксуют...Действительно в день приезда Путина было на дорогах гораздо свободнее.
Ведь если объективно, то если сейчас вводить эту меру, надо будет перестраивать график отгрузок, менять схемы и т.д., а этого никто делать не хочет - отсюда и негатив.
Но! мы получим более свободные улицы днем, меньше загазованность города (машины и легковые и грузовые из-за разнесения во времени, меньше времени будут проводить на дорогах города), большегрузы будут тратить меньше топлива....это с ходу найденные плюсы. ...

ОТВЕТИТЬ
не, ну правда ...
21 окт 2014 в 11:51

всякий раз когда вижу растягивающих по полкилометра дистанцию ...
Гнев совершенно оправданное чувство. ( левая полоса коммунального моста так же как и правая и средняя колом ... В то время, когда подьём от гаишной "рюмки" ПУСТОЙ - свободный ... )
Какие фуры !? ... Причём тут фуры !? ...
Я с ужасом жду первого гололёда ... Если сейчас по сухому асфальту так едуд то что будет с гололёдом !? ... ШОК всему городу обеспечен.

Новости РЎРњР?2