26 января среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

Анна
21 окт 2014 в 09:26

Верните разрыв для разворота на улице Ватутина!!!Чтобы попасть домой с Ватутина на ул. Пригородную все жители микрорайона должы доехать в пробке (увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА развернуться и обратно влится в другую пробку с ТЦ МЕГА до Газпромовской заправки, а там надо умудрится перестроится в крайний правый ряд, чтобы в тебя никто не влетел, из тех кто съезжает с моста и перестраивается в левый ряд, это безумная развязка! В наш двор 18.10.14 не могла заехать машина с детской реанимации,чтобы забрать маленького ребенка!!!! "Скорая" потеряла из за отсудствия разворота около 10 минут лишних (на что в мэрии ответили:это не много...) верните разворот, не издевайтесь над людьми!!!

ОТВЕТИТЬ
Таблетка
21 окт 2014 в 09:30

Девочкам нужна Мега)
Мега стала ближе)

ОТВЕТИТЬ
Денис
21 окт 2014 в 09:40

Ехал по мосту и пришла такая мысль, почему не сделали на левом берегу съезды под мост и с моста на Северо-Чемской, затраты минимальны, а эффект должен был быть. Да и от Меги можно было прямой выезд на мост организовать, разгрузить частично Ватутина.

ОТВЕТИТЬ
ТТ
21 окт 2014 в 09:41

А мне дольше теперь добиратся до метро, винаповский мост встал в большой пробке, несмотря на то, что и на Советском шоссе пробка утром огромная, потом Винаповкий мост, потом Ватутина. В общем, "разгрузили" дороги в Кировском районе....

21 окт 2014 в 09:55

Ни мосты, ни дороги проблему пробок не решат. Ближе к решению было бы сделать ряд основных магистралей платными для частного транспорта. Хочешь комфорта - плати, все логично.

святой отец
21 окт 2014 в 09:56

Как житель города несомненно новый мост меня радует, красивая достопримичательность с лампочками..Как автомобилиста и налоплательщика полное разочарование..он не выполняет свои функции так как стоит не в том месте. Он должен был быть хотя бы на уровне реки Иня , а ещё лучше в Матвеевке что бы отсекать поток машин ещё до городской черты, об этом я помню писали и на НГС специалисты, но разве городецкий слушал когда либо умных людей...? Радость от свободной Большевитской будет очень короткой так как ж.м вдоль неё заселяеться и очень скоро всё встанет как было и раньше... Хотя после чудо развязки постороенной городецким на автовокзале ждать чего то реально прогресивного и толкового было бы как то странно. Я вообще считаю что нужна очень серьёзная проверка со стороны прокуратуры этого проекта, деньги то огромные , а результата нет.

ОТВЕТИТЬ
мария
21 окт 2014 в 09:58

Конечно, если не сделать развязки то новый мост останется очень красивым никчемным сооружением.

Вова
21 окт 2014 в 10:02

цена 17 млрд, и результат несоизмеримо! Явно переплатили!
дорога гребека

Затулинец
21 окт 2014 в 10:06

18.10.14 простоял на Маркса в ожидании нового автобуса 1020 на Твардовского через новый мост с 8-20 до 9-40 моё упорство не окупилось автобус не появился а я уехал на метро, буду опять покупать авто общественный транспорт ад.

Наталья
21 окт 2014 в 10:08

А я счастлива! Теперь вместо 1,5 - 2-х часов по Немировича и коммунальному, я еду на на работу и с работы 30 минут. Урррраааа!!!!!!!

21 окт 2014 в 10:14

А мне кажется что лучше все таки метро, чем мост.. почему то никто не упомянул родники-оттуда добираться до ближайшего метро что утром,что вечером не меньше полутора часов!!!! хорошо пустили новый маршрут по мочищенскому шоссе, но его тут же отменили-решили, что невыгодный маршрут. мало того что непонятно как он ходит и когда, так еще на маршруте 1-2 автобуса... вот выходишь утром на остановку, стоишь и думаешь: подъедет или нет?! это как так то?!?!? у людей нет уверенности приедет он сегодня или нет.. а опаздывать никто не хочет, поэтому никто уже его и не ждет...

Фото пользователя
21 окт 2014 в 10:14

Рано итоги подводить, подождите хотя бы пару месяцев. Люди - консерваторы. Необходимо время что бы привыкнуть к новому.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 10:18

Что бы не говорили, мост нужен. Он заработает, когда будет вторая очередь построена. Но без моста, вторая очередь не нужна. Так что нужно подождать, когда построят вторую очередь. А это будет, к сожалению, не скоро.

ANdrew
21 окт 2014 в 10:18

c первомайки на общественном транспорте до маркса за 20 минут!!!! Круто, мне это по душе - раньше до маркса 40 рублей тратил теперь 17. Вечером с маркса до первомайки на автобусе 25 минут . Удобно и быстро.Спасибо за мост

Фото пользователя
21 окт 2014 в 10:23

Ещё рано делать какие-либо выводы,это лучше сделать на годовщину Бугринского(я его зову Кошкин мост). Мосты в Городе нужны,на перспективу,не менее двух.Дороги надо обязательно расширять,где это возможно.И главное(имхо) - в Левобережье срочно требуется две станции метро(как минимум).Одну в районе ул.Троллейной,другую на ул.Мира.Далее между Западным и Юго-Западным,и на Затулинку.

реалист
21 окт 2014 в 10:31

Мост оправдал все ожидания, и даже больше. Такой узкий съезд с моста, в пьяном угаре не придумаешь. Пробок на Большевисткой меньше не стало. Сколько машин уходит на мост, столько же приходит с левого берега. Все предсказуемо. И про цену забыли бы, был бы полноценный толк. А вот продлить бы выезд на Выборную и далее на МЖК и ГБШ. Это стало бы круто. И метро там уже даром не надо, оно на левом берегу нужней... И центр бы разгрузился... Вот это бы был реальный результат... А пока по принципу - чем хуже, тем лучше...

Даша
21 окт 2014 в 10:37

Зачем метро на гусинке? Я живу не далеко, транспортная связь с гусинкой хорошо развита. А вот левый берег страдает, до маркса доезжаешь и все...дальше как хочешь

Фото пользователя
21 окт 2014 в 10:40

Вот если бы соединили третий мост с выборной и Кирова то цены бы ему не было, а так это все печально

21 окт 2014 в 10:48

Надо ввести лицензии на право въезда в центр Новосибирска. Цена лицензии - 100.000 рублей в год. В случае въезда без лицензии, штраф 700.000 рублей. В идеале, конечно, хорошо бы полностью запретить частный транспорт, а то уже достали эти машины, по двору пройти невозможно, на головах уже эти чёртовы машины. Надо ограничивать, причём серьёзно!!!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2014 в 11:24

Да здорово!!! С первомайки ехал на работу на левый берег 70 мин теперь 30 мин.

Сергей
21 окт 2014 в 11:26

это мост-гиганское отмывание бюджетных денег!!!

guest
21 окт 2014 в 11:29

Читаю каждый день комменты, и делаю вывод, что в Новосибирске, дабы хоть как-то удовлетворить горожан нужно:
1) построить 25 мостов через Обь
2) Метро как минимум московского размаха
3) Убрать всевозможные налоги
4) Убрать пробки при ПОСТОЯННО растущем количестве ЛИЧНЫХ автомобилей
5) снести ВСЕ новостройки
6) Каким-то образом завести Австралийский климат
7) Властям и чиновникам ЛИЧНО выйти в каждый двор с веником и убрать все, что намусорили жильцы
8) Отменить или уменьшить плату за ЖКХ до минимума.
9) поднять ВСЕМ зарплаты как минимум в два-три раза
10) Понастроить парковок и расширить все дороги до 10 полос в каждую сторону

катаюсь под столом...

ОТВЕТИТЬ
Анна
21 окт 2014 в 11:36

Чтобы попасть домой с Ватутина на ул. Пригородную все жители микрорайона (около 200 водителей) должы доехать в пробке (увеличивая ее поток) до ТЦ МЕГА развернуться и обратно влится в другую пробку с ТЦ МЕГА до Газпромовской заправки, а там надо умудрится перестроится в крайний правый ряд, чтобы в тебя никто не влетел, из тех кто съезжает с моста и перестраивается в левый ряд, это безумная развязка! В наш двор 18.10.14 не могла заехать машина с детской реанимации,чтобы забрать маленького ребенка!!!! "Скорая" потеряла из за отсудствия разворота около 10 минут лишних (на что в мэрии ответили:это не много...)

ОТВЕТИТЬ
прохожий
21 окт 2014 в 12:00

"Стоимость некоторых маршрутов в нашем такси снизилась, у нас же от расстояния цена зависит. Из «МЕГИ» в Октябрьский район стало дешевле".

Посмотрел два маршрута по 2ГИС: старый через Октябрьский мост и по Ватутина с Золотой Нивы и через Бугринский мост - интересно, как считал Лидер? Новый маршрут почти на 5 км длиннее.

21 окт 2014 в 12:01

Хочу попросить новосибирские власти запустить маршрутку по кольцу: Р.Иня - К.Борок - Оловозавод - Винаповский мост - Петухова - Сиб.Гвардейцев - Мира - К.Борок - Р.Иня.

Данный маршрут нужен, чтобы помочь людям, которые едут в Новосибирск с удаленных районов на электричке (с Юга и Востока) быстро попасть на левый берег как в район торгового центра Мега, так и в промышленную зону вдоль Петухова.
Много людей из Бердска, Академгородка, из Первомайского района и т.п. работают в Кировском районе.
Данный маршрут помог бы эффективно задействовать пригородные электрички и новый мост для проезда на работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 12:16

У моста один плюс-он красивый. В остальном толку нет.

ОТВЕТИТЬ
одноэтажная планета
21 окт 2014 в 12:34

Вместо строительства мостов и новых домов в центре города, можно и нужно выносить производства за пределы города, строить котеджные поселения для 10-20 тыс жителей на природе, так чтобы на природу и на работу можно было пешком ходить или на велосипеде ездить, тогда в город люди будут ездить лишь за развлечениями, по выходным, то есть в будние дни никакой пробки в центре не будет, так как все будут заняты на местах, где живут - там и работают. Попытка же скомпенсировать пробки, строительством дорог, развязок и прочей инфраструктуры бесполезна, это видно из опыта Москвы, и других городов муравейников, где метро в час пик - это душегубка, а дороги - стоячий экологический коллапс.

житель
21 окт 2014 в 13:51

Водители сами находят решения транспортных пробок. Чтобы не стоять в пробки около церкви если тебе нужно повернуть на право, а ты едешь с Академгородка стали поворачивать на право на разъезде Иня. Утром и вечером по Ключ-Камышенскому Плато машину идут сплошным потоком. А по дороге через лог к ул. Высоцского поток машин тоже увеличился стали ездить машины и с низкой посадкой. Т.е. уменьшение пробки на съезде с моста это не заслуга нашей администрации, а это вынужденное решение самих водителей.

27
21 окт 2014 в 13:52

Мост хороший, а вот подъезды к мосту плохие. тополя на Большев. срубить а дорогу расширить

21 окт 2014 в 14:43

Ребят, не знаю как вы, а я на работу с Матвеевки на Маркса добираюсь за 20 минут на машине и за 30 минут на маршрутке (собирает на каждой остановке пассажиров). Раньше я тратила минимум час на дорогу и плюс с одной пересадкой! Так что, я ЗА него!!!

ОТВЕТИТЬ
simmona
21 окт 2014 в 14:49

Я - житель левобережья (недалеко ЗС Киностудия), работаю в центре (Коммунистическая). Уже давно не пользуюсь личным а/м для того, чтобы добраться на работу. Всё благодаря пробкам, усиленной работе эвакуаторов в центре и отсутствию там же парковок. Езжу на общественном транспорте разными вариантами: 1) на маршрутках 2) пешком + метро. По времени раньше выигрывал второй вариант. После открытия моста стало легче добираться домой вечером (до 18-ти).
И ещё одно улучшение грядёт: добавят общественный транспорт на левый берег - вчера увидела таблички на остановку к/т Маяковского, где какой-то автобус на Северо-Чемской задекларирован с 4-минутным интервалом! Пока не попадала на него. Надеюсь.
Вообще, возможно это субъективно, Локоть хоть как-то думает на тему простого горожанина, в отличие от предыдущего градоначальника.

Нскожитель
21 окт 2014 в 15:11

А почему не выложена смета строительства моста? Кто кому и сколько заплатил? И сколько бетона было укуплено? Интересно же, деньги то народные в любом случае, бюджет то из налогов формируется в том числе.

Андрей
21 окт 2014 в 15:43

Понятно, у каждого свой маршрут, есть люди которым Бугринский сократил время их поездок, но к сожалению их меньшинство! Для большинства он либо ни чего не изменил, либо ухудшил ситуацию! Пока не будет продуманного плана организации всего автомобильного движения в Новосибирске, ни чего ждать не приходится! И главное, скорость строительства новых дорог, мостов, развязок катастрофически отстает от потребностей!

21 окт 2014 в 15:45

Ехал тут в субботу по левому берегу в Академ... Дай, думаю, посмотрю на Бугринский мост! Уперся в дикую пробку на Ватутина перед ним, ушел на Немировича-Данченка, далее - Коммунальный мост и полетел. Без пробок и нервов.

Лан... Возвращаюсь обратно вечерком на западный с Академа. Дай, думаю, гляну, как новинка ночью смотрится! Но прикинул, что ехать по большевитской-фабричной-дмитровскому-станционной намного выгодней, как по времени, так и по бензину - и забил.

Видать не судьба =))

21 окт 2014 в 15:47

Кстати да, когда ехал мимо и смотрел на развязку долго думал - а в какую нырять, случись чего? Может я чего не заметил, но схема не отрисована на щитах перед развязкой. Или установлена так, что ее не видно ни фига...

21 окт 2014 в 16:10

Незнаю, лично мне виден результат - Немировича сейчас в сторону старого моста очень свободная. Да и по старому мосту трафик намного быстрее бегает.

Метро
21 окт 2014 в 16:20

Метро. Метро. Метро... постройте людям метро!!! Разгрузите город! Я с удовольствием буду ездить в метро! А сейчас город еле движется в пробках - половина в личных авто, а половина в автобусах.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 окт 2014 в 16:30

Нужна стрелка в светофоре с Выборной на Академ,без всяких разворотов,возле Храма!

Просто я
21 окт 2014 в 16:31

работаю в сан сити и езжу из Бердска на работу.
Туда конечно же на электричке..
а вот обратно- вышла из сан сити , села на новую маршрутку до Бердска, через новый мост- 50 минут и я дома! Я довольна однозначно.
Не нужно бежать на метро и ехать до речного. Экономия времени и денег.

Попугай
21 окт 2014 в 16:37

Очень большое упущение - не сделали съезд на мост со стороны Северо-Чемского ж/м

ОТ - 7 троллейбус
21 окт 2014 в 16:51

С вводом Бугринского моста без пробок езжу на 7-м троллейбусе на работу по Коммунальному (Октябрьскому) мосту. Счастье!.

Русалинка
21 окт 2014 в 17:02

Бугринский мост оценила по достоинству!!! И красив и очень нужен!!! Я живу в Н.Ельцовке, теперь летаю по Бугринскому мосту до работы на Маркса за 30 минут, а обратно, так и в 20 минут укладываюсь.
Раньше на работу час - это быстро, обратно - не лучше, на Коммунальный чтобы попасть, движение 5 км/час, далее Коммунальный тащится еле-еле, с Коммунального на Большевичку минут 10-15 стоишь, дальше по Большевичке норм, но потеря времени 30-40 минут.
На прошлой неделе пару раз вечером попробовала снова по Коммунальному мосту проехать, он существенно свободнее стал и на Большевичку выехать гораздо проще теперь. Так что, все меняется к лучшему :)

21 окт 2014 в 17:07

С Бугринского моста при движении с левого берега нет съезда на Пединститут =Это очень плохо. Есть съезды на Большевистскую - а там грандиозные пробки!!!

Антон
21 окт 2014 в 17:54

Я думаю что можно было бы 17 млрд потратить более эффективно. Развязка на пл.Труда и Энергетиков - раз. Развязка на Блюхера-Немировича-Маркса - два. Съезд и въезд коммунальный-Большевистская. По существующим мостам трафик увеличился бы

21 окт 2014 в 18:01

Достали бесконечно разгружать большевичку, ватутина там уже и пробок то нету толком. РОДНИКИ СНЕГИРИ разгружать надо!!!! У нас всего две дороги в две полосы, а нет в это лето сделали на мочищенском в одном месте еще полосу хоть за это спс. Про общественный транспорт вообще молчу, только что бы с Родников выехать до Учительской утром требуется час, в маршрутку которая через мочищенское шоссе не попадешь, вот поэтому у нас у каждой семьи по две машины без нее никак!!!

Alex
21 окт 2014 в 18:17

Всем ведь понятно, надеюсь, уже лет 10 то точно, что без метро город встанет в пробках. Для меня нет такого вопроса: метро или мост? Если мы развиваем город для жителей, то это метро и только метро. Да дорого, ну так и страна у нас не бедная. Если правительство не готово развивать метро в Нск, давайте построим народную станцию(на деньги жителей,за те же 5 лет это вполне реально). Я бы еще понял отсутствие метро в городе его убыточностью, но ведь это прибыльный вид транспорта (дайте денег в долг и прибылью за минусом зарплат гасите задолженность). Считаю кто хочет тот всегда найдет, способы и средства для строительства.

Нафаня
21 окт 2014 в 19:12

А я ещё ни разу по новому мосту не проезжал )
Пользуюсь старыми мостами.
Т.к. на новом, говорят , фиг заедешь. А если заедешь, фиг съедешь )

Димон
21 окт 2014 в 19:22

Не раз уже проезжал по мосту со стороны Бердского шоссе в сторону Ватутина.. Просто благодать, до Горского - родного теперь гораздо легче добираться!

Влад
21 окт 2014 в 20:01

Не читая комментарии пишу, что после открытия нового моста проехать на ОбьГэс из Академгородка стало очень просто. С мостом это связано это или нет, но в настоящее время именно так.

21 окт 2014 в 20:26

Какие все Новосибирцы умные и креативные, а подумать над тем, чтобы имеющиеся мосты реконструировать до двухэтажных, что ума не хватило?!

alex
21 окт 2014 в 21:55

Мост очень важен и очень полезен. Но этого мало.. Чтобы разгрузить один мост и загрузить другой нужно развивать инфраструктуру, строить жилые комплексы , делать рабочие места. А пока получается все как всегда : человек живет на одном конце города, а ездит в другой. В этом случае пробки неизбежны. Если работодатели будут принимать на работу отталкиваясь от прописки - то пробки будут много меньше в часы пик. Власти это делать в силах.