24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

20 окт 2014 в 11:17

лучше чем тойота - ничего не может быть - это та самая золотая середина

ОТВЕТИТЬ
ND 84
20 окт 2014 в 11:30

"Сегодня можно сэкономить на авто 30 тыс., но через 2 года оно подешевеет уже на 70 тыс., что с учетом затрат на обслуживание делает машину не лучшим объектом инвестиций." (с)

Поражают всегда такие идеи про инвестиции в авто от юзеров, теперь и журналисты туда же. Автомобиль это такой же предмет бытового потребления как и телевизор или телефон. Все это просто покупается и пользуется. Никто при выборе телефона или холодильника, или при обзоре в тематической статье, не будет рассуждать о том какая это инвестиция при покупке телефона, хотя в телефоне нет движущихся частей и он меньше изнашивается и стареет, а значит по логике лучшая инвестиция. В цивилизованном мире давным давно покупка автомобиля это тоже самое что и покупка холодильника - люди просто покупаю то что им больше подходит именно для использования, а не для перепродажи, и пользуются этим, пользуются тем что комфортно использовать, а не комфортно перепродать. А для желающих инвестировать есть рынок акций, рынок недвижимости, всякие валютные биржи и прочее прочее, многое другое.

голоса в голове
20 окт 2014 в 11:41

Тем, кто хочет ездить долго нужно купить новый автомобиль и ездить на нем , получая удовольствие

ОТВЕТИТЬ
an-
20 окт 2014 в 11:51

однако новые авто отнюдь не дешевеют - все эти акции типа каско за рубль или там зимнюю резину с парой лет то забесплатно существовали и год назад и три и пять и десять, и кто хотел - ими всегда пользовался.
да и получить от дилера 3-5% скидки никогда не требовало особых навыков торговли, достаточно было прийти в нужную неделю календаря.

Пашa
20 окт 2014 в 12:28

Люди, проявляйте сознательность. Не продавайте и не покупайте старый японохлам. Эти машины должны быть утилизированы. Зачем подвергать риску жизни и здоровье людей за какие-то жалкие 150 тыс. рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2014 в 12:41

Скоро китайцы завоюют рынок. Медленно но уверенно они продвигают свои авто. И у них это получается.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2014 в 12:52

"Сегодня можно сэкономить на авто 30 тыс., но через 2 года оно подешевеет уже на 70 тыс., что с учетом затрат на обслуживание делает машину не лучшим объектом инвестиций." Я думаю, что любой нормальный человек не станет рассматривать автомобиль, как объект инвестиций. За исключением отдельных категорий (раритет, эксклюзив...). Машина - это средство передвижения, она в любой момент может превратиться в груду разбитого металла. Какие уж тут инвестиции?

20 окт 2014 в 13:34

Господа! Ездим на *Тойоте-Королле-Церес* 1994 года и горя не знаем! И вид у неё почти. как у новой /и дизайн необычный/. И стоит она по-прежнему 130-160 т.р.Вовремя профилактику машине делать надо, и всё - она отплатит тебе добром ещё много лет!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
20 окт 2014 в 13:42

"Плохой" бензин не свечи выводит из строя (у обычных свечей ресурс 20 000) а топливный насос высокого давления, которые стоит и сейчас гораздо дороже свечей.
А когда машины с непосредственным впрыском только завезли - стоил ещё дороже.

Машины сезонно могут менять цену, например Марк2 как заднеприводной весной обычно дороже чем осенью.
Опять же за дизель или 1.8 не смогут просить столько, сколько за 2.5 или 3.0 или турбо.
Массового рынка как такового нет, каждое объявление уже меняет невеликую статистику.

ОТВЕТИТЬ
Дима
20 окт 2014 в 13:58

А мы вот на Хонде Рафага передвигаемся, покупали три с половиной года назад за 190 тысяч рублей. Вложений кончено в нее было очень много. Двигатель меняли в первый год эксплуатации, далее в течении владения рычаги, шаровые, масла, свечи, это все выходит не дорого. Единственный минус, запчасти на старую Хонду дорогие. Стойки по 4 тысячи перед, зад по 4.5 тыс. Пружины менял 10 тыс. в круг. Вобщем накладно подвеску в этот раз пришлось чинить... + Рейку меняли (7 тыс. руб), убила цена на гидрач на разборах от (3 до 6 тыс. рублей) Машина на самом деле хорошая, но рекомендовать её брать сейчас никому не стану. Не вариант. Проще старая Тойота, чем старая Хонда.

ОТВЕТИТЬ
Лена
20 окт 2014 в 15:17

Ой, ребят, ну про инвестиции в автомобиль конечно насмешили. Дорогие машины нужно покупать от избытка денежек в кашельке или на карте. А вот тех, кто покупает дорогущее авто в кредит аж....боже.... на 5 лет за бешеные проценты - это кошмар, не понимаю таких людей. При этом люди не доедают в прямом смысле, не одеваются и у них депрессия от каждой мелкой царапинки на кузове. Вобщем живите по средствам и никого не слушайте. Будете больше зарабатывать - купите подороже и посолиднее себе транспорт, а пока ездийте на своих честно заработанных недорогих машинках и радуйтесь, что не пешком по холоду ходите и в давок в автобусе не знаете. К слову, все-все-все подержанные авто только дешевеют с годами - это и так всем ясно, чему тут удивляться - америку не открыли, уж простите.

20 окт 2014 в 15:42

Автор снова удивляет своими перлами...

Причем тут ликвидность - цена упала на все авто - потому что рынок стоит - у покупателей денег нет.

Кому нужно продать цены и снижают...

ОТВЕТИТЬ
комментатор z.
20 окт 2014 в 15:45

Про Корону Премио автор пишет: "система прямого впрыска не позволяет заправлять машину плохим бензином — быстро выходят из строя свечи". - опровергаю.
Двигатель Д4 на любом бензине тянет. Великолепный двигатель как на запуск в холод, так и по соотношению мощность-расход. Езжу с 2008г

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2014 в 19:57

Автомобиль,любой страны рождения,старше 7-10 лет является автохламом! Но почему то россияне готовы очистить помойки Японии,Европы,а теперь еще и Кореи,да еще и деньги за это платят! Одумайтесь,РОССИЯНЕ!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2014 в 14:01

А я как сел на корейца четыре года назад, так до сих пор только на них и передвигаюсь. При покупке последнего, получил еще и на гарантии автомобиль (5 лет у Kia) и теперь вообще все замечательно. Берегите нервы, живите по средствам :)

Читателт НГС
22 окт 2014 в 20:19

Как сел на форестер 7 лет назад, так только на нем передвигаюсь. Менял 2 резинки (втулки стаба) и одну лампочку. Машине 8 лет от роду.

Профессионал с большим стажем.
23 окт 2014 в 17:27

Посмотрите фильм про мировых производителей автомобилей, ведет передачу АННА ЧАКМАН (Большой обман )и вы поймете , что основная прибыль автопроизводителей это продажа запасных частей, а не автомобилей это еще в свое время сказал Генри Форд. Современные (консервные банки) автомобили, (кроме ручной сборки и дорогие) подвержены очень большому износу и вкладыванию денег в их ремонт. Срок эксплуатации заложе на 5 лет. У автомобилей до 2003 года заложен двойной ресурс, а у некоторых ДВС до миллиона км. Поэтому уважаемые делитанты не зная истины про автопром лучше не спорть.

Загрузка...