21 октября среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)

19 окт 2014 в 14:46

Раньше только на Маркса стояли, теперь на каждой остановке (я еду в сторону Кирзавода). И все эти штрафы бесполезны. Только вот люди из-за этого опаздывают. А мне интересно, для чего это они делают?

семья
19 окт 2014 в 15:13

Наша семья пользуется только общественным транспортом и нам бы очень хотелось, чтобы транспорт не простаивал на остановках. Иной раз думается, что может это какой-то специальный заговор между автобусниками. Ну что, пришлось выработать стратегию, идём до следующей остановки пешком, на которой автобус нормально стоит, заодно и прогуляемся, а так никаких нервов не хватит.

Фото пользователя
19 окт 2014 в 15:53

Нужен закон - В салоне и сиденья грязные,водитель,во время движения курит - проезд бесплатный!Кто за?!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2014 в 16:58

Все дело в безнаказанности в нашей стране . Если бы хоть одного перевозчика лишили лицензии , то другим стало бы хорошим уроком . А так , просто разговоры . Никак не решается вопрос , с поздней перевозкой . Почему в той же Москве можно добраться от метро на любой маршрутке после 23-00 , а у нас в 21-00 уже никого нет ?! Наверно , те люди , которые должны обеспечивать и контролировать движение транспорта перестали задумываться , если плохо работаешь , то работы можно лишиться . Может найдется кто-то , что начнет трясти эти структуры ?

ОТВЕТИТЬ
Светлая
19 окт 2014 в 17:17

88 нарушений и 2 протокола выписано? Всего?????

Mike
19 окт 2014 в 18:47

Самый нормальный и безопасный вид транспорта это личный автомобиль. Какая разница где стоять в пробке, сидя в автобусе, маршрутке, троллейбусе или вообще стоять в транспорте. А тут на своем автомобиле, спокойно сидишь, слушаешь музыку, никаких посторонних людей рядом.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2014 в 18:57

Господа! Забыли про медлительные автобус 98 и троллейбус 36!!!

Фото пользователя
19 окт 2014 в 20:25

На лобовом стекле автобуса ,кроме номера маршрута должно быть написано время работы: с 7.00 час. до 20.30час.,чтобы люди знали,что нет смысла этот маршрут ждать вечером на остановке...

ОТВЕТИТЬ
modano
19 окт 2014 в 20:58

30й маршрут, бывший 1030 и по более чем 5 мин на Калинина стоит, его почему то нет в списках, странно...

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2014 в 21:59

Ну и что, что стоящие пассажиры в маршрутках!? У меня 2 позвонка сломаны - сидеть вообще не могу; так что, не ездить в них до конца февраля? А бизнес требует...

Фото пользователя
19 окт 2014 в 22:12

Бесплатный совет мэрии - если будете регулярно проверять серьёзно пополните бюджет городской казны. Кстати не совсем понятно, а точнее совсем непонятно, почему штрафные санкции не заложены в договора с перевозчиками? Причём тут суды? Пусть они судятся если считают что проверяющие не правы. Юристов, составляющих договора, под суд.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2014 в 22:19

поставили ГЛАНАСС на городской транспорт, сделали приложения Транспорт Новосибирска, потратили кучу денег, неужели нельзя нарушения отслеживать с помощью данной системы? и достаточно оперативно.

19 окт 2014 в 23:13

Что там пишут про 10 мин. стоянки на остановке!? У меня (время засекали), эти коммерческие автобусы простаивали по 30 мин., особо на К. Маркса и пл. Калинина, стоят пыхтят, газовый смрад в салоне и кондуктор резво подскакивает во время затяжной стоянки к зашедшему пассажиру, пока тот не выскочил в другой более быстрый транспорт, чтоб быстрее уехать.. Потому и предпочитаю электротранспорт, который более менее нормально двигается..

ОТВЕТИТЬ
Ника
19 окт 2014 в 23:17

Полностью соглашусь, всегда стоит на площади Калинина минимум по 10 минут

onex
19 окт 2014 в 23:27

Скажу в пользу перевозчика. Любой бизнес строится на выгодной основе, иначе бизнес смысла создавать нет. Поэтому нужно устранять первопричину простаиваний. Перевозчикам просто не рентабельно работать в таких условиях какие диктует правительство. Пусть гос-во и пустит свой дотационный транспорт

ОТВЕТИТЬ
APN
20 окт 2014 в 08:13

Открыли, блин, Америку! Тут системный нужен подход, а если изредка составлять протоколы- проблему это не решит! На дорогах огромные заторы, а в общественный транспорт у нас никого не загнать! Потому что там грязно и ходит он как попало: утром в него не влезть, а после 8:30 - 9:00 вечера вообще весь транспорт с маршрута снимается и ничего не ходит! Зарплаты нищенские, условия нереальные- в общем перевозчики и их работники выживают как могут, а у кого-то деньги в оффшорах)

sveta72
20 окт 2014 в 08:31

Хочу похвалить один разъединственный маршрут 1179 - ходит как часы и чистенький всегда. Давно не пользуюсь ни 1135, ни 1239, ни 1137, а уж тем более 1141 - его просто нет никогда. Живу на Троллейном, так мне проще дойти до остановки 1179 (хотя это дальше от дома, сесть на него, и в центре выйти. Пусть и в центре от него опять же дальше идти, но в итоге все равно получается быстрее и приятнее. Почему другие автобусы так не могут?

20 окт 2014 в 08:31

Меня очень интересует вопрос: после таких результатов (грязные автобусы, простои и другие нарушения) вопрос о повышении платы за проезд будет пересмотрен? Иначе я не понимаю смысла в этих проверках: стимула работать "как надо" у перевозчиков нет! По логике, вообще понижать надо плату, вот тогда зашевелятся!

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2014 в 08:57

Эх,а какой в Испании ОТ... Чистый (хотя и не новый), кондиционеры работают, мусорницы стоят, в салоне не воняет, нет канистр с маслом и фуфаек грязных... (хотя с соблюдением расписания тоже не очень). И люди все такие вежливые...

Владимир
20 окт 2014 в 09:09

Странно, что нет маршрута автобуса 97, который стоит на ост. м. Октябрьская примерно 6-10 минут каждый раз.

11111
20 окт 2014 в 10:23

Есть один верный способ: восстановить городское хозяйство! Раздали все в частные руки и результат - улицы города не убираются, только денежки перечисляются карманным фирмочкам и тоже самое с городским транспортом! Нашим властям срочно нужно перенять опыт европейских государств!!!

надоело
20 окт 2014 в 10:33

надо просто-напросто сделать как в цивилизованном мире: водителям - фиксированную зарплату! И Все! Проблема исчезнет сама собой!

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2014 в 10:58

Реальность такова, что если действовать по совести, по-хорошему, то большинство перевозчиков нужно лишать лицензии. И кто будет перевозить нас с вами? Вот поэтому власть и делает вид, что борется. Борьба ради борьбы, а не ради улучшения качества обслуживания

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2014 в 11:08

Я звонил в приемную перевозчика маршрута 64 (1068), почему их с 21:00 уже почти невозможно встретить на остановке "Степная", и почему водители позволяют себе ехать "только до Золотой Нивы" или "до Маркса" (вообще беспредел), потому что "хотят домой" (лично слышал). Думаете что-то поменялось? Ответственности нет, поэтому делают что хотят. Это ответ на все ваши вопросы

23 окт 2014 в 03:13

Ничего не поменяется при нынешней системе. Это лишь видимость борьбы. Контролирующие, по сути, контролируют сами себя :-)
В нормальных городах ОТ - статья расходов городского бюджета. А значит и все деньги за проезд должны собираться в бюджет и оттуда распределяться.
Для маршрутов нужно определять стоимость рейсов. И платить перевозчикам, выигравшим тендеры на маршруты, по количеству выполненных рейсов. Водителям - оклады.
Разумеется, необходимо убирать наличный расчёт из транспорта. Кондукторов - в киоски по продаже билетов на остановках. И продавать билеты разные: одноразовые карты - на одну поездку (самые дорогие), по времени (на час, день и т.п.), месячные проездные (поездки самые дешёвые), просто зачислять деньги на ныне существующие ЕТК. У водителей на продажу только карты на одну поездку (для пассажиров, не озаботившихся покупкой билета в киоске) с набавкой к цене, чтобы доплачивать водителю вознаграждение за продажу билетов.
В салоны ОТ установить терминалы. Пассажир в начале поездки должен приложить карту для оплаты проезда. Кстати, можно даже установить оплату для пользователей ЕТК по расстоянию. При выходе приложил карту ещё раз, и часть стоимости за непроеханное до конечной расстояние возвращается обратно.
И, конечно, бригады контролёров, и огромные штрафы для "зайцев". Нынешняя технология ЕТК позволяет всего этого достигнуть.
Тогда и порядок будет.