25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

Фото пользователя
17 окт 2014 в 00:32

Mitsubishi Toppo не конкурент полтарашечному "кубику". А Porte уже есть с двумя дверями справа.

17 окт 2014 в 00:59

Mitsubishi Minicab - бесподобный вагончик! :)

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 01:16

Если приближаться к 500 т.р. лучше взять Opel Astra H 2010-2011 с пробегом до 30 т.км. Хороший мотор 1,8 л, АКПП, АБС, ESP, нормальная подвеска, клиренс 170 мм, отличный свет, левый руль. Заводится в -35 с полпинка - никаких прогревов не надо - проверено. И по обслуживанию, ремонту машина простая. Не нравится - есть Ниссан ноут примерно в ту же цену, Лачетти - на 100 т.р. дешевле, Киа Сид....Японцев праворульных есть смысл брать только дешёвых, а за 500 т.р. - зачем?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 01:27

Какие то не очень новинки то выбрали для обзора. Я бы отметил новый Ist, очень симпатишный, как мини рэнжровер, subaru trezia она же тойета рактис, toyota pixis van, honda acty, nissan dayz, nissan roox. Еще позволю себе отметить toyota aqua, хоть она и дороже 500, но думается мне, в скором времени станет настоящим хитом.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 01:57

ИМХО странный выбор аукционных праворулек...

17 окт 2014 в 05:27

Только на фото нет Румиона. Он по симпатичней будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 06:39

Всё путём...

Предвижу два основных лагеря:

- всё, что с малым объёмом это плохо, даже если машина мне нужна только ездить на работу и в магазин в выходные, возьму что побольше, даже если расход будет от 12 (а для подержанных япов с объёмом от 1.8 это норма, да и малолитражки зимой жрут как не в себя)

- очень экономно и плюсом настоящее императорское качество!

Ок, ок. Сравнил с тремя европейскими авто, которые были у нас в семье за последние годы — малолитражный турбо-кроссовок с недоприводом (1.2), малолитражка без турбо (1.2), седанчик 1.6 — они на мкпп даже новые не намного дороже (с учётом скидок, которые сейчас у дилеров из-за кризиса на рынке), а трехлетки из-под одного хозяина так вообще сравнимы по ценам. Расход смешной, если ездить спокойно, если топить тапку - больше десятки на турбе не поднималось, 1.6 может с прогревами до 11 дойти.

В чём тут выгода подержанных праворулек, кроме того, что водителю удобно выходить на тротуар, не вижу.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 06:59

Хонда Фит 13-14г.в. можно взять сейчас за 450-550т.р. в зависимости от типа привода и места приобретения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2014 в 08:05

Рассматриваю хонду CR-Z как замену сегодняшнему авто. Автор статьи преувеличил динамические показатели (я про 3 литровый мотор). Вообще на механике до 100км/ч немногим быстрее 9 секунд разгоняется. Но управляется как карт. :) Ну и про вместимость: 2 взрослых и 2 ребенка до 10-12 лет( детей на задние сидения ) в этой машине поедут с комфортом. Ну и добавлю, что хоть это и гибрид, экономить бензин, как на приусе, не получится. Тут электромотор работает, так сказать, на мощность, а у приуса на экономию.

ОТВЕТИТЬ
Оленька
17 окт 2014 в 09:50

А у меня Портэ. Ненарадуюсь. Ей бы еще дизайн покраше, цены бы не было) Для города сказка!)

Фото пользователя
17 окт 2014 в 10:08

Да ДЭУ МАТИЗ лучше новый купить. Всяко лучше.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
17 окт 2014 в 10:11

одно время присматривался к холодильникам на колесиках....
поделюсь наблюдениями... у каждого японского производителя выпускается как минимум один такой холодильник, как максимум 2 варианта: грузо-пассажирский и пассажирский. Когда их начали привозить цена была смешная за свежую машину, но сейчас извините...
Вместимость этих машин не такая уж и вместимая, даже по сравнению с тойотой Фанкарго, про внешность молчу - ибо на любителя.

Иван
17 окт 2014 в 10:23

Япония радует, приятно видеть разнообразие выбора.

Фото пользователя
17 окт 2014 в 10:52

Из перечисленного только разве что румион на машину похож, но 500-ку за ничем не выдающуюся праворульку трех лет от роду... Ну не знаааааю....

ВОПРОС
17 окт 2014 в 11:13

Моей Королле уже 21 год ! Бегает как новенькая !Все стекла родные ! Надежнейший автомат собранный в японии в 93 году. Заменил только ГРМ и все ремни , масло лью хорошее и не помню каких либо проблем с подвеской или незаводом в морозы . Никаких опелей шевролей и прочих собранных в родных просторах шедевров автопрома мне и со скидкой не надо !

ОТВЕТИТЬ
Антон
17 окт 2014 в 11:35

Хехе, тоже мне достижение, выше 200ки в салоне... Я первый раз в нее сел когда, так и не понял почему за 3.5 миллиона должен макушкой крышу полировать, а плечом в стойку упираться. 192 рост если че.

17 окт 2014 в 13:16

не увидел семейных авто.
если только речь идет о семьях где один-два ребенка. да и то - много в них разместишь?!
у меня трое. эти машины для меня не семейные.
вот семиместные это настоящие семейные авто, а вышеуказанные это просто эконом.

ОТВЕТИТЬ
Вася Турбоджет
17 окт 2014 в 13:54

Вообще не понимаю любителей правого руля. Сам я лет 5 ездил на разных праворуких машинах (Рафага, Креста, Виста, Цефиро) и уже лет 7 езжу исключительно на леворульной европейке. Правый руль в дальнейшем при выборе машины не рассматриваю в принципе, ибо это опасно, чего только стОят обгоны на трассе в плотном потоке.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 13:59

почему не упоминули Ниссан-Лафесту ?? редкостная штучка !!!!

Фото пользователя
17 окт 2014 в 14:01

Буду брать Тойоту Портэ сестре - классная машинка

Вообще японские аукционные тачки лучше европы низшего звена.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 15:15

А я Гранту за 291 брал, два года уже без проблем пока, тьфу тьфу.

jzx100fanaticc
17 окт 2014 в 15:27

Прочитал статью, не знаю даже смеяться или нет над этим. Вобще не воспринимаю такие машины, страшные они жутко. Хотя многим женщинам нравятся...
Да и впринципе с начала двухтысячных машины стали расстраивать, действую по принципу чем новее тем хуже. В основном говорю о внешнем виде, но и качество тоже вниз идёт.

ОТВЕТИТЬ
Леха
17 окт 2014 в 16:25

А чем вам хонда Аирвейв не угодил?Отличная вместительная семейная машина,за приемлимую цену с Японским качеством!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 19:10

Абалдеть, старая микрояпошка с рулем в бордачке по цене новой лады с автоматом и на гарантии, вау! Они же старые, они и должны стоить дешевле! Я ездил на праворульках, потом на левом, так вот на правый теперь даже не смотрю, т.к. левый удобнее во всех отношениях, как в потоке, так и на трассе, и шея в лево не кривится, как у владельцев прулей))))
Прям в ранг какой то возводят эти япошки, совсем наверное никто не покупает.. да за 500 можно левый руль взять двухгодовалый, что-нибудь вроде Тииды на автомате, нафиг эти машины с непонятной историей!
Я понимаю там Noah, Voxy, пока нет аналогов, но цены за которые их продают это уже слишком 800-900-1000. Вообще считаю глупость покупать автомобиль за такие деньги, а старый темболее!

17 окт 2014 в 21:22

С каждым годом мировой автопром все меньше и меньше радует нас нормальными машинами

Ctvtysx
18 окт 2014 в 09:56

Хочу взять японца,ибо денег как раз 300тр,но смущает один нюанс,в прошлом году была шумиха по поводу евро-4,кто нибудь в курсе?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2014 в 11:43

Моей машины нет ни в одних рейтингах и обзорах. Да и то - сыпется она безбожно. С 2010 года выпуска и пробеге в 74 тык пришлось заменить уже обе лампочки в противотуманках. Да и в сильный дождь встречные машины обливают с луж. Марку не пишу, а то обвинят в чём-нибудь.

Потребитель
18 окт 2014 в 11:59

Ездил на Mitsubishi EK-Wagon, очень понравилось, соотношение масса машины-объём двигателя выполнены безупречно, Япы фигню делать не будут, для своего веса 810 кг, движок 0.7 50 л.с метёт достойно, по трассе не отстаёшь, 130 км\ч легко, по городу вообще шикарно с таким расходом, особенно в пробках, аналогичная машина Nissan Otti...
Из ряда микровэнов, купил деду ездить на пасику Daihatsu Hijet (дочерняя компания тойоты) аналог представленного в статье minicab, дак он вообще нарадоваться не может, пчелинные ульи набивает с лёгкостью, можно нагрузить 500кг без проблем, посадка высокая, 4wd, гребёт лучше любой нивы.. На отдых на нём вообще шикарно ездить, на рыбалку, сзади полностью влезает 2 метровый 2 спальный матрац надувной.. В общем для мелкого бизнеса и для перевозки чего либа очень походит... Советую эти машинки....

У самого сейчас Японская Corolla Axio 10 поколения короллы, (10 года) очень комфортная, напичкана множеством систем безопасности, заводилась в -37 без прогрева, На всех этих машинках ничего не ломалось, только масло менял,..

вася
18 окт 2014 в 12:32

Любая нормальная машина с пробегом 20 тысяч в год до 5 летнего возраста не должна требовать ничего, кроме рассходников и того, что прописано в обязательной замене на ТО. Исключение, помойму, только у китайских машин, которые ломаются сразу после покупки. Даже лада, наверное, проедет без проблем. Конечно у некоторых машин бывают болезни, например у некоторых лампочки ближнего света любят перегорать раз в полтора года, а у вас вон противотуманки.

ОТВЕТИТЬ
пкь
18 окт 2014 в 12:38

Honda CR-Z не купе, а хэчбэк. Почему-то в России сейчас купе дешевле миллиона и не найти. Все вытеснили эти убогие хэчбэеки.
Кучу хороших седанов до миллиона, сделали бы из них купе, но нет. В Россию не поставляются.

Александр
19 окт 2014 в 08:37

прямо 80-е вернулись, в плане экстерера авто :)

19 окт 2014 в 17:36

После санкций Японии я для себя решил сесть на Корейца и прекрасно себя чувствую :)))

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2014 в 02:43

Да,Дамы и Господа! Японские авто уже совсем не те...и по дизайну и по надёжности...так что не вижу смысла платить за японку пол лимона!!!....

Загрузка...