25 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

Правый руль: кто на новенького

Семь новинок с пробегом из Японии от 280 тысяч до 600 тысяч рублей — новая Corolla, машина-рекордсмен и семейные авто для особо экономных

Поделиться

Поделиться

Mitsubishi Minicab

Самый недорогой представитель нашего топ-7 — микровэн Mitsubishi Minicab. Этот автомобиль похож на результат прерванного эксперимента — будто сумасшедший профессор захотел уменьшить микроавтобус до размеров детской машинки, но его аппарат сломался. Бензиновый мотор объемом 0,7 л и мощностью 48 л.с. расходует 6,6 л на 100 км в городском режиме. Вкупе с трехступенчатой автоматической коробкой передач, клиренсом 150 мм и полным приводом такое сочетание кажется вполне подходящим для экономного городского жителя. Особенно если учесть цену в 280 тыс. руб. за машину 2009 года выпуска с пробегом около 50 тыс. км. Комплектация у этого «наноавтобуса» минимальная: кондиционер, ABS, 2 подушки безопасности и ГУР. Задние двери скользящие, а второй ряд сидений представляет собой диван достаточно простой формы, как в УАЗе. Зато он легко складывается, увеличивая объем багажника. Минусами автомобиля можно назвать слишком короткий капот (меньше «железа», которое гасит удар в случае лобового ДТП) и сравнительно редкий диаметр колес R12.

Поделиться

Mitsubishi Toppo

Поделиться

Микровэн Mitsubishi Toppo установил настоящий рекорд в своем классе — высота салона этого небольшого авто составляет 1430 мм. Это больше, чем у «двухсотого» «Лэнд Крузера» и минивэна Toyota Alphard, продающегося в салонах официальных дилеров за 2,4 млн руб. Бензиновый двигатель объемом 0,7 л выдает 50 л.с. и потребляет всего 4,8 л на 100 км в городе. Объем топливного бака — 30 л. С такими показателями, при езде на работу и с работы, можно вообще забыть, какого числа был последний визит на АЗС и какой это был день недели. Передний привод, коробка-автомат, дорожный просвет 160 мм и «нормальные» задние сиденья с подголовниками дают этой машине все шансы стать востребованной в забитом пробками Новосибирске. Стоимость у «Топпо» тоже вполне приемлемая — около 340 тыс. руб. за авто 2011 г.в. с пробегом под «полтинник». По сути, это более новый и экономичный аналог популярного в Новосибирске микровэна Nissan Cube.

Mitsubishi ek-Sport

Поделиться

Последний представитель марки Mitsubishi в списке новинок — это модификация известной модели ek-Wagon в спортивном дизайне. Нельзя сказать, что ek-Sport похож на спортивное авто (глупо было бы ждать этого от микровэна), однако выглядит он стильно: заниженные передний и задний бамперы, аэродинамические пороги, новая решетка радиатора и ксеноновые фары. Тот же трехцилиндровый мотор 0,7 л мощностью 50 л.с. и расходом 5,3 л в городе, простейшая АКПП и передний привод. Одним словом, по технике ничего примечательного. В базовой комплектации присутствуют 3 подушки безопасности (плюс коленная), ABS+EBD, электропривод сидений, тонировка, литые диски с низкопрофильной резиной, ГУР и кондиционер. Просят за ek-Sport 2010–2011 года с пробегом около 30 тыс. км 330–350 тыс. руб.

Поделиться

Toyota Porte

Полноразмерный микровэн Toyota Porte на фоне предыдущих «малышей» выглядит добротно: мотор объемом 1,3 л (87 л.с.) и расходом 6 л на 100 км в городском режиме, эргономичные кресла со множеством настроек, а материалы салона не вызывают ощущения бюджетного авто. Трехдверный автомобиль оборудован передним приводом и АКПП, причем селектор передач находится возле рулевой колонки. Со стороны водителя дверь открывается традиционным способом, а со стороны пассажира дверь скользящая с электроприводом. При этом у скользящей двери есть электрический доводчик. Клиренс у этой «Тойоты» — 150 мм. Стоимость Toyota Porte 2009 г.в. с пробегом до 100 тыс. км по Японии — около 380 тыс. руб.

Поделиться

Nissan Kix

Поделиться

Компактный кроссовер Nissan Kix за 400–450 тыс. руб. (2011 г.в., пробег до 50 тыс.), как кажется, способен хорошенько ударить по позициям бюджетных иномарок российской сборки, наподобие Renault Sandero. За эти деньги Nissan предлагает трехдверный кроссовер с дорожным просветом 195 мм, АКПП, полным приводом и турбированным движком объемом 0,7 л (мощность 64 л.с., крутящий момент 88 Н·м), расходующим в городском режиме 6,7 л бензина на 100 км. В комплектацию этого «мула» входят противотуманные фары, электропривод и обогрев передних сидений, кондиционер, ГУР, ABS+EBD и две подушки безопасности. Тесноват, но при должном уходе будет отличным вариантом для горожан, любящих часто выбираться на природу.

Toyota Corolla Rumion

Высокий универсал на базе самой продаваемой машины в мире можно считать самой интересной новинкой в списке. Простой и неубиваемый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л (110 л.с., расход 6 л в городе) работает вкупе с вариатором и передним приводом. Rumion буквально напичкан подушками безопасности — помимо двух обычных, есть еще передние боковые подушки и шторки безопасности в салоне. Также в подголовниках сидений реализована система защиты от плетевых травм шеи при ударе сзади. Ксенон, кожаные вставки на креслах, кнопка запуска двигателя и другие мелочи делают этот автомобиль очень симпатичным, особенно на фоне цены в 500 тыс. руб. (2011 г.в., японский пробег до 50 тыс.). Единственным очевидным минусом этой реинкарнации «Короллы» в Сибири может оказаться сравнительно маленький клиренс в 135 мм.

Honda CR-Z

Гибридное спорт-купе Honda CR-Z — хороший пример последних достижений автомобильной науки. Бензиновый мотор объемом 1,5 л вкупе с электродвигателем потребляет всего 4,4 л топлива на 100 км в городском режиме (коробка-вариатор), но при этом выдает серьезные динамические характеристики: максимальную мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Н·м при 4800 об/мин. Согласно результатам тестов, купе показывает такие характеристики разгона, как если бы под его капотом находился 3-литровый бензиновый мотор. Уменьшить расход помогает система «старт-стоп», автоматически отключающая и включающая двигатель при движении в пробке. На руле имеются лепестки переключения передач. Более того, дорожный просвет CR-Z в 150 мм позволит проехать в городе почти везде. Единственный и для многих критический минус этой технологичной «Хонды» — цена. Тех, кто готов покупать автомобиль для езды в одиночку за 600 тыс. руб. (2011 г.в.), не так уж и много.

Марк Волков

Фото commons.wikimedia.org (1, 5), avto-russia.ru (2), en.wikipedia.org (3, 6, 7), ru.wikipedia.org (4)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...