ВСЕ КОММЕНТАРИИ (410)

Надоели нытики
16 окт 2014 в 09:22

1. Те, кто за общественный транспорт - не беспокойтесь вы так за автолюбителей!! Все автовладельцы платят налоги за свое авто + страховка + бензин, содержание авто и т.п. Общая сумма далеко не маленькая получается. Так что не думайте, что мы на халяву ездеем на своих машинах! А то мне тут свекровь выдала недавно, что на автобусе ей с тремя пересадками дорого туда и обратно, а если я ее довезу, то это же денег не надо платить, на машине все ездеют бесплатно считай, купили и все))) А то, что это в реале дороже выходит, она даже и подумать не могла) ну да ладно, возраст.. хотя, я думаю, что не одна свекровь так думает!)
2. Про дороги.. народ, вспомните! Еще не так давно.. автомобиль реально был роскошью, никто и не думал, что будут так все ездить на своих машинах, о том, что дороги надо бы строить пошире и т.д. ну это просто в силу резкого прогресса и т.п. за такое короткое время очень изменился мир (у нас в России я имею в виду) и не надо тут цепляться именно к авто! У каждого в доме есть компьютер, навороченный телефон и другие гаджеты.. о которых даже лет 10-15 назад можно было только мечтать!)

Так что смиритесь с переменами! Если сейчас ничего не строить и не делать, то в будущем от этого не станет все менее "запущено"! Главное - не стоять на месте! И делать все с расчетом на будущее!) Все сразу не бывает!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
16 окт 2014 в 09:24

Кто-нибудь знает сколько стоит 1км дороги в Китае? Мне показалось 430 млн за км не так дешево)

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 09:29

Когда читаешь такие статьи и рассуждения чиновников и специалистов, то вспоминаешь девиз - "КОММУНИЗМ НА ГОРИЗОНТЕ" . А горизонт это такая линия чем быстрей к ней идешь тем быстрей она удаляется. Ну не прокатывает с бугринским давайте потуже затянем пояса и будем строить подобие северного объезда, где фуры "сплошным потоком идут". Думается лучше строить в городе двух-трех уровневые развязки и мосты через Обь в городе.

Запретить фурам находиться в городе с 6-00 до 22-00, полностью избавиться от маршруток, начать безусловную эвакуацию ЛЮБЫХ машин, стоящих в районе остановок общественного транспорта с огромными штрафами для их владельцев, штрафовать и разрывать контракты с перевозчиками, которые не соблюдают расписание.

После этого пробок станет намного меньше.

ОТВЕТИТЬ
Апр
16 окт 2014 в 09:32

надо начинать не от 18 километра трассы Р86, а от того места, где в первую очередь нужно разгрузить пробки!!! Ту ежу понятно, что не с того конца начали строить! пока его достроят через 10 лет, то будет уже поздно.

Серьезно?
16 окт 2014 в 09:36

"Отправная точка — 18-й км трассы Р384, соединяющей Новосибирск и Ленинск-Кузнецкий, возле села Раздольное до автомобильной дороги Академгородок – Кольцово"
Да какой же это объезд??? Т.е. сначала надо доехать по Большевисткой до Академа, потом то ли через Щ, то ли через Нижнюю Ельцовку доехать до трассы Академ-Кольцово. И только в этот момент мы попадаем на ОБЪЕЗД.
Смешно, ей Богу. И одновременно грустно.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 09:38

Вот вы говорите запретить авто старше 7 -10 лет. А как быть с ОТ? Они же ещё старше. На чём люди будут ездить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 09:41

***Владимир Городецкий объявил, что после завершения знакового для города объекта власти сосредоточатся на развитии транспортной инфраструктуры Новосибирской области через Восточный объезд, четвертый мост через Обь и Юго-Западный транзит. Восточный объезд кардинально улучшит транспортную инфраструктуру региона, напомнил он.***....он бы лучше помнил об этих проблемах, когда подписывал разрешения о строительстве БЦ, ТЦ, ТРЦ и прочих Ц, домов и прочих строений, вблизи магистралей, дорог и перекрестков....а то угробили городские магистрали, а теперь пытаются изобразить обеспокоенность....

16 окт 2014 в 09:45

Боже мой....какой кошмар....да постройте для начала несколько станций метро на эти деньги!!!! Весь город этого хочет!!!! Господин Путин услышьте народ, нам МЕТРО нужно развить как у Вас в Вашем Московском государстве!!!

NNNN
16 окт 2014 в 09:48

А где можно схему посмотреть?

Изя
16 окт 2014 в 09:52

Объясню почему у нас такие огромные пробки!
1. Фуры, большегрузы - с одной стороны без них никуда, у нас точечные застройки, провоз стройматериалов, а зимой уборка снега - но тогда обьясните мне, почему в г. Урумчи (население 6 млн) я не увидел ни одной фуры, ни одного камаза и ни одного большегруза?
2. Неправильная организация проезда перекрестков! - в том же Урумчи, на каждом перекрестке подземный переход с 8-ю выходами на улицу, плюс вверх эскалаторы! У нас же поворот направо ждем пока пройдут пешеходы ( а кто то из них специально тянет время) проезжает 3-7 машин- остальные 20 ждут следующего светофора.
3. Манера езды наших водителей! - я понимаю когда довершаешь движение на мигающий зеленый, мигающий желтый, но когда пролетают уже на горящий желтый и красный - это уже перебор! Нужны видеокамеры на каждом перекрестке!!! Пролетел на красный - штраф 1000 руб!
4. Выезд на перекресток когда там уже образовался затор - соответственно образуется искусственная пробка на примыкающей улицы!
5. Беспечность и самоуверенность наших водителей! - не поменял во время на зимнюю резину - вот вам позавчерашний затор, стукнулись три водятла утром на октябрьской магистрали, пробка растянулась до самого ПЕДа!

ОТВЕТИТЬ
Дед Егор
16 окт 2014 в 10:06

Вы, Уважаемые те, кто громко заявляет о необходимости отказа от личного транспорта, знаете ли, что именно владельцы личного транспорта приносят львиную долю доходов всех уровней?
через стоимость топлива, через стоимость масел и запчастей, шин (да, мы их просто покупаем, но их ведь кто-то произвел, продал, привез и еще раз продал - а с этого тоже платятся налоги и если мы не станем это покупать, потому что вы нас изживете, то и все эти этапы пропадут, а значит пополнений в виде налогов с этих этапов не будет)
стоит ли говорить еще и том, что автолюбители оплачивают транспортный налог, который так и не отменили, а это тоже наполнение доходной части.
кроме того, сокращение автолюбителей приведет к сокращению рабочих и специалистов. которые заняты в отраслях, которые контактируют с "владельцами личного транспорта" и, не исключено, что именно Вам или Вашему близкому скажут выйти за ворота, потому что нет необходимости в таком большом количестве трудоустроенных.

а теперь самое, пожалуй, главное. РЕЗКО вырастет число желающих уехать на ОТ и тогда уж точно вы все начнете попрекать всех и вся, что Вам тесно или не хватило места.

поэтому, пожалуйста, прекращайте разговоры об ограничении прав и свобод автолюбителей и начните задумываться о том, насколько эта ниточка может в итоге распустить кофточку

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 10:12

Жители Щ, не боись!
После ввода первой очереди объект будет такой же пустой, как Бугринский мост. Добавиться может транзитный транспорт с кузнецкой трассы на Барнаул, а это не так много.
А вот когда дотянут до кемеровской трассы - туши свет...

16 окт 2014 в 10:16

Самое простое решение данной проблемы - начать массово уезжать из Новосибирска. Куда-нить подальше. Как это сделал я.
Как вариант уехать в США. Пусть им тоже будет плохо, как нам.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 окт 2014 в 10:23

Вот интересно, вчера власти собирались искать, кто в расчётах транспортных потоков при строительстве Бугринского моста допустил ошибку. А сейчас они твёрдо уверены, что 4 улицы со светофорами (Ватутина, Станиславского, Широкая, Станционная) справятся с потоком машин с двух мостов из центра?? По-моему тут просто главный стратегический просчёт. Пусть построят свою мегу развязку на площадях Труда и Энергетиков и Димитровский мост поедет в 3 раза быстрее из центра. А с большим количеством машин левый берег просто не справится.
Каменская магистраль со своим светофором тоже не способна принять дополнительные потоки автомобилей.

Вывод: хватит мега дорогих мостов, стройте развязки. Иначе толку от четвёртого моста будет ровно столько же, сколько от третьего (толк конечно же будет, все нынешние пробки переместятся к следующим бутылочным горлышкам, какие-то пробки исчезнут, а какие-то появятся. стоит ли это десятков миллиардов?).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 10:25

Огорчает, что про дороги Левого берега забыли, кроме развязки на Петухова ничего не строят и не планируют.
А в это время на Правом берегу:
- строят дорогу с Родников на Красный проспект
- расширяют Мочищенское шоссе
- построили развязку на Автовокзале
- начинают строить дублёра Большевички

ОТВЕТИТЬ
some_1979
16 окт 2014 в 10:38

такие важные решения принимаются наобум, не посоветовшись ни с одной общественной организаций города - взяли и построили, ужасное неуважение к жителям города, академа и кольцово. Благо одним за счет вреда остальным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 10:38

Бердское шоссе давным давно пора сделать двухэтажным.
И никакие коммуникации переносить не надо, участки выкупать и тп.

Почему эта простая идея, реализованная в куче стран, до сих пор в голову чиновникам не пришла - непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Zed
16 окт 2014 в 10:39

за 60 млрд, можно было метро до академа пустить по земле. Тогда большевичка бы разгрузилась очень прилично. Очень много людей с академа и первомайки поехали бы на поезде. Еще на несколько станций по городу бы хватило. А этот проект не решит ровным счетом ничего. Просто машин станет ещё больше.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 10:48

каким образо разгрузится Большевичка, если весь транзит фур который идет на запад едет на Димитровский мост...В результате стоит Фабричная. Владимировская стоит из-за того что транзит едет с востока. Запретить проезд транзита через центр города и проблем нет. Кому в город пусть покупают пропуска или перегружаются.

ОТВЕТИТЬ
маруся
16 окт 2014 в 11:00

Велосипедные дорожки надо делать Ездить можно 6 мес, многие пересядут на вел За это лето я только несколько выезжала на машине И, вообще, почему в приоритете только автомобилисты?Пешеходные дорожки по всему городу-в хлам раздолбаны

ОТВЕТИТЬ
Житель Первомайки
16 окт 2014 в 11:27

Главное, чтобы у нас на КСМе не было пробок! А что там в городе, меня уже не волнует..

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
16 окт 2014 в 11:58

Даже 100 миллиардов проблему не решат, это тем кто в розовых очках. Поток превышает сильно, даже если деньги сразу появятся, пока строят "что-то" что с нашими управленцами это эффективно врядли будет. И гарантированный факт, что будет тоже не актуально. Зато отсальные части города догонят по проблемам Большивичку, пока только ею будут заниматься.

Гость
16 окт 2014 в 12:01

Дорожные проблемы Новосибирска сводятся к следующим факторам:
1. Отсутствие обходов (кольцевых или окружных дорог) вокруг города с соответствующей инфраструктурой для транзитников-большегрузов (дешёвые мотели со стоянками, заправки, СТО, склады и прочие логистические комплексы). 2. Отсутствие запрета на въезд большегрузов в город в дневное время. 3. Точечная застройка города многоквартирными домами (появление нескольких сотен новых жильцов перегружает дорожную и инженерную инфраструктуру). 4. Отсутствие необходимого количества парковочных мест (на каждую квартиру нужно по 2 машино-места плюс парковки у мест работы и магазинов). 5. Неразвитость метро. 6 (САМОЕ ГЛАВНОЕ). "Тяготение к центру" - город условно делится на спальные районы, где люди живут, и центр, где сосредоточен весь бизнес, где как грибы растут всякие БЦ и ТЦ. В итоге все стоят в пробке утром в центр, вечером - обратно. 7. Неразвитость дорог, связывающих окраинные районы друг с другом, минуя центр.
Решить дорожные проблемы за счёт одной-единственной меры невозможно. Нужно комплексное освоение территории города. Необходимо понимать сколько людей будет жить в том или ином районе, где они будут работать, где отдыхать, в какие магазины будут ходить, где будут учиться их дети. Город должен быть "равномерным", тогда и острота проблемы уменьшится, и запрещать никому ничего не нужно будет.

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
16 окт 2014 в 12:11

Какой-то театр абсурда...Как можно вести речь о решении проблемы Большевички и БШ путём отвода транзитного транспорта без моста в районе НЕ-ГЭС? Использование Бугринского в качестве транзитного ???Ужас...
Достаточно соединить Бугринский с Выборной и Высоцкого с Выборной, сделать нормальную дорогу по ККП к Ине - разгрузится и Большевичка, и Никитина и Богаткова, и Добролюбова...Неужели это непонятно? Или без громадья планов на десятки миллиардов уже не живётся нормально?
И "четвёртый" мост в центре не решит проблем Станционной и пл. Труда. Нужен мост от Сухарной в промзону левого берега, он и должен быть четвёртым. и тогда дорогущий "Центральный" станет ненужным пока , Коммунальный и Дмитровский справятся.

ОТВЕТИТЬ
ppppppp
16 окт 2014 в 12:26

проблема пробок не в количестве автомобилей и отсутствие денег на строительство дорог, а количестве этих самых дорог. В Новосибирске не больше 10 дорог по которым можно проехать от пункта А до пункта Б ( на которые все равно надо выезжать) - Красный проспект, Каменская магистраль, Богдашка. Дуси Ковальчук, Большевичка и др). Деньги тратить на строительство тоже надо с умом - построили развязку на Южной площади - вбухали деньги, а что развязали?
Бугринский мост построили, а съезды вышли на и так загруженные улицы -Ватутина и Большевичку (когда построят продолжения - одному богу известно), тоже с Советским шоссе.
Надо больше развязывать узких мест в городе. строить бесплатных высотных/подземных парковок (или за минимальную разумную плату в дневное время ).
Я не против ОТ - метро, скоростные электрички и пр., но сильно против наших трамваев - на которых практически никто не ездит, а денег на их содержание и инфраструктуру тратиться огромное количество.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 12:37

Мэрия, сделайте сперва Виадук через ЖД от Бугринского моста до улицы Дубравы а потом уже стройте в Раздольном. Нам сейчас уже нужен этот Виадук а не в следующей жизни...

16 окт 2014 в 12:52

А может просто виадук возле храма построить через Большевисткую, чтобы не копилась пробка на разворот? и тогда целый ряд освободится в направлении города...и 60 млрд. не надо будет срочно искать.

16 окт 2014 в 13:10

А разве с Первомайки нельзя попасть на этот "объезд". Всяко быстрее чем штурмовать пробки Щ или Ельцовки. Тем более, что до Ини Бердское хоть как-то едет...

16 окт 2014 в 14:55

Неужели не ясно, что нужно в первую очередь строить дублер БШ,а нет обходы - проходы европейские микрорайоны

ОТВЕТИТЬ
Лапша на оба ваши уха
16 окт 2014 в 15:04

Километр дороги в Сибири стоит порядка 6 млн. долларов. 6Х50 х100 км= 30 млрд. руб. Где вторая половина?

ОТВЕТИТЬ

Когда начнут думать не о текущей проблеме, а в комплексе, о последствиях решения одной проблемы и появления новой? Сейчас пустят восточный объезд на кольцовскую трассу и в академ, замечательно!!! т.е. все пойдет через академ на бердское шоссе, создадут пробки в академе, здорово придумали! А они нам нужны в академе эти транзитники? А почему бы сразу не увести этот поток через Морозово на Бердск и проблем никаких не будет!

Фото пользователя
16 окт 2014 в 15:58

Есть очень простой выход по ограничению движения.
Четное число - по городу катаются только авто, с четными номерами, нечетное - нечетные.
В выходные хоть кто.
Город вздохнет в первый день, гарантирую.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 16:00

Хоть весь город асфальтом закатайте без Общественного транспорта ничего не получится.
Должен быть выбор быстро-комфортно на ОТ или медленно на авто.
Сейчас кроме авто часто выбора нет.

P.S.
Государству пробки выгодны: прямые налоги, косвенные (бензин), целый пласт бизнеса (СТО, продавцы, страховки, шины и т.д. и т.п.) и люди в городах ничего не успевают (меньше будут прав требовать :))

Ева
16 окт 2014 в 16:50

Бугринский мост, строили для того что бы разгрузить коммунальный. А восточный объезд строят для того что бы разгрузить большевичку, и это по моему мнению абсолютно правильно.

Было
16 окт 2014 в 17:06

Кто-нибудь считал трафик этих большегрузов? Тем более они действительно идут в сам город, зачем им объезд? А то будет как с маршрутками, которые были признаны виновниками пробок на Красном. По-моему не большегрузы нам улицы забивают, а такие миллиарды вбухать опять и ничего не разгрузить...а могло быть метро...

16 окт 2014 в 18:24

Для жителей Новосибирска строительство этой дороги мало что даст. До центра города от Академгородка, Бердска дорога будет примерно в 2 раза длинее. Так что кроме некоторых северо восточных районов города ехать по ней с юга смысла нет. Остается поток транзитников Алтай-Томск и Юг-Новосибирска - Байкал, но не думаю что этот трафик сильно значительный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2014 в 20:41

Жаль что до Мэрии до сих пор не дошло что Большевистскую нельзя пересекать по одному уровню, должны быть Виадуки для пересечения Автомобилями над Большевистской.

ОТВЕТИТЬ
garri
16 окт 2014 в 23:05

Эй вы, там, в сибмосте! Загадили дорогу на наши дачи своими грузовиками! Давайте чистите, да побыстрее!

Андрей
16 окт 2014 в 23:51

Я бы предложил делать дорогу такую как Толмачевское шоссе. Из дорожных плит. Это будет в разы дешевле и ремонт проще.

ТАЗ
17 окт 2014 в 16:05

я тоже за чтоб старых машин небыла.. у меня машина 2011 года.. Ну пусть не 7 лет будет а 10 и запрещать на таких ездить и перепродавать их. А то понакупят японского авто хлама 90х годов и радуются

Виктор А
17 окт 2014 в 18:09

А вот у меня сомнения, что от транзита фур через город нам удастся избавиться этими обходами-транзитами. Есть ощущение, что фуры едут со всех сторон именно в Новосибирск, у нас все склады, даже ПЛП - они внутри этих обходов. Мне одному кажется так?

ветер
17 окт 2014 в 18:11

Давайте посчитаем на основе представленных цифр в статье:
1 этап - 20 км, стоит 10,35 млрд, это 1 км = 501,8 млн руб, т, е 1 м = 501, 7 тыс руб, 1 см = 5017 руб.
2 этап - 14 км, стоит 8,4 млрд, это 1 км = 571,7 млн руб (дальше посчитайте сами)
все - 80 км, стоит 60 млрд, это 1 км = 750 млн. руб. (дальше посчитайте сами)

Напрашиваются интересные выводы,,,, из чего сделаны дороги и почему они не выдерживают даже гарантийного срока....
Может тогда уж в статье не писать такие цифры, чтоб людей не пугать зря? Ну или объяснять их...

TRex
17 окт 2014 в 22:36

Расширили советские шоссе от ОбьГЭС до Петухова - отличная трасса - 3 полосы в каждую сторону. С заездом в Краснообск без светофоров, через виадук - как Москве или Европе.

Но все это упирается - 1 полосу и светофор!!! Это заезд на Петухова.
И какая же там пробка!!! Всегда!

Это все равно как построить дорогу, прямую как взлетная полоса, шириной в 12 машин и лучшем бетоном /асфальтом и в конце полосы сделать забор из бетонных блоков.

Может нужно достроить еще всего 7 км напрямую до Ордынской трассы?
Вдоль Петухова по полям. там никто не живет, переселять никого не нужно.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2014 в 00:00

Основная проблема пробок - в том что людям надо куда-то ездить. Ездить вынужденно, а не по желанию. И бороться нужно именно с этим. Раньше в городе были заводы и НИИ до которых от дома было рукой подать. И очень многие из них ничего не загрязняли, так как загрязняют всё тысячи машин в пробках. А теперь люди из Бердска катаются в Новосибирск, из Краснообска. У людей около дома часто нет того, что должно быть поблизости.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
18 окт 2014 в 20:59

Ржака глупость сморозил... Если у него есть башли покупать новое авто, то большинство новосибирцев ездит на стареньких иномарках, а люди старшего поколения-вообще на старых "Жигулях". И на новые у них денег нет...А в центр можно и вообще не пускать авто, сделать возле метро перехватывающие парковки. Пусть и "боссы"-владельцы новеньких Роверов на метро поездят или пешком пройдутся...

Житель элитного дома
19 окт 2014 в 06:00

за последние 3-4 года , сильно увеличился трафик через зеленую горку и мед. Академию. Теперь и днем у "дырки" , скапливается пробка, чего 2 года назад не было. Со строительством объезда станет только более "пробочно"и менее экологично. Но надеюсь , пресловутая узкая"дырка"(проезд под ж/д) ,которая в данный момент ограничивает пропускную способность , в дальнейшем не позволит глобально увеличиться потоку.
П.с . Мы живем тут хорошо(лес и чистый воздух)Чужих нам не надо!
П.с 2 Сам имею хороший, новый (2013года ) авто . Хожу на работу по лесу пешком. 30 мин.

Тютикофф
19 окт 2014 в 16:52

А я и сотрудники моей фирмы в пробках не стоят. Открыть тайну?
Часть менеджеров у меня работает с 7-16, другая часть с 11-20.
1. Клиенты довольны (только у меня можно отгрузиться в 7 утра и в 8 вечера)
2. Сотрудники еще более довольны
3. Пробок НЕ создаем.

Владельцы бизнеса, можете не благодарить меня за ценный совет.

Новости РЎРњР?2