29 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (580)

15 окт 2014 в 09:55

Что и следовало ожидать :-) По-другому, у нас и не могло было быть!
Интересно на этапе проектирования только это забыли учесть??? Или может еще что-то...

15 окт 2014 в 09:57

В обсуждениях предыдущих дней нарисовались толковые варианты:
1. Соединить Выборную с мостом напрямую дорогой вдоль железки, ул. Лазо, совсем быстро и недорого. Не надо ждать проекта на продолжение моста, все равно накосячат.
2. Начать проектировать и строить эстакаду с Выборной налево на Большевистскую, поворот на Выборную из центра оставить понизу. Эстакада такая же как для заезда на мост, на 2 полосы
достаточно, примерно от заправки. Тоже вариант недорогой и быстрый.
3. Что делать с Днепрогэсовской не очень понятно. Если бы начали делать вариант 2, то ее можно соединить с этой эстакадой.
Дело за малым, чтобы в мэрии услышали глас народа.

ted
15 окт 2014 в 09:58

Живу на левом берегу, около моста и МЕГИ, теперь наш поселок прямо резервация , не в рабочий день не в выходной не выехать. не заехать. Что дальше если Южно-Чемской появиться представить страшно.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
15 окт 2014 в 10:00

Кстати, несмотря на все "улучшения" пробка до сих пор начинается от "Поселка". Так что спасибо большое нашей партии за этот великолепный мост!
Второй подарочек после "развязки" на Южной площади.

ОТВЕТИТЬ
достучатся
15 окт 2014 в 10:02

верните разворот налево, не заставляйте нам увеличивать пробку до мелькомбината

Фото пользователя
15 окт 2014 в 10:03

Хороший мост построили,красненький такой...:))

фыва
15 окт 2014 в 10:04

Вот что предлагаю: для разворота делать уширение с бетонным ограждением, так чтобы мы не на встречку не выезжали, а дальше разгонная полоса. Это не так дорого, и можно сделать практически до зимы. Левые повороты убрать, конечно, но вместо них делать такие развороты с дальнейшим поворотом направо.

Олег
15 окт 2014 в 10:05

Нашел в архивах НГС, мнение специалистов по поводу перераспределение трафика от ввода нового моста и вообще "юго-западного транзита"
http://news.ngs.ru/more/1911221
Вообщем никто не обещал что уменьшится трафик на Большевичке от Ини до ул. Выборной, более того предполагается, что он будет и дальше расти. Обещали что разгрузится Коммунальный мост и ул. Большивисткая от Бугринского моста до Коммунального. А на участке от разъезда Иня до Бугринского и дальше ожидается рост трафика на 1300 машин в час, смотрите картинку на Дарлинг Сити в разделе "юго-западный транзит"

Изя
15 окт 2014 в 10:08

Проблема не в кол-ве мостов, а в грамотном съезде с них и в грамотном построении движения с развязок. Мне до сих пор не пор не понятно зачем у нас каждая развязка и каждый съезд с моста уперается в светофор????

Горожанин
15 окт 2014 в 10:10

Сперва надо было строить мост, который в планах называется "Центральным" - от автовокзала на площадь Труда. Но на этот "четвертый" мост нам денег не дадут. А Бугринский так и будет памятником - пустым и не нужным

Наверное, никто меня не услышит
15 окт 2014 в 10:10

Сегодня как минимум 3х часовой коллапс на пересечении ГБШ и Доватора из-за неработающего светофора! Всего лишь ОДИН НЕ РАБОТАЮЩИЙ СВЕТОФОР!!!= тысячи людей опаздывающих на работу. Бедненькие мамы с колясками и малышами, поднимающиеся от ост Лазурная до ост Волочаевская, как минимум 5 нефазов с пассажирами, застывших перед перекрестком! Едешь на машине и понимаешь- что ты им помочь не сможешь, так как сам замер в пробке и мамочки с малышами скорее доберутся пешком.
Этот светофор регулярно не работает, примерно 1-2 раза в полмесяца. ПОЧЕМУ??? У кого я могу это спросить? Кто за это отвечает? Регулировщика видела 1 раз прошлой зимой!

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
15 окт 2014 в 10:15

Все будет хорошо, когда совсем упадет цена на нефть, раза в два увеличится цена бензина и пробки уменьшатся.

ИШ
15 окт 2014 в 10:17

Подождите, как это разворачиваться на Мельнице? На перекрестке с Днепрогэсовской знак "Движение прямо" уже давно, а разворачиваться нужно на втором светофоре, где теперь автоцентр БМВ, там и знак есть (ну или был до вчерашнего дня).

ГАИ
15 окт 2014 в 10:19

Надо поворот из городка направо на мостовую эстакаду сделать у храма, все из городка на левый берег сразу уходят на мост. Неужели трудно понять?

Данил
15 окт 2014 в 10:19

Пока не будет развязок от моста - толку от него будет мало! Смысл этого сооружения? Упирается с одной стороны в Большевичку с другой в Ватутина - нагрузка на них не уменьшится!

Фото пользователя
15 окт 2014 в 10:20

Все пробки которые у нас случаются благодаря нашим доблестным собственникам автомашин! Строительство дополнительных дорог не помогут полностью ликвидировать пробки и заторы всякого рода, тем более в центре Новосибирска,
так что финансируем развитие общественного транспорта и ограничиваем в черте города движение собственного эгоистичного железного танка на 50-60%, то есть иными словами пересаживаемся на общественный коллективный транспорт..
И поверьте господа и дамы безопастность и перемещение на дорогах нашего славного города существенно увеличиться..

Я в шоке
15 окт 2014 в 10:23

В ответ на вопрос, предвидели ли подобное развитие ситуации авторы проекта моста, в пресс-службе мэрии ответили лишь, что действительно на этапе проектирования проводились все расчеты, однако сейчас проводится анализ, были ли совершены ошибки в тех расчетах.
Этим все сказано!!!!!

15 окт 2014 в 10:23

Да люди в выходной просто поехали мост посмотреть, вот и пробка

15 окт 2014 в 10:24

Дело не в том, что мост спроектирован неправильно или неудачная схема движения. Просто мост недостроен - не хватило денег на пробивку трассы до Выборной, это видно, когда съезжаешь на Большевичку - сделали тупик в сторону Выборной и все. Пока этот тупик не превратят в полноценную дорогу, проблемы останутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2014 в 10:25

Построили бы 2 км ( даже не построили, а отремонтировали хотя бы) дороги от Высоцкого до ТЭЦ-5, и часть транспорта и в одну и в другую сторону на Большевичку и не совалась бы при поездке на дачу, с дачи, на Выборную

15 окт 2014 в 10:26

Да, мы с Выборной спускаемся на Большевичку и стоим на этом светофоре с левым поворотом, а что делать если для нас нет заезда на мост. Поставив там знак движение прямо, нам предлагают на Мелькомбинате разворачиваться, ближе негде. Вот уж очень "умно" придумали - заезжать на Бугринский мост мимо Храма Михаила Архангела с разворотом через Мелькомбинат.

опять к застою
15 окт 2014 в 10:28

ну что за издивательство над жителями Новосибирска живущими рядом с мостом, верните нам возможность разворота в сторону академа, в чем мы провинились?

Мда
15 окт 2014 в 10:31

Снова встает вопрос о разрешении правого поворота на красный сигнал светофора, несколько разгрузит магистрали!!!

ОТВЕТИТЬ
))))))
15 окт 2014 в 10:40

"Многие водители, едущие со стороны Первомайского района или съезжающие с Выборной, попросту пропускали заезд на мост и вынуждены были разворачиваться в районе Днепрогэсовской."
Это какой же такой заезд на мост пропускали съезжающие с Выборной? Объясните, пожалуйста, как можно съезжая с Выборной минуя разворот на Днепрогэсовской попасть на Бугринский мост? Может по воздуху? Если такие люди проектируют наши развязки, то понятно откуда проблемы.

LLL
15 окт 2014 в 10:44

не строго по теме, но меня давно мучит вопрос: откуда и куда едут люди вечером и в выходные по Большевичке в сторону города. Нет, правда, я искренне не понимаю. Неужели столько производств в Советском районе и Бердске?

ОТВЕТИТЬ
Wall
15 окт 2014 в 10:47

Почитайте Вукана Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни".

Фото пользователя
15 окт 2014 в 10:47

Надо дать возможность людям с Выборной
1) спокойно разворачиваться в сторону Академа
2) Заезжать на Бугринский мост
Там ведь тоже люди живут, и чем дальше, тем больше, вот сколько домов строят!
Почему их мнение и интересы не учитываются? Из за этого мы с вами страдаем!
Если есть потребность (по указанным двум пунктам), то её надо как-то реализовывать, а не затягивать еще крепче "гайки". Запрет разворота - временное решение.

Петровна
15 окт 2014 в 10:48

Большие пробки в выходной день - субботу были не только на Большевистской, а также на "Башне". Интересно, кто именно догадался дать указание о размещении проводимой Ярмарки в районе ГУМа на проезжей части дороги? Какой был ужас! Целый день пробка!Осталось впечатление, что эта ярмарка для "галочки". Лишь бы провести, а как- хорошо ли, удобно ли всем - плевать!

Фото пользователя
15 окт 2014 в 10:53

Получается, что чтобы мост нормально функционировал, надо половину Новосибирска перестраивать.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 окт 2014 в 10:54

Ну так и останавливайте, штрафуйте, нарушителей! В чём проблема? После пару-тройки штрафов начнут ездить по правилам и не затруднять движение. Где профилактика ПДД? Или у нас полицейские гуманисты? Типа, ну ведь надо человеку! Пущай едет...

Дима
15 окт 2014 в 10:57

Наверное раскажу сказку из другой страны:
Одесса, город утром и вечером стоит в пробках, городок то небольшой, но улицы узкие. Чего только не делали, и запрещали и разрешали. В конечном итоге были наняты импортные специалисты, они за месяц расчитали трафик и решили проблему. Часть улиц с 7 до 9 односторонние в одну сторону, и они же с 17-20 односторонние в другую сторону. Поворот направо по нарисованной стрелке при основном красном почти везде. Реверсные полосы, четкая разметка. И ГОРОД ПОЕХАЛ!!!!!

Фото пользователя
15 окт 2014 в 10:59

А почему губернатор уповает на мэрию города? Почему такие решения должны принимать чиновники? Ведь мы же не в каменном веке живем. Есть же профильные специалисты, есть целые институты. Может быть целесообразнее, чтобы дорожная инфраструктура была тщательно проработана профессиональными инженерами, специалистами по городским транспортным потокам.
Ситуация, конечно же, сильно усугублена тем, что город задушен хаотичной застройкой. Последние 20 лет город рос бездумно и однобоко. Бурно развивалось лишь капитальное строительство. А дороги, парки, социальные объекты и другие атрибуты цивилизованного мегаполиса практически не развивались. Примечательно, что ко всему этому, так или иначе, имел отношение наш нынешний губернатор. Вот круг и замкнулся и теперь он столкнулся с задачей, которую сам себе и создал. А простых выходов из сложившейся ситуации увы, уже нет.

Евгений
15 окт 2014 в 11:09

О чём спор? Мост-то тут при чём? Если нет дорог, позволяющих большому количеству машин передвигаться одновременно, то никакой мост в мире не спасёт ситуацию. Есть возможности для расширения дорог, есть технологии современных развязок, вот только мэру и губернатору это не надо. Им и так хорошо! Есть проблема, и они её постоянно решают, или обещают решить перед выборами...

пиу пиу
15 окт 2014 в 11:09

Я одного не пойму - даже потенциальная вторая очередь ничем не поможет - Кирова у нас что, хайвей что ли?

ОТВЕТИТЬ
Не езжу по Большевистской
15 окт 2014 в 11:12

Живу на левом, работаю на правом. Езжу на 7-м троллейбусе. С открытием Бугринского моста исчезли пробки на Маркса, на Горской, на выезде с Восхода на мост, на мосту. Ура!!!

15 окт 2014 в 11:17

у нас как обычно,сделали,деньги вбухали,а теперь не знают, что с этим делать?как с развязкой на автовокзале...аналогично!зачем она нужно?кому?что разгружает?
нужно просто поднять налог на авто старше 2000-х хотя бы годов,чтобы на развалюхах стало дорого ездить.и машин станет меньше.сейчас машину купить слишком доступно,есть 50 тысяч и ты уже водитель.отсюда все беды!и пробки и новички-лихачи с ДТП.

15 окт 2014 в 11:21

"Не учли", "возможно, допущены ошибки" и т.д. И так- практически во всех отраслях нашей жизни. Такое ощущение, что мы все- жертвы эксперимента какого-то...(((

Тупой
15 окт 2014 в 11:23

Проектные решения, конечно умиляют. Зачем нужно было съезд на Большевистскую делать эстакадой над въезжающими на мост? Въезжающих на мост с Большевистской можно было правее съезжающих пустить. Кучу денег на металле можно было съэкономить. И не было бы ограничения по высоте для въезда.

Бердский
15 окт 2014 в 11:25

Водители сетующие что с Выборной нельзя повернуть в сторону Академа на "храме". Может вам следует проехать по Выборной до разъезда Иня и там повернуть на лево с использованием великолепной развязки?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2014 в 11:25

Продавайте свои внедорожники и покупайте жилье поближе, пробок меньше станет, и вам на работу быстрее

Как бы в тему вот
15 окт 2014 в 11:27

Немного о терминах.
Посмотрел я тут на карту города, люди, ну кто догадался назвать развязку у автовокзала Южной Площадью? Какая же она южная, для кого или чего она южная? Видали и южнее.
Далее, ул. Большевистская. И писать и произносить трудновато. Хотя, при произношении еще можно как-то выкрутиться заменив кучу букв одной Ц. Да и по правилам если, почему не большевиковая? В общем, актуальнее назвать ее Мостовая, кстати, Южная, или вернуть старое название - Трактовая.

MаRыSя
15 окт 2014 в 11:30

А кто должен отследить светофоры на Чемском, новые дома заселяют, в связи с чем увеличился поток транспорта, увеличились пробки с Чемского до Оловяшки в оба направления, а вот режим светофорный остался прежним. Да и объездных дорог там нет!!! А те,что есть, все упираются в одну Комсомольскую, где сейчас практически весь день и вечер -одна сплошная ПРОБКА!!!

Мосты не для горожан
15 окт 2014 в 11:32

Мост проектировали не для разгрузки внутрисетевого трафика города, а для глобальных обходов города. Эти мосты для глобальных потоков.Также 4-й тоже хотят для обхода .
"Проблемы "инде йцев" не интересуют "шерифа"".
Кто проектирует? Питерцы.....вопросов нет....
Также будет и около Одоевского с развязками. Мосты не для горожан....
Проектантыыыы .... Когда жителей и своих проектантов будем спрашивать ?????

Фото пользователя
15 окт 2014 в 11:37

А мне нравится все, последние 2 дня, гоняю из Академа в Октябрьский район в район 18:00 и нет пробок ни туда, ни обратно, большое спасибо, что разобрались с этим всем, а то на выходных копец был. когда пробка от Матвеевки стояла,

саня
15 окт 2014 в 11:38

нужно запретить фурам ехать по среднему и скоростному ряду - вчера ехал там - дорога относительно свободная, но по крайней правой полосе ползет грузовик, параллельно с ним едет фура по среднему ряду, через 5 метров едет фура по скоростному- легковым приходится шнырять между фурами чтобы не плестись за ними

вика
15 окт 2014 в 11:43

метро метро нужно строить....!!!!! пустить как в москве.... по всему городу... и на затулинку и на юга и на первомайку.... тогда и пробок не будет.... и ездить быстрее и проще...

15 окт 2014 в 11:46

Люди, ситуацию с пробками в моём любимом Новосибирске можно решить только одним путём - Искусственное ограничение числа машин. Причём есть хороший способ это сделать. Нет, это не транспортный налог 1.000.000 в год и не бензин по 200 за литр. Это запрет на эксплуатацию старых машин. Скажем, запретить ездить на машинах старше 7 лет. И всё. Процентов 70 жителей города сразу потеряют право водить машину. Так и надо сделать. А то достали уже эти машины, везде они!!! Надоели!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2014 в 11:47

Мда... Про большевичку написали, а про левый берег забыли.))) С новым мостом левый берег встал намертво!!! Ватутина стоит колом! Сам живу на чемском ж/м и так там беда была, что все объезжают советское, через васхнил и на чемской, так с открытием моста, чемской ВООБЩЕ ВСТАЛ!!! 14,10,2014 от винаповского моста до чемского ехал 55 минут, а это всего 2 км 300 метров... Весело!!!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2014 в 12:08

От петли Выборной до заезда на мост 150 метров по прямой ! Оба участка дороги на земле, не на эстакаде. Почему их просто не соединить перемычкой?!
Вот вид сверзу на развязку на правом берегу:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6843/30348152.198/0_81002_faf90168_XL.jpg
Гда выборная уходит направо на храм - там близко подъем на мост со стороны академа. И в зоне всего три жилых дома, не триста!

ОТВЕТИТЬ
СВЧ
15 окт 2014 в 12:19

Поэтому Путина и не повезли на Большевистскую при открытии моста, чтобы не попал в пробку. Значит знали, что с Большевистской твориться будет, но почему-то, всё равно, приняли проект моста таким - какой он есть, и в этом месте. ПОЧЕМУ, вот вопрос, который остаётся загадкой....

15 окт 2014 в 12:22

В условиях Новосибирска единственный способ оптимизировать дорожное движение - делать дублирующие дороги. Убирание светофоров, поворотов - это издевательство, а не решение. С Педа в сторону Академгородка можно было бы ехать через ТЭЦ-5 и МЕТРО, но там ужасная дорога, особенно зимой. Сделайте её и реально Большевичка разгрузится.
До тех пор пока мы имеем единственную магистраль (БШ, Фабричная,Владимировская) с которой нельзя свернуть - то машины будут там стоять.