Сколько раз наблюдал, как машинки с желтым восклицательным знаком на заднем стекле, летели с грубым превышением скоростного режима. Указатели поворотов мало кто включает, зачем они тогда вообще нужны. Стиль езды, это перестроение из ряда в ряд, и при этом, шахматисты считают, что их должны пропустить. Также у нас зачем-то лезут на перекресток, когда уже моргает зеленый, тем самым перекрывают этот перекресток для поперечного движения. Яркий пример Писарева - Красный проспект. Автолюбители ездить не умеют и не знают, что такое дорожное движение.
Mike, во многом с Вами согласна. Но с грубым превышением летают не только машинки с восклицательным знаком. Гораздо больше "летунов" без него. Да и какая разница - есть знак или нет? Я наоборот считаю, что если человек приклеивает этот знак, значит, он осторожничает пока еще сам и предупреждает об этом окружающих. Да и за рулём такой машинки не всегда находится неопытный водитель. А вот летают и играют в шахматы (по личным наблюдениям) в основном молодые люди до 30. Одни считают себя бессмертными, другие, видимо, натянули на голову корону, сев за руль в молодом возрасте. А ума, культуры и уважения к окружающим не нажили еще за свою жизнь.
Перекрёстки - это вообще отдельная история...
При этом, не умеющие ездить твёрдо убеждены в обратном. Для большинства таких водятелей, водить хорошо=водить быстро, не учитывая при этом реальной дорожной обстановки, состояниям своего, зачастую не нового авто и собственных навыков.
Граждане любители поговорить за рулем по телефону, отправить sms, покурить, одной рукой попить кофе, и прочие моменты. Прошу осознать что вы не бессмертны, а окружающие Вас другие водители, а тем более пешеходы не бессмертны в двойне.
Сегодня переобул машину в шипы. Не смотря на хорошую резину, первое время строго соблюдал дистанцию не менее корпуса перед впереди идущей машиной у светофоров. Постепенно к концу дня привык. Теперь езжу более плавно, чем на летней резине.
Хотя марководам наверное этого не понять...
Для того, чтобы поставить машину в гараж и пересесть на ОТ, надр, для начала, иметь его (ОТ) в нужном количестве и в нужных людям ( а не мэрии) направлениях.
Круто! ГИБДД призывает к психологической перестройке. Это я прямо представляю, что будет если и дальше так дело пойдёт. Останавливает, например, сотрудник ГИБДД какого-нибудь лихача и говорит ему: "Здравствуйте. Старший лейтенант Иванов. Вы превысили скорость более чем на шестьдесят километров в час. Убедительно прошу Вас собрать всю свою волю и морально, а так же и психологически подготовиться к лишению прав".
А я хочу передать привет мужику, который вчера на серебристом внедорожнике двигался за красной маздой с желтым восклицательным знаком по ул.каменской и сигналил мне возле центр.рынка не переставая только потому что я остановилась и ждала когда передо мной от рынка отъедет машина и я смогу запарковаться,а потом еще пролетел мимо злостно шевеля губами! Имейте уважение и терпение!
Nadi1988, это есть категория таких нервных "ездунов" - люди с дикими комплексами, которые не получили нужного воспитания в свое время.
Не обращайте на них внимание, они того не стоят!
Главное, что вы обозначили поворотником или аварийкой, что вы тут не просто так стоите))
Может надо не психологически перестраиваться на зимний стиль вождения, а просто всегда ездить аккуратно и не гонять. Сколько раз обращал внимание- едешь вечером, по темноте из города, на дороге дождь и темно. Все плетутся 60. При скорости движения 90 км/ч впечатление создается что ты какой-то гонщик. Через пару дней движешься обратно уже днем и по сухому, и о чудо!!! На скорости 90 км/ч ощущаешь себя черепахой, которую все обгоняют и разве что не заглядывают в стекло. У нас большая часть умеет только лишь давить на газ на прямых и сухих участках. Но если вдруг появляется дождь, снег, туман (список можно продолжать долго) то оказывается, что многие и понятия не имеют как управлять своим болидом. Отсюда и всплеск аварийности.
P.S. Так и представляю комментарии, что надо двигаться со скоростью потока ит.д.
Mda,
мэйби, водители выбирают скоростной режим с учетом видимости, состояния дорожного полотна и прочих условий?) Когда условия позволяют, почему бы и нет, но на темной мокрой трассе - на фиг надо
Mda, наши трассы мало освещены и размечены - в дождь и темень вообще не видишь где обочина и где встречка.. Ехал как то в жуткий дождь - так вот пара "летунов", обогнавших меня - через полчаса - валялись за обочиной. Вы может конечно и ас но законы физики они непреложны - не смотрят кто-ты и что-ты!
ммс,
я всегда тоже считала, что дороги с разделителем - лучше, чем без.
Но сейчас, когда я каждый вечер (включая выходные) еду по Большевичке домой в сторону Первомайки, и вижу за разделителем огромную пробку в сторону центра каждый раз (в любой время), в которой стоят 3-4 автомобиля скорой помощи, а то и детской реанимации с маячками и сигналами, в левом ряду, а детсья им некуда - машины не могут их пропустить, по пустой встречке они объехать не могут, т.к. через разделитель не перепрыгнешь.. чет мне жутковато как то от этого.
Оторвитесь от телефонов. И все!
Сообщение прочитайте или напишите ,когда остановитесь.
И внимательность за дорогой конечно!
Ну, вообще все это (кроме зимней резины) неплохо бы и летом практиковать!
Сколько раз наблюдал, как машинки с желтым восклицательным знаком на заднем стекле, летели с грубым превышением скоростного режима. Указатели поворотов мало кто включает, зачем они тогда вообще нужны. Стиль езды, это перестроение из ряда в ряд, и при этом, шахматисты считают, что их должны пропустить. Также у нас зачем-то лезут на перекресток, когда уже моргает зеленый, тем самым перекрывают этот перекресток для поперечного движения. Яркий пример Писарева - Красный проспект. Автолюбители ездить не умеют и не знают, что такое дорожное движение.
Граждане любители поговорить за рулем по телефону, отправить sms, покурить, одной рукой попить кофе, и прочие моменты. Прошу осознать что вы не бессмертны, а окружающие Вас другие водители, а тем более пешеходы не бессмертны в двойне.
Сегодня переобул машину в шипы. Не смотря на хорошую резину, первое время строго соблюдал дистанцию не менее корпуса перед впереди идущей машиной у светофоров. Постепенно к концу дня привык. Теперь езжу более плавно, чем на летней резине.
Хотя марководам наверное этого не понять...
"оставить машину дома" - это как, на балконе, что ль?
будьте аккуратны на дорогах ! уважайте других участников дор.движения как вы бы хотели чтоб уважали вас !!!
Для того, чтобы поставить машину в гараж и пересесть на ОТ, надр, для начала, иметь его (ОТ) в нужном количестве и в нужных людям ( а не мэрии) направлениях.
Круто! ГИБДД призывает к психологической перестройке. Это я прямо представляю, что будет если и дальше так дело пойдёт. Останавливает, например, сотрудник ГИБДД какого-нибудь лихача и говорит ему: "Здравствуйте. Старший лейтенант Иванов. Вы превысили скорость более чем на шестьдесят километров в час. Убедительно прошу Вас собрать всю свою волю и морально, а так же и психологически подготовиться к лишению прав".
А я уже настроилась: в прошлый четверг была в Томске по делам - великая сила наглядного примера.
А я хочу передать привет мужику, который вчера на серебристом внедорожнике двигался за красной маздой с желтым восклицательным знаком по ул.каменской и сигналил мне возле центр.рынка не переставая только потому что я остановилась и ждала когда передо мной от рынка отъедет машина и я смогу запарковаться,а потом еще пролетел мимо злостно шевеля губами! Имейте уважение и терпение!
А еще лучше машинки на зиму оставить в гараже, дабы воздух не отравлять (зимой совсем напряг с кислородом).
Ну всё понял, пошёл психологически перестраиваться.
Нужно обзавестись шипами?
Может надо не психологически перестраиваться на зимний стиль вождения, а просто всегда ездить аккуратно и не гонять. Сколько раз обращал внимание- едешь вечером, по темноте из города, на дороге дождь и темно. Все плетутся 60. При скорости движения 90 км/ч впечатление создается что ты какой-то гонщик. Через пару дней движешься обратно уже днем и по сухому, и о чудо!!! На скорости 90 км/ч ощущаешь себя черепахой, которую все обгоняют и разве что не заглядывают в стекло. У нас большая часть умеет только лишь давить на газ на прямых и сухих участках. Но если вдруг появляется дождь, снег, туман (список можно продолжать долго) то оказывается, что многие и понятия не имеют как управлять своим болидом. Отсюда и всплеск аварийности.
P.S. Так и представляю комментарии, что надо двигаться со скоростью потока ит.д.
Так переобуваться или нет на зиму?! в центре -асвальт, а обьгэс, первомайка -зима
Приятно, что гаишники заботятся о людях, наверное политика Путина В.В.