25 октября понедельник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

13 окт 2014 в 08:57

Я второй сезон езжу на Гиславед НФ 5 и до этого была машина, и тоже НФ 5, мне нравится эта резина, шипов за сезон с момента покупки вылетело процентов 15 наверное, может из-за того что по трассе ездил 300 км туда и 300 обратно, раза два за зиму, иногда в городе экстренно приходилось тормозить из-за лётчиков-суперменов)

Diman
13 окт 2014 в 09:24

У меня на JEEPe стоит Hankook RW11, три сезона откатал, сейчас четвертый пошел. Шипов потерял единицы, самое большое на одном штук 7, по весне когда снимал, считал. Далеко не пенсионерю. Малошумная, мало изнашивается. Так что цена-качество очень даже на высоте. Мои, конкретно, сделаны в Корее. Куплю ли снова такую?! Да конечно же!!! Если выпускать еще будут))

ОТВЕТИТЬ
63159
13 окт 2014 в 09:31

а вот интересно, ханкук правда "ничего себе" резина? а то отзывы как то не айс о ней.

ОТВЕТИТЬ
Коза
13 окт 2014 в 12:46

Я лично предпочитаю Тоуо, но в последний раз запоздала с покупкой и ее уже было не найти, купила Бридж близак липучки, мой стаж всего 7 лет, и за 6 зим каталась только на липучке, на первой машине 4 зимы на одной Тойо прокаталась, хорошо дорогу держала. Если бы не продажа авто вместе с комплектом зимних шин - каталась бы и дальше на них.

Виталий Викторович
13 окт 2014 в 12:53

Кончились шины - даже Гиславед теперь производят в РФ с соотвествующим качеством.
Насчёт Toyo и корейцев - это шины эконом класса с низкими потребительскими свойствами.

Виталий Викторович
13 окт 2014 в 13:06

Повторюсь не в ответах.

"За 5 лет Ни одного шипа не вылетело" - это не достоинство резины.
Зимнюю резину НЕЛЬЗЯ эксплуатировать более 3х сезонов.
Резина деградирует от света, перепадов температуры, кислорода - на ней нельзя ездить.
Аналогично при покупке надо смотреть клеймо - шина должны быть 2014 года выпуска.

Количество шипов - не главное, главное чтобы шина выполняла своё предназначение - держала продоль и вбок.
На заднем приводе после сезона отлична видна разница между резиной с передней оси и с задней.

бунт
13 окт 2014 в 15:11

Многие пишут три года, пять лет. А если кто нибудь ездит по 500 км остальное время в гараже стоит весь сезон, то такая резина может и 10 лет служить. Другой может и хорошую резину за сезон убить. По 100 км. ежедневно гоняет по трассе и только с буксами трогается с места. Многое зависит от километража, дороги которой ездит и стиля езды, может он ее ставит в конце сентября.

Сергей
13 окт 2014 в 16:16

От чистого сердца призываю, очень аккуратно относитесь к рекламе зимних шин. Бывает реклама полезная, бывает нейтральная, а бывает просто опасная. Применительно к данной статье, мой Вам совет, если ездите быстрее 100 км/ч и в мороз ниже 25гр., то не покупайте азиатские (корея, япония, малайзия и пр.) шины. Дешевое хорошим не бывает. Есть лидеры по зимней резине - Континенталь и Нокиан. Есть вторая линия, оптимальная по цене/качество - Мишлен, Гиславет, Гудир. Все, остальное ширпотреб. Главное в резине, особенно зимней, это состав резиной смеси и частично шип.
Также хочется указать на ряд неточностей в статье: 1. Gislaved марка не финская, а шведская. 2. В середине 2013 года на модель Continental ContiIceContact ставится другой, облегченный шип "гибридный" (обозначается HD) вместо устаревшего "брилиант плюс" (BD). Если предлагают к приобретению BD, то модель выпущена, в лучшем случае, в середине прошлого года (но скорее всего она лежит с прошлого сезона). А любая резина имеет свои правила хранения и эксплуатации. При правильном хранении это не сильно страшно, НО кто Вам это гарантирует? К слову, BD ни чем не хуже HD кроме "вредного воздействия на асфальт".
Удачи.

Загрузка...