27 ноября суббота
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)
13 окт 2014 в 08:57

Я второй сезон езжу на Гиславед НФ 5 и до этого была машина, и тоже НФ 5, мне нравится эта резина, шипов за сезон с момента покупки вылетело процентов 15 наверное, может из-за того что по трассе ездил 300 км туда и 300 обратно, раза два за зиму, иногда в городе экстренно приходилось тормозить из-за лётчиков-суперменов)

знаток
11 окт 2014 в 11:38

Что китайцы что корейцы,просто копируют рисунки японских брендов,а потом заявляют о высоких технологиях.ха-ха.и менеджеры в магазинах впаривают то на чем больше заработают,либо зависело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2014 в 08:52

может прикатать забыли?

Сергей
13 окт 2014 в 16:16

От чистого сердца призываю, очень аккуратно относитесь к рекламе зимних шин. Бывает реклама полезная, бывает нейтральная, а бывает просто опасная. Применительно к данной статье, мой Вам совет, если ездите быстрее 100 км/ч и в мороз ниже 25гр., то не покупайте азиатские (корея, япония, малайзия и пр.) шины. Дешевое хорошим не бывает. Есть лидеры по зимней резине - Континенталь и Нокиан. Есть вторая линия, оптимальная по цене/качество - Мишлен, Гиславет, Гудир. Все, остальное ширпотреб. Главное в резине, особенно зимней, это состав резиной смеси и частично шип.
Также хочется указать на ряд неточностей в статье: 1. Gislaved марка не финская, а шведская. 2. В середине 2013 года на модель Continental ContiIceContact ставится другой, облегченный шип "гибридный" (обозначается HD) вместо устаревшего "брилиант плюс" (BD). Если предлагают к приобретению BD, то модель выпущена, в лучшем случае, в середине прошлого года (но скорее всего она лежит с прошлого сезона). А любая резина имеет свои правила хранения и эксплуатации. При правильном хранении это не сильно страшно, НО кто Вам это гарантирует? К слову, BD ни чем не хуже HD кроме "вредного воздействия на асфальт".
Удачи.

Фото пользователя
11 окт 2014 в 17:32

У меня резина Continental Conti Ice Contact, очень нравится. За два сезона три шипа только потерял.. Не очень шумная и дорогу хорошо держит.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2014 в 00:49

Continental Conti Ice Contact уже три года пользую 4 шипа потерял и то на двух шинах, две другие без потерь. на отлично. понравились намного больше чем деревянные и шумные бриджстоун 7000 у жены.

Виктор
11 окт 2014 в 10:18

"лучше приобретать средства зарубежных брендов" а как-же наш местный производитель НХК ЭНЕРГИЯ, замечательное средство для удаления инея со мтекла

Фото пользователя
13 окт 2014 в 00:30

Брал самые дешевые Амтел. Какая разница на какой резине Жигулям ездить. Они всеядные. Обошлось в 10 000 вместе со штамповкой.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2014 в 15:46

А стоило столько перепробовать шипованных шин? Может после второго комплекта шин, с выпавшими шипами, стоило перейти на "липучку"? Или "липучка" быстро становиться "лысой" с вашей манерой езды?

ОТВЕТИТЬ
бунт
13 окт 2014 в 15:11

Многие пишут три года, пять лет. А если кто нибудь ездит по 500 км остальное время в гараже стоит весь сезон, то такая резина может и 10 лет служить. Другой может и хорошую резину за сезон убить. По 100 км. ежедневно гоняет по трассе и только с буксами трогается с места. Многое зависит от километража, дороги которой ездит и стиля езды, может он ее ставит в конце сентября.

Вячеслав
11 окт 2014 в 20:19

Nokian Hakapellita-лучшая шина и это факт.Водитель с большим опытом на разных автомобилях,с разным приводом.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
12 окт 2014 в 13:20

Перепробовал разные зимние шины от дешевых до дорогих Nokian Hakapelita. Не хватает даже на месяц, все шипы вылетают моментально у любых шин, хоть дорогих, хоть дешевых.

ОТВЕТИТЬ
63159
13 окт 2014 в 09:31

а вот интересно, ханкук правда "ничего себе" резина? а то отзывы как то не айс о ней.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2014 в 15:04

Менеджеры в магазинах по большей части не профессиональны как в знании продукта, так и в умении продавать. Поэтому "впаривают" более дешевые шины, так как дешевое всегда легче продать, хотя зарабатывают они всегда больше с дорогой продукции.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
12 окт 2014 в 23:16

про супер напайку - через один максимум два сезона полшипа вместе с напайкой сотреться, если ездить конечно зимой не только за пивом до магазина на выходном.

Вася Батарейкин
12 окт 2014 в 23:32

Перепробовал много разной резины. Сначала это японские б/у бриджстоуны близак 1,2,3 вроде устраивало, потом покатался на шипах, понравилось намного больше чем липучки. Сейчас предпочитаю только новый Китай и зима и лето. Лучшая зимняя резина на которой я ездил это Fulda kristal Польский аналог гутиер ультра гриб 500 за 3 зимы НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫПАЛ хотя работал торговым представителем и с тачки не слазил, жаль что сейчас ее не продают нигде. Китай шипованный конечно похуже но не критично. Руссую резину принципиально никогда не покупал, возможно сложившиеся стереотипы о ее качестве. Так, что только новый шипованный Китай. Просто наверное потому, что я бедный, работаю много не пью не курю и бедноты своей не стесняюсь!

ОТВЕТИТЬ
Коза
13 окт 2014 в 12:46

Я лично предпочитаю Тоуо, но в последний раз запоздала с покупкой и ее уже было не найти, купила Бридж близак липучки, мой стаж всего 7 лет, и за 6 зим каталась только на липучке, на первой машине 4 зимы на одной Тойо прокаталась, хорошо дорогу держала. Если бы не продажа авто вместе с комплектом зимних шин - каталась бы и дальше на них.

Антон
11 окт 2014 в 10:44

Континентали действительно хороши. А вот на зиму корейца или японца не купил бы, хотя летние шины у них замечательные.

ОТВЕТИТЬ
Diman
13 окт 2014 в 09:24

У меня на JEEPe стоит Hankook RW11, три сезона откатал, сейчас четвертый пошел. Шипов потерял единицы, самое большое на одном штук 7, по весне когда снимал, считал. Далеко не пенсионерю. Малошумная, мало изнашивается. Так что цена-качество очень даже на высоте. Мои, конкретно, сделаны в Корее. Куплю ли снова такую?! Да конечно же!!! Если выпускать еще будут))

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
13 окт 2014 в 12:53

Кончились шины - даже Гиславед теперь производят в РФ с соотвествующим качеством.
Насчёт Toyo и корейцев - это шины эконом класса с низкими потребительскими свойствами.

Виталий Викторович
13 окт 2014 в 13:06

Повторюсь не в ответах.

"За 5 лет Ни одного шипа не вылетело" - это не достоинство резины.
Зимнюю резину НЕЛЬЗЯ эксплуатировать более 3х сезонов.
Резина деградирует от света, перепадов температуры, кислорода - на ней нельзя ездить.
Аналогично при покупке надо смотреть клеймо - шина должны быть 2014 года выпуска.

Количество шипов - не главное, главное чтобы шина выполняла своё предназначение - держала продоль и вбок.
На заднем приводе после сезона отлична видна разница между резиной с передней оси и с задней.