Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Росавтодор: шансов на финансирование четвертого моста в Новосибирске мало

Чао!
9 окт 2014 в 12:10

А у 3-го моста развязки до конца додумают? Или сейчас - финиш?
p.s. Зачем вообще собирались...

9 окт 2014 в 12:12

шансов на финансирование четвертого моста в Новосибирске нет. так будет честнее

5копеек
9 окт 2014 в 12:24

Метро строить не будут больше, мосты строить не будут больше, а что дальше-то тогда? В какую сторону город развиваться будет? ТЦ скоро ставить будет негде, как и точечную застройку. А дальше что? Застой глобальный видимо...

9 окт 2014 в 12:23

Да ладно с ним с четвертым мостом, куда актуальнее восточный объезд, и выход на него с бугринского моста!

9 окт 2014 в 12:10

И так все ясно, стратегический Крым с военной базой в приоритете.
Тогда хотя бы политику налогов в пользу Новосибирского региона пересмотрели, которая уходит в Москву.

ахахаха
9 окт 2014 в 12:51

Как говоится: Ни метро Вам, ни моста...
Одно радует - так это стабильность!

горожанка
9 окт 2014 в 12:11

если мост планируют сделать платным,то почему мы ждем финансирование из федерального бюджета,а получать доход будут частные инвесторы,которые крохи субсидируют что ли? Нет,пусть будет все по-честному,пусть инвесторы вклыдывают свои денежки и взимают плату за проезд в будущем....Пусть хоть своими портретами мост украсят,это будет их собственность и их доход...А то как на развлекательный центры,аквапарки то есть деньги,а на мост ,который увековечит их имена,денег жалеют...
,

giga
9 окт 2014 в 13:15

Были б инвесторы уверены, что страна не попросит мост отдать через пару лет, может и вложились бы. А пока у нас "национальные интересы" превалируют над экономическим такие инвестиции не возможны.

9 окт 2014 в 13:47

Забудь Новосибирск про мост и метро еще на двадцать лет....

К.В.
9 окт 2014 в 15:08

Надо третии мост для начала достроить! А точнее путепровод через ж.д.,напрямую в кировский район и обратно как и изначально планировалось! А теперь на большевитской обстановка ещё хуже чем была, теперь и днём нормально не проедишь! Всё стоит колом...

9 окт 2014 в 13:25

ждите, по срокам между димитровским и бугринским мостами прошло 35 лет,вот через такой срок и построят четвертый :-)

wawa
9 окт 2014 в 14:38

Смотришь этот ценник и такое ощущение что одни разрабатывают проект запуск моста на Марс, а вторые пытаться будут туда его доставить

9 окт 2014 в 12:10

Да уж, на всю страну за 4 года построить один мост :-(((

9 окт 2014 в 13:15

Давайте говорить откровенно в Новосибирске ничего нет, что глобально заинтересовало бы Москву. 20 лет ждали моста получили (мост очень красивый, уверен символом Нск станет), теперь подождем еще 20 лет. Производства нет, ресурсов нет, а то, что населения много это дело наживное, Екатеринбург и Красноярск становятся центрами за Уралом.
Увы мы свой шанс упустили.

Макросс
9 окт 2014 в 14:53

Ну сколько можно вваливать деньги в одно и тоже???
сделали мост, давайте метро займёмся или ОТ!
Паре чиновников удобнее ехать через мост и из-за этого
10 лет без новых проектов пока этим господам мост не построят!

Мила
9 окт 2014 в 14:15

Если мост будет построен на бюджетные денежки,то какая может быть оплата за проезд?ну а если на инвестиции,то и милости просим-стройте,тока побыстрей!!!!

Бубльгум
9 окт 2014 в 14:55

Китайцам отдать этот проект в концессию и всего делов. Построят быстро. Ну будет он платным. Ну и ладно. Зато будет

9 окт 2014 в 18:05

смотрю комментарии и радуюсь - да сколько же у нас экспертов по мостостроению и метрострою... до своего дома

10 окт 2014 в 04:02

ребята вы тут спорите, а на самом деле нужно уже 7 мостов в тех местах где вы говорили и сеть дорог объездных, и уже очень давно!!!

9 окт 2014 в 12:24

Четвертый мост по идее надо не в центре возводить, а южнее Бугринского. Там где по реке проходит граница Советского и Первомайского районов. На левом берегу выезд с моста был бы между Краснообском и Юным Ленинцев, с развязкой на Советском шоссе, а на правом развязка была бы около Нижней Ельцовки.
Такой вариант позволил бы в какой-то мере разгрузить плотину ГЭС и Шлюзы. Если сейчас там машины стоят и расширение технологически невозможно, то что будет через несколько лет? Ниже по течению уже три моста, какой смысл втыкать четвертый, когда уровень ОТ ниже плинтуса и пробки на главных улицах от четвертого моста не уменьшатся? И делать Юго-Западный объезд тогда было бы оптимально через мост около Нижней Ельцовки, Советское, развязку на Петухова.

9 окт 2014 в 15:04

если бы они выбили финансирование хотя бы метродепо и еще одной станции метро - это было бы лучше, чем четвертый мост на ближайшую перспективу! а еще продумать логистику на дороге и настроить правильно светофоры, убрав ВСЕ левые повороты.

как так
9 окт 2014 в 15:14

цена моста 4-го моста - 25 млрд. на 1.5 млн жителей это примерно 16000 тыс. руб. на человека.
неужели мы не заработали на мост ? !

123
10 окт 2014 в 10:46

Видели бы мосты и развязки во Владивостоке и Сочи. В Новосибе все очень примитивно построено.

чичи
9 окт 2014 в 12:35

А мне кажется изначально надо было строить уже этот мост(раз только один можно было построить) в районе разьезда,рядом с мЕтро .

Лекарь
9 окт 2014 в 15:32

Не купюру в 3000 рублей надо было просить,а финансирование серьезных проектов. Причем общаться с главой государства как можно чаще.

Алексей
9 окт 2014 в 16:01

А чего бы не взвесить- что нужнее и важнее городу: Восточный объезд или 4-ый мост?! за цену объезда можно ещё и на 5-тый мост выкроить и на метро останется