Чао!,
Там есть еще вторая и третья очередь.
Когда Метро в 1985 сдавали тоже говорили, что и вторая очередь будет и третья, со станциями Громовская и Гусинобродская, Аэропорт и Юго-Западная.
Схема была много скромнее, чем нарисована в разделе "Перспективы" на сайте метрополитена. Но и тот и другой вариант только на бумаге существуют.
Метро строить не будут больше, мосты строить не будут больше, а что дальше-то тогда? В какую сторону город развиваться будет? ТЦ скоро ставить будет негде, как и точечную застройку. А дальше что? Застой глобальный видимо...
5копеек, а город останется в своих границах.. Чего ему развиваться?!))) и так же будут жители удаленных районов стоять в пробках, и их дети тоже, если будут там впоследствии жить.. И внуки тоже, подозреваю)))
PS покупку жилья( детям уже) в дальних местечках даже не планирую, это страшный сон.. По. Мне так лучше приличная хрущевка в нормальном районе, чем стройные ряды новых муравейников в поле.
vergen@ngs.ru, кстати, да. после этого со всех сторон будут сформированы объезды Новосиба и можно будет вводить запрет на въезд в город фур. как это поможет разгрузить дороги многие вчера сами убедились лишний раз
И так все ясно, стратегический Крым с военной базой в приоритете.
Тогда хотя бы политику налогов в пользу Новосибирского региона пересмотрели, которая уходит в Москву.
Abdulla, я ж грю, что правительству виднее как деньгами распоряжаться.
У нас каждый первый умнее правительства, любит советы давать, а сам весь в кредитах и долгах. "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"
если мост планируют сделать платным,то почему мы ждем финансирование из федерального бюджета,а получать доход будут частные инвесторы,которые крохи субсидируют что ли? Нет,пусть будет все по-честному,пусть инвесторы вклыдывают свои денежки и взимают плату за проезд в будущем....Пусть хоть своими портретами мост украсят,это будет их собственность и их доход...А то как на развлекательный центры,аквапарки то есть деньги,а на мост ,который увековечит их имена,денег жалеют...
,
omg, посчитал, что-то многовато получилось.. :(
Объявляют, что трафик по Димитровскому мосту 20.000 в день.
Примем такую же цифру трафика проезда по платному мосту.
(с учетом того, что Коммунальный или Димитровский закроют на капитальный ремонт)
Если стоимость моста 20 млрд., то 20 тыщ. автомобилистов должны за один день заплатить по 1 млн.
Если 1 млн. раскидать на 10 лет, то получается 1 млн / 3650 = 273 руб. за проезд.
Не, дороговато что-то.. я не поеду.. :)
Были б инвесторы уверены, что страна не попросит мост отдать через пару лет, может и вложились бы. А пока у нас "национальные интересы" превалируют над экономическим такие инвестиции не возможны.
Надо третии мост для начала достроить! А точнее путепровод через ж.д.,напрямую в кировский район и обратно как и изначально планировалось! А теперь на большевитской обстановка ещё хуже чем была, теперь и днём нормально не проедишь! Всё стоит колом...
Давайте говорить откровенно в Новосибирске ничего нет, что глобально заинтересовало бы Москву. 20 лет ждали моста получили (мост очень красивый, уверен символом Нск станет), теперь подождем еще 20 лет. Производства нет, ресурсов нет, а то, что населения много это дело наживное, Екатеринбург и Красноярск становятся центрами за Уралом.
Увы мы свой шанс упустили.
ЧестныйСибиряк, так кучу производственных мероприятий москвичи же и развалили, либо продолжают разваливать/закрывать. От НЗХК до мелькомбината, например.
Lavince,
Легко смотреть на других, но это мы с вами дали так сделать. Это мы с вами выбрали такого мэра, губернатора. Это мы. К сожалению.
Мы можем поставлять только науку, (но мы ее уже видно и забыли как поставлять, многие уехали или работают на западные корпорации) и сейчас она не в почете наверху.
Ну сколько можно вваливать деньги в одно и тоже???
сделали мост, давайте метро займёмся или ОТ!
Паре чиновников удобнее ехать через мост и из-за этого
10 лет без новых проектов пока этим господам мост не построят!
Если мост будет построен на бюджетные денежки,то какая может быть оплата за проезд?ну а если на инвестиции,то и милости просим-стройте,тока побыстрей!!!!
Четвертый мост по идее надо не в центре возводить, а южнее Бугринского. Там где по реке проходит граница Советского и Первомайского районов. На левом берегу выезд с моста был бы между Краснообском и Юным Ленинцев, с развязкой на Советском шоссе, а на правом развязка была бы около Нижней Ельцовки.
Такой вариант позволил бы в какой-то мере разгрузить плотину ГЭС и Шлюзы. Если сейчас там машины стоят и расширение технологически невозможно, то что будет через несколько лет? Ниже по течению уже три моста, какой смысл втыкать четвертый, когда уровень ОТ ниже плинтуса и пробки на главных улицах от четвертого моста не уменьшатся? И делать Юго-Западный объезд тогда было бы оптимально через мост около Нижней Ельцовки, Советское, развязку на Петухова.
ramirez, по этому пятому мосту будут ездить в старости мои дети, которых сейчас в проекте нет, как и пятого моста. Поменять бы 4 и 5 мосты, дабы южные ГЭС и Шлюзы разгрузить.
Игорь Осинных, не уровень ОТ ниже плинтуса, а уровень сознательности некоторых людей. У нас процентов 30-40 автомобилистов ездят вдоль линии метро, недавно в комментариях вот женщина жаловалась, что 2,5 часа ехала от Гагаринской до вокзала, на метро - две станции и 10 минут максимум (с пересадкой и ожиданием поезда).
если бы они выбили финансирование хотя бы метродепо и еще одной станции метро - это было бы лучше, чем четвертый мост на ближайшую перспективу! а еще продумать логистику на дороге и настроить правильно светофоры, убрав ВСЕ левые повороты.
чичи, ага, а не левом берегу вышел бы он точно на ул. Саввы Кожевникова, которую расширить нет никакой возможности, тк с одной стороны она ограничена жд, с другой - жилыми 9-этажками.
чичи, напротив мЕтро на левом берегу Северо-Чемской жилмассив, посмотите по карте. Уперлась бы дорога в жилые дома, поэтому не стали бы делать в том месте.
А чего бы не взвесить- что нужнее и важнее городу: Восточный объезд или 4-ый мост?! за цену объезда можно ещё и на 5-тый мост выкроить и на метро останется
А у 3-го моста развязки до конца додумают? Или сейчас - финиш?
p.s. Зачем вообще собирались...
шансов на финансирование четвертого моста в Новосибирске нет. так будет честнее
Метро строить не будут больше, мосты строить не будут больше, а что дальше-то тогда? В какую сторону город развиваться будет? ТЦ скоро ставить будет негде, как и точечную застройку. А дальше что? Застой глобальный видимо...
Да ладно с ним с четвертым мостом, куда актуальнее восточный объезд, и выход на него с бугринского моста!
И так все ясно, стратегический Крым с военной базой в приоритете.
Тогда хотя бы политику налогов в пользу Новосибирского региона пересмотрели, которая уходит в Москву.
Как говоится: Ни метро Вам, ни моста...
Одно радует - так это стабильность!
если мост планируют сделать платным,то почему мы ждем финансирование из федерального бюджета,а получать доход будут частные инвесторы,которые крохи субсидируют что ли? Нет,пусть будет все по-честному,пусть инвесторы вклыдывают свои денежки и взимают плату за проезд в будущем....Пусть хоть своими портретами мост украсят,это будет их собственность и их доход...А то как на развлекательный центры,аквапарки то есть деньги,а на мост ,который увековечит их имена,денег жалеют...
,
Были б инвесторы уверены, что страна не попросит мост отдать через пару лет, может и вложились бы. А пока у нас "национальные интересы" превалируют над экономическим такие инвестиции не возможны.
Забудь Новосибирск про мост и метро еще на двадцать лет....
Надо третии мост для начала достроить! А точнее путепровод через ж.д.,напрямую в кировский район и обратно как и изначально планировалось! А теперь на большевитской обстановка ещё хуже чем была, теперь и днём нормально не проедишь! Всё стоит колом...
ждите, по срокам между димитровским и бугринским мостами прошло 35 лет,вот через такой срок и построят четвертый :-)
Смотришь этот ценник и такое ощущение что одни разрабатывают проект запуск моста на Марс, а вторые пытаться будут туда его доставить
Да уж, на всю страну за 4 года построить один мост :-(((
Давайте говорить откровенно в Новосибирске ничего нет, что глобально заинтересовало бы Москву. 20 лет ждали моста получили (мост очень красивый, уверен символом Нск станет), теперь подождем еще 20 лет. Производства нет, ресурсов нет, а то, что населения много это дело наживное, Екатеринбург и Красноярск становятся центрами за Уралом.
Увы мы свой шанс упустили.
Ну сколько можно вваливать деньги в одно и тоже???
сделали мост, давайте метро займёмся или ОТ!
Паре чиновников удобнее ехать через мост и из-за этого
10 лет без новых проектов пока этим господам мост не построят!
Если мост будет построен на бюджетные денежки,то какая может быть оплата за проезд?ну а если на инвестиции,то и милости просим-стройте,тока побыстрей!!!!
Китайцам отдать этот проект в концессию и всего делов. Построят быстро. Ну будет он платным. Ну и ладно. Зато будет
смотрю комментарии и радуюсь - да сколько же у нас экспертов по мостостроению и метрострою... до своего дома
ребята вы тут спорите, а на самом деле нужно уже 7 мостов в тех местах где вы говорили и сеть дорог объездных, и уже очень давно!!!
Четвертый мост по идее надо не в центре возводить, а южнее Бугринского. Там где по реке проходит граница Советского и Первомайского районов. На левом берегу выезд с моста был бы между Краснообском и Юным Ленинцев, с развязкой на Советском шоссе, а на правом развязка была бы около Нижней Ельцовки.
Такой вариант позволил бы в какой-то мере разгрузить плотину ГЭС и Шлюзы. Если сейчас там машины стоят и расширение технологически невозможно, то что будет через несколько лет? Ниже по течению уже три моста, какой смысл втыкать четвертый, когда уровень ОТ ниже плинтуса и пробки на главных улицах от четвертого моста не уменьшатся? И делать Юго-Западный объезд тогда было бы оптимально через мост около Нижней Ельцовки, Советское, развязку на Петухова.
если бы они выбили финансирование хотя бы метродепо и еще одной станции метро - это было бы лучше, чем четвертый мост на ближайшую перспективу! а еще продумать логистику на дороге и настроить правильно светофоры, убрав ВСЕ левые повороты.
цена моста 4-го моста - 25 млрд. на 1.5 млн жителей это примерно 16000 тыс. руб. на человека.
неужели мы не заработали на мост ? !
Видели бы мосты и развязки во Владивостоке и Сочи. В Новосибе все очень примитивно построено.
А мне кажется изначально надо было строить уже этот мост(раз только один можно было построить) в районе разьезда,рядом с мЕтро .
Не купюру в 3000 рублей надо было просить,а финансирование серьезных проектов. Причем общаться с главой государства как можно чаще.
А чего бы не взвесить- что нужнее и важнее городу: Восточный объезд или 4-ый мост?! за цену объезда можно ещё и на 5-тый мост выкроить и на метро останется