21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

8 окт 2014 в 14:59

Купила Juke турбо еще в СЛК (царство ему небесное). После негативного опыта "дилерского" обслуживания в этой компании удача подвернулась и открылись Сибирские моторы. Ура! Отличный сервис, очень быстрая поставка комплектующих. Теперь буду брать только Ниссан. Вот жду нового Juka. Говорят уже в Женеве его показывали.

Правильно говорят, что какой дилер, ту марку и нужно брать, а то у мужа дилер Макс, ужас просто...

СИДР
8 окт 2014 в 15:00

"Клиенты не всегда готовы выслушать обоснование сроков поставок."

А автосалон всегда готов выслушать обоснованные претензии автовладельцев о нарушении сроков ремонта гарантированных законом о защите прав потребителей?

Фото пользователя
8 окт 2014 в 15:03

Лично я испытываю своеобразный шок от того, что легендарным Terrano обозвали какой-то не пойми что от румынского дастера. Это откровенный косяк Nissan'а.

Фото пользователя
8 окт 2014 в 15:19

Вопрос не в том,что ТОПЛИВНЫЙ ЧЕК должен являться гарантийным случаем,а в том,что я не верю в то ,что ошибка была из за некачественного топлива. Код ошибки мне ни кто не показал. На вопрос почему - ответили - мы сделали ошибку,СЛУЧАЙНО стерли код ошибки..))

ОТВЕТИТЬ
54321
8 окт 2014 в 17:06

Шарашкина контора! Заехал ходовку проверить, а оказалось у них даже вибростенда нет, молотком обстукивали, как в" гаражном сервисе" соседа-алкаша. Запчасть из Москвы 3 месяца вместо 14 дней ждал. Больше туда ни ногой!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2014 в 17:17

А мне жалко Pathfider, который перестали выпускать. Новый совсем не нравится на вид. Что-то маздоподобное родили. Ещё годик-два на своём поезжу, а там, хочешь-не хочешь, придётся на Прадик пересаживаться.
И с сервисом как-то трудновато стало. Понятно, что все клиенты от СЛК достались, но можно было же как-то или арендовать дополнительные площади либо ещё какое-то решение найти. А так, меня совсем не устраивает, что на ТО за две недели вперёд и то не всегда получается записаться. Часто бываю в Барнауле и Новокузнецке, так гораздо приятнее и проще там ТО сделать, чем в Новосибирске. Может в новом салоне что-то улучшится. Хотя мне уже всё равно будет.

Слава
8 окт 2014 в 17:41

Был я в этой конторе один раз и больше не поеду. Дело было так: приехал я на диагностику по записи вовремя, просидел после этого час, пока не появился их специалист. Я ему пояснил, что у меня на Ниссане увеличился расход топлива по неизвестной мне причине. Он достал сканер, подсоединил его, позвал напарника чтобы советоваться что и как. После чего его вердикт был : все нормально. Я попросил его проверить кислородники и МАФы, он немного "завис", но после подсказки напарника зачем-то взял другой сканер что-то там смотрел и снова сказал: все в норме. На мой вопрос от чего вырос расход специалист пояснить внятно ничего не мог. Увидев, что мои вопросы ставят его в ступор, я понял что здесь мне не помогут сел в машину чтобы выехать и услышал как напарник поучает этого спеца-диагноста что надо было меня разводить, чтоб я оставил машину, они бы все равно ничего не нашли но денег бы срубили нормально..и т.д. и т.п. На следующий день мне отзвонилась менеджер их салона, чтоб я дал им оценку за работу. Я ей рассказал всю эту историю, спросил почему тогда с меня взяли деньги за некачественную работу, да еще и мечтали развести меня на новые оплаты. Она быстро свернула разговор, и не извивнившись за этих " специалистов" положила трубку (вот так контора :-)))))... Вот и думайте теперь хотите вы туда отдать машину на ремонт или диагностику или как...

wbws
8 окт 2014 в 18:48

У меня TOYOTA Camry 2008 года. У товарища Nissan X-trail 2008 года. Я в сервис через 10 000 км., а он - постоянный клиент. Вот и думайте!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 окт 2014 в 11:05

1.Выдачу автомобиля ждал 7 дней.
2.Цены на доп.оборудование просто нереальные, на 200-300% выше цен в рознице и интернет-магазинах.
3.Была гарантийная поломка отопителя через 2 недели после покупки, нужную деталь ждал более 2-х месяцев, ждал бы и дальше, если бы не надавил на юриста сиб.моторов роспотребнадзором и ЗоЗПП.
4.Лояльны и клиентоориентированы только высшее руководство компании, за превышение сроков ожидания ремонта подарили мне комплект зимней резины, это жирный плюс лично коммерческому директору.
Подведу итоги. Понравилось-интересные программы покупки авто, организованность менеджера, продавшего автомобиль. Не понравилось-дальнейшее обслуживание сильно оставляет желать лучшего, да и цены на доп.оборудование кусаются. Но эта безалаберность видимо существует только в условиях отсутствия конкуренции. Если в Новосибирске появятся еще дилеры nissan, попробую обратиться к ним, для сравнения.

ОТВЕТИТЬ
интересно
10 окт 2014 в 10:46

Думаю, вы бы не хотели бы допустить публичности этого вопроса, к сожалению по другому вы не готовы общаться.
Поясняю, некоторое время назад я обратился в данную компанию с целью трудоустройства. Компания на тот момент была крайне надежной и славилась своим качественным походом к каждому клиенту, поэтому я хотел там работать. Но придя на собеседование именно к этой улыбающейся даме, мне пришлось выслушать массу негатива в свой адрес, и слова пошел вон. Причина этому было мое слишком большое количество вопросов, о занимаемой должности заработной плате, условиях работы, и структуры подчиненности. В общем, сейчас я уже достиг должности вашего уровня в другой сфере и не переживаю что не попал к вам. Осадок от того хамского поведение не позволяет мне и моим близким до сих пор даже приближаться к вашему автосалону. Хочу сказать вам следующее, руководитель который ведет себя подобным образом, хамит людям которые пришли работать к вам, закатывает истерики на работе возможно по причине личных проблем, и не имеет даже понятия о истории бренда в котором он работает, прикрываясь за спинами подчиненных, фактически не является лидером профессионального коллектива. Да проблемы в компании есть, но хочу напомнить, рыба гниет с головы.

Жора
10 окт 2014 в 16:09

Не покупать ни в коем случае машину без ПТС.Я уже так попался,обещали ПТСку через неделю а в итоге салон обанкротился и я только после нескольких судов,через 3 года и четыре месяца смог поставить машину на учет.

Виктор
11 окт 2014 в 10:37

К НИССАНу совсем испортилось отношение после порчи модели ТЕРРАНО, да и вообще пока у диллеров не закончится монополистическое отношение к клиентам люди будут брать вторичку лучше чем новые авто!!!