28 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (415)

3 окт 2014 в 09:01

Должны быть другие критерии запрета эксплуатации автомобилей т.к. если машина даже и старше 15 лет то это не значит, что это металлолом. Моему Субарику 15лет, в РФ с 2008г, но по техническому и внешнему состоянию он лучше новых и это отмечается специалистами на разных станциях технического обслуживания и в том числе на техосмотре. Поэтому и не хочу менять своего Форика на новую РФ -ю деревяшку.......Так что возраст это не тот критерий по которому должны запрещать эксплуатацию машин. Скорее к возрасту необходимо добавить такой критерий оценки как техническое и внешнее состояние. А налогами народ и так уже задавили....

Лорн Мальво
3 окт 2014 в 09:02

У меня 20 летняя машина, стоит 100 тысяч.
Пожил год на дошираках, экономил на всем и купил.
С чего вдруг я должен выкинуть свою собственность (ведь никто её не купит),
и найти 300-400 тысяч на 5 летнюю машину?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 09:05

сосед по даче,у него Жигули-двойка.по возрасту хорошо за 30 лет.
только летняя эксплотация.состояние отличное,даже салон не потертый.
двигатель-конфетка,работает тихо,масло не жрет.
этот автомобиль тоже запретить?

понимаю,продажи у торговцев упали в разы,но господа,умерьте ваши аппетиты,
цены ваши просто неприличные.даже на китайскую продукцию-от лукавого.
минимум на треть понижать надо,и народ пойдёт в автосалоны.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 окт 2014 в 09:08

Резко против. Вы думаете что мы ездим на старье потому что нам так нравится? Мы просто не можем купить свежее авто.

3 окт 2014 в 09:09

В Европе возраст машины переложен на транспортный налог. Можно ездить на машине 50 лет, но транспортный налог/год равен стоимости машины.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 09:16

"Любой водитель с удовольствием сядет на «Приору» или «Рено» вместо «убитой» 15-летней иномарки" - аааа, бугагага :) Простите, не сдержался.
Ну, допустим, не любой, я предпочту покататься на иномарке 15-летней давности (у меня 14-летняя надя, в хорошем состоянии, проходящая все осмотры, с хорошей тормозной системой, откапиталеным двигателем и т.д.), чем пересадиться на "приору" или "рено", тем более с удовольствием, и думаю таких как я не мало. Поэтому данное утверждение не является правдой.

Фото пользователя
3 окт 2014 в 09:19

эти "эксперты" не могут мыслить в государственном масштабе. да в городе миллионнике ездить на жигуле некомфортно (неудобные сиденья, отсутствие кондиционера - в жару в пробке без него жесть, большой расход топлива, ежедневное техобслуживание - все время надо что-то подкрутить, проверить). но в большинстве райцентров - жигуль отличная машина (простая, ремонтопригодная конструкция, достаточно хорошая проходимость, дешевые запчасти, неплохо продуманная вентиляция, если ездить, а не в пробке стоять)

маруся
3 окт 2014 в 09:23

Сергей Пащенко, независимый эколог
" С точки зрения безопасности — здесь уместнее контролировать возраст водителя, а не автомобиля. Когда старичок еле открывает дверь, а потом газует — становится не по себе. "
Если есть мед справка-какие могут быть вопросы?

Ландвирт
3 окт 2014 в 09:24

Опять издевка над пенсионерами и другими владельцами автомобилей которые мало ездят.
Если пробег авто за сезон 3-4 тыс.км., что сдавать ее в утиль с 30-40 тыс км. пробега за гроши а потом ходить на дачу пешком.
Опять хотят поддержать наш Автопром за счет пенсионеров?

Фото пользователя
3 окт 2014 в 09:24

Ах, да. Текста поправок никто так и не привел, вполне возможно, что они будут касаться исключительно коммерческого транспорта. Надо бы порыскать в интернетах.

3 окт 2014 в 09:27

Врятли променяю хорошего , пусть и не нового японца на детище АвтоВАЗа!))

Налоговую ставку конечно можно повысить, а программа повсеместной утилизации ни к чему хорошему не приведет!

111
3 окт 2014 в 09:27

А для чего существует техосмотр, напомните пожалуйста?

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
3 окт 2014 в 09:28

Теоретически - ЗА. Практически - категорически ПРОТИВ. Вижу два решения: 1. Увеличение транспортного налога на старые машины и снижение до нуля налога на новые машины. 2. Для перевозчиков ввести лицензирование, где будет единственное условие лицензирования: транспорт не старше 10 (15 или любой необходимый срок) лет.

3 окт 2014 в 09:29

Если просто запретить все авто старше 10 лет, то весь авторынок встанет с ног на голову. Человек зачастую прежде чем купить новую машину с салона, сначала продает старую после чего немного добавляет и идет к автодилерам. А если старую он продать не сможет, денег на новую у него не хватит. Так что, пытаясь поддержать автопроизводителей, можно получить обратный эффект: рынок, который и так сейчас проседает, может окончательно рухнуть.

гость
3 окт 2014 в 09:31

крузеру 200 2007 через три года будет 10 лет, владельцы с удовольствием пересядут на приоры и логаны, а авто в утиль.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 09:34

Господи, что они несут... Мой 13-летний японский универсал по техсостоянию лучше, чем выехавшая из салона Гранта. К тому же он удобнее и функциональнее.
Ну и, господин эколог, я вам сообщу, что свою предыдущую машину (полноприводный универсал повышенной проходимости 2002 года выпуска) я проверял на газоанализаторе, так вот вердиктом специалиста было таков, что выхлоп по загрязненности у моей машины (по всем значениям) аналогичен выхлопу новой Камри 50-ки.

зелененький
3 окт 2014 в 09:39

Кивающим на Европку и Японию хотелось бы заметить, что ситуация с общественным транспортом там тоже несколько, э-э-э, иная. У нас машина все еще не роскошь, а средство передвижения, причем после 9 вечера - единственно возможное.

иголка
3 окт 2014 в 09:42

Мне бы их зарплаты, я бы тоже ездила на новеньких авто

Чех
3 окт 2014 в 09:45

Не верю, что этот закон примут. По среднему возрасту авто Россия на год превышает США: 12 лет против 11. У нас у самых популярных брендов очень возрастной парк - каждая четвёртая Лада и каждая пятая Тойота старше 20 лет. Так что подобный запрет коснётся миллионов и окажется крайне непопулярным.

Романыч
3 окт 2014 в 09:55

Немного статистики: на сегодняшний день во всей НСО зарегистрировано 388 000 легковых автомобилей возрастом старше 2000 года выпуска. Это ребята, на минуточку, 50 % от общего количества легкового трансопрта в НСО...И эту половину можно вот так взять и одним росчерком запретить?! С трудом верится в возможность подобных мер.

3 окт 2014 в 10:08

Да, на самом деле уже сложно комментировать, что предлагают наши представители власти. Натуральный театр абсурда....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 10:13

Сергей Пащенко, независимый эколог, исключительно на велосипеде и лыжах передвигается, надеюсь? А то иначе как он может одной рукой защищать экологию, другой в это время наполняя ее выхлопными газами?!

Мда
3 окт 2014 в 10:18

Есть предложение распространить сию норму только на автобусный парк, и пусть г-н Ильенко думает куда будет утилизировать автохлам с маршрутов сам.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 10:21

Все такие простый, новые машины это круто, давайте ездить на новых машинах. А куды вы их все потом денете? Продадите? А кому они будут нужны если они будут знать что через год-два её только на металлолом? Допустим нормальная машина у нас стоит 1 миллион. Это можно сказать пол квартиры. Куда она уйдет через 5 лет? Вы готовы такие деньги терять за 5 лет?
Японию сравнивать не надо, там машина дешевле в 10 раз относительно нас. И их б\у уходит от них и приносит деньги в страну. А куда будут уходить эти ваши новые машины? За границу? Да кому они там нужны, по цене новых.

серж
3 окт 2014 в 10:23

Правильно! Надо убрать всю рухлядь с дорог! Японохлам разваливающийся! Не можешь купить новую тачку - гоняй на трамвае!

ОТВЕТИТЬ
Navisa
3 окт 2014 в 10:25

Ни за что не променяла бы свой 17летний RAV4 на такое убожество, как приора. Отечественные автомобили начинают "сыпаться", едва сойдут с конвеера, а японцы с годами не сильно сдают позиции.
А мысль о повышении налога в зависимости от возраста автомобиля - вполне здравая (если, конечно, в расчет будут браться и другие характеристики - не может же владелец старой машины платить больше, чем владелец нового Геленвагена). Люди должны сами решать, выгодно им ездить на старой машине или купить новую, просто запретить - это ребячество.

ОТВЕТИТЬ
Бабай
3 окт 2014 в 10:25

Тогда и минимальная зарплата и пенсия должна быть 50% от зарплаты народного депутата в правительстве. Ну если там все по себе ровняют, пусть тогда наши и доходы к своим делают.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 окт 2014 в 10:30

моя, извините, "15-летняя убитая японская машина" еще новую приору переживет...)))

ОТВЕТИТЬ
vsss
3 окт 2014 в 10:41

У меня три автомобиля. Одному из них 15 лет (Япония), второму 19 лет (Япония) и третьему 3 года (Россия), все японские автомобили с пробегом больше 300 т. км. а отечественной - 30т.км. Я много езжу по межгороду, и хочу признаться - ни одна из машин старше 15 лет меня ни разу в дороге не подводила. Новая машина, как минимум один раз вставала на трассе и постоянно требует обслуживания. Я вообще на ней не очень люблю передвигаться.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 10:56

Почему-то не увидела в комментариях мнения владельцев грузовых авто. У мужа старенький Ниссан Атлас, двигатель бензиновый, в РФ он второй хозяин. Следит за машиной, заказывает из Японии оригинальные запчасти. Расход бензина небольшой.
И что, наш автомобиль хуже, чем ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС??? Страшно подумать, что пришлось бы такой обмен сделать!... Пусть господа экологи докажут, что это жрущее солярку чудище лучше нашего старенького "японца"!!!
Но думаю я, не посмеют такой закон ввести. Прежде, чем равняться на развитые страны, надо самим стать развитой страной.

3 окт 2014 в 11:00

В моём окружении - никто не ездит на русских машинах. Были у троих, они все говорили - "нормальный автомобиль. Ездит, чего ещё надо."
Но и они "почему-то" пересели на подержанные японцы и европейцы... Видимо все же есть причины...

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 11:22

"Любой водитель с удовольствием сядет на «Приору» или «Рено» вместо «убитой» 15-летней иномарки»." - какое смелое утверждение!
Продала пятилетку Рено меган2, потому что задалбалась !!! жить на СТО, бесконечно ее ремонтировать. Взамен купила 10-летнюю хонду ЦРВ. Езжу и только масло-фильтры меняю.

123
3 окт 2014 в 11:23

а что мне делать с 10-летним ягуаром с пробегом 30000 км???????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 11:36

Да что всё про Приору и Рено???? Есть же нормальные и недорогие авто... Дэу Матиз хорошая машина. И удобная в городе, и бензина мало требует.

ОТВЕТИТЬ
хонда
3 окт 2014 в 11:39

"Если машине лет 15, например, она стóит 200–250 тыс. руб. — хозяин, скорее всего, не хочет и не может ее содержать в безопасном состоянии." - средняя зп в регионе 24600, и по мнению г-на Соловьева надо горожанам покупать авто дороже (500-600 тыс?)... и два года не есть не пить... а ходить и любоваться авто под онами! так как денег на заправку нет... То есть мне сейчас продать свою хонду??? и взяв еще сотни полторы кредита купить приору!!!??? и на саморезики обшивку дверей прикручивать??? А всех иницыаторов из думы посадить на приоры.. так глядишь сразу запрет отменят...

Фото пользователя
3 окт 2014 в 11:57

Думаю ограничат возраст машин 25-30 годами, это не создаст напряженности в обществе, но в то-же время водители 20 летних машин уже начнут задумываться о замене. Вот так сразу ограничивать до 10-15 навряд ли кто рискнет.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 12:00

Госдума просто знает, что старые машины из 90х своей смертью не умрут, по причине высокого качества и доступности з/ч, их создавали инженеры...
А новые авто создают маркетологи... Большая часть новодела с первых дней постоянные клиенты СТО.
Старые машины проверены временем и если есть болячки они известны, новая=кот в мешке. За любым авто нужно следить!
Езжу на старом американце, не поменяю и на 3 приоры!

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 12:12

Валерий Ильенко, оглянитесь по сторонам, потом выражайте мнение "любого водителя". Вы, наверное убеждены, что и все законодательные акты, принимаемые законодателями получают полный "одобрямс" ?

3 окт 2014 в 12:15

А может, посмотреть статистику ДТП и запретить новые иномарки, на которых летают без ума? Все будут ездить на старых авто, которые не развивают скорость выше 50 км/ч, и будет всем счастье)))))

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 окт 2014 в 12:19

При чем тут возраст? Машину за год можно убить, у многих пробег за год больше 100 000 км. У моей машины пробег 60 000, и этому авто 8 лет, каждые пол года загоняю на СТО и провожу плановый ремонт. В этом раскладе нужно тогда годовалую в утиль отправлять!

kkb
3 окт 2014 в 12:20

не знают как дороги уже освободить от пробок

3 окт 2014 в 12:40

.....Любой водитель с удовольствием сядет на «Приору» или «Рено» вместо «убитой» 15-летней иномарки»......

ой держите меня семеро.... ага, щас, бросим свою Карину-улыбку, которой 20 !!! лет и которая в нашей семье уже 14!!! лет, на которой уже все по очереди поездили в нашей семье, у которой в ПТС-е один владелец и которая ни фига не много денег и времени у нас отнимает, а ездит себе и ездит и все дружно сядем на Рено или прости господи, приору! правда у нас кроме неё ещё две машины.... Улыбка- вещьььь!

ОТВЕТИТЬ
Rain
3 окт 2014 в 12:42

Машине 11 лет. Покупалась в хорошем состояние. За 4 года владения проехал всего 20000 км. Стоит в гараже. вовремя обслуживается оригинальными расходниками или лучшими дубликатами. И что она в плохом состоянии? У других пятилетка в разы хуже. После каждой поездки чистка салона. пылесос и т.п. Проверка всех жидкостей. Т.к. машина используется 1-2 раза в неделю. И неужели она будет под запретом. Бред.

ОТВЕТИТЬ
Iren
3 окт 2014 в 12:50

Полный бред, судить о состоянии машины только по возрасту, у нас Прадик 2001г., покупался без пробега по России с Японского аукциона, пятилетний с пробегом 24 тыс. км., сейчас пробег 88 тыс. км, стоит в достаточно теплом гараже, ездим не сказать, что много, состояние отличное. Задумывались сменить, купить посвежее и с левым рулем, но с пробегом по России трех-пятилетние в большинстве своем имеют пробег больше 100 тыс. км. Нас правый руль не напрягает, а менять шило на мыло не хочется.

3333
3 окт 2014 в 13:01

я конечно "за" всякие там экологичные нововведения, но они должны быть уместны ко времени и месту! при средней з/п по Новосибирску 20-25т.р. кто будет покупать новые авто, пускай и отечественные?? взял автокредит - выплатил и авто на свалку?!

Александр
3 окт 2014 в 13:13

Слов нет! Уже сами не знают с кого и как рубануть! Такую чушь придумывают! Моей машинке почти 25 лет япона дизилек с пробегом зашкаливающим за пол ляма километров. Состояние идеальное, гнили нет, двиг масло не кушает, выхлопа не видно в обще (у любой НОВОЙ отечественной бензинки выхлопа в пару раз больше). Она еще и отбегает во много раз больше чем любое современное авто. Годовой пробег у моей машинки составляет около 100тыр км. и езжу (путешествую по всей России и СНГ на ней не боясь что где то по дороге сломаюсь) По безопасности - смотреть за машинками надо и в порядке держать, а не ездить пока не отвалится (АВОСЬ ПОВЕЗЕТ и доеду. Отвалиться что нибудь и серьезное может и у машинки только что выехавшей с авто салона. Приведу пример 1. друг купил 5 с авто салона - горит лампочка неисправности. Это у всех яко бы так. Приезжает на ТО - датчик кислорода не работает. 2. Не помню какую Жигуленку другой корешь взял год назад... через неделю основная коса полыхнула, ели потушил! В салоне сказали сам что то нахимичил, а он туда даже и не заглядывал.)! Говорят про экологию... топливо надо нормальное, а для безопасности и экологии - от пробок избавляться! дороги ровные, развязки грамотные! вон в Алма-Ате хрущевки сносили и строили не колечки и чушь как на автовокзале, а нормальные многоуровневые развязки!

ОТВЕТИТЬ
Арматура
3 окт 2014 в 13:27

У меня 17-летняя Хонда, и у меня нет никакого желания пересаживаться на новую Приору. И как это будет? Мне просто скажут что я не могу на своей машине ни ездить, ни продать? Это даже не смешно.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 13:28

Только что с Европы, которая ратует за экологию и безопасность: за исключением монтекарло - средний модельный ряд машин около 98-05 год. и очень много машин начала 90х

ОТВЕТИТЬ
Марина
3 окт 2014 в 14:59

Эту заботу пусть направят на общественный транспорт, который выпускает непомерные клубы чёрной копати на улицы. А то там я так понимаю всё с экологией "супер".

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 15:16

не бывает старой машины в нормальном сосотоянии, это лукавство. если четсно проверить 15-20 летнюю машину то она пройдет ТО только если находится в заботливых руках коллекционера, во всех остальных случаях это с большйо долей вероятности неисправное ушатанное ведро, на котором по хорошему надо менять все . Я токо за за срок давности ведер

ОТВЕТИТЬ
Эн
3 окт 2014 в 15:19

я просто не могу себе позволить сейчас авто дороже 300. и выберу лучше года 1999-2002 и в хорошем состоянии, а не поновее, но уже с явными недостатками. как в статье прозвучало, я бедный слой населения. думаю я не одна такая. и если все будут отказываться от авто вообще, то как это повлияет на стоимость топлива, страховки, налогов, пошлин и т.п.????!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...