1 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

29 сен 2014 в 13:13

Почему-то мне кажется, что 61 и 37 загнутся через месяц, а 11 и 20 вообще там не поедут. И все будут счастливы!
Все попытки властей "оптимизировать" наш общественный транспорт в 90% добром не заканчивались.

обыватель
29 сен 2014 в 13:18

хочется верить что время оптимизирует маршруты.
а пока факт-пересадки делать(и платить !)придётся чаще.

ЗАЧЕМ
29 сен 2014 в 13:19

А маршрутное такси № 15, ранее следовавшее от «Цветного проезда» до вокзала Новосибирск-Главный, теперь пойдет по маршруту «Цветной проезд – СТЦ «МЕГА».

29 сен 2014 в 13:23

студенты-то научатся ездить с метро речной вокзал, а вот всякие понаехавшие на конференции и симпозиумы, которые наполняли 15 маршрутку на вокзале новосибирск-главный - им куда? блин

эльин
29 сен 2014 в 14:06

Фамилии авторов нововведения в студию! Народ должен знать своих героев.

Татьяна
29 сен 2014 в 14:17

37 маршрут вообще насмешил...я конечно рада любому дополнению т.к сама живу на пединституте...но вот реально людям проще выйти на Храме и пересесть на любой маршрут сразу на Выборной чем делать такой крюк и терять столько времени стоя в пробках на Большевистской и Кирова ...видимо наши местные власти на то и рассчитывали((

123
29 сен 2014 в 14:33

сделайте маршрут от сада Дзержинского до меги, не важно по какому мосту

Ящитаю
29 сен 2014 в 14:37

Нужен маршрут Речной вокзал – Мега – Краснообск!

Ирина
29 сен 2014 в 14:39

11 автобус. Просто курам насмех! Его последние два года просто не встречала, хотя езжу постоянно из Щ. Один на рейсе. И через новый мост перекинули этот маршрут? Кто это таким умником оказался, когда его отменили до К. Маркса??? и после этого маршрут просто "УМЕР" для всех жителей микрорайона Щ.

Фото пользователя
29 сен 2014 в 14:42

35-ый продлят до ЖД?

29 сен 2014 в 14:44

Да... Мое обращение направлено к тому, кто оптимизировал работу маршрута №37.
Уважаемый чиновник, как Вы думаете, будет ли востребован этот маршрут у жителей района НГПУ? Стоять в двух вечных пробках:: Большевистская и Кирова. Кому это надо? Потом будете сетовать на то, что никто не пользуется, а просили! Так просили с НГПУ до Петухова, ВИНАПа...

Фото пользователя
29 сен 2014 в 15:03

затулинка ничего не поимела с нового моста,только первомайка ...студенты ПЕДинститута с затулинки опять с пересадками будут ездить,да и не только студенты.

Фото пользователя
29 сен 2014 в 15:05

Везде ,в маршрутах звучит "Мега"....денежная остановка для водителей транспорта,а там дальше-"трава не рости"...

11автобус
29 сен 2014 в 15:16

Оо А зачем 11 пустили через Пироговку? На кого этот маршрут рассчитан? Гертруда опять обделена транспортом. В 91 на аптеке в часы пик и сесть невозможно. Вот если просто задуматься: из города многие едут на учёбу в НГУ и на работу в институы, а автобус не проходит через большинство НИИ, транспортники первые же завоют о нерентабельности.
Хотя если кол-во автобусов будет такое же как сейчас то никто ничего не заметит(сейчас где то как корабль призрак плавает 1 автобус №11)
Про Героев Труда, нет конечно можно ходить на сеятель и там садиться, но как то хочется зимой ближе к дому приезжать, тем более тротуаров по ГТ вообще нет по нечётной стороне и идти по лужам и грязи до сеятеля не самое приятное путешествие.
Никогда у нас пробки не уберут с таким ОТ. В ближайшее время беру машину и пополняю ряды автолюбителей в пробках!
фух, много букв, но больше чувств, если сумбурно, то простите.

29 сен 2014 в 15:26

1. Давно живу в Академе, а маршрута №11 ни разу не видел. Или это виртуальный маршрут - для "галочки"
2. Ну "пятнашку" никто не отменит - может в очередной раз номер поменяет. Но с Академа до Меги для чего или проектировщикам силы не хватило (или чернила кончились) дотянуть маршрут до пл. Маркса?

Alex-07
29 сен 2014 в 15:30

А реальная частота выходов автобуса 11 такой и останется - 2-3 рейса сутки? Хотелось бы 2-3 рейса в час (с 6-30 до 22-00)

Инна
29 сен 2014 в 15:34

Не пойму, обещали вроде ДОБАВИТЬ маршрутов, а не изменить коренные существующие О_о да еще и такие востребованные. Ну все как всегда...

езжу на 15
29 сен 2014 в 15:37

Соглашусь, что левому берегу не мешал бы транспорт до Академгородка, но! Почему это делается за счет 15? Уже сегодня очередь на нее на вокзале была доселе невиданная, а власти предлагают этому потоку ездить с Речного. Все равно народ с той же Маркса будет ездить до Речного, прибавляем людей с 15 - и вот она, очередь человек на 60. Если бы количество 35 было достаточным, очередей чуть ли не до метромоста не было б. Пока что остается только писать свои возмущения на почту управления пассажирскими перевозками - most2014@ngs.ru.
Чтоб на 8 успеть на первую пару, нужно сесть на автобус, который по расписанию отходит в 7:24. Приедет он так же, как маршрутка, которая отходит на полчаса позже. Да и про температуру в холодное время года в автобусе лучше промолчать.

Действительно, почему нельзя ввести новый маршрут?
Очень расстроена. Очень.

Автобуска№11
29 сен 2014 в 15:50

Я кстати им писал и предлагал полностью оптимизировать ОТ академа. Можно было бы отказаться от 4 маршруток и 2 автобусов в пользу 1 автобуса и 2 маршруток. 15 оставить как есть. а 1 автобус и 1 МТ запустить как предлагают в мерии, только с проездом через арбузова, героев труда и по лавреньтьева на ВЗ и далее в город. + 1 маршрут (возможно МТ ) так же только по новому мосту на маркса. Тгда бы куча маршруток не дублировала друг друга и не соревновалась на трассе кто быстрее подберёт пассажиров. Естественно интервал движения должен соответсвовать тому что 1 маршрут МТ заменит 3 существующих (20,91,35)

29 сен 2014 в 15:53

В полном недоумении от маршрутов, мост находится в Кировском районе и вроде бы должен облегчить жизнь народу Кировского района (и др.), а нет ни одного маршрута, который бы охватывал крупнейшие микрорайоны: Юго-Западный, Затулинку, Северо-Чемской, почему не сделать маршрут по Петухова через Затулинку, Северо-Чемской через мост и т.д. на Академ или Первомайку. Маршрут, который идет на Первомайку и обратно вообще в основном через промзону идет, а останавливаться вообще будет в двух остановках от Меги (это для тех, кто в Мегу захочет попасть). Почему нельзя пустить новый маршрут и надо обязательно закосячить старые?

Ирина
29 сен 2014 в 15:56

Что?!?!? Теперь из аэропорта в Академ - или на автобусе, или с двумя пересадками?!? Какого, а??? Тащиться с чемоданами по переходам метро - ой как весело будет. А потом говорят - пересаживайтесь на общественный транспорт. Пересядешь тут, ага... Автоматически к стоимости полета или поездки на поезде теперь придется добавлять 700 рублей на такси.
Нет, ну все для людей, буквально все.

вероника
29 сен 2014 в 16:07

Значит, нашу Бугринку всю перепахали- ладно думаем нам на пользу. А фиг там... С Бугринки (Северо-Чемской ж/м) напрямую на правый берег в район Октябрьского рынка так и опять не доехать !? Что за безобразие !!!!! Сделайте прямой маршрут: Северо-Чемской (остановка ШКОЛА) и Октябрьский рынок (универмаг). ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!

Студентка НГУ
29 сен 2014 в 16:10

Каждый день езжу с вокзала до Цветного, в 15 всегда толпа народу, очереди с утра! зачем ЕЕ ОТМЕНЯТЬ? Они предлагают мне и ещё куче народу передвинуться в очередь на Речном?!!!!
Рациональность их действии зашкаливает!!!!
P.s подскажите, куда можно обратиться с жалобой?

Гражданин
29 сен 2014 в 16:15

я одного понять не могу - для придумываются маршруты с такими петлями?! Ехать с Выборной в пробке по Кирова до Добролюбова - потом назад по Большевистской в строго обратном направлении - верх абсурда когда мост, казалось бы, вот он, метрах в 500 от этой петли. Обреченный маршрут.

Тыквер
29 сен 2014 в 16:18

Да уж, чудесные нововведения. Пойду-ка я про автокредиты почитаю.

Vlad
29 сен 2014 в 16:29

Больше всего позабавило известие о маршруте №11(1129). Его хоть кто-нибудь видел за последние 6-7 лет? Из Щ до речного кроме как на 91ой и 20ой маршрутках ни на чем не доехать!

Фото пользователя
29 сен 2014 в 16:31

Почему с Демакова 11й теперь будет ходить через ВЗ а не Щ. Чем Щ хуже? народу то больше здесь живет!

Фото пользователя
29 сен 2014 в 16:41

А может сделать две пятнашки? Одну назвать 15Щ (раз уж цифр не хватает пусть будут буквы), и пустить из меги через Щ на Демакова?

виктор
29 сен 2014 в 16:52

1131 пустите

ммммм
29 сен 2014 в 17:03

Никто не будет пользоватьтся 37 маршрутом, да и ходить он будет раз в два часа, потом исчезнет, как и 1331, потому что по времени это будет не быстрее, чем доехать просто до маркса и оттуда пересесть до меги. через две самые большие пробки пускать маршрут - это сильно.

jil
29 сен 2014 в 17:08

Где будут собирать подписи против отмены 15 маршрутки, встану в очередь? Эта стратегическая маршрутка для академа, много раз выручала

пассажир8
29 сен 2014 в 17:09

Теперь из Академгородка до вокзала не доедешь, значит ? Интересно, почему власти Новосибирска так не любят Академгородок, из года в год ездить туда все труднее, сейчас станет практически невозможно.

виктор
29 сен 2014 в 17:12

автобус 1131 пустите с затулинке

Фото пользователя
29 сен 2014 в 17:56

Все понятно-все дороги ведут в первомайку и Матвеевку и КСМ...

29 сен 2014 в 18:10

А альтернатива 37 автобусу, езжу от Цума до Горской, как быть?

777
29 сен 2014 в 20:14

Люди дорогие, почему никто из возмущенных не берет во внимание, что на 35 и 15 маршрутках в Академ ездит народ с Затулинки, Чемского, Бугринки? Нам приходилось сначала до метро Маркса доехать, потом переехать на метро на правый берег и встать с Вами в одну очередь на Речном вокзале. Мы этого прямого маршрута да НГУ очень ждали. Что ж вы все о себе да о себе, те, кто с Вокзала Главного?

Татьяна
29 сен 2014 в 20:23

Нет чтобы новые маршруты открыть, мы меняем уже имеющиеся...Зачем???? Как с западного ж/м до автовокзала доехать теперь или по Красному проспекту??? 29 автобус будет теперь забит, теми кто едет до Меги .Хотя может хоть время отстаивания на ГУМе и Меге сократят, невозможно по 10 и более минут отстаиваются всегда.

Lavince
29 сен 2014 в 20:44

Да, решения больно уж странные и неудобные для людей, но! О переносе одной из маршруток из Академа писали на НГС еще летом. Кто-нибудь какие-нибудь шаги делал в этом направлении, чтобы такого переноса не было? Ну и закономерный результат.
Точно так же год назад получилось с "оптимизированной" восьмеркой - множество недовольных, но ни одного толкового действия, сплошное нытье.
Тут все просто, на самом деле: пока нет отклика снизу, господа-оптимизаторы только радуются за свои "гениальные" решения, и деньги за это тоже им капают. Собирайте подписи, звоните - но не нойте на НГСе, в самом-то деле, это вам не приемная мэрии. К депутатам своим обращайтесь, зря что ли их приемные на каждом шагу. Им пиар тоже нужен. А НГС пока еще никому не помог решить проблемы.

ВАСЯ
29 сен 2014 в 21:10

мало того что весь чемской страдал от стройки (а также все те кто за чемским а это очень много народу) так теперь с чемского по этому мосту в центр не уехать получается. построили а толку от него?

29 сен 2014 в 21:10

Не, ну очень умно!!! Единственный маршрут с Чистой Слободы, который шел до автовокзала (37) ЗАЧЕМ отменять и направлять в другую сторону??? А 15 зачем так повернули???Неужели нельзя пустить НОВЫЙ маршрут, если так хочется? Кто, простите, вообще эти изменения выдумывал? Такое ощущение, что вообще "от балды" - а давайте, это сюда пустим, а это сюда?? Сколько неудобств доставили ТЫСЯЧАМ людей!!!

Ника
29 сен 2014 в 21:55

кошмар... ни одного маршрута по Петухова на бугринский мост. Чтобы доехать от Ленты до Педа, опять надо с пересадками пилить и ничего прямого... разочарована.

30 сен 2014 в 00:04

Чем с Ключ-Камышенского в Чистую Слободу, лучше бы сделали так, чтобы люди с Педа могли через Камышенское плато в Академ уехать, каждый раз такой крюк приходится делать по пробкам!

2211
30 сен 2014 в 01:17

Сделайте маршрут Академ - К. Маркса. Люди на учебу, на работу не из Меги ездят. И тогда 35 разгрузится, а то сейчас очереди уж очень дикие утром.

30 сен 2014 в 11:50

В новостях писали про новые маршруты, а на самом деле перенесли старые. Как и следовало ожидать, открытие моста это кратковременная эйфория, после чего наступит отрезвление.
11 автобус кстати мне попадался, он ездит малозаполненный, понятное дело почему. 61 я бы тоже не назвал частым. Раньше был автобус 601 от Маркса до Академа, я в ФМШ на нем ездил в свое время. Логично было бы его возродить, но не через Коммунальный, а до Меги и далее через новый мост. Или же с той же м
самой Меги. Но отдельный маршрут, а не перенос имеющегося. Кстати, тогда бы и очередь на 35 маршрутку разгрузилась - студенты с левобережья поедут с Меги до универа, а их место займут жители центра, которые отовсюду до Речного теперь поедут. Шило на мыло.
Насчет споров, с Маркса или Меги ехать до Академа - без разницы. С любого микрорайона левобережья ехать приходится на автобусах и маршрутках, метро же на левом не развито, оно позволяет лишь на тот берег быстро уехать. Если с Юго-Западного надо уехать в Академ, то придется на 29 автобусе пилить до Меги по всем пробкам Титова и Ватутина. Но ведь и с Маркса автобус тогда поехал бы по той же самой улице Ватутина до Меги.

студентка
9 окт 2014 в 09:13

Пожалуйста, верните 15 маршрутку, неневозможно ездить с речного, там очередь еще больше стала!