17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (506)

26 сен 2014 в 11:10

Полагаю, что если разделить время начала работы условно на 3 смены - 8.00, 9.00 и 10.00 - проблема пробок стала бы менее острой. Работаю с 10 до 19, в пробках стою минут 10-15 в день, а иногда и вовсе не стою. Правда, живу и работаю не совсем в центре, но по линии метро тем не менее. Думаю, возможность такого разделения есть во многих сферах и организациях.

ОТВЕТИТЬ
Антон
26 сен 2014 в 11:14

А выход из ситуации - он на поверхности. Платная парковка в центре, после первого часа. Ручаюсь, 45-50% машин менеджеров младшего и среднего просто пропадет. Снизятся расходы на топливо, содержание автомобиля. Повысится мобильность, уйдут проблемы лишнего веса и затрат на фитнесы. Когда же уже, когда?

ну ну
26 сен 2014 в 11:14

что то не заметила я на Большевичке выделенной полосы для общественного транспорта... вместе совсеми стоим в пробке

26 сен 2014 в 11:32

Устанавливал сигнализацию, проехался в ОТ, редко это делаю, понятно, что долго ждал, но жара и все ароматы франции в одном флаконе.... не спасибо. Нашему ОТ еще далеко до того, когда мы начнем отказываться от авто.

ОТВЕТИТЬ
Ириска
26 сен 2014 в 11:58

Проживаю на плющихинском...Этой осенью стало очень заметно насколько туда прибыло народу. Что утром что вечером, одна сплошная пробка...Домов настроили, а дорога всеего одна для всех. Думаю пора переезжать оттуда, зимой вообще беда будет

ОТВЕТИТЬ
на машине
26 сен 2014 в 12:11

а никто не заметил, что пробки у нас появились ровно 1 сентября? все отпускники вернулись ровно 1 сентября? бред! просто у нас мода возить ребенка в школу с одного конца города на другой.
так и в прошлом году было. 1 сентября прозвенело и вуаля! пробочки - здравствуйте!

ОТВЕТИТЬ
741852
26 сен 2014 в 12:21

Городецкий, верни в Пашино электричку, как обещал!

Тимоха
26 сен 2014 в 12:31

А не запретить ли стоянку всех авто в правом ряду на магистральных улицах. Чтобы они были 6-ти полосными, а не 4-х и 2-х, как сейчас. Запретить стоянку фур на Станционной, Ватутина и им подобным. Пробочек будет поменьше.

26 сен 2014 в 12:34

Много умных сильно: "ввести налог, продать машину, ездить на от". Посвященные люди знают где начинаются реальные пробки, когда на выборной попытка залезть в маршрутку может закончиться неудачей. а если ты все-таки туда попал то битый час висишь на поручне на одной руке и нюхаешь дивный букет немытых подмышек, не чищенных зубов, табака и перегара, или чего похлеще. И планируй ты свой маршрут, не планируй тебе пол девятого надо быть на работе. Лучше проводить это время слушая музыку и голос любимого человека.

Игорь Л.
26 сен 2014 в 13:11

Редко попадаю в пробки, хотя работа связана с постоянными поездками. Просто выезжаю из дома в 11 и возвращаюсь к трем. Хвастаюсь? Да.Могу себе позволить. Но и у меня есть несколько мыслей:
1. Найдите себе работу рядом с домом или дом рядом с работой. Ну это же просто глупость - терять нервы, деньги, время и здоровье по несколько часов сидя в железной коробчонке. Это не невозможно, просто преодолейте лень.
2. Давйте введем платную парковку в центре. Час бесплатно для деловых встреч, потом за деньги. В конце концов, клерки добровольно с машин не слезут, а именно они создают основные проблемы.

Попугай
26 сен 2014 в 13:11

Зимой наоборот добираюсь в два раза быстрее, т.к. зимой еду по дороге проселочной, по которой сейчас просто невозможно проехать из за невероятной грязи на ней. Ну и этой дороги просто нет на карте города.

***
26 сен 2014 в 13:43

Я вообще не понимаю, почему говорят о пробках на Красном проспекте. Ведь "умные головы" уже решили там проблему с пробками, заставив маршрутки в объезд ездить, заверяя, что сразу пробки исчезнут. А тут вдруг они опять про пробки говорят.

sagar
26 сен 2014 в 14:27

хм, ну да. когда город хочет разбавить пробки, он делает муниципальные автобусы и строит метро. а когда без разницы главам города - ну, вот, получается то, что получается.
кстати, а заняться светофорами никто не пробовал? ведь пробки часто возникают буквально на пустом месте - из-за того, что нет периода на поворот или поворот одновременно с пешеходами?
лично я, входя в автобус, прямо-таки физически ощущаю - водитель и кондуктор ненавидят пассажиров. и еще больше нас ненавидят хозяева автобусов. это ж бесконечно можно повторять, все, что в нашем ОТ отпугивает и провоцирует как можно скорее приобретать личные автомобили. Сами-то господа из департамента транспорта пытались утром проехать на автобусе и, тем более, увезти ребенка с коляской?

ашли
26 сен 2014 в 14:38

а мы давно уже поняли, что машина в нск- это гиблое дело. поэтому подобрали работу так, чтобы можно было добраться на неё безболезненно- на метро или пешком или пару остановок на автобусе. для машин у нас в городе ни парковок, кругом пробки, да и под окном жалко бросить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 14:38

Хочется сказать огромное "СПАСИБО" нашим властям за еще одну рукотворную пробку на ул. Сибиряков-Гвардейцев.
Какой светлой голове пришла в голову идея застроить таким количеством домов пустыри и даже не подумать о том, а как же жители будут доезжать до этих домов.

ОТВЕТИТЬ
логик
26 сен 2014 в 15:00

Идеально работу иметь недалеко от дома и время и нервы можно съэкономить. Тоже могу сказать и про детский сад и школу. а чем 3часа в день тратить на проезд по большевистской-легче уже продать там квартиру и купить рядом с работой- а то пол жизни в пробках проведете-стоит оно того

ОТВЕТИТЬ
Бухгалтер
26 сен 2014 в 15:07

В каком-то смысле пробки были всегда, я в детстве/юности достаточно поездил на общественном транспорте. Живя на Затулинке, до центра города всегда можно было доехать только за час. Да пробок не было, но при этом транспорт всегда ходил отвратительно. Я прекрасно помню как я на конечной остановке, по утрам, "ломился" в двери промерзшего троллейбуса/ автобуса. К последним остановкам на Затулинке, транспорт шел переполненным и даже не останавливался. Сидя можно было ехать только с конечной остановки.
А что сейчас? Ну да, тот же час в пробке. Но при этом я сижу в своей машине, никто меня не давит, никто не дышит перегаром в нос, у меня тепло зимой и летом прохладно. Я сам выбираю маршрут, время. Могу слушать музыку или спокойно общаться с кем-то по телефону.

ОТВЕТИТЬ
Слим
26 сен 2014 в 15:21

Предлагаю ОАО "Экспресс-Пригород" совместно с властями НСО немного пересмотреть действующие маршруты движения электропоездов. Закольцевать их, сделать Новосибирск-Главный не конечной станцией , а промежуточной, особенно в часы пик.

ОТВЕТИТЬ
Надеюсь
26 сен 2014 в 15:59

А когда будет выделенная полоса под ОТ на пр.К.Маркса по четной стороне???

Фото пользователя
26 сен 2014 в 16:22

Судя по количеству комментариев по этой статье - материальное окончательно вытеснило духовное из жизни большинства людей!!! И это грустно...

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 16:33

На Бердском шоссе и Большевичке - пробки во все времена года...

Не догнал
26 сен 2014 в 17:38

Я что то не догнал, а где на Большевистской полоса для ОТ?

котик 456
26 сен 2014 в 18:32

Чтобы заслужить вечную любовь народа,главе города нужно решить три главные проблемы:заменить полностью канализационные системы(изношенность которых около 80%),метро и дороги.Такой глава стал бы бессрочным господином.

ласты
26 сен 2014 в 18:56

Поражают коментаторы ратующиме за те или иные запреты и ограничения. НЕ Уважаемые! Вы или по каким то причинам не способны заработать на авто либо живёте в каком то своём мире...автомобиль сегодня в РФ это одно из обязательных условий например для приёма на работу, это миллионы рабочих мест ,это налоги , и самое главное это свобода. И я лично из -за бездарности если не сказать больше наших правителей которые десятиленитиями не строят новых дорог ущемлять себя в эксплуатации авто не намереваюсь. Направьте вашу энергию например на мэрию которая довела город до коллапса, на устраителей олимпиад , на деньги потраченные на это никому не нужное мероприятие можно было бы наверно не только сто станций метро построить , но и дороги золотом покрыть ....сидите тут откровенную гпупость провакационную пишите.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 20:34

Что за странные советы от "экспертов"? Выйти и полежать? Бросить авто посреди пробки , где вокруг разъярённые автолюбители? Лечь на дорогу?

балдарес
26 сен 2014 в 20:41

Как-то читал я про маленькое государство -Сингапур...Тамошние власти посчитали- чем больше автомобилей у населения - тем хуже всем.Чтобы гражданину купить личное авто .надо заплатить очень большой налог .а чтобы народ ездил по делам власть грамотно организовала движение ОТ и такси не дорогое.Наш же город может спасти только выделенная полоса для движения ОТ и жесткий контроль с санкцией за нарушение тысяч в 10.И пусть все "успешные"."свободные","брезгливые" и прочие стоят в многочасовых пробках... или пересаживаются на ОТ.Только так. Дороги расширять уже некуда,увещевания бесполезны.О себе- автомобиль есть и используется ,в первую очередь.как источник заработка.

ОТВЕТИТЬ

Меня от пробок спасает трамвай, еду с Затулинки до Маркса обычно на нем 25 минут, но сегодня на СовСибири задержался, встали в пробку четвертым рядом по рельсам. Куда ГИБДД смотрит? Дайте альтернативу ехать без пробок хоть на чем-то, обособьте рельсы, и часть людей, а я лично знаю таких, выберут относительную скорость и трамвай, проезжая участок от Элсиба до Хладокомбината и Совсибирь, а не стоя только там час в пробках...
Метро - тем и берет, что идет быстро и без пробок. Нет средств строить метро, так стройте наземный легкий трамвай этот быстрый, или как его.
Если будет выбор час на трамвае или час в авто, выбор очевиден, а вот 15 минут на трамвае или час в авто - вот тут уже можно повыбирать.
Тут проблема в том, что кто принимает такие решения, на ОТ не ездит. Локоть вот только...

26 сен 2014 в 21:25

Езжу с левого берега на правый. Пробки меня победили на время. Уже неделю езжу на ОТ. И чувствую, что готова вернуться в пробки и сидеть час в комфортной машине с музычкой, чем сорок минут среди чихающих и швыркающих носом граждан. Не помогают даже наушники!! В общем, все дело в невоспитанности граждан. Не приятно слушать чужие захлебывания соплями

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 сен 2014 в 21:39

Вот все радуются: построили новый мост. И что? Приедет большой босс, перережут красную ленточку и поток машин с правого берега нежно вольется в непролазную пробку на Ватутина. И зачем этот мост? Ну, добро бы пробили сразу магистраль параллельно Немировича-Данченко. А так единственно чего сможем добиться, так это установить рекорд Гиннеса. Пробка будет начинаться на Большевистской, а заканчиваться на пл. Маркса. В лучшем случае.
Да, а для тех, кто не может найти работу обязательным условием для приема на которую не является наличие автомобиля, ну, что вам сказать? Тренируйте интеллект.

26 сен 2014 в 21:57

еслиб сделали парковок больше то дороги бы разгрузились, ведь все обочины забиты!

ОТВЕТИТЬ
ррррр
27 сен 2014 в 11:13

Право автовладельца на парковку в любом месте кончается тогда, когда возникает право любого другого человека пройти, поиграть, посидеть..... на этом месте.
Ваши парковки не официальны в большинстве случаев, а следовательно халявны. Дороги предназначены только для перемещения транспортных средств, а не для твоей пичной парковки на целый день.
Есть машина- строй гараж!!!, а не используй дороги города в личных целях (как парковку)
Имею в ввиду не только проспекты,но и межкварталки.
Властям духу не хватает принять решение по запрету использования земли города в личных целях автолюбителями и бесплатно?
Порядок в городе (как и в квартире) это не только подмести, но и соблюдение правил проживания в городе (квартире) На данном этапе автовладельцами (по причине бездействия властей) ущемлены права многих жителей, особенно стариков и детей.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2014 в 12:54

Что всем живущим на левом берегу надо на правом берегу работать? Проблема работу найти в левобережье? Что себе жизнь усложняете?

ОТВЕТИТЬ
нервный
27 сен 2014 в 14:10

Все проблемы городских пробок лежат на мэрии и горсовете. Планировкой, администрированием, застройкой, строительством, реконструкцией и развитием доророжных сетей Новосибирска занимаются люди, которых Вы выбрали сами. Причем на хороших зарплатах за счет Ваших налогов. Теперь спрашивайте с них, а не ищите виноватых в проблемах города среди себя.

27 сен 2014 в 22:10

Постепенно начинаю ненавидеть Новосибирск и появляются мысли уехать подальше и забыть про этот загазованный город.Кстати ,если многие так начнут делать и уезжать из этой дыры станет легче на дорогах)))Всегда есть плюсы))

28 сен 2014 в 09:32

Надо для ОТ отдельные полосы по всему городу , чтобы частный транспорт их не занимал , и пассажирам ОТ будет удобно .

Тоша
28 сен 2014 в 12:01

Все проблемы от того, что в Новосибирске нет хозяина.
Бездумно проводиться градостроительная политика: мэрия разрешает строить новые жилмассивы абсолютно не думаю о транспортных развязках к ним. Мало построить дом, заселить его. Ведь его жители должны постоянно ездить на работу, чтобы оплачивать коммунальные платежи.
Не вводиться запрет на движение по городу - 'фур' и 'длинномеров'.
Абсолютно не развивается приоритет Общественного транспорта - выделенные полосы, дополнительные машруты. Необходимо создать такие условия, при которых пользоваться ОТ будет быстрее и надежнее, чем на собств авто.
Не вводятся и не строятся - платные парковки.
короче, всем на всё- на плевать.
Яркий пример, маршрут троллейбуса #24 - на стыке улиц Фабричной и Владимирской. Постоянно на этом месте возникает пробка тех, кто пытается вьехать на Дмитровский мост. И токоведущие провода проложены так, что троллейбус постоянно вынужд останавливаться и ждать когда его пропустят. Разве нельзя, сдвинуть провода на 2 -м в сторону, что сразу позволит троллейбусу беспрепятственно проходить этот участок? - Всем на всё на плевать, у нас рисуются мифические проекты, рассказываются фантастические басни о строительстве метро. ..
Надоели.

Саня
28 сен 2014 в 13:17

Люди. Будте добрее, уважайте других.
Это снизит пробки процентов на 20-30.

28 сен 2014 в 21:20

Если муж в семье имеет машину, жене - запретить.

Наталья
29 сен 2014 в 16:59

Общественный транспорт должен нести в первую очередь социальную функцию, а не коммерческую. Когда не будет места рассуждениям про "невыгодные" маршруты или часы, когда город полностью будет покрыт сетью общественного транспорта, когда он будет ходить регулярно и часто, независимо от пробок (этого можно добиться, например, огороженными выделенными полосами), когда в нем будет безопасно и более-менее комфортно ехать, тогда не нужны будут призывы отказаться от ежедневного пользования личным транспортом в пользу общественного, - люди сами, с песнями и плясками, сделают это.

1 окт 2014 в 18:04

Два примера: сосед ездит на машине каждое утро на работу - до работы 500м по прямой от подъезда или 1 км на машине, соседка ездит на работу на маркса с площади кирова на машине - вы считаете это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
2 окт 2014 в 12:37

Пешком ходить - здоровье продлить!!!!)))

Фото пользователя
24 июл 2019 в 11:31

Пробки-зло

Фото пользователя
24 июл 2019 в 11:39

Хватит это терпеть