Считаю проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным. А финансирование должно быть за счет автолюбителей, надо ввести специальный налог. Кто хочет ехать в удобстве на своем авто пусть платит, так как он выехал на дорогу, тем самым создает пробки, из-за него вынуждены содержать больше дорожных служб, сотрудников ГИБДД. Пусть автовладельцы раскошеливаются.
Евген, то что он платит на содержание своего авто - его собственные проблемы. За содержание дорог кто должен платить? Вот подумай, а потом пиши такую муть.
Пытался ездить на работу на маршрутке, быстро надоело, потому как они даже не останавливаются на моей остановке (и не на следующей и не на предыдущей) с пересадками ездить-нет уж, народ тихо ругается стоит на остановке
Никто не мешает нашим перевозикам перевести свою технику на метан и заправляться вместо 33 рублей за литр по 12 рублей. К примеру в Великом Новгороде, весь городской транспорт ездит на метане и цена проезда низкая, в Питере и Москве очень много транспорта на метане.
Да-да-да, давайте совсем сравняем стоимость проезда со стоимостью бензина, а потом будем удивляться почему пробки на дорогах и как людей пересадить на общественный транспорт. А мне уже сейчас выгоднее ездить на собственной малолитражке, даже с учетом эксплуатации автомобиля, чем на общественном транспорте, т.к. маршрут троллейбус+метро занимает 50 минут времени и около 70 рублей, а на авто - 15 минут и 1л. бензина.
Ну да, все работать будут за деньги и только общественный транспорт за идею. Перевозчики предоставляют расчеты себестоимости поездок, а муниципалитет вправе хоть в 3 рубля проезд установить, а остальное доплачивать. Пассажирские перевозки всегда были планово-убыточными. И если лошадь вперед телеги ставить , то почти все проблемы от недофинансирования, а не наоборот.
Идите отремонтируйте свои грязные разбитые автобусы, сделайте их теплыми и постойте на остановках в качестве диспетчеров для контроля расписания ! Через годик работы и положительных результатов можно будет и о повышении тарифов подумать.
Одного только не понял - почему "перевозчики ХОТЯТ поднять цены на проезд в транспорте на 12%"? В понедельник ездил на кладбище на 1107 - висит радостная надпись "С 22-го числа 23 руб.". И что, спросили они кого? И что, где 12%, которые они когда-то еще якобы хотят?
для ликвидации пробок необходимо ,чтобы обществ.городской транспорт ходил идеально и часто по расписанию, чтобы он был не изношенным, и чтобы он был бесплатным для всех пассажиров. и чтобы строилось метро , и не нужен будет еще один мост и исчезнут пробки.
повышение тарифов будет иметь обратный эффект: молодежь засядет за баранку,а обществ. транспорт займут пенсионеры без авто.
только развитием метро и обществ.транспорта можно спасти город от вечных пробок.
ГЭТ хочет повысить прорезд до 20р.
Согласен, но только если:
1. Трамвайные пути по всему городу отгородят от автодорог
2. Пустят больше трамваев на линии
3. Будут больше путей ремонтировать в летнее время, когда у многих отпуска, а не сейчас, в рабочее время осенью.
А вообще пустили бы побольше муниципальных автобусов в те места, где нет ни трамвайных путей ни проводов для троллейбусов. Тогда бы данный тариф был справедливым на фоне текущих зарплат.
А когда уберут страшные и убитые трамваи по 11 и 14 маршрутам? Эти демонические создания с деревянными сидениями черными от грязи и фанерой вместо стекла? И с рельс уберут синусоиду в вертикальной и горизонтальной плоскостях на учительской от соснового бора до библиотеки? Или гортранспорт на переменный ток перевели?
На самом деле заклеенные рекламой окна и расставленная по салону химия не самое главное.Пускай лучше заменят все старые автобусы/троллейбусы/трамваи на новые,которые нормально отапливаются и не ломаются через каждую остановку.И да,чтобы они ходили по расписанию(имеется ввиду,когда не стоят в пробках).А на некоторые маршруты добавить несколько единиц техники,а то по утрам и вечерам в них человеческая мясорубка.
Для интереса веду таблицу цен, с 2006 года.
Так вот в январе 2006 автобус 1060 (Затулинка-Маркса) стоил 7 руб.
Сейчас 18 руб., это в 2,6 раза.
У многих скакнула ЗП в 2,6 раза с тех времен?
Если +10% к 18, то будет 19,8 руб, что уже почти в 3 раза больше, чем январь 2006.
Бензин за это время вырос в цене в 1,75 раза, никак не в 3.
Неужели утвердят повышение? И чем обоснуют?
Совершенно верно сказанно-не надо миллиарды тратить еще на один мост!!! Лучше сделайте ОТ дешевле,обновите парк новой техникой в большем количестве,продлите режим работы с5,30утра до 01ночи,сделайте нормальные снего,дождь,ветронепропускаемые остановки с табло.Постройте еще метростанции на Камышку,Родники,Затулинку,Васхнил и ПРОБКИ ИСЧЕЗНУТ.как и множество авто!!!
Вы такие смешные...Зря считаете, что поднимут цену и сразу всё соблюдаться начнет. Я,к примеру, на работу еду из Оби. Там и так всего два маршрута: 112 и 111Э. В 112-м проезд стоит 30 р. (интервал 20-30 минут), в 111Э - 35 (интервал 30 минут). Так вот с Автовокзала после 18-ти фиг уедешь на 111Э, т.к. в пробки водители просто-напросто НЕ едут до туда, а доезжают до ЖД и преспокойно дожидаются своего времени отправления. По вечерам так же уезжают на 5-10 раньше! Не всегда, но наблюдаю это не настолько уж и редко. Так что зимой меньше 1-1.5 часов я не ждала этот "прекрасный" экспресс. И молчу про то,что с утра,когда все едут на работу, автобус забивается на первых же остановках в Толмачево, а на моей уже пролетает мимо. И выход только один - еще минимум 30 мин. стоять и ждать следующий автобус. Электричка ходит несколько раз в день. С утра еду на ней. А вот вечером только на автобусе. Так что нифига не будут городские ездить по расписанию.
насколько я знаю, троллейбусы являются дотационным транспортом, с чего бы вдруг стали повышать цены? к слову, инфа из википедии: Дотация (от лат. dotatio — дар, пожертвование)
Считаю проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным. А финансирование должно быть за счет автолюбителей, надо ввести специальный налог. Кто хочет ехать в удобстве на своем авто пусть платит, так как он выехал на дорогу, тем самым создает пробки, из-за него вынуждены содержать больше дорожных служб, сотрудников ГИБДД. Пусть автовладельцы раскошеливаются.
Пытался ездить на работу на маршрутке, быстро надоело, потому как они даже не останавливаются на моей остановке (и не на следующей и не на предыдущей) с пересадками ездить-нет уж, народ тихо ругается стоит на остановке
Хотят? Маршрутки в академе позавчера уже подняли цены - 7-ка с 20 рублей до 23.
насчет прослушивания водителями от шансона.
представьте себе, он классику включит. да он через 10 остановок от лунной сонаты бетховена закемарит
Никто не мешает нашим перевозикам перевести свою технику на метан и заправляться вместо 33 рублей за литр по 12 рублей. К примеру в Великом Новгороде, весь городской транспорт ездит на метане и цена проезда низкая, в Питере и Москве очень много транспорта на метане.
Очень символично, после новости об избиение дедушки 72 лет кондуктором.
Совесть? Скоро это слово вычеркнут из словарей.
Да-да-да, давайте совсем сравняем стоимость проезда со стоимостью бензина, а потом будем удивляться почему пробки на дорогах и как людей пересадить на общественный транспорт. А мне уже сейчас выгоднее ездить на собственной малолитражке, даже с учетом эксплуатации автомобиля, чем на общественном транспорте, т.к. маршрут троллейбус+метро занимает 50 минут времени и около 70 рублей, а на авто - 15 минут и 1л. бензина.
в красноярске давно уже по 19 руб, а сервис еще хуже((
не хватало, чтобы маршрутчики на 15 и 35 маршрутках цены ещё выше подняли, итак они неадекватно высокие
Ну да, все работать будут за деньги и только общественный транспорт за идею. Перевозчики предоставляют расчеты себестоимости поездок, а муниципалитет вправе хоть в 3 рубля проезд установить, а остальное доплачивать. Пассажирские перевозки всегда были планово-убыточными. И если лошадь вперед телеги ставить , то почти все проблемы от недофинансирования, а не наоборот.
В Крыму стоимость бензина 37-38 рублей, проезд в общественном транспорте 8 рублей. Вот нормальное соотношение цен, при этом транспорт весь как новый.
Может уже "плясать" от обратного. Пусть скажут, сколько нужно платить, чтобы транспорт был европейского уровня.
А мы подумаем.
А 30-й маршрут, вечно ждущий на всех остановках по 5 мин. кого-то
Идите отремонтируйте свои грязные разбитые автобусы, сделайте их теплыми и постойте на остановках в качестве диспетчеров для контроля расписания ! Через годик работы и положительных результатов можно будет и о повышении тарифов подумать.
Зато у нас была Олимпиада! Это реальный пир во время чумы.....какая страна такие и автобусы чему удивляться.
Одного только не понял - почему "перевозчики ХОТЯТ поднять цены на проезд в транспорте на 12%"? В понедельник ездил на кладбище на 1107 - висит радостная надпись "С 22-го числа 23 руб.". И что, спросили они кого? И что, где 12%, которые они когда-то еще якобы хотят?
для ликвидации пробок необходимо ,чтобы обществ.городской транспорт ходил идеально и часто по расписанию, чтобы он был не изношенным, и чтобы он был бесплатным для всех пассажиров. и чтобы строилось метро , и не нужен будет еще один мост и исчезнут пробки.
повышение тарифов будет иметь обратный эффект: молодежь засядет за баранку,а обществ. транспорт займут пенсионеры без авто.
только развитием метро и обществ.транспорта можно спасти город от вечных пробок.
ГЭТ хочет повысить прорезд до 20р.
Согласен, но только если:
1. Трамвайные пути по всему городу отгородят от автодорог
2. Пустят больше трамваев на линии
3. Будут больше путей ремонтировать в летнее время, когда у многих отпуска, а не сейчас, в рабочее время осенью.
А вообще пустили бы побольше муниципальных автобусов в те места, где нет ни трамвайных путей ни проводов для троллейбусов. Тогда бы данный тариф был справедливым на фоне текущих зарплат.
А зарплаты поднимут хотя-бы на 12 %? А?!
А когда уберут страшные и убитые трамваи по 11 и 14 маршрутам? Эти демонические создания с деревянными сидениями черными от грязи и фанерой вместо стекла? И с рельс уберут синусоиду в вертикальной и горизонтальной плоскостях на учительской от соснового бора до библиотеки? Или гортранспорт на переменный ток перевели?
На самом деле заклеенные рекламой окна и расставленная по салону химия не самое главное.Пускай лучше заменят все старые автобусы/троллейбусы/трамваи на новые,которые нормально отапливаются и не ломаются через каждую остановку.И да,чтобы они ходили по расписанию(имеется ввиду,когда не стоят в пробках).А на некоторые маршруты добавить несколько единиц техники,а то по утрам и вечерам в них человеческая мясорубка.
Для интереса веду таблицу цен, с 2006 года.
Так вот в январе 2006 автобус 1060 (Затулинка-Маркса) стоил 7 руб.
Сейчас 18 руб., это в 2,6 раза.
У многих скакнула ЗП в 2,6 раза с тех времен?
Если +10% к 18, то будет 19,8 руб, что уже почти в 3 раза больше, чем январь 2006.
Бензин за это время вырос в цене в 1,75 раза, никак не в 3.
Неужели утвердят повышение? И чем обоснуют?
Совершенно верно сказанно-не надо миллиарды тратить еще на один мост!!! Лучше сделайте ОТ дешевле,обновите парк новой техникой в большем количестве,продлите режим работы с5,30утра до 01ночи,сделайте нормальные снего,дождь,ветронепропускаемые остановки с табло.Постройте еще метростанции на Камышку,Родники,Затулинку,Васхнил и ПРОБКИ ИСЧЕЗНУТ.как и множество авто!!!
Вы такие смешные...Зря считаете, что поднимут цену и сразу всё соблюдаться начнет. Я,к примеру, на работу еду из Оби. Там и так всего два маршрута: 112 и 111Э. В 112-м проезд стоит 30 р. (интервал 20-30 минут), в 111Э - 35 (интервал 30 минут). Так вот с Автовокзала после 18-ти фиг уедешь на 111Э, т.к. в пробки водители просто-напросто НЕ едут до туда, а доезжают до ЖД и преспокойно дожидаются своего времени отправления. По вечерам так же уезжают на 5-10 раньше! Не всегда, но наблюдаю это не настолько уж и редко. Так что зимой меньше 1-1.5 часов я не ждала этот "прекрасный" экспресс. И молчу про то,что с утра,когда все едут на работу, автобус забивается на первых же остановках в Толмачево, а на моей уже пролетает мимо. И выход только один - еще минимум 30 мин. стоять и ждать следующий автобус. Электричка ходит несколько раз в день. С утра еду на ней. А вот вечером только на автобусе. Так что нифига не будут городские ездить по расписанию.
Давно пора сделать полосы для Велотехники отдельно,сколько народу в теплое время пересядет в удовольствие!!!
насколько я знаю, троллейбусы являются дотационным транспортом, с чего бы вдруг стали повышать цены? к слову, инфа из википедии: Дотация (от лат. dotatio — дар, пожертвование)