Власти Новосибирска планируют достроить второй тоннель до станции метро «Золотая Нива» в 2015 году независимо от того, получит ли город деньги на продление Дзержинской линии.
Как напомнил 11 сентября мэр Новосибирска Анатолий Локоть, проектно-сметная документация на продление Дзержинской линии метро, включающее строительство станций «Гусинобродская» и «Молодежная» и электродепо «Волочаевское» на месте барахолки, подготовлена. «Все дальше зависит от объема финансирования, добьемся мы федерального финансирования, поможет нам федерация, то тогда резко мы начнем [строительство] со следующего года», — пояснил мэр.
Если же федерального финансирования не будет, городские и областные власти намерены продолжить строительство в тех объемах, которые позволяет бюджет. Первоочередной задачей станет завершение строительства второго тоннеля до станции метро «Золотая Нива». «Решить там некоторые вопросы, то, что осталось недоделанным, недоработанным, завершить это строительство. То есть на это бюджетных средств, полагаю, на следующий год хватит», — пояснил Анатолий Локоть.
Как сообщалось ранее, проект продления Дзержинской линии потребует 12,882 млрд руб. и будет финансироваться на основе государственно-частного партнерства. Инвестконкурс на строительство должен был состояться в 2013 году, но неоднократно откладывался. Последний раз его отложили до осени 2014 года.
НГС.НОВОСТИ