28 октября среда
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

нда...
10 сен 2014 в 15:09

Видимо, субарист понадеялся на отменные 4WD?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2014 в 15:17

Отказал наверно, один из цилиндров...

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2014 в 15:56

Какая разница Жигули, Субару, Мерседес, надо грамотно УПРАВЛЯТЬ транспортым средством, а не понты свои показывать и носиться как сумашедший!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2014 в 16:03

Надо в первую очередь УПРАВЛЯТЬ транспортным средством( с головой ), а не понты свои показывать, и гонки устраивать, может тогда будет меньше таких новостей!

Фото пользователя
10 сен 2014 в 16:39

"Водитель Subaru пытался обогнать троллейбус, не справился с управлением и врезался ему сначала в задний угол, потом в передний, а после этого — в автобус НефАЗ маршрута № 39"
Маленько иначе - сначала в троллейбус, потом в Toyota Nadia, потом снова в троллейбус, и только после в автобус Нефаз.)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2014 в 20:24

"Водитель Subaru пытался обогнать троллейбус". Очень самонадеянно, ведь последний двигался со скоростью 10 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2014 в 08:09

НГС не стыдно вам ложную информацию распространять?!!!! Cколько можно людей в заблуждение вводить.
Во первый там было не 3, а 4 участника вы забыли указать что там была еще тойота.
По информации участников, субару не пытался обогнать троллейбус, он уходил от столкновения с ним, когда троллейбус решил кого то объехать не включая поворотников и не смотря в зеркала.
Кроме того с чего вы взяли что виноват субару????? У них разбор вчера был не закончен, всех участников пригласили на сегодня в 10-00, вот тогда и будет ясно кто прав, а кто виноват.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2014 в 10:44

О безопасности пассажиров то есть.

11 сен 2014 в 12:42

Друзья, кто видел это ДТП, отзовитесь, пжл. Троллейбусное депо пытается замять свою вину, хотя речь идет о безопасности пассажиров. Сейчас важно ваше мнение.

Tco99
11 сен 2014 в 13:51

Вот ни как не понимаю вот этого: "Скорость троллейбуса в момент происшествия, согласно данным системы АСУ-навигация ГЛОНАСС, составила 10 км/ч". Просветите тёмного человека - как ГЛОНАСС узнаёт в какой именно момент времени произошла авария? "Мне сверху видно всё, - ты так и знай!"? Ведь уже через пару секунд или около того после ДТП троллейбус уже стоял, а если ГЛОНАСС показывает среднюю скорость за определённый промежуток времени, то на каком основании чиновники управления пассажирских перевозок ссылаются на эти показания "средней температуры по больнице".

ОТВЕТИТЬ
Прадик
12 сен 2014 в 15:28

Очень хорошо, что на момент ДТП засечена скорость движения 10 км/ч. Если этот прибор засек, что с начала движение, до полной остановки водитель троллейбуса успел развить такую скорость - значит именно он дернулся на соседнюю полосу движения, что подтверждает показания водителя автобуса и водителя субару. Обгон - перестроение автомобиля связанное с покиданием своей полосы движения. Если субарист ехал в своей полосе он не обгонял, а опережал. Учите матчасть.