24 октября суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Макросс
10 сен 2014 в 09:38

Да много где такие нарушения есть!
В своей собственной стране скоро на родном
русском языке общаться будет невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Гуголь Бум
10 сен 2014 в 09:39

Судя по стоимости билетов, обед в коробочке у них самый дорогой, как в ресторане...

ОТВЕТИТЬ
timekun
10 сен 2014 в 09:49

Надо не останавливаться на достигнутом: название компании переделать в Эс Семь и все иностранные надписи в самолётах тоже писать по-русски.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2014 в 09:52

Лучше бы тарифы заставили на английские перевести! Билет Москва-Лондон можно купить за пару тысяч рублей!

fat
10 сен 2014 в 12:16

А еще при покупке билета на внутреннее сообщение нужно имя и фамилию писать транслитерацией, хотя в паспорте транслита нет

гость
10 сен 2014 в 12:44

S 7 это бренд, а название что ни есть самое русское оао авиакомпания сибирь.

Объясните
10 сен 2014 в 14:01

Мы Все где живём!?Вот я живу в Российской Сибири.А Вы?!Зачем думать на чужом языке???

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2014 в 01:00

Условия тарифов на английском - не худшее в работе С7. Как их сотрудники в аэропорту хамят пассажирам - не все советские буфетчицы так могли. А уж когда мою сестру не могли зарегистрировать на рейс в течение часа (!), а потом сказали, что время регистрации закончилось, а она на рейс не явилась (!!) мы просто дар речи потеряли (потом нашли, но все ли находят, кого так же не могут зарегистрировать с такими же последствиями). Такой наглости мы не видели никогда - сказать человеку, который стоял перед тобой час, что его не было, тогда как все происходящее снимают камеры видеонаблюдения!
На жалобы компания, кстати, тоже никак не реагирует. Жалоба написана, передана, зарегистрирована, и все. Ни слова в ответ. Видимо, работой наземных служб руководство готово и это - не вопиющий случай для С7, а обычная практика.
Никогда не летайте ими, никогда.