Разработчики Юго-Западного транзита решили, что трасса примкнет к третьему новосибирскому мосту, пересечет ул. Большевистскую и Кирова и выйдет на Восточный обход города.
Как сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области, трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой. Затем, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к третьему мосту через Обь. На правом берегу трасса пересечет ул. Большевистскую и Кирова и выйдет на перспективный Восточный обход города.
Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов добавил, что проезд по Юго-Западному транзиту будет платным. Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение 1,5–2 лет. Затем власти займутся поиском инвестора.
Частью Юго-Западного транзита станет Бугринский мост, который заработает осенью 2014 года. По расчетам проектировщиков, к 2028 году он снизит интенсивность движения на Коммунальном мосту на 3600 машин в час, а на ул. Большевистской (от Речного вокзала до ул. Выборной) — на 2300 машин в час. Также мост значительно разгрузит ул. Немировича-Данченко, Выборную, Котовского, Димитровский мост, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейную и др.
НГС.НОВОСТИ