Владимир2,
Остановка получилась сразу после въезда под автовокзал. Междугородные и городские автобусы мешают друг другу, да и короткий участок выделен под остановку для такого количества городских маршрутов.
Old_monkey, скажите честно. Вы серьезно думаете, что когда создавался этот шедевр, под названием "развязка", кто-то думал об автобусах? О скрещивающихся потоках автомобилей не задумались, а вы про автобусы говорите....
Практически во всех городах нашей необъятной страны, автовокзалы расположены возле ж/д вокзалов, как и должно быть в нормальном городе. У нас в городе такой большой поток народа каждый день и люди прутся через центр на этих автобусах с сумками, а кто ещё и с аэропорта через ж/д вокзал.
У многих людей просто болят ноги, и им трудно подниматься по ступенькам, а с сумками и вообще невозможно. Поэтому вместо лифта надо запустить медленный эскалатор на подъем и спуск с двух сторон моста. Встал человек на ступень ( широкую, причем) - эскалатор начал движение. Подошедшие встают на медленно передвигающиеся ступени. Сошел последний человек - эскалатор остановился. Не надо лифтера. Наблюдение за эскалаторами всех наддорожных переходов должно вестись из единого центра с помощью видеокамер.
Вандалоустойчиво. И удобно для всех. Установка и поддержание вряд ли будут стоить много дороже лифта.
Я правильно понимаю, что лифты только для людей с ограниченными возможностями? Если человек тащит багаж в/из автовокзала, его на лифт не пустит специальный человек?
Зато после моста странно сделали. Раньше нижний поток стоял, верхний ехал. Сейчас вес смешиваются и получается каша мала. Причём низ на скорости едит. Страшно.
Китаева,
там надо сделать бетонный разделитель потоков.
Низ - идет только прямо, ничего не пересекая.
Верх - идет только на Коммунальный мост.
Ну или 2 левых полосы на Коммунальный, а одна правая - прямо.
а когда для людей будет сделано? сделали - галочку себе поставили........ очень неудобно да и небезопасно в темное время суток. согласна с предыдущим комментарием по поводу эскалатора. для людей с сумками и чемоданами настоящее испытание. когда для людей будет????????
Matrix_Agent, неправда ваша. Мы тут Фабричные и каждый день в этом варимся. До ввода в эксплуатацию объекта (развязкой назвать язык не поворачивается) на Южной площади, я почти всегда с Фабричной ездил на Коммунальный, а теперь только на Димитровский, хоть и крюк получается.
Как всегда! Вы чего возмущается-то?!!
Нет условий для инвалидов - плохо!! Есть условия - плохо!!
Народ, имейте совесть!
У нас город не то, что для инвалидов, даже для мам с детскими колясками не очень удобен, мягко говоря, я вы со своими сумками! Раньше как-то носили и не возмущались! И дальше потаскаем.
А те, кто сильно желает, может обратиться в администрацию вокзала с предложением утренне-вечерне-ночного дежурства у лифта.
Мария, РАНЬШЕ был наземный переход, ТЕПЕРЬ переход НАД дорогой. Поэтому не надо передергивать. Теперь и инвалидам, и с колясками, и с тяжелым багажом - проблема. Делать решение только для одной группы и ограничивать по времени - мягко говоря, очень спорное решение.
123, Вы так говорите,будто это единственные ступеньки на всем пути поставили. в аэропорту прилетающим тоже межу прочим нужно сумки таскать по лестницам, без этого нигде нынче не обходится.
Даерон, и что вы хотели сказать своим пассажем?)) Да, не единственное место, где сделали переход над дорогой - и во всех этих случаях создали проблемы. Это что, отменяет проблему в данном конкретном случае? Или типа "усредняет", мол, чего акцентировать, если есть, где еще хуже - например, нет лифта вообще?))
вот им самим не смешно?! а что - с сумками проехаться нельзя будет? и почему с 8-00? а до этого времени все дома должны сидеть?... а если тот же инвалид в 21-10 попробует перейти улицу, он как это должен делать? какое-то издевательство, честное слово...
еще бы билеты продавали на этот лифт... из рядового устройства для удобства людей сделали какое-то прям "недоступное чудо"
Гостья, летом большая часть прилетает утром и к 7.00 уже на автовокзале. Обязательно у хрупкой девушки как минимум один безразмерный чемодан (весом больше чем девушка) на малюсеньких колесах. вот шоу будет)
Гостья, а на ж/д вокзале чего не возмущаетесь, что нет лифтов? Там та же ситуация - такой же пешеходный мост, поезд пришел на 5-6-7 путь, вот и иди по пешеходному переходу, никто не думает о тебе, что сумки тяжелые или попросту много сумок. Только автовокзал подразумевает, что люди едут на короткое расстояние - немного вещей берут, а поезда на дальние расстояния идут, сумок много и тяжелые. Также и инвалиды могут ехать поездом!!!
Гостья, на Большевистской, на Бердском шоссе куча надземных переходов и никто как-то не озадачивался проблемами инвалидов и людей с тяжелыми сумками. Или у нас эти категории только около автовокзала дорогу переходят?
Лучше бы по "горбу" убрали бы полосу для движения в сторону Бердска.
Зачем те кто едут прямо лезут на этот горб, им особое удовольствие доставляет потом в "пятнашки" играть с теми кто снизу на мост едет? Почему сразу понизу не поехать?
И как потом со стороны Сухого лога на левый берег в сторону Меги ездить? Через Центр на Красный? Тогда нужно будет с Каменской магистрали плутать, чтоб на Красный выехать.
Ещё бы остановку на противоположной стороне автовокзала поставить перед переходом,что бы постоянная толпа из автобусов не мешала поварачивать на фабричную
Вадим Галиев,
А причем тут переход у Автовокзала и Храм? Они раньше как-то были связаны между собой? К Храму ведут пешеходные переходы, чуть выше на Красном, и с четной, и с нечетной стороны улицы.
Люди! На самом деле всего-то и надо было чуть продлить эстакадуэтой развязки.
Чтобы с эстакады уходили только прямо на Большевичку, а с Фабричной поворачивали на Коммунальный ПОД этой эстакадой. Тогда потоки не пересекутся.
Ну или чтобы было нормально в варианте как сейчас: надо поставить бетонный разделитель полос, чтобы Фабрички можно было идти только прямо, не перегораживая ничего.
Не страшно: доедете до 3-го моста - там уедете на тот берег.
Придет зима и по ндземному переходу и здоровые пройти не смогут.Какой там багаж , когда пять рук надо чтобы с обледенелых лестниц не навернутся. И в никакие сказки не поверю, что за ними будут следить и вовремя чистить. На ГБШ у Континента мы это прочувствовали. Моя мама с больными ногами предпочитает через дорогу перебежать, там больше шанс не повредить ноги-руки.
Остановку общественного транспорта перенесите поближе к наземному переходу.
Вчера вечером в районе восьми эта развязка стояла колом, уже после демонтажа светофора.
Практически во всех городах нашей необъятной страны, автовокзалы расположены возле ж/д вокзалов, как и должно быть в нормальном городе. У нас в городе такой большой поток народа каждый день и люди прутся через центр на этих автобусах с сумками, а кто ещё и с аэропорта через ж/д вокзал.
У многих людей просто болят ноги, и им трудно подниматься по ступенькам, а с сумками и вообще невозможно. Поэтому вместо лифта надо запустить медленный эскалатор на подъем и спуск с двух сторон моста. Встал человек на ступень ( широкую, причем) - эскалатор начал движение. Подошедшие встают на медленно передвигающиеся ступени. Сошел последний человек - эскалатор остановился. Не надо лифтера. Наблюдение за эскалаторами всех наддорожных переходов должно вестись из единого центра с помощью видеокамер.
Вандалоустойчиво. И удобно для всех. Установка и поддержание вряд ли будут стоить много дороже лифта.
Я правильно понимаю, что лифты только для людей с ограниченными возможностями? Если человек тащит багаж в/из автовокзала, его на лифт не пустит специальный человек?
Зато после моста странно сделали. Раньше нижний поток стоял, верхний ехал. Сейчас вес смешиваются и получается каша мала. Причём низ на скорости едит. Страшно.
а когда для людей будет сделано? сделали - галочку себе поставили........ очень неудобно да и небезопасно в темное время суток. согласна с предыдущим комментарием по поводу эскалатора. для людей с сумками и чемоданами настоящее испытание. когда для людей будет????????
так вот почему теперь пробка на Фабричной...
Вывод по стратегии властей таков: город не для людей, а для машин!
По мосту оно безопаснее переходить дорогу, чем по наземному переходу.
Перераспределите потоки транспорта там. Повернуть на каменскую под мостом надо одной машине из 40 , но стоять приходится на этот поворот по пол часа!
Как всегда! Вы чего возмущается-то?!!
Нет условий для инвалидов - плохо!! Есть условия - плохо!!
Народ, имейте совесть!
У нас город не то, что для инвалидов, даже для мам с детскими колясками не очень удобен, мягко говоря, я вы со своими сумками! Раньше как-то носили и не возмущались! И дальше потаскаем.
А те, кто сильно желает, может обратиться в администрацию вокзала с предложением утренне-вечерне-ночного дежурства у лифта.
вот им самим не смешно?! а что - с сумками проехаться нельзя будет? и почему с 8-00? а до этого времени все дома должны сидеть?... а если тот же инвалид в 21-10 попробует перейти улицу, он как это должен делать? какое-то издевательство, честное слово...
еще бы билеты продавали на этот лифт... из рядового устройства для удобства людей сделали какое-то прям "недоступное чудо"
Лучше бы по "горбу" убрали бы полосу для движения в сторону Бердска.
Зачем те кто едут прямо лезут на этот горб, им особое удовольствие доставляет потом в "пятнашки" играть с теми кто снизу на мост едет? Почему сразу понизу не поехать?
И как потом со стороны Сухого лога на левый берег в сторону Меги ездить? Через Центр на Красный? Тогда нужно будет с Каменской магистрали плутать, чтоб на Красный выехать.
В воскресенье светофора уже не было, и переход был закрашен. А вот лифта я вчера не увидела. Будка для лифтёра есть, а лифта нет.
Ещё бы остановку на противоположной стороне автовокзала поставить перед переходом,что бы постоянная толпа из автобусов не мешала поварачивать на фабричную
А если человек с ограниченными возможностями хочет пройти в 7 утра? Например, инвалид в храм на утреннюю молитву?
Люди! На самом деле всего-то и надо было чуть продлить эстакадуэтой развязки.
Чтобы с эстакады уходили только прямо на Большевичку, а с Фабричной поворачивали на Коммунальный ПОД этой эстакадой. Тогда потоки не пересекутся.
Ну или чтобы было нормально в варианте как сейчас: надо поставить бетонный разделитель полос, чтобы Фабрички можно было идти только прямо, не перегораживая ничего.
Не страшно: доедете до 3-го моста - там уедете на тот берег.
Придет зима и по ндземному переходу и здоровые пройти не смогут.Какой там багаж , когда пять рук надо чтобы с обледенелых лестниц не навернутся. И в никакие сказки не поверю, что за ними будут следить и вовремя чистить. На ГБШ у Континента мы это прочувствовали. Моя мама с больными ногами предпочитает через дорогу перебежать, там больше шанс не повредить ноги-руки.
Чтоб с набережной пойти в мегас ходил зигзагом большим, теперь ещё больше зигзаг будет!!!!!!!!!!!!
Всё против пешехода для водятлов!!!!!!
Я инвалид колясочник, и сколько раз не подъезжал к этому переходу ни разу человека не видел, лифт не работает!