Вообще давно надо было весь общественный транспорт на газ перевести. Радует что на федеральном уровне есть такие программы софинансирования общественной транспорта.
6,5 млн за автобус - не каждый перевозчик потянет такую сумму. Без федеральной поддержки нам еще долго не ездить на новых автобусах. А то что они работают на газу, наверное, даже плюс - легче дышать будет в городе.
Еще бы власти запретили общественные автобусы желтого цвета, которые отъезжают от остановок с клубами черного дыма из выхлопной трубы. Или как-то регулировали этот вопрос. Получается так, что не сел в автобус - на-ка подыши сажей с бензопиреном.
Нет, ну новые автобусы в любом случае нужны. Те, которые ездят сейчас-периодически нужно заменять, да и пассажиропоток у нас большой, людей возить надо.
20 новых автобусов, причем половину оплачивает госбюджет! Это же замечательно. Такая новость не может не радовать. Только скептики, как всегда, недовольны и ищут предлоги для возмущения.
В этом году у нас в Пирита (район Таллинна, где я живу) появилось 6 маршрутных автобусов на газе. Воздух стал еще чище (когда бываю в Н-ске - задыхаюсь). Многие автомобилисты меняют свои автомобили на газовые. Мой сосед, например. Говорит, что экономит на топливе половину денег на ГСМ в месяц.
Писал диплом по переводу ОТ на метан. Ранее был панически настроен, как некоторые,но после просмотра и анализа множества информации стало понятно, что про должном и качественном обслуживании газ намного безопаснее. Просто сэкономив на цене газа, люди начинают ещё и на обслуживании экономить, а потом орут, что всё страшно и т.д. и т.п.. Сколько людей - столько и мнений. Я с удовольствием прокачусь на новом автобусе, который не только экологичнее, но ещё и экономит значительные средства.
По поводу экономии топлива - вопрос спорный.
Теплотворность газа ниже, чем у бензина- отсюда падение мощности двигателя,
отсюда рост расхода газа.
Плюс двигатель должен заводиться на бензине до полного прогрева,а только потом переключаться на газ.
При отрицательных температурах испаряемость газа низкая, что приводит к проблемам с эксплуатацией в зимнее время.
Даже при цене на газ ниже,чем на бензин- в абсолютных единицах получаем в денежном выражении приблизительно те же затраты.
Считается, что на газе двигатель работает мягче и в более щадящем режиме,что приводит к более высокому пробегу без капремонта, но сейчас никто уже не ремонтирует технику-отработала свое- в утиль и покупают другую( часто б/у из Азиии)
По поводу эксплуатации на газе- через два-три года прокладки в местах соединений газоаппаратуры высыхают( газ высушивает) и если недосмотр, то утечка газа обеспечена.
И если бензин подтекает, то сразу видно.
с газом сложнее, попробуй определи, где идет утечка. Определяется мыльной водой - но кто у нас при нынешнем отношении к эксплуатации транспорта будет сильно заморачиваться и пповерять ежедневно с кисточкой в руках все соединения?
Газ можно рассматривать как еще один вид топлива, не более того.
Плюс должна быть более высокая требовательность к содержанию и эксплуатации транспорта, тем более общественного. Как раз это и вызывает большие сомнения
Все это, конечно, замечательно, но еще бы перевозчиков более жестко контролировал бы кто на моменты хамства, нарушений ПДД, нарушений графиков перевозок и т.д.
На Маркса в сторону Чистой слободы автобусы по полчаса стоят, периодически трогаясь - встряхивая пассажиров. Видимо, имитируют попытку отъехать дабы пассажиров стимулировать быстрее запрыгнуть в автобус или еще чего... А те, кто уже залез в автобус, маринуются полчаса
Некие "спецы" говорят об взрывоопасности авто. Если авто переводят на газ еще в заводских условиях, то все будет безопасно и экологично. Даже в случае аварии очень трудно повредить газовый баллон толщиной более 8 мм .
Хоть бы купили. Надоело толкаться в тесных маршрутках. До сих пор до слез жалко испорченного весной пальто - прислонили к дверце, осталось масляное пятно. Никакая химчистка не поомогла
Интересно, как эти автобусы будут выглядеть. Все новое сначала в штыки воспринимается, а потом оказывается хорошим. Так и с этими автобусами - наверное хорошая техника.
Не пойму, чем недовольны то? Видно давно на общественном транспорте не ездили. Да хоть на керосине, лишь бы побольше. А тут еще и оплата в половину из федералного бюджета - замечательно
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
Вообще давно надо было весь общественный транспорт на газ перевести. Радует что на федеральном уровне есть такие программы софинансирования общественной транспорта.
Давно пора было сменить транспорт..и то,что на газе это вообще не проблема.сейчас безопасность в этом вопросе переходит на новый уровень
Более 8 имеется ввиду под категорию Д.
6,5 млн за автобус - не каждый перевозчик потянет такую сумму. Без федеральной поддержки нам еще долго не ездить на новых автобусах. А то что они работают на газу, наверное, даже плюс - легче дышать будет в городе.
Еще бы власти запретили общественные автобусы желтого цвета, которые отъезжают от остановок с клубами черного дыма из выхлопной трубы. Или как-то регулировали этот вопрос. Получается так, что не сел в автобус - на-ка подыши сажей с бензопиреном.
Нет, ну новые автобусы в любом случае нужны. Те, которые ездят сейчас-периодически нужно заменять, да и пассажиропоток у нас большой, людей возить надо.
20 новых автобусов, причем половину оплачивает госбюджет! Это же замечательно. Такая новость не может не радовать. Только скептики, как всегда, недовольны и ищут предлоги для возмущения.
В этом году у нас в Пирита (район Таллинна, где я живу) появилось 6 маршрутных автобусов на газе. Воздух стал еще чище (когда бываю в Н-ске - задыхаюсь). Многие автомобилисты меняют свои автомобили на газовые. Мой сосед, например. Говорит, что экономит на топливе половину денег на ГСМ в месяц.
Писал диплом по переводу ОТ на метан. Ранее был панически настроен, как некоторые,но после просмотра и анализа множества информации стало понятно, что про должном и качественном обслуживании газ намного безопаснее. Просто сэкономив на цене газа, люди начинают ещё и на обслуживании экономить, а потом орут, что всё страшно и т.д. и т.п.. Сколько людей - столько и мнений. Я с удовольствием прокачусь на новом автобусе, который не только экологичнее, но ещё и экономит значительные средства.
Ну будем надеяться, что они все-таки найдут деньги и люди будут ездить на новых автобусах.
Не знаю насколько опасно ездить в а автобусах на газу, просто хочется уже ездить на новых автобусах, скорей бы уже закупили.
По поводу экономии топлива - вопрос спорный.
Теплотворность газа ниже, чем у бензина- отсюда падение мощности двигателя,
отсюда рост расхода газа.
Плюс двигатель должен заводиться на бензине до полного прогрева,а только потом переключаться на газ.
При отрицательных температурах испаряемость газа низкая, что приводит к проблемам с эксплуатацией в зимнее время.
Даже при цене на газ ниже,чем на бензин- в абсолютных единицах получаем в денежном выражении приблизительно те же затраты.
Считается, что на газе двигатель работает мягче и в более щадящем режиме,что приводит к более высокому пробегу без капремонта, но сейчас никто уже не ремонтирует технику-отработала свое- в утиль и покупают другую( часто б/у из Азиии)
По поводу эксплуатации на газе- через два-три года прокладки в местах соединений газоаппаратуры высыхают( газ высушивает) и если недосмотр, то утечка газа обеспечена.
И если бензин подтекает, то сразу видно.
с газом сложнее, попробуй определи, где идет утечка. Определяется мыльной водой - но кто у нас при нынешнем отношении к эксплуатации транспорта будет сильно заморачиваться и пповерять ежедневно с кисточкой в руках все соединения?
Газ можно рассматривать как еще один вид топлива, не более того.
Плюс должна быть более высокая требовательность к содержанию и эксплуатации транспорта, тем более общественного. Как раз это и вызывает большие сомнения
Эх, быстро пробежался глазами по колонке новостей, и прочиталось "газотурбинных автобусов", сразу подумал о шуме...
Все это, конечно, замечательно, но еще бы перевозчиков более жестко контролировал бы кто на моменты хамства, нарушений ПДД, нарушений графиков перевозок и т.д.
На Маркса в сторону Чистой слободы автобусы по полчаса стоят, периодически трогаясь - встряхивая пассажиров. Видимо, имитируют попытку отъехать дабы пассажиров стимулировать быстрее запрыгнуть в автобус или еще чего... А те, кто уже залез в автобус, маринуются полчаса
Некие "спецы" говорят об взрывоопасности авто. Если авто переводят на газ еще в заводских условиях, то все будет безопасно и экологично. Даже в случае аварии очень трудно повредить газовый баллон толщиной более 8 мм .
Я в маршрутках ездить не могу - вечно набито битком, нечем дышать, вся обувь грязная, как вылезешь. Фу, противно. Пусть уж лучше автобусы.
Хоть бы купили. Надоело толкаться в тесных маршрутках. До сих пор до слез жалко испорченного весной пальто - прислонили к дверце, осталось масляное пятно. Никакая химчистка не поомогла
Интересно, как эти автобусы будут выглядеть. Все новое сначала в штыки воспринимается, а потом оказывается хорошим. Так и с этими автобусами - наверное хорошая техника.
Не пойму, чем недовольны то? Видно давно на общественном транспорте не ездили. Да хоть на керосине, лишь бы побольше. А тут еще и оплата в половину из федералного бюджета - замечательно