Оксана Петрова, почему какое то. Мне лично очень даже нравятся трамваи. Особенно когда ты едешь, а все стоят и с завистью и грустью на тебя смотрят. Парк бы оновили еще, чтоб покомфортнее было ездить, так совсем красота была бы.
Ну и правильно, пусть строят эту линию. А то на ОТ пока доберешься в ту сторону-проклянешь все 10 раз-пробки невероятные. А с трамваем может полегче станет.
Пробки, пробки, вечные пробки... Надеюсь, что хоть кто-то оценит по достоинству инициативу мэрии. Может быть, реально меньше времени люди до метро будут добираться.
Трамвай до метро мимо пробок... А что, может сработать. Чем по автобусам толкаться да в пробке стоять, можно будет на трамвае доехать. Вполне рабочий вариант, я думаю.
Нынешним летом транспортники так и радуют, столько объектов в разработке.вот только с начала лета работать бы начали, скоро непогода, а там и зима не за горами.
Пусть делают эту линию скорее. Это реальная возможность людям, которые добираются до пункта назначения на общественном транспорте-не стоять постоянно в пробках. А то в час пик вообще с места не сдвинешься.
Alone, скорее всего, в статье что-то напутано, потому что трамвай до чистой слободы должен был ехать через вертковскую, после восстановления поворота на маркса
Отлично! Пешком в жару, дождь и зиму не особо ходится до метро! Пару раз тетушку навещал - дикие пробки в том районе! Отличная инициатива ! Нужно чтобы не тянули со стройкой и сделали качественно!
Не знаю точно поможет ли трамвайная линия разгрузить транспортный поток на данном участке, но соглашусь, что трамвай в пробке не стоит, как маршрутка, соответственно люди ездить на нем будут. Так что, наверное, это принесет больше пользы, чем вреда.
Главное, чтобы эти пути отгорожены были-а то и правда-машины их переезжать постоянно будут-и пробка меньше не станет. И хорошо было бы, если бы строительство этой линии не затягивалось, а то так и будем стоять всем миром. А вообще-идея хорошая, пусть начинают строить поскорей.
Главное чтобы на эти трамвайные пути машины не заезжали, а то хоть в трамвае, хоть в маршрутке - все будут в пробке стоять. Необходимо трамвайные пути делать выше дорожного полотна, чтобы ни один внедорожник не смог на них заехать, тогда трамвай точно без пробок будет ходить. А то как на Серебренниковской, заедут машины на пути, а трамвай стоит из-за них, хоть засигналься, они в наглую с путей не съезжают, как-будто это для них вторая полоса движения.
Natalia, на Титова они так и сделаны - сбоку от дороги и выше ее. К тому же они в свое время построены по железнодорожному стандарту и находятся в отличном состоянии.
Natalia, так на Серебрениковской так и есть - двойная сплошная ровно между линиями трамвая. Поэтому там можно ехать. И зачем сигналить, если все по правилам.
Y-76, я вот атк же не понимаю где там короткий путь до Маркса. Что бы доехать до маркса на трамвае надо сделать пару пересадок и объехать весь Лелинский район, бред.
Y-76, да да обязательно надо до Чехова хотя бы метро сделать, а то зимой невозможно приходиться пешком до Чехова идти, ну как у нас строят метро, думаю лет через десять может до площади Станиславского построят
Я вообще считаю надо максимально расширять трамвайную сеть. Еще бы новые трамваи закупили с уралвагонзавода вообще сказка была-бы. Все-же видели это чудо технологий и дизайна? :-)
сеньор , трамвайные пути нам достались от СССР, где они связывали заводи и построенные этим заводом жилмассивы. Теперь транспортные потоки изменились и трамваи потеряли свою актуальность. Чтобы трамвай по настоящему заработал нужно строить новые пути, от метро на жилмассивы
сеньор , те же белорусские или усть-катавские значительно дешевле и более-менее подходят к нашей рембазе, нежели этот "айфон" на колёсах, который ещё даже не стоял на рельсах...
Можно восстановить поворот с Вертковской налево напрямую на пл. Маркса.
И пустить прямые маршруты с Западного и Юго-западного по Вертковской до метро.
А через площадь Труда ездить мало кто будет. Смысла нет деньги закапывать.
Но видимо такому решению не даёт хода автобусное лобби?
Рад за жителей Чистой Слободы! Сейчас пробки - пожалуй главная проблема жителей этого массива, с появлением трамвая будет возможность их избежать. Еще необходимо продлить линии от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Снежиной. На этих массивах такая же проблема, и ее также можно решить с помощью трамвая, продлив существующие ветки.
Vickentiy, планируется убрать ЖД ветку, (которая сейчас пересекает Богдашку, Учительскую и Объединения и создает массу проблем, отрезая от города целый огромный район), вот и не только место для трамвая будет, но и один путь для него уже практически готов.
PzVIH, отличная идея одну отрезающую район ветку убрать и заменить второй такой же, создающей не меньше проблем автотранспорту. А про избавление от этих путей песни слышим уже давно: и про мост, и про "закатать в асфальт"... Хорошо если внуки до этого доживут.
Правильное движение в правильном направлении. Хорошо но мало. Что нужно ? Два варианта. Первый. Восстановить трамвай Троллейнлй до плМаркса по улице Титова. Желательно обособленно. Второе Трамвайную линию от Саязистов до пл Труда обособить Благо она идет вдоль жд
Делать надо на перспективу , а не жить вчерашним днём . Горожанам нужна мобильность , а её обеспечит только скоростной о.т. (скоростной трамвай) , соединяющий по кратчайшему пути наиболее густонаселённые ж.м. с метро+ единый билет и многие тогда предпочтут о.т. личному .
Ого, уже вторая хорошая трамвайная новость за день. Очень хочется увидеть новость о покупке нового подвижного состава, спецтехники для обслуживания инфраструктуры и обустройстве остановочных пунктов.
Продлите 13 трамвай в сторону Плющихинского жилмассива, будет хорошая альтернатива метро, что-то уже не верится, что его построят в ближайшие годы. Зимой с массива выезжать на работу утром - это что-то! Нервов не хватает!
УРА! Живу на Западном и тихо радуюсь! Вечером будет проще добираться до дома, пусть и петлёй.
Я бы пустила 2 маршрута: через площадь Труда и через Вертковскую. И тот, и другой связывает почти весь левый берег. И уехать куда-либо будет уже гораздо проще, чем на автобусе. Либо сделать по короткой ветке только до Маркса, а один из существующих продлить до Чистой Слободы.
А на Титова трамвай не нужен. Разгрузят автобусы, часть людей пересядет на ОТ, будет хорошо :)
Москва Луговая, я тоже не думаю, что от потока машин трамвайная линия может избавить, но людям без автомобиля на трамвае реально быстрее добираться, чем на маршрутке.
Хорошая новость. Пусть медленно, но верно доберешся куда надо в любую погоду. И пусть возмущаются сидящие в личных шикарных авто, им то комфортно возмущаться)))
Новосибирец, вот да!!!!!!! Или на 9 трамвае нужно ехать и идти до Маркса(((( а под дождем или по снегу и морозу как-то не особо радостно, или с сумками большими(((
Новосибирец, Ну на 9-ке доезжаете до Вертковской а далее пешком.
Просто трамваев в городе мало осталось. Я даже не знаю где возьмут трамваи для маршрута Чистая Слобода - К. Маркса. С 8-ки один уберут в еще как минимум 10 надо.
Еще лучше было бы, если вернуть трамвайную линию на Коммунальный мост. Тогда можно будет пустить маршрут № 8 Чистая Слобода-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Жители Слободы смогут без пробок и пересадок минут за 40 добираться до центра (для сравнения: на автобусе сейчас можно только до Маркса ехать часа полтора). А также можно будет изменить схему маршрута № 18: Юго-Западный-Троллейный-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Таким образом, жители сразу нескольких крупных массивов Левобережья получили бы возможность ездить на правый берег быстро и без пересадок, заодно снизилась бы нагрузка на пл. Маркса и прилегающие к ней улицы и на станцию метро, которая сейчас уже перегружена.
Сиферо, вместо него можно пустить другой маршрут. Ну или оставить 18 как есть, и пустить еще один от Юго-Западного по Связистов-Широкой-Котовского через мост до центра.
А по ул. Титова восстановить трамвайную линию в голову не приходит(как это было в старые добрые времена)? Ну как же сразу начнётся вой и крик автомобилистов которые кроме своего авто и удобства ничего другого видеть не хотят? Да, власти ещё скажут что это дорого и нет денег. А изобретать велосипед (объезжать пол Ленинского района чтобы попасть на метро Пл. Маркса) решение отнюдь не хозяина города, а временщика! Или есть другие мнения на этот счёт??? Кидайте свои тапки....
Толстый пингви робко прячет тело жирное в утёсах..., да, будет вой автомобилистов! Титова и так в пробках стоит, уберите еще две-три полосы и что тогда? Гораздо проще объезжать ее по Вертковской. Странно, что у властей города не возникает на этот счет никаких мыслей. Но будем надеяться, что возникнут, потому что от Чистой Слободы так будет короче, чем через пл. Труда да по Ватутина. Может быть, ненамного короче, зато намного быстрее, потому что на Ватутина трамвай стоит по черт знает сколько времени из-за пробки в сторону пл. Труда. Мои коллеги-автомобилисты постоянно пересечение трамвайной линии и проезжей части забивают собой, трамваю проехать не дают что в одну, что в другую сторону.
Хорошая идея. Трамваи прокладывают в основном там, где дорог почти нет или есть, но грунтовые или с гравием и щебенкой...
Хорошо бы построить и троллейбусную сеть до Плющихинского жилмассива, Снегирей и до НГПУ, это конечно дорого, но на мой взгляд это будет очень хорошо.
Хотелось бы знать еще, когда начнут строить скоростные линии трамваев до Родников и до жилмассива ОбьГЭС.
Денис777, до Выборной продлить троллейбус от Ленинградской (5 и 8 маршруты). До Родников - трамвай от Соснового бора, для этого властям надо принять волевое решение и ликвидировать ЖД ветку до карьера Мочище, которая сейчас отрезает 2/3 Калининского района от города; такие намерения недавно высказывались, надеюсь что будет выполнено. Кстати, эта ветка идет параллельно дороге от Объединения до Ашана и по ней и можно пустить трамвай.
До Плющихи надо и трамвай (от Барахолки) и троллейбус (от Лазурной).
Скоростные линии, как их у нас представляли - с кучей эстакад и туннелей - в ближайшее время вряд ли появятся, так же как и 4-й мост,новые станции метро и т.д. Такие объекты очень дорогие, а местный бюджет весь в дырах, на помощь Москвы тоже не приходится рассчитывать. А вот обычный трамвай, только на обособленных от проезжей части путях, мог бы стать довольно эффективным и недорогим решением транспортной проблемы, остро стоящей в Новосибирске.
кино, пишите письма в интернет-приемную мэрии, чтобы восстановили линию на мосту. Тогда сможете ездить на правый берег быстро, без пересадок и без крюка до Маркса, который вам сегодня приходится делать, чтобы попасть на метро.
Совсем недавно Знатков обещал метро на чистую слободу пустить. Что бы не быть голословным вот ссылка http://news.ngs.ru/more/1660228/ власти передумали?
Сергей Викторович, метро дело затратное, видимо решили обойтись пока "малой" кровью и хоть как-то решить данную проблему. сначала трамвайную линию построим.а потом и метро.всё по плану))
надо побольше строить трамвайных линий и почаще пускать трамваи... так как один трамвай заменяет 50 легковых автомобилей, которые легко создают пробку длиной в километр!!!
inhellon@ro.ru, если будет прямое трамвайное сообщение ЧС с Маркса то Титова расширять там нафиг не надо. Половину транспорта можно будет спокойно сократить, так как трамвай до Маркса при условии его стабильной работы с небольшими интервалами будет легко а самое главное куда более удобно справляться с этой задачей.
inhellon@ro.ru, обожаю пропагандистов превращения Новосибирска в вечную пробку.. только не 4 полосную а 6 полосную:)) трамваи возят в разы больше народу чем рядом стоящие в пробке водители..
может быть строительство трамвайной линии поможет избавится от пробок? там же ни пройти, ни проехать! трамвай гораздо лучше остальных видов транспорта!
До этого новые трамвайные линии у нас строились лет 30 назад, в середине 909-х. С тех пор были только закрытия и сносы линий (Коммунальный мост, пр. Дзержинского, Гоголя и т.д.) и сокращение численности подвижного состава. Наконец-то хоть какая-то новая линия появится.
А вот если бы у нас вместо того, чтобы убирать линии, своевременно строили их в растущие жилмассивы, а также ремонтировали существующие и обновляли подвижной состав (на все это деньги у города нашлись бы даже в 90-е), то сейчас ситуация с транспортом в городе была бы гораздо лучше. И пробок было бы меньше - многие из тех, кто сейчас ездят на авто, ездили бы на трамвае.
Ехать лучше, чем стоять, особенно если ты внутри душной маршрутки. Так что пускай будет трамвай. Хоть какое-то решение проблемы.
Ну и правильно, пусть строят эту линию. А то на ОТ пока доберешься в ту сторону-проклянешь все 10 раз-пробки невероятные. А с трамваем может полегче станет.
Пробки, пробки, вечные пробки... Надеюсь, что хоть кто-то оценит по достоинству инициативу мэрии. Может быть, реально меньше времени люди до метро будут добираться.
только не через пл.Труда, а через Вертковскую! делать, так с умом!
Трамвай до метро мимо пробок... А что, может сработать. Чем по автобусам толкаться да в пробке стоять, можно будет на трамвае доехать. Вполне рабочий вариант, я думаю.
Нынешним летом транспортники так и радуют, столько объектов в разработке.вот только с начала лета работать бы начали, скоро непогода, а там и зима не за горами.
Пусть делают эту линию скорее. Это реальная возможность людям, которые добираются до пункта назначения на общественном транспорте-не стоять постоянно в пробках. А то в час пик вообще с места не сдвинешься.
Погодите погодите, Знатков говорил что 100% метро будет. Что произошло с этими планами?
Отлично! Пешком в жару, дождь и зиму не особо ходится до метро! Пару раз тетушку навещал - дикие пробки в том районе! Отличная инициатива ! Нужно чтобы не тянули со стройкой и сделали качественно!
Не знаю точно поможет ли трамвайная линия разгрузить транспортный поток на данном участке, но соглашусь, что трамвай в пробке не стоит, как маршрутка, соответственно люди ездить на нем будут. Так что, наверное, это принесет больше пользы, чем вреда.
Ну не знаю кто как, а я наверное буду ездить на этом трамвайном маршруте.
Главное, чтобы эти пути отгорожены были-а то и правда-машины их переезжать постоянно будут-и пробка меньше не станет. И хорошо было бы, если бы строительство этой линии не затягивалось, а то так и будем стоять всем миром. А вообще-идея хорошая, пусть начинают строить поскорей.
Главное чтобы на эти трамвайные пути машины не заезжали, а то хоть в трамвае, хоть в маршрутке - все будут в пробке стоять. Необходимо трамвайные пути делать выше дорожного полотна, чтобы ни один внедорожник не смог на них заехать, тогда трамвай точно без пробок будет ходить. А то как на Серебренниковской, заедут машины на пути, а трамвай стоит из-за них, хоть засигналься, они в наглую с путей не съезжают, как-будто это для них вторая полоса движения.
это не вариант, если б метро было до Чехова тогда еще люди хоть как-то вывозились
Построят эту линию, если хорошо себя покажет, то думаю можно надеятся и на линии в других проблемных местах.
Я вообще считаю надо максимально расширять трамвайную сеть. Еще бы новые трамваи закупили с уралвагонзавода вообще сказка была-бы. Все-же видели это чудо технологий и дизайна? :-)
Хорошая новость для тех кто пользуется общественным транспортом.в условиях пробок трамвай рулит :-)
Это счастье)трамваи всегда помогали быстро добраться. Вообще я их люблю.всегда выручают ,когда нет времени в пробках торчать
Ну наконец то хоть как то этот путь разгрузят.невыносимо же сейчас выстраивать там столько времени
Можно восстановить поворот с Вертковской налево напрямую на пл. Маркса.
И пустить прямые маршруты с Западного и Юго-западного по Вертковской до метро.
А через площадь Труда ездить мало кто будет. Смысла нет деньги закапывать.
Но видимо такому решению не даёт хода автобусное лобби?
Рад за жителей Чистой Слободы! Сейчас пробки - пожалуй главная проблема жителей этого массива, с появлением трамвая будет возможность их избежать. Еще необходимо продлить линии от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Снежиной. На этих массивах такая же проблема, и ее также можно решить с помощью трамвая, продлив существующие ветки.
Правильное движение в правильном направлении. Хорошо но мало. Что нужно ? Два варианта. Первый. Восстановить трамвай Троллейнлй до плМаркса по улице Титова. Желательно обособленно. Второе Трамвайную линию от Саязистов до пл Труда обособить Благо она идет вдоль жд
Даёшь трамвай до Плющихинского!
Буду пользоваться !
Делать надо на перспективу , а не жить вчерашним днём . Горожанам нужна мобильность , а её обеспечит только скоростной о.т. (скоростной трамвай) , соединяющий по кратчайшему пути наиболее густонаселённые ж.м. с метро+ единый билет и многие тогда предпочтут о.т. личному .
Ого, уже вторая хорошая трамвайная новость за день. Очень хочется увидеть новость о покупке нового подвижного состава, спецтехники для обслуживания инфраструктуры и обустройстве остановочных пунктов.
Сделали бы еще оттуда маршрут в сторону Бугринки было бы вообще замечательно.
А где же метро? До Чистой Слободы.
Продлите 13 трамвай в сторону Плющихинского жилмассива, будет хорошая альтернатива метро, что-то уже не верится, что его построят в ближайшие годы. Зимой с массива выезжать на работу утром - это что-то! Нервов не хватает!
УРА! Живу на Западном и тихо радуюсь! Вечером будет проще добираться до дома, пусть и петлёй.
Я бы пустила 2 маршрута: через площадь Труда и через Вертковскую. И тот, и другой связывает почти весь левый берег. И уехать куда-либо будет уже гораздо проще, чем на автобусе. Либо сделать по короткой ветке только до Маркса, а один из существующих продлить до Чистой Слободы.
А на Титова трамвай не нужен. Разгрузят автобусы, часть людей пересядет на ОТ, будет хорошо :)
Бестолковая затея. Почему сразу нельзя сделать так, чтобы сократить путь до метро, а не кататься по Ленинскому району?
Да, новость хорошая, дальше вопрос реализации. Думаю то направление смогут разгрузить. Люди хоть дома будут больше времени проводить, а не в пробках.
Хорошая новость. Пусть медленно, но верно доберешся куда надо в любую погоду. И пусть возмущаются сидящие в личных шикарных авто, им то комфортно возмущаться)))
Лучше бы пустили маршрут от Маркса до Молкомбината, а то кроме газелей и 1221 автобуса (раз в 5 часов) ничего туда не ходит.
Еще лучше было бы, если вернуть трамвайную линию на Коммунальный мост. Тогда можно будет пустить маршрут № 8 Чистая Слобода-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Жители Слободы смогут без пробок и пересадок минут за 40 добираться до центра (для сравнения: на автобусе сейчас можно только до Маркса ехать часа полтора). А также можно будет изменить схему маршрута № 18: Юго-Западный-Троллейный-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Таким образом, жители сразу нескольких крупных массивов Левобережья получили бы возможность ездить на правый берег быстро и без пересадок, заодно снизилась бы нагрузка на пл. Маркса и прилегающие к ней улицы и на станцию метро, которая сейчас уже перегружена.
А по ул. Титова восстановить трамвайную линию в голову не приходит(как это было в старые добрые времена)? Ну как же сразу начнётся вой и крик автомобилистов которые кроме своего авто и удобства ничего другого видеть не хотят? Да, власти ещё скажут что это дорого и нет денег. А изобретать велосипед (объезжать пол Ленинского района чтобы попасть на метро Пл. Маркса) решение отнюдь не хозяина города, а временщика! Или есть другие мнения на этот счёт??? Кидайте свои тапки....
Хорошая идея. Трамваи прокладывают в основном там, где дорог почти нет или есть, но грунтовые или с гравием и щебенкой...
Хорошо бы построить и троллейбусную сеть до Плющихинского жилмассива, Снегирей и до НГПУ, это конечно дорого, но на мой взгляд это будет очень хорошо.
Хотелось бы знать еще, когда начнут строить скоростные линии трамваев до Родников и до жилмассива ОбьГЭС.
так что, жители улицы Котовского и Горского могут рассчитывать на дополнительный маршрут? Громкое заявление, но что-то вериться с трудом..
Дальше бы еще продлили - было бы вообще супер. А вообще новость отличная
Т.е. я правильно поняла - на расширение ул.Титова рассчитывать не приходится?
Совсем недавно Знатков обещал метро на чистую слободу пустить. Что бы не быть голословным вот ссылка http://news.ngs.ru/more/1660228/ власти передумали?
надо побольше строить трамвайных линий и почаще пускать трамваи... так как один трамвай заменяет 50 легковых автомобилей, которые легко создают пробку длиной в километр!!!
ура!трамваи!спасибо,услышали власти!
Надо убрать трамвайные линии и расширить дорогу для транспорта, а не строить новую линию.
А по мне так лучше не спеша ехать на трамвае, чем стоять в пробке, сидя в душной маршрутке.
Лучше бы метро построили...
Мы поедем мы помчимся на трамвае утром ранним !
может быть строительство трамвайной линии поможет избавится от пробок? там же ни пройти, ни проехать! трамвай гораздо лучше остальных видов транспорта!
Ну в том краю пробки - дело обыденное. Есть шанс, что линия хоть немного разгрузит
До этого новые трамвайные линии у нас строились лет 30 назад, в середине 909-х. С тех пор были только закрытия и сносы линий (Коммунальный мост, пр. Дзержинского, Гоголя и т.д.) и сокращение численности подвижного состава. Наконец-то хоть какая-то новая линия появится.
А вот если бы у нас вместо того, чтобы убирать линии, своевременно строили их в растущие жилмассивы, а также ремонтировали существующие и обновляли подвижной состав (на все это деньги у города нашлись бы даже в 90-е), то сейчас ситуация с транспортом в городе была бы гораздо лучше. И пробок было бы меньше - многие из тех, кто сейчас ездят на авто, ездили бы на трамвае.