Все новости
Все новости
Перейти к публикации

161 комментарий к публикации Трамвайную линию до «Чистой Слободы» начнут строить в этом году

13 авг 2014 в 18:07

Ехать лучше, чем стоять, особенно если ты внутри душной маршрутки. Так что пускай будет трамвай. Хоть какое-то решение проблемы.

Кира
13 авг 2014 в 16:55

Ну и правильно, пусть строят эту линию. А то на ОТ пока доберешься в ту сторону-проклянешь все 10 раз-пробки невероятные. А с трамваем может полегче станет.

13 авг 2014 в 17:11

Пробки, пробки, вечные пробки... Надеюсь, что хоть кто-то оценит по достоинству инициативу мэрии. Может быть, реально меньше времени люди до метро будут добираться.

13 авг 2014 в 22:40

только не через пл.Труда, а через Вертковскую! делать, так с умом!

13 авг 2014 в 18:36

Трамвай до метро мимо пробок... А что, может сработать. Чем по автобусам толкаться да в пробке стоять, можно будет на трамвае доехать. Вполне рабочий вариант, я думаю.

13 авг 2014 в 16:51

Нынешним летом транспортники так и радуют, столько объектов в разработке.вот только с начала лета работать бы начали, скоро непогода, а там и зима не за горами.

Alone
13 авг 2014 в 16:46

Пусть делают эту линию скорее. Это реальная возможность людям, которые добираются до пункта назначения на общественном транспорте-не стоять постоянно в пробках. А то в час пик вообще с места не сдвинешься.

Василий
13 авг 2014 в 18:36

Погодите погодите, Знатков говорил что 100% метро будет. Что произошло с этими планами?

chugunn
13 авг 2014 в 18:16

Отлично! Пешком в жару, дождь и зиму не особо ходится до метро! Пару раз тетушку навещал - дикие пробки в том районе! Отличная инициатива ! Нужно чтобы не тянули со стройкой и сделали качественно!

13 авг 2014 в 18:26

Не знаю точно поможет ли трамвайная линия разгрузить транспортный поток на данном участке, но соглашусь, что трамвай в пробке не стоит, как маршрутка, соответственно люди ездить на нем будут. Так что, наверное, это принесет больше пользы, чем вреда.

13 авг 2014 в 19:11

Ну не знаю кто как, а я наверное буду ездить на этом трамвайном маршруте.

Инна
13 авг 2014 в 16:50

Главное, чтобы эти пути отгорожены были-а то и правда-машины их переезжать постоянно будут-и пробка меньше не станет. И хорошо было бы, если бы строительство этой линии не затягивалось, а то так и будем стоять всем миром. А вообще-идея хорошая, пусть начинают строить поскорей.

Natalia
13 авг 2014 в 16:45

Главное чтобы на эти трамвайные пути машины не заезжали, а то хоть в трамвае, хоть в маршрутке - все будут в пробке стоять. Необходимо трамвайные пути делать выше дорожного полотна, чтобы ни один внедорожник не смог на них заехать, тогда трамвай точно без пробок будет ходить. А то как на Серебренниковской, заедут машины на пути, а трамвай стоит из-за них, хоть засигналься, они в наглую с путей не съезжают, как-будто это для них вторая полоса движения.

это не вариант, если б метро было до Чехова тогда еще люди хоть как-то вывозились

13 авг 2014 в 16:48

Построят эту линию, если хорошо себя покажет, то думаю можно надеятся и на линии в других проблемных местах.

13 авг 2014 в 17:01

Я вообще считаю надо максимально расширять трамвайную сеть. Еще бы новые трамваи закупили с уралвагонзавода вообще сказка была-бы. Все-же видели это чудо технологий и дизайна? :-)

13 авг 2014 в 17:06

Хорошая новость для тех кто пользуется общественным транспортом.в условиях пробок трамвай рулит :-)

13 авг 2014 в 18:39

Это счастье)трамваи всегда помогали быстро добраться. Вообще я их люблю.всегда выручают ,когда нет времени в пробках торчать

Бугор
13 авг 2014 в 18:42

Ну наконец то хоть как то этот путь разгрузят.невыносимо же сейчас выстраивать там столько времени

Алекс
13 авг 2014 в 21:52

Можно восстановить поворот с Вертковской налево напрямую на пл. Маркса.
И пустить прямые маршруты с Западного и Юго-западного по Вертковской до метро.
А через площадь Труда ездить мало кто будет. Смысла нет деньги закапывать.
Но видимо такому решению не даёт хода автобусное лобби?

13 авг 2014 в 16:48

Рад за жителей Чистой Слободы! Сейчас пробки - пожалуй главная проблема жителей этого массива, с появлением трамвая будет возможность их избежать. Еще необходимо продлить линии от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Снежиной. На этих массивах такая же проблема, и ее также можно решить с помощью трамвая, продлив существующие ветки.

Варлам
13 авг 2014 в 17:06

Правильное движение в правильном направлении. Хорошо но мало. Что нужно ? Два варианта. Первый. Восстановить трамвай Троллейнлй до плМаркса по улице Титова. Желательно обособленно. Второе Трамвайную линию от Саязистов до пл Труда обособить Благо она идет вдоль жд

ор
13 авг 2014 в 17:18

Даёшь трамвай до Плющихинского!

13 авг 2014 в 18:46

Буду пользоваться !

13 авг 2014 в 22:13

Делать надо на перспективу , а не жить вчерашним днём . Горожанам нужна мобильность , а её обеспечит только скоростной о.т. (скоростной трамвай) , соединяющий по кратчайшему пути наиболее густонаселённые ж.м. с метро+ единый билет и многие тогда предпочтут о.т. личному .

Зюзя
13 авг 2014 в 17:00

Ого, уже вторая хорошая трамвайная новость за день. Очень хочется увидеть новость о покупке нового подвижного состава, спецтехники для обслуживания инфраструктуры и обустройстве остановочных пунктов.

ААААА
14 авг 2014 в 11:28

Сделали бы еще оттуда маршрут в сторону Бугринки было бы вообще замечательно.

Женек
13 авг 2014 в 21:29

А где же метро? До Чистой Слободы.

13 авг 2014 в 22:28

Продлите 13 трамвай в сторону Плющихинского жилмассива, будет хорошая альтернатива метро, что-то уже не верится, что его построят в ближайшие годы. Зимой с массива выезжать на работу утром - это что-то! Нервов не хватает!

Венера
14 авг 2014 в 12:42

УРА! Живу на Западном и тихо радуюсь! Вечером будет проще добираться до дома, пусть и петлёй.
Я бы пустила 2 маршрута: через площадь Труда и через Вертковскую. И тот, и другой связывает почти весь левый берег. И уехать куда-либо будет уже гораздо проще, чем на автобусе. Либо сделать по короткой ветке только до Маркса, а один из существующих продлить до Чистой Слободы.
А на Титова трамвай не нужен. Разгрузят автобусы, часть людей пересядет на ОТ, будет хорошо :)

Ксения
13 авг 2014 в 17:48

Бестолковая затея. Почему сразу нельзя сделать так, чтобы сократить путь до метро, а не кататься по Ленинскому району?

13 авг 2014 в 17:08

Да, новость хорошая, дальше вопрос реализации. Думаю то направление смогут разгрузить. Люди хоть дома будут больше времени проводить, а не в пробках.

14 авг 2014 в 20:18

Хорошая новость. Пусть медленно, но верно доберешся куда надо в любую погоду. И пусть возмущаются сидящие в личных шикарных авто, им то комфортно возмущаться)))

Новосибирец
13 авг 2014 в 16:40

Лучше бы пустили маршрут от Маркса до Молкомбината, а то кроме газелей и 1221 автобуса (раз в 5 часов) ничего туда не ходит.

13 авг 2014 в 17:17

Еще лучше было бы, если вернуть трамвайную линию на Коммунальный мост. Тогда можно будет пустить маршрут № 8 Чистая Слобода-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Жители Слободы смогут без пробок и пересадок минут за 40 добираться до центра (для сравнения: на автобусе сейчас можно только до Маркса ехать часа полтора). А также можно будет изменить схему маршрута № 18: Юго-Западный-Троллейный-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Таким образом, жители сразу нескольких крупных массивов Левобережья получили бы возможность ездить на правый берег быстро и без пересадок, заодно снизилась бы нагрузка на пл. Маркса и прилегающие к ней улицы и на станцию метро, которая сейчас уже перегружена.

14 авг 2014 в 09:44

А по ул. Титова восстановить трамвайную линию в голову не приходит(как это было в старые добрые времена)? Ну как же сразу начнётся вой и крик автомобилистов которые кроме своего авто и удобства ничего другого видеть не хотят? Да, власти ещё скажут что это дорого и нет денег. А изобретать велосипед (объезжать пол Ленинского района чтобы попасть на метро Пл. Маркса) решение отнюдь не хозяина города, а временщика! Или есть другие мнения на этот счёт??? Кидайте свои тапки....

Денис777
14 авг 2014 в 10:27

Хорошая идея. Трамваи прокладывают в основном там, где дорог почти нет или есть, но грунтовые или с гравием и щебенкой...
Хорошо бы построить и троллейбусную сеть до Плющихинского жилмассива, Снегирей и до НГПУ, это конечно дорого, но на мой взгляд это будет очень хорошо.
Хотелось бы знать еще, когда начнут строить скоростные линии трамваев до Родников и до жилмассива ОбьГЭС.

14 авг 2014 в 10:46

так что, жители улицы Котовского и Горского могут рассчитывать на дополнительный маршрут? Громкое заявление, но что-то вериться с трудом..

Ирек Валиев
16 авг 2014 в 18:42

Дальше бы еще продлили - было бы вообще супер. А вообще новость отличная

13 авг 2014 в 16:43

Т.е. я правильно поняла - на расширение ул.Титова рассчитывать не приходится?

Сергей Викторович
13 авг 2014 в 18:38

Совсем недавно Знатков обещал метро на чистую слободу пустить. Что бы не быть голословным вот ссылка http://news.ngs.ru/more/1660228/ власти передумали?

13 авг 2014 в 21:49

надо побольше строить трамвайных линий и почаще пускать трамваи... так как один трамвай заменяет 50 легковых автомобилей, которые легко создают пробку длиной в километр!!!

ollya
13 авг 2014 в 22:35

ура!трамваи!спасибо,услышали власти!

13 авг 2014 в 16:47

Надо убрать трамвайные линии и расширить дорогу для транспорта, а не строить новую линию.

13 авг 2014 в 21:33

А по мне так лучше не спеша ехать на трамвае, чем стоять в пробке, сидя в душной маршрутке.

14 авг 2014 в 08:54

Лучше бы метро построили...

Мы поедем мы помчимся на трамвае утром ранним !

15 авг 2014 в 23:31

может быть строительство трамвайной линии поможет избавится от пробок? там же ни пройти, ни проехать! трамвай гораздо лучше остальных видов транспорта!

Рихард Зорге
16 авг 2014 в 18:37

Ну в том краю пробки - дело обыденное. Есть шанс, что линия хоть немного разгрузит

13 авг 2014 в 21:53

До этого новые трамвайные линии у нас строились лет 30 назад, в середине 909-х. С тех пор были только закрытия и сносы линий (Коммунальный мост, пр. Дзержинского, Гоголя и т.д.) и сокращение численности подвижного состава. Наконец-то хоть какая-то новая линия появится.
А вот если бы у нас вместо того, чтобы убирать линии, своевременно строили их в растущие жилмассивы, а также ремонтировали существующие и обновляли подвижной состав (на все это деньги у города нашлись бы даже в 90-е), то сейчас ситуация с транспортом в городе была бы гораздо лучше. И пробок было бы меньше - многие из тех, кто сейчас ездят на авто, ездили бы на трамвае.