Кольцо убрали, когда захотели вместо него построить "административное здание". В итоге здание не построили, и стояло оно пустовало долго, пока не влепили туда перехватывающую парковку. Кому-то это было очень выгодно
Нет слов. Ещё тогда было понятно, что идея убрать кольцо, мягко говоря, ненужная. Маршруты получаются слишком длинными. Потратили деньги на то, чтобы убрать, а теперь на то, чтобы снова их положить. Лучше б новые трамвайки купили, или старые отремонтировали. А ещё, где теперь остановка будет? Или ост.пл.Маркса не будет?
Конечно, ломать не строить. Вначале сломали кольцо, хотя было понятно, что не дай Бог какая-либо авария, и все - трамвайное движение на левом берегу парализовано. Теперь опять вбухивать кучу денег надо. Причём денег наших.
Поддерживаю. Трамваи важны для города. Экологичный и быстрый транспорт. Правда, иногда водятлы встают на рельсы и создают пробки, как для себя, так и для других автомобилистов, так и для трамваев и всего ОТ. Только бы трамваи ездили с небольшими промежутками - цены бы им не было.
Трамвайное кольцо на Маркса вызвало ассоциацию с кольцом на Гусинобродском шоссе - торговые точки, рынки, киоски, хаотичная застройка, толпы народа, автомобильные пробки, пыль, грязь и грохот трамвая... Похожие картинки.
Хорошие новости приходят об трамвае. Например , была информация что в составе ненужного четвертого моста через Обь будет архинужная трамвайная линия Но есть и неправильные решения. Главное тактика в трамвайном строительство это ОБОСОБЛЕНИЕ трамвайных путей. Обособленный путь не знает пробок. Вот недавно заменили рельсы от пл Сиб. Гвардейцев до площади Кирова. Надо было трамвайные пути проложить слева от улицы ( если смотреть на затулинку ) Там тополиный бульвар. Перекинуть по мостику через жд. И тогда трамвай мог на этом участке быть окруженным забором и даже накрыт крышей и потому двигаться с большой скоростью И таких мест в городе много. А самое главное : когда трамвай подъезжает к перекрестку то должен включаться зеленый свет. Сделать это несложно Также как трамвай переключает стрелку , так он мог включать зеленый свет. И о трамваях. Новый трамвай Уралвагонщавода назвали айфоном на колесах. Нужно покупать вот такие трамвая 21 века.
Я тут обалдела. Недели 3 назад. На Речном. Нужен был трамвай 13 доехать до пункта. Мне трамвай показал хвост. Понимаю, ну всё, надо такси брать. Опоздаю. Когда его дождешься. Так народ на остановке говорит, каждые 5 минут ездит трамвай. И в правду - трамвай приехал прям сразу. Вот такой должен быть ОТ по всему городу. Тогда и такси будет намного дешевле.
господи, ну положите уже современные пути, раз начали заново одумавшись! а не те,что раздолбанные будут и корявые и на которых подпрыгивает трамвай.который скрипит
Интересно, а трамвайное кольцо у Центрального рынка будут когда-нибудь восстанавливать? Там кольцо было покруче - с четырехсторонним трамвайным перекрестком!
Весь горэлектротранспорт (трамвай и тролейбус) еще лет 5 назад утратил свое значение в городе, кроме метро конечно. Развивиайте метро. Не нужен трамвай, им почти никто не пользуется.
И это правильное решение мэрии.
Но, господа. А почему никто не поднимает вопрос - а как так вышло, что кольцо, необходимое городу, было демонтировано?
И как так вышло, что вместо него появилась какая-то постройка?
И кто принимал такое решение?
И кто застройщик?
Трамваи городу нужны как воздух! Но только стройте на века- рельсы новые стальные на бетонных шпалах ,уложенных на насыпь из щебня,поднятую над уровнем дороги! Вот тогда авто не будут ломится наперерез.Да и о замене ужасных вагонов,только не надо закупать эти уродливые со ступенями внутри.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)
Было кольцо-убрали-кольцо-опять будем строить кольцо....
Ну если интервал сократят то будет хорошо, я давно перестал пользоваться трамваями с тех пор как маршруты удлинили и новых вагонов не добавили.
Сначала боролись с трамвайными путями всеми силами, сейчас что-то "восстановить" хотят? А лет через 5 - снова демонтируют? Цирк, да и только.
Кольцо убрали, когда захотели вместо него построить "административное здание". В итоге здание не построили, и стояло оно пустовало долго, пока не влепили туда перехватывающую парковку. Кому-то это было очень выгодно
Всё как обычно: сначала уничтожили, а теперь деньги тратят на восстановление.
Все новое - это хорошо забытое старое. Вывод: нафига убирали в свое время?!
Нет слов. Ещё тогда было понятно, что идея убрать кольцо, мягко говоря, ненужная. Маршруты получаются слишком длинными. Потратили деньги на то, чтобы убрать, а теперь на то, чтобы снова их положить. Лучше б новые трамвайки купили, или старые отремонтировали. А ещё, где теперь остановка будет? Или ост.пл.Маркса не будет?
Конечно, ломать не строить. Вначале сломали кольцо, хотя было понятно, что не дай Бог какая-либо авария, и все - трамвайное движение на левом берегу парализовано. Теперь опять вбухивать кучу денег надо. Причём денег наших.
Поддерживаю. Трамваи важны для города. Экологичный и быстрый транспорт. Правда, иногда водятлы встают на рельсы и создают пробки, как для себя, так и для других автомобилистов, так и для трамваев и всего ОТ. Только бы трамваи ездили с небольшими промежутками - цены бы им не было.
Многострадальная площадь Маркса- все что-то капают да строят
Давайте уже поскорее скоростные трамваи!!! А то мечты о метро на левом берегу ещё долго будут заоблачными.
По поводу убрали теперь строим. Сейчас другой мэр и по другому думает. А при прежнем... Ну сами видите какая площадь Маркса...
Трамвайное кольцо на Маркса вызвало ассоциацию с кольцом на Гусинобродском шоссе - торговые точки, рынки, киоски, хаотичная застройка, толпы народа, автомобильные пробки, пыль, грязь и грохот трамвая... Похожие картинки.
Лучше бы расширили проезжую часть!
Разрушила старая мэрия - построит новая. Главное, чтобы мэрия, которая будет после этой, не взялась его снова разрушать.
В любом случае, новость положительная, пшта сносить кольцо вообще не нужно было. И это было очевидно с самого начала.
Кольцо - это хорошо. Осталось убрать трамвайные пути в сторону Затулинки, расширить Сибиряков-Гвардейцев, и будет нам (затулинцам) счастье.
Хорошие новости приходят об трамвае. Например , была информация что в составе ненужного четвертого моста через Обь будет архинужная трамвайная линия Но есть и неправильные решения. Главное тактика в трамвайном строительство это ОБОСОБЛЕНИЕ трамвайных путей. Обособленный путь не знает пробок. Вот недавно заменили рельсы от пл Сиб. Гвардейцев до площади Кирова. Надо было трамвайные пути проложить слева от улицы ( если смотреть на затулинку ) Там тополиный бульвар. Перекинуть по мостику через жд. И тогда трамвай мог на этом участке быть окруженным забором и даже накрыт крышей и потому двигаться с большой скоростью И таких мест в городе много. А самое главное : когда трамвай подъезжает к перекрестку то должен включаться зеленый свет. Сделать это несложно Также как трамвай переключает стрелку , так он мог включать зеленый свет. И о трамваях. Новый трамвай Уралвагонщавода назвали айфоном на колесах. Нужно покупать вот такие трамвая 21 века.
Недопонял... А остановка теперь там будет? И это где делается, вместо газона что ли?
Я тут обалдела. Недели 3 назад. На Речном. Нужен был трамвай 13 доехать до пункта. Мне трамвай показал хвост. Понимаю, ну всё, надо такси брать. Опоздаю. Когда его дождешься. Так народ на остановке говорит, каждые 5 минут ездит трамвай. И в правду - трамвай приехал прям сразу. Вот такой должен быть ОТ по всему городу. Тогда и такси будет намного дешевле.
Уважаемый господин Штумпф, только, пожалуйста, не укорачивайте 15 и 18 маршруты! а кольцо пусть служит для трамваев на Чистую Слободу и на случай ДТП.
На площади Маркса еще только трамвайного кольца не хватает.... Не центральная площадь левобережья, а помойка!!!
Такой газончик угробили
господи, ну положите уже современные пути, раз начали заново одумавшись! а не те,что раздолбанные будут и корявые и на которых подпрыгивает трамвай.который скрипит
Мало нам пробок на маркса, давай еще!
Интересно, а трамвайное кольцо у Центрального рынка будут когда-нибудь восстанавливать? Там кольцо было покруче - с четырехсторонним трамвайным перекрестком!
Весь горэлектротранспорт (трамвай и тролейбус) еще лет 5 назад утратил свое значение в городе, кроме метро конечно. Развивиайте метро. Не нужен трамвай, им почти никто не пользуется.
Кольца вообще надо делать через каждые две остановки. Не должна одна авария два района без трамвая оставлять.
И это правильное решение мэрии.
Но, господа. А почему никто не поднимает вопрос - а как так вышло, что кольцо, необходимое городу, было демонтировано?
И как так вышло, что вместо него появилась какая-то постройка?
И кто принимал такое решение?
И кто застройщик?
Трамваи городу нужны как воздух! Но только стройте на века- рельсы новые стальные на бетонных шпалах ,уложенных на насыпь из щебня,поднятую над уровнем дороги! Вот тогда авто не будут ломится наперерез.Да и о замене ужасных вагонов,только не надо закупать эти уродливые со ступенями внутри.