Я тут обалдела. Недели 3 назад. На Речном. Нужен был трамвай 13 доехать до пункта. Мне трамвай показал хвост. Понимаю, ну всё, надо такси брать. Опоздаю. Когда его дождешься. Так народ на остановке говорит, каждые 5 минут ездит трамвай. И в правду - трамвай приехал прям сразу. Вот такой должен быть ОТ по всему городу. Тогда и такси будет намного дешевле.
Кольцо убрали, когда захотели вместо него построить "административное здание". В итоге здание не построили, и стояло оно пустовало долго, пока не влепили туда перехватывающую парковку. Кому-то это было очень выгодно
Конечно, ломать не строить. Вначале сломали кольцо, хотя было понятно, что не дай Бог какая-либо авария, и все - трамвайное движение на левом берегу парализовано. Теперь опять вбухивать кучу денег надо. Причём денег наших.
Поддерживаю. Трамваи важны для города. Экологичный и быстрый транспорт. Правда, иногда водятлы встают на рельсы и создают пробки, как для себя, так и для других автомобилистов, так и для трамваев и всего ОТ. Только бы трамваи ездили с небольшими промежутками - цены бы им не было.
Хорошая: "Трамваи важны для города. Экологичный и быстрый транспорт."
Экологичный? КПД у их двигателей какой? А смог от ТЭЦ над городом часто? Смотрите шире: у автомобилей у каждого своя выхлопная труба, в у трамваев, троллейбусов и метро - одна большая выхлопная труба на ТЭЦ. Хотя почему одна - ТЭЦ ведь много в городе?
Хорошая, почти на всех трамвайных путях, как минимум на загруженных улицах где есть трамвайные пути, разрешено движение транспорта в попутном направлении , о чем информирует разметка . Так что обвинять водителей по путям не корректно..
ключник, основная причина смога над городом уже лет 10 как, не промышленные выбросы и выбросы ТЭЦ, а выхлопы двигателей ЛА. Так что из множества выхлопных труб ЛА выпускается до 70% загрязняющих веществ, попадающих в воздух города. Не надо видеть причину зла, там где её нет.
Таблетка, а что вы удивляетесь. Это вообще в тренде нашей власти - посмотрите на то, сколько инициатив медведевских (Дмитрия Анатольевича) в последнее время Путин развернул на 180 градусов. Сначала введут что-то, потом отменят или наоборот - сначала отменят, а потом снова введут. :))) зато работа в правительстве - кипит!
ВР, самый хороший скоростной трамвай для такого климата - это метро: зимой под землёй не нужно снег с путей убирать. А на земле в снегопады вся прелесть "скоростного" сведётся на нет - будет обычный трамвай.
ключник,
Не правда Ваша. Сколько раз видела в снегопады. Едет трамвай в один вагон и шустро чистит рельсы - не знаю как он называется, чистильщик, наверно. В снегопады трамваи не стоят, в отличии от автобусов и ЛТ.
господи, ну положите уже современные пути, раз начали заново одумавшись! а не те,что раздолбанные будут и корявые и на которых подпрыгивает трамвай.который скрипит
И это правильное решение мэрии.
Но, господа. А почему никто не поднимает вопрос - а как так вышло, что кольцо, необходимое городу, было демонтировано?
И как так вышло, что вместо него появилась какая-то постройка?
И кто принимал такое решение?
И кто застройщик?
Нет слов. Ещё тогда было понятно, что идея убрать кольцо, мягко говоря, ненужная. Маршруты получаются слишком длинными. Потратили деньги на то, чтобы убрать, а теперь на то, чтобы снова их положить. Лучше б новые трамвайки купили, или старые отремонтировали. А ещё, где теперь остановка будет? Или ост.пл.Маркса не будет?
Хорошие новости приходят об трамвае. Например , была информация что в составе ненужного четвертого моста через Обь будет архинужная трамвайная линия Но есть и неправильные решения. Главное тактика в трамвайном строительство это ОБОСОБЛЕНИЕ трамвайных путей. Обособленный путь не знает пробок. Вот недавно заменили рельсы от пл Сиб. Гвардейцев до площади Кирова. Надо было трамвайные пути проложить слева от улицы ( если смотреть на затулинку ) Там тополиный бульвар. Перекинуть по мостику через жд. И тогда трамвай мог на этом участке быть окруженным забором и даже накрыт крышей и потому двигаться с большой скоростью И таких мест в городе много. А самое главное : когда трамвай подъезжает к перекрестку то должен включаться зеленый свет. Сделать это несложно Также как трамвай переключает стрелку , так он мог включать зеленый свет. И о трамваях. Новый трамвай Уралвагонщавода назвали айфоном на колесах. Нужно покупать вот такие трамвая 21 века.
Игорь, будет по первому варианту. И если до городских властей не доходит опыт Европы , то больше шанса что пример Москвы будет лучше воспринимается. Москва переживает трамвайный регесансс. Строится много обособленных путей по которым бегают евротрамваи И это в Москве где упор сделан метро. И Москва дает пример в привлечении жд к внутригородским перевозкам в Новосибирске отличные возможности и недорого создать сеть городских скоростных электричек. Например сделать Трансиб в городе 4рех колейным и по двум путям пустить скоростные электрички с интервалом 3-10 минут Например : Нск-западный -Нск Восточный Можно по примеру Берлина часть жд пустить под землей Например указанный мною маршрут продлить до родников уже под землей Можно жд линию от НСК западный продлить до Чистой Слободы.
Трамваи городу нужны как воздух! Но только стройте на века- рельсы новые стальные на бетонных шпалах ,уложенных на насыпь из щебня,поднятую над уровнем дороги! Вот тогда авто не будут ломится наперерез.Да и о замене ужасных вагонов,только не надо закупать эти уродливые со ступенями внутри.
Интересно, а трамвайное кольцо у Центрального рынка будут когда-нибудь восстанавливать? Там кольцо было покруче - с четырехсторонним трамвайным перекрестком!
Весь горэлектротранспорт (трамвай и тролейбус) еще лет 5 назад утратил свое значение в городе, кроме метро конечно. Развивиайте метро. Не нужен трамвай, им почти никто не пользуется.
кедр, а ничего, что строительство метро примерно в 1000 раз дороже строительства трамвая... мы не Шанхай, не Нью-Йорк и даже не Москва, а для метро нужна повышенная плотность населения, даже только чтобы эксплуатационные расходы отрабатывать... а у нас все как один противники "точечной застройки"
Хорошая, Я даже не про то что кольцо не нужно, хотя и являюсь противником трамваев вообще. Я про то что у властей сильно много планов и идей на площадь Маркса. Застроили всю всякими безвкусными и откровенно пахабными зданиями ТЦ, теперь и клумбу эту уничтожат под корень.
Трамвайное кольцо на Маркса вызвало ассоциацию с кольцом на Гусинобродском шоссе - торговые точки, рынки, киоски, хаотичная застройка, толпы народа, автомобильные пробки, пыль, грязь и грохот трамвая... Похожие картинки.
Разрушила старая мэрия - построит новая. Главное, чтобы мэрия, которая будет после этой, не взялась его снова разрушать.
В любом случае, новость положительная, пшта сносить кольцо вообще не нужно было. И это было очевидно с самого начала.
Всё как обычно: сначала уничтожили, а теперь деньги тратят на восстановление.
Я тут обалдела. Недели 3 назад. На Речном. Нужен был трамвай 13 доехать до пункта. Мне трамвай показал хвост. Понимаю, ну всё, надо такси брать. Опоздаю. Когда его дождешься. Так народ на остановке говорит, каждые 5 минут ездит трамвай. И в правду - трамвай приехал прям сразу. Вот такой должен быть ОТ по всему городу. Тогда и такси будет намного дешевле.
Кольцо убрали, когда захотели вместо него построить "административное здание". В итоге здание не построили, и стояло оно пустовало долго, пока не влепили туда перехватывающую парковку. Кому-то это было очень выгодно
Все новое - это хорошо забытое старое. Вывод: нафига убирали в свое время?!
Конечно, ломать не строить. Вначале сломали кольцо, хотя было понятно, что не дай Бог какая-либо авария, и все - трамвайное движение на левом берегу парализовано. Теперь опять вбухивать кучу денег надо. Причём денег наших.
Поддерживаю. Трамваи важны для города. Экологичный и быстрый транспорт. Правда, иногда водятлы встают на рельсы и создают пробки, как для себя, так и для других автомобилистов, так и для трамваев и всего ОТ. Только бы трамваи ездили с небольшими промежутками - цены бы им не было.
Было кольцо-убрали-кольцо-опять будем строить кольцо....
Давайте уже поскорее скоростные трамваи!!! А то мечты о метро на левом берегу ещё долго будут заоблачными.
Многострадальная площадь Маркса- все что-то капают да строят
господи, ну положите уже современные пути, раз начали заново одумавшись! а не те,что раздолбанные будут и корявые и на которых подпрыгивает трамвай.который скрипит
И это правильное решение мэрии.
Но, господа. А почему никто не поднимает вопрос - а как так вышло, что кольцо, необходимое городу, было демонтировано?
И как так вышло, что вместо него появилась какая-то постройка?
И кто принимал такое решение?
И кто застройщик?
Нет слов. Ещё тогда было понятно, что идея убрать кольцо, мягко говоря, ненужная. Маршруты получаются слишком длинными. Потратили деньги на то, чтобы убрать, а теперь на то, чтобы снова их положить. Лучше б новые трамвайки купили, или старые отремонтировали. А ещё, где теперь остановка будет? Или ост.пл.Маркса не будет?
По поводу убрали теперь строим. Сейчас другой мэр и по другому думает. А при прежнем... Ну сами видите какая площадь Маркса...
Хорошие новости приходят об трамвае. Например , была информация что в составе ненужного четвертого моста через Обь будет архинужная трамвайная линия Но есть и неправильные решения. Главное тактика в трамвайном строительство это ОБОСОБЛЕНИЕ трамвайных путей. Обособленный путь не знает пробок. Вот недавно заменили рельсы от пл Сиб. Гвардейцев до площади Кирова. Надо было трамвайные пути проложить слева от улицы ( если смотреть на затулинку ) Там тополиный бульвар. Перекинуть по мостику через жд. И тогда трамвай мог на этом участке быть окруженным забором и даже накрыт крышей и потому двигаться с большой скоростью И таких мест в городе много. А самое главное : когда трамвай подъезжает к перекрестку то должен включаться зеленый свет. Сделать это несложно Также как трамвай переключает стрелку , так он мог включать зеленый свет. И о трамваях. Новый трамвай Уралвагонщавода назвали айфоном на колесах. Нужно покупать вот такие трамвая 21 века.
Уважаемый господин Штумпф, только, пожалуйста, не укорачивайте 15 и 18 маршруты! а кольцо пусть служит для трамваев на Чистую Слободу и на случай ДТП.
Сначала боролись с трамвайными путями всеми силами, сейчас что-то "восстановить" хотят? А лет через 5 - снова демонтируют? Цирк, да и только.
Трамваи городу нужны как воздух! Но только стройте на века- рельсы новые стальные на бетонных шпалах ,уложенных на насыпь из щебня,поднятую над уровнем дороги! Вот тогда авто не будут ломится наперерез.Да и о замене ужасных вагонов,только не надо закупать эти уродливые со ступенями внутри.
Недопонял... А остановка теперь там будет? И это где делается, вместо газона что ли?
Ну если интервал сократят то будет хорошо, я давно перестал пользоваться трамваями с тех пор как маршруты удлинили и новых вагонов не добавили.
Интересно, а трамвайное кольцо у Центрального рынка будут когда-нибудь восстанавливать? Там кольцо было покруче - с четырехсторонним трамвайным перекрестком!
Кольца вообще надо делать через каждые две остановки. Не должна одна авария два района без трамвая оставлять.
Весь горэлектротранспорт (трамвай и тролейбус) еще лет 5 назад утратил свое значение в городе, кроме метро конечно. Развивиайте метро. Не нужен трамвай, им почти никто не пользуется.
Кольцо - это хорошо. Осталось убрать трамвайные пути в сторону Затулинки, расширить Сибиряков-Гвардейцев, и будет нам (затулинцам) счастье.
На площади Маркса еще только трамвайного кольца не хватает.... Не центральная площадь левобережья, а помойка!!!
Такой газончик угробили
Мало нам пробок на маркса, давай еще!
Трамвайное кольцо на Маркса вызвало ассоциацию с кольцом на Гусинобродском шоссе - торговые точки, рынки, киоски, хаотичная застройка, толпы народа, автомобильные пробки, пыль, грязь и грохот трамвая... Похожие картинки.
Лучше бы расширили проезжую часть!