23 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

Фото пользователя
7 авг 2014 в 15:49

В Москве я четко знаю, что сяду на аэроэкспресс и точно приеду в нужный мне район. В Сочи тоже (тут вообще смешная цена в 45 рублей) И не надо мне такси или автобусов, одинаково стоящие в пробках.
Двумя руками за аэроэкспресс, даже если он не будет курсировать ежечасно, а пореже.. Зато уверен буду на 100 процентов, что доберусь к нужному месту в определенный срок.

ОТВЕТИТЬ
шмарс
7 авг 2014 в 15:52

Идеальнй вариант - продлить Дзержинскую линию метро от жд вокзала до Толмачево. И никакие автобусы и аэроэкспрессы не нужны. Но это тема - на 10-20 лет, а может и больше. Сейчас запускать электричку с пересадкой на автобус для авиапассажиров большого смысла нет. Кстати, таскаться с чемоданами и баулами по переходным моста на жд вокзале и Правой Оби - то еще удовольствие. Такси стоит в среднем 300-350 руб. Практически столько, сколько упаковка чемодана в Толмачево. А вот местные, которые работают в Новосибирске, пользоваться будут. Так что загружена она будет.
Если цена будет нормальной.

ОТВЕТИТЬ
игорь
7 авг 2014 в 15:52

с пересадкой с электрички,пфф..да проще или на такси или брать на самолет,вылетающий поздно вечером или утром. последний раз самолет на на полдевятого был, так спокойно на автобусе аэропорта спокойно доехал-с 6 ходил от автовокзала и ж/д вокзала.
запустите вон тот недавно представленный трамвай,который и по путям электрички может ходить.пути продолжить останется

2 пути или нет
7 авг 2014 в 16:01

Есть 2 пути:
1) Ясно прорисовывается городская электричка (2-3) вагона максимум в аэропорт! Которая ходит регулярно (раз в час, раз в полчаса) во все отдаленные районы: Кольцово (Инская), Бердск (Академгородок), Сокур (Новосибирск-Восточный), Пашино, Родники. Начинаем работать над высокими платформами, эскалаторами, лифтами, удобным трансфером с метро и другим гор.транспортом - сегодня с доступностью и логистикой так везде в мире, кроме Африки!
2) Все скоростные электрички (Омск, Томск, Новокузнецк, Барнаул) по 3-5 вагонов максимум - замыкаем на а/п "Толмачево"! Сегодня так везде в мире! Пример: Швейцария (а/п Женевы, Цюриха), Дания (а/п Копенгагена) и др.
3) Придется серьёзно заняться реконструкцией ж.д. транспорта Новосибирской агломерации - нравится это кому-то или нет! Пора уходить от допотопных решений прошлых веков!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
7 авг 2014 в 16:05

Недостаток автотранспорта при поездке в аэропорт в том, что он может застрять в пробке. У нас из Бердска случалось, что трасса из-за серьезной аварии была перекрыта на полдня, и никакой возможности объехать эту пробку не было. Только электричка! А на нее уже по времени не успеваешь.
У моего сына был как-то рейс днем, и он , боясь этих пробок, поехал из Бердска на электричке до ст Центр, потом пересел до ст. Обь и оттуда пешком прогулялся. А что, чемодан на колесиках, легкий. Иди да или себе. Это я к тому. что ж.д транспорт в аэропорт - это актуально!
А назад когда едешь, уже никто никуда не спешит. Главное успеть, не опоздать ТУДА!

ОТВЕТИТЬ
Ольча
7 авг 2014 в 16:18

Смешно...если учесть, что электрички ходят по праздникам! Да я бы сроду не поехала по такому маршруту! Это надо добраться с чемоданом до станции ж/д, потом ещё пересесть на автобус и это чтобы ещё совпало с вылетом! Проще такси.

slawka66
7 авг 2014 в 16:20

может проще троллейбус пустить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2014 в 16:33

лучше бы еще задумались как бы дикие цены на парковку скинуть. 400 рэ/сут - это перебор. даже 300 рэ/сут свыше в последующие после 3 - очень дорого! растут как на дрожжах.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
7 авг 2014 в 16:38

Железнодорожная линия от станции Обь до а/п Толмачево есть, но только она в запущенном состоянием. Ее бы отремонтировать... и готово железнодорожное сообщение между Новосибирском и аэропортом.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2014 в 18:34

Давно бы метро поезд пустили бы к входу в аэровокзал!.....как в Домодедово!!! А то как на барахолке 90х......

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2014 в 19:11

Давно пора нормально и недорого добираться без пробок в аэропорт!!!!! Я ЗА!!!! Такси - не вариант, можно и опоздать с такими пробками. Надо делать как в Москве, рано или поздно все равно к этому прийдем . Одна пересадка, с условием, что автобус возле перона- это хорошо!

-хХх-
7 авг 2014 в 20:37

Размечтались. Не будет в Новосибирске как Москве, не говоря уже о всем мире. Слишком пассажиропоток нашего аэропорта мал. Экономически нецелесообразно.
Посмотрите на автобус 111 - он, если отбросить деревенских и экспоцентровских пассажиров, полный ходит только по большим праздникам. В Москве же очереди на маршрутки.

дздз
7 авг 2014 в 21:26

Ну неужели трудно кинуть пару тройку километров рельсов до аэровокзала.Хотя затея хорошая но нужно же до конца все продумать.какой бы хороший суп не сварили, но кто его будет есть без соли,если ее забыли положить,а рельсы до здания аропорта это и есть соль.

RS
7 авг 2014 в 21:40

Сколько же пересадок надо сделать, чтобы объехать такую пробку?

1. Автобус до Оби
2. Электричка
3. Метро от главного вокзала
4. автобус

Кому нужны эти мытарства?

Lera
7 авг 2014 в 23:59

Ну конечно, ЗА!
Я как-то решилась на авантюру доехать по такому же принципу в Экспоцентр: с жд главного на электричке до ст.Обь а там на экспоцентровском автобусе, который уже ждал на станции до собственно выставки. Была приятно удивлена: во-первых дорога от начальной до конечной точки заняла всего 33 минуты (специально засекла), во-вторых, вопреки моим опасениям про страшные и грязные электрички, выпивших хулиганов и пр., очутилась в достаточно чистом вагоне, в обществе каких-то благолепных бабулек, играло радио (!) и было тепло (а я поехала на Стройсиб, который был в феврале). Короче, если будет чистый паровоз и встречать комфортный автобус - конечно это удобно! Полчаса и ты гарантированно без пробок и нервотрепки в аэропорту.

8 авг 2014 в 05:44

Был в городе, где метро прямо в аэропорт ходит. Вот это круть.

Дмитрий
8 авг 2014 в 08:29

Давно уже езжу на электричке до ст.Аэрофлот и далее в порт в порт на такси за 120р. Летаю налегке, без багажа, так что меня всё устраивает, даже существующее расписание электричек. Мне оно подходит. Вот и сегодня добрался вТолмачево к 8 утра без пробок.

путешественник
8 авг 2014 в 10:27

для начала сделать опрос у часто летающих, как им удобнее ездить. проанализировать, сколько и откуда потенциально востребовано направление, а уже затем маршрут прокладывать. А если тупо рассматривать основные потоки, то естественно - это от ЖД вокзала - для проезжающих иногородних и едущих с правого берега (но для этого автобус от вокзала идет), и естественно с Левого берега - от Маркса или Западного вокзала, который будет собирать Ленинский, Кировский, Советский районы (маршрут 112 - это конечно атас). Люди пока в Толмачево ждут самолета смогли-бы высказать свое желание по этому поводу, если конечно только улетающих/прилетающих рассматривать как целевую группу.
В любом случае дополнительный Общественный транспорт - это плюс для жителей и разгрузка и без того напряженного направления.

Олег
8 авг 2014 в 10:51

С детишками, с чемоданами,
по переходным мостам с низкими платформами, это не реально.

Житель
8 авг 2014 в 11:57

Сделали бы лучше НОРМАЛЬНЫЙ таможенный контроль. А то прилетел с "заграницы" и тут же как ушат помоев на голову - 2 самолёта пассажиров и 2 пропускных открыто. Сервис ....

Гоша
8 авг 2014 в 17:04

Идея-то хорошая, вот только пустить электричку до самого Толмачево было бы гораздо лучше.

8 авг 2014 в 20:57

Если делать правильно, то в аэропорт должна ходить небольшая (до 4 вагонов) электричка от высокой платформы. Можно и с низкой, но тогда надо использовать Ласточку (Desiro), у нее вход не такой крутой, как в наших ЭД4___. Главная причина та, что у многих пассажиров тяжелые чемоданы, которые по крутым лестницам таскать неудобно.
По этой же причине пересадка по станции Обь выглядит форменным издевательством. Пассажирам придется подниматься почти на 7 м вверх по пешеходному мосту. Даже если там пристроят лифт, в него больше 10 чел за раз не войдет.
Нет, если уж пускать электричку то прямо до аэровокзала. Для этого придется построить новые 2.5 - 3 км однопутки. Старую ветку нельзя использовать не столько из-за ветхости, сколько из-за "интересного" ее маршрута (см. спутниковые снимки). Нужно прокладывать новую, сделав ее пересечение со всеми дорогами на этом участке в разных уровнях (шоссе, въезд в г.Обь на Ломоносова, проезд к восточной части а/порта). Последние 600 м после стрелки для грузового движения нужно проложить на крутом спуске, чтобы зайти ниже уровня привокзальной площади. Это позволит пассажирам попадать с крытой платформы прямо в здание аэровокзала. Вот на такой электричке ездить будет удобно. Она пустой ходить не будет. При развороте по Новосибирску-Вост для часового интервала хватит 2 составов.
Правда понятно, что стоимость проекта будет немаленькой.

Вася
10 авг 2014 в 22:50

Зачем электричка. Лучше от Вокзала, Автовокзала до Толмачево раз в 30 минут пустить пассажирский вертолет

1 сен 2014 в 02:42

1) электричка нужна, чтобы не стоять в пробках, в дневное время никакое такси не поможет, например, в этот раз я прилетаю в 17:15, ехать до центра я буду часа два! а электричка идет до вокзала 40 минут, если бы до нее можно было доехать на автобусе, было бы ОЧЕНЬ удобно, меньше чем за час я была бы в центре :-)
2) а вообще очень смешной заголовок, толмачево "задумался", как будто это какой-то мега-проект, а всего-то нужен один автобус раз в час, который будет проезжать 2 км туда и 2 км обратно, для такой крупной организации, как аэропорт, затраты просто ничтожные, и орг.работы на 5 минут