22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)
19 июл 2014 в 13:12

Аналогично с каоммунальным
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/gelionsk.d4/0_49e74_38639451_orig

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2014 в 17:02

Стройте уже наконец вторую очередь, а то с левого все тупо будут на большевичку съезжать, а там сами знаете что!

ОТВЕТИТЬ
РАди
20 июл 2014 в 10:42

Когда на прочность объект проверять надо не только инженеров-проектировщиков под мост ставить,но и строителей вместе с прорабом ! Вот тогда и строить будут на совесть..

19 июл 2014 в 22:27

А главный конструктор стоял в этот момент под мостом :-) ?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 13:43

А что, может так всё проверять, и пока все камазы не проедут дороги не принимать

20 июл 2014 в 21:50

Мне нравятся наши комментаторы: рассуждают на тему , в которой ни в зуб ногой.
Але,гараж, проверяется предмостная часть, а не сам мост. Хотя кому это я?

19 июл 2014 в 13:37

Испытывают камазами, а ездить будут Howo.

ОТВЕТИТЬ
Гук
20 июл 2014 в 20:12

Уже 72 комментария и большинство, либо даже не поняли где проводились испытания ,либо прочитали только заголовок. Надеюсь на второе, хотя зачем тогда комментировать. В первом -же абзаце все написано.

19 июл 2014 в 16:29

Раньше инженеров под построенный ими ж/д мост ставили и по нему груженый состав пускали. Жизнью своей отвечали за качество.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 14:39

Мост красивый, у меня из окна его видно.

Фото пользователя
19 июл 2014 в 13:39

Крутой мост. Быстрее уже открывают пусть

Вячеслав
20 июл 2014 в 18:51

Откроют мост, а там уже колея.

Свет в окне
20 июл 2014 в 17:45

Красотища какая!восхищаюсь профессионализмом строителей.это ж надо такую махину соорудить.скорей бы открыли )))

ОТВЕТИТЬ
Лилия
19 июл 2014 в 13:52

Хорошо, что прошли испытания и нам об этом сообщили.. Уже хочется проехаться по нему

леночка
19 июл 2014 в 15:11

Какой же он красивый! Будет еще одной визитной карточкой города!

19 июл 2014 в 14:23

16 камазов это не более чем формальная проверка, дмитровский мост выдерживает проход толпы сканий и хов весящих до 65 тонн каждая! Не удивили(((

19 июл 2014 в 16:07

комментаторы, из вас кто-нибудь слышал про линии влияния ?

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
19 июл 2014 в 12:52

"основная идея, которая родилась вчера – это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет"

Ну, с таким подходом, вообще удивительно, что мост построен и стоит.
И ещё, не маловато-ли нагрузки было? 16 Камазов, если равномерно распределить по пойменной части, с её длиной - ни о чём.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2014 в 09:46

Проверяли мост не там где арка над Обью, а над Инёй. Над Обью ещё проверять рано, ванты ещё не все натянули и опоры не все убрали...

19 июл 2014 в 14:06

Медленно, но верно...
"Основная идея, которая родилась вчера — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет". А вот это проверим через несколько лет, когда мост получит реальную ежедневную нагрузку. Тогда и будем радоваться новому крепкому мосту.

20 июл 2014 в 09:58

а кто будет следить, чтобы одновременно больше 16 камазов не заезжало?)))

федот помидор
19 июл 2014 в 13:38

скоро открытие моста как никак - раз уже такую банду камазов пустили на бета-тест )) ждем очень

Фото пользователя
19 июл 2014 в 13:33

Крепкий мост - не на словах а на деле ! Что тут скажешь - ждем открытия

19 июл 2014 в 13:47

А кто знает какие еще проверки будут?камазы это серьезно .. Ждем открытия !

ОТВЕТИТЬ
не строитель
20 июл 2014 в 11:22

А с чем связана такая конфигурация вант?

ОТВЕТИТЬ
trex
19 июл 2014 в 15:18

Коммунальный мост испытывали 5060Х110=556600 кг
Третий мост испытывают 27500Х14=385000 кг
Нагрузки на мосты что ли меньше стали?

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
19 июл 2014 в 18:13

Из Бердска раз в неделю обязательно проезжаю мимо этого места, где мост....Мои впечатления 1. Грандиозное сооружение 2. Сам мост очень красивый! 3. Благоустройство вокруг хорошее...местность меняется в лучшую сторону....Ждем открытия, хотя...лично мне по этому маршруту ездить не нужно.

19 июл 2014 в 13:36

Хорошая проверка для мостовых сооружений никогда не помешает.

19 июл 2014 в 17:58

Что-то я не понимаю - 16 камазов, это не так уж и много - по димитровскому мосту сотни машин проезжают, и уж весят побольше 16 камазов точно. Или речь шла про испытание под нагрузкой конкретных точек моста?

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 июл 2014 в 21:35

Что-то какое-то не серьёзное испытание!!!!
Вот по примеру:
http://www.semsk.kz/archive/2001/images/bridge_load.jpg

19 июл 2014 в 13:10

А мосты всегда на прочность так испытывают? Или Камазы просто для красивой картинки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2014 в 13:04

Цитата: вчерашние испытания выявили у сооружения запас прочности. «Данные будут, безусловно, обрабатываться, но основная идея, которая родилась вчера — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет», — заключил он.

Товарищи водители Камазов , представляете себе ситуацию когда Испытания пришли бы к тому что вдруг выявили бы Непрочность моста ??? В Инюшку что ли бы рухнули все камазы ? Любопытно, сколько премиальных получили водители Камазов за риск ??? ))

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 17:48

подрядчик конечно интересный... и зарекомендовал себя, как профессионал о области строительства мостов. Хотя с финансовой документацией, часто именно у них возникают проволочки.
так что на счет качесва - не сомневаюсь, а вот нервы потрепать они еще могут всем...

olya
19 июл 2014 в 22:40

третий мост ,слава Богу за него,но рощу и парк грустнее...все вырубили...

ОТВЕТИТЬ
Саша
21 июл 2014 в 09:26

Камазисты испытатели!!! Доплату им делают за испытания. ведь они жизнью рискуют.

21 июл 2014 в 09:24

Вот бы странно, если бы мост провалился. Сибмост и пирамиды египетские построил бы как надо - был бы заказ.

barol
21 июл 2014 в 12:07

"...основная идея, которая родилась вчера, — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет..." - а ранее данной идеи не было?

19 июл 2014 в 23:36

450 тонн / 16 Камазов = 28 тонн на 1 Камаз. Что-то не нахожу в инете информации о такой грузоподъемности этих машин. Может быть, они были с прицепами, но фото говорят об обратном!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 13:55

Не знаю, как мосты проверяют на прочность, но надеюсь, что подрядчик изначально просчитал нагрузку, иначе на основании чего делалась проектная документация и расчет необходимых материалов, соответственно и стоимость

ОТВЕТИТЬ
andyyyy
19 июл 2014 в 22:01

водителей камазов надо премировать. Люди жизнью рисковали.

ОТВЕТИТЬ

Вот, если бы 1600 Камазов, ну или уж хотя бы - 160 самых больших Белазов, вот тогда бы уж впечатлило! А так- ниачом, в принципе.

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
20 июл 2014 в 18:31

Они проверяли чтобы асфальт не продавило.

20 июл 2014 в 19:06

Вот оно испытание с инженерами и строителями на мосту "Димитровский мост" 1978 год
http://ria.ru/nsk/20131104/974563999.html

Сибирская язва
20 июл 2014 в 21:13

Интересно, как испытывают на прочность мосты там, где нет Камазов??

20 июл 2014 в 21:56

папа мне рассказывал, что коммунальный мост тоже проверяли, но танками)) и было их более 30 тш.

тихий Дон Педро
19 июл 2014 в 18:18

Ну конечно метод исключительно научный, удавов мерить нужно попугаями, а мосты камазами! Одно хорошо, что скоро мост появится пусть даже камазами проверенный!

ОТВЕТИТЬ
мост такой
20 июл 2014 в 17:21

А почему именно камазы? И почему всего 16? Проверка ненастоящая какая-то...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2014 в 13:39

Эээ, не надо мост на прочность испытывать! Хочу хоть раз прокатиться, пока не развалился xD

ОТВЕТИТЬ
Пашa
20 июл 2014 в 16:15

Нагрузка явно недостаточная. Длина моста примерно километр. Длина Камаза примерно 7,5 метров. С учетом зазоров на мост влезет примерно 100 камазов и это в одну сторону, еще 100 камазов на другой полосе. Итого 200 камазов это намного больше чем 16. Видимо просто не нашлось столько камазов для испытанья.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
19 июл 2014 в 22:28

Хилый метромост испытывали 1 300 тонн
а тут такой мегамост и детский вес. Смешно!

Горожанин
19 июл 2014 в 22:29

В Советское время помнится - 108 грузовиков. Не Камазы конечно но...

СА
19 июл 2014 в 12:50

А сваи под мостом убрали? Убирать будут? Мост 🌉 ведь подвесной

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2014 в 22:28

"но основная идея, которая родилась вчера — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет "
Как то неутешительно и честно говоря страшно, когда видишь такие фразы. Наверное стоит попросить родных и знакомых как можно меньше по нему ездить.

ОТВЕТИТЬ
bublegum
21 июл 2014 в 09:15

"Испытания показали, что нагрузка соответствует проектной. " Типа ура, нашелся хоть один испытальщик, чтобы точно подсчитать количество камазов соотвествующей проектной нагрузке массой. А еще ЕГЭ ругаем.

Михаил
21 июл 2014 в 12:56

У меня вопрос: что будет с мостом, если в крепления троса на котором висит пролет на полном ходу врежется вот такой КАМАЗ?
Это я к тому, что это же дорога. ДТП на мосту обязательно будут. И в эти крепления авто врезаться тоже будут.
А защиты этих креплений что-то не видно.
Причем, даже в перспективе.
Простой бордюр, КАМАЗу не помеха.

Ya
21 июл 2014 в 08:02

По-моему 16 КАМАЗов это не о чем по сравнению с пробкой во весь мост...

21 июл 2014 в 13:48

все детство и юность прожила возле бугринки, такой район был хороший, тихий, уютный, а теперь устроят развязку, все испортят. жалко честно говоря до слез просто, место для меня родное. вполне можно было другое место для моста выбрать, чемской хотя бы, зачем часть рощи вырубать, машинами заполнять такое тихий уголок, в голове не укладывается...

19 июл 2014 в 19:04

камазы это прошлый век...