25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С

Renault Logan: я не узнаю вас в гриме

Корреспондент НГС.АВТО испытал новую модификацию известной марки и поражен произошедшими с ней изменениями

Поделиться

Поделиться

Гусеница и бабочка

Вот что приходит на ум, когда сравниваешь новый Renault Logan со старым. Да, их объединяет название, но трудно поверить, что одно превратилось в другое. Новый дизайн преобразил привычный и где-то даже надоевший «Логан». Хотя не покидает ощущение, что кое-что дизайнеры позаимствовали у коллег из «Фольксвагена». Из неприметной, угловатой и до обидного простой машины он превратился в элегантный семейный автомобиль, за который не будет стыдно в дорожном потоке.

За 10 лет, которые «Логан» выпускался в старом кузове (с учетом небольшого обновления модели в 2008 году), машина заслужила репутацию отличной «рабочей лошадки» — непобедимая подвеска, недорогие запчасти, отличная ремонтопригодность, вместительность и прочее. Ничего лишнего за минимальную стоимость. Просто автомобиль — способ доехать из точки А в точку Б, попутно захватив с собой, например, мешок картошки. Даже не «лошадка», а терпеливый «ослик» для ежедневной, порой нещадной, эксплуатации и самой черной работы. Выглядит не очень? Зато едет! Что на нее смотреть? На машине надо ездить, а не любоваться на нее. Гремит и шумит? Включите музыку погромче. Неприхотливая машинка наводнила улицы. На таких ездили и продолжают ездить: таксисты развозят клиентов, частные охранники спешат на выезды по тревоге, торговые представители рыщут по региону в поисках удачной сделки, владельцы ларьков везут с оптовой базы запас товаров на неделю, а дачники транспортируют на дачи рассаду, стекла, лопаты, детей, жен и ближайших родственников.

Поделиться

Нет, никакой ошибки, он. Садимся в салон. Чудеса продолжаются — внутри нас поджидают кондиционер (!), климат-контроль (!!), круиз-контроль (!!!) и 7-дюймовый сенсорный монитор магнитолы. Весь интерьер заметно похорошел — стал куда изящней и современней, внутреннее убранство больше не кричит: «Зато не в кредит». В салоне достаточно «воздуха», посадка высокая и удобная. Человеку ростом выше 190 см придется помучиться, отстраивая положение кресла, и все равно будет немного тесновато, но, справедливости ради, это можно сказать почти о любом автомобиле.

Некуда спешить

Пришло время проверить Logan на дороге. Тут же вскрывается первое неудобство — подлокотник между пассажиром и водителем ужасно мешает пользоваться «ручником» — с непривычки несколько раз довелось удариться пальцами. Впрочем, подлокотник можно поднять. В салоне стало заметно тише — никаких скрипов, вибраций и дребезжаний нет. Сцепление и коробка передач (пока что новый Logan выпускается только с 5-ступенчатой «механикой») очень мягкие, пользоваться приятно. Рядом с тахометром загораются лампочки, которые услужливо подсказывают, что пора повысить или понизить передачу — пятую «просит» уже на 60 км/ч. Впрочем, переключаться можно легко по звуку — 16-клапанный двигатель, 102 л.с. слышно по-прежнему хорошо, этакий натужный утробный гул небольшого бомбардировщика.

Поделиться

Машинка неохотно разгоняется и не очень чутко реагирует на движения руля — любителям «топить», «вонзать» и «шпилить» она явно не понравится.

Но для спокойного, зрелого стиля вождения — лучше и не надо. Важное изменение коснулось кнопки клаксона, расположенной в «Логане» первого поколения на переключателе поворотников и вызывавшей праведный гнев автомобилистов. Раньше водитель успевал выругаться дважды: первый раз нажав по привычке в середину руля, а второй — пока нащупывал заветную кнопочку. Теперь сигнал вернулся на привычное место, и все стало на свои места.

Корреспондент НГС.АВТО прокатился не только по асфальту, но и по гравийке, и по проселку с ухабами на любой вкус — подвеска, конечно, дает насладиться всеми перепадами покрытия, но болтанки нет, на разумной скорости путешествие пройдет гладко, мягко и бесшумно.

Подозрительный ценник

Цены на новый «Логан» начинаются с 355 тыс. руб. (за минимальную комплектацию), а модель, которую нам предоставили для тестирования, стоит 524 тыс. руб. Относительно невысокая цена Renault Logan чувствуется в мелочах — правый поворотник включался с усилием, например, а пластиковые детали салона сделаны из недорогого материала и не очень ровно, однако откровенно дешево не смотрятся. Но автомобиль ощущается полноценной иномаркой — его вполне можно купить не потому, что дешево и ни на что больше не хватает, а потому, что действительно понравилось и захотел. Производители сохранили то, за что «Логан» ценился раньше, — крепкую, надежную конструкцию, вместительность и дешевизну, при этом умудрились улучшить остальное.

Нет сомнений, что новый «Логан» будет продаваться здово, и конкурентам с Nissan Almera, VW Polo, LADA Granta и Chevrolet Cobalt есть о чем призадуматься.

На вторичном рынке за такие деньги — около 500 тыс. руб. — можно купить неплохое авто: Toyota Camry или Allion, Mitsubishi Lancer или, к примеру, Nissan Teana. Но все они будут уже «в возрасте» 8–10 лет, а здесь покупатель получит новый автомобиль в неплохой комплектации, крепкий и надежный. Если вас не смущает «пенсионерский» стиль вождения и машина нужна для поездок, а не самолюбования, то новый Renault Logan — отличный вариант.

Никита Гиевский

Фото автора

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...