23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)
1 июл 2014 в 15:24

а когда будут поезда, чтобы можно было внутри из вагона в вагон ходить?

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 16:54

Я не понял, а разве вагоны одной и той же серии можно купить не на одном единственном заводе?! Или их продают только через посредников?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 15:52

это же 15!(ПЯТНАДЦАТЬ) новых трамваев и около 7 км новых трамвайных путей... зачем нам метро??*??

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 17:10

метро может выйти на самоокупаемость и самостроемость при населении миллионов в пять в нынешних границах... трамваи надо развивать, строить новые линии, соединить правый и левый берег... трамвай стал нерентабельным, когда разорвали сообщение правого и левого берега и разрушили сеть в угоду метростроению...

ОТВЕТИТЬ
dmitrij
7 июл 2014 в 22:43

Лучше станции бы скорее новые строили, а не поездами закупались

Алеккс
1 июл 2014 в 17:49

Метро -единственное спасение для нашего города. Считаю, что трамваи должны быть полностью убраны с улиц Новосибирска, что расширить проезжую часть для авто. У нас не те зимы, чтобы в минус тридцать торчать на остановке в ожидании трамвая. А в метро быстро и тепло! Да и ситуация с пробками хоть сколько да упростится!

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 17:07

надо китайские покупать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 19:07

Ныне введенные новые поезда уже омрачили мои представления о будущем нашего метро. Страшно представить, чего они еще напридумывают. Нет, с точки зрения обтекаемости они, очевидно, лучше. Но зайдешь внутрь - слепит со всех сторон. И дышит пластиком.
Кстати, кто-нибудь заметил, что между Маркса и Студягой всегда паленой проводкой вонять начинает. Независимо от поезда. Это вообще нормально?