18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (350)
Фото пользователя
1 июл 2014 в 14:02

Лайтбоксы сейчас действительно откусывают огромную площадь. Раньше пространство между ними использовалось под парковочные карманы, теперь это часть тротуара, ходить по которой абсолютно неудобно. Убирать их надо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 13:36

Надо бы велодорожку параллельно Бердскому Шоссе. Где-нибудь в лесу, подальше от машин, с обратной стороны ж/д.
За 2 месяца на БШ погибли двое велосипедистов - один в мае, другой в июне.

ОТВЕТИТЬ

Самое прикольное - отделить деревьями. Но реальнее и практичнее - просто оттяпать полтора метра от пешей дороги, а лайтбоксы - убрать или же сместить к краю и повернуть повдоль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 15:25

Сделать велодорожки за счет лайтбоксов было бы хорошо, а вот за счет проезжей части как-то не очень... :-\

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
1 июл 2014 в 14:10

Точно такими же столбиками надо отделить велосипедистов и от пешеходов, дабы не летали со свистом мимо людей

1 июл 2014 в 14:48

До работы 2км после переезда в Академгородок. Сначала ленился, и ездил на авто. Стал ездить на велосипеде, знаю за какое время доберусь до дома, магазина, спортзала, не стою в пробках, не подгадываю время, когда приезжать, уезжать на работу. Машиной пользуюсь только, когда надо привезти/увезти какой-то груз, съездить далеко, либо съездить куда-то с семьей. Не хватает велодорожек, на дорогах тебе не рады автолюбители, на тротуарах пешеходы... Велодорожки в Академгородке кстати были обещаны Жарковым еще в прошлом году, в мае этого года всё свелось к "денег нет".

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 13:35

Да, да, навтыкать столбиков, сузить тротуар или проезжую часть чтобы десяток энтузиастов три месяца в году в сухую погоду смогли бы разок гордо продефилировать по городу.))))
О каком потоке велосипедистов на Красном речь?

ОТВЕТИТЬ
turist
1 июл 2014 в 14:25

Посмотрите (например в Google Earth) как в Германии сделано! Очень грамотное решение!

Даже если тротуар шириной всего три метра, то тротуар около метра шириной со стороны дороги всегда отведен для велосипедистов. В первый же день привык не заходить на полосу, иначе тут же какой-нибудь велосипедист звонит. В дальнейшем на автомате гулял, не заходя на их полосу. Полоса выделена цветом и часто выложена другим булыжником так, что, глядя на достопримечательности, ногами чувствуешь , что заходишь не на свою полосу.

ОТВЕТИТЬ
из командировки в Пермь
1 июл 2014 в 13:40

Это же срисовано с Перми
у них на улице Ленина, проходящей в центре такие велодорожки сделаны.
кстати, вполне удобно и на зимы пластмассовые заграждения убирают.

1 июл 2014 в 13:45

вот только велодорожек на красном и не хватает... почему бы не сделать их на аллее? Столько места зря пропадает.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 14:10

В Европе например в Эстонии делят условно пешеходный тротуар пополам с помощью разметки и все дела. Главное чтобы были съезды на перекрёстках и уважение велосипедистов и пешеходов водителями....

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 13:31

А зимой снег как убирать?? Велосипедисты будут выходить с лопатами и помогать коммунальным службам? Вокруг столбиков много не почистишь трактором...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 13:48

Давно уже пора сделать перемещение по городу комфортным без автомобиля, хотя бы центр. А то с пробками как с ветряными мельницами боремся. Велосипед летом- отличная альтернатива автомобилю для молодых людей. Велопарковки и велодорожки нашему городу просто необходимы, это не дорого, но даст ощутимый эффект.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 июл 2014 в 13:32

Скорей бы уже, а то совсем инфраструктуры нет, кататься невозможно

ОТВЕТИТЬ
вадим
1 июл 2014 в 16:07

Велодорожки... Это так же далеко от нас, как полеты на Марс.
Люди, вы тротуары видели в нашем городе? Нет, не на Красном. Например Ватутина.Это просто ад. Его не ремонтировали наверно со времен СССР. Один раз проехал там на веле и решил, что лучше рисковать попасть под колеса авто, чем такой дикий оффроад.
Сам перемещаясь по городу на велике, придерживаюсь правила - если можно безопасно по дороге, то она в приоритете, а если там пробка, запарковано все в два ряда, то уж извиняйте, по тротуару. Стоять в пробке на велике не намерен, не для того я на нем езжу. В пробке проще стоять в машине, чем я буду заниматься зимой. А пока есть возможность, минус одна машина на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 14:51

Не понимаю, почему заядлые автомобилисты против велосипедистов. Чем больше автомобилистов пересядут на велосипеды, тем больше места достанется оставшимся) P.S. Сам являюсь и велосипедистом, и автолюбителем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 16:29

Читаешь комментарии и понимаешь, что новосибирским автомобилистам мешают ВСЕ.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
1 июл 2014 в 14:06

Я поддерживаю подобную инициативу, т.к. сам часто передвигаюсь на велосипеде, имея 2 машины в семье. Но дорожки надо делать на других улицах, на Красном проспекте есть прекрасная возможность кататься по центру аллеи, зачем еще сужать проезжую часть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 14:06

Давно уже пора сделать велодорожки, третий город РФ по численности населения, огромное количество велосипедистов, а велодорожек - нет.

ОТВЕТИТЬ
не важно
1 июл 2014 в 17:01

Не нужно никаких денег, разрешите официально ездить велосипедистам по полосе общественного транспорта, его не так много, а ширина полосы позволяет им разъехаться..

1 июл 2014 в 14:37

Уважаемые недовольные:
Ваши доводы настолько беспочвенны и непродуманы что прям забавно!
1) "как убирать снег".. да не важно этот снег и с и без велодороги вам полосу не добавит..
2) "отберут полосу изза 1.5 метров".. не отберут тк эти 1.5 а то и все 3 метра занимают приаркованные по кр пр водители в неположенных местах...
3) "спортсменам не место в пробке".. некоторые не ради спорта катаются а просто это их вид трнспорта... к тому же вело позволяет Вам получить на дороге минут 1 авто...
4) "загазованность и тд" чем больше вело тем меньше газа.. да и дышать газами будут как раз автолюбители тк велосипедисты в основном едут пока остальные стоят...

Уважайте окружающих! тем более ни по одному пункту они Вам хуже не сделают..

ОТВЕТИТЬ
Рустам
1 июл 2014 в 15:50

Велодорожки нашему городу просто необходимы.
Сам я и велосипедист, и автомобилист, и очень мало пешеход.
Сейчас по дороге двигаться на велосипеде — путь в травму, тротуары же не пригодны.

ПростаЯ
1 июл 2014 в 13:39

Неее, ну зачем на Красном проспекте ещё велодорожки городить?!

ОТВЕТИТЬ
маруся
1 июл 2014 в 15:35

Велосипедная дорожка -это хитрый подход к аллее на Красном проспекте Некоторые так и мечтают закатать ее под проезжую часть

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 13:40

Ога, снег не почистить, полосу сузить, вы господа велолюбители, можете хоть где кататься, соблюдая ПДД, а пробки вы увеличивать не имеете права, своими столбиками.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
1 июл 2014 в 14:36

Вот по Красному проспекту "велодорожка" как раз таки есть....вообще выделенная - это тротуар в середине бульвара

ОТВЕТИТЬ
Шанкр
1 июл 2014 в 14:54

Бред. Просто бред. Мне, как велосипедисту, не составит труда проехать лишние 50 метров на параллельную Красному улицу, где меньше пешеходов, и ехать там по тротуару. То ли заняться больше нечем.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 14:23

А я ЗА! В нашем точечном и застроенном городе невозможно увеличивать количество авто, город стоит и люди задыхаются, чем набирать авто вкредиты, а потом за бензин нечем платить, лучше купите велик - и машин уменьшится и здоровье прибавиться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 13:44

велико счастье ехать на велике по загазованному красному проспекту. особенно в горку

ОТВЕТИТЬ
ivan
1 июл 2014 в 18:23

Откуда берутся такие инициаторы? я сам велосипедист, велодорожки в центре не нужны. Красный проспект объезжаться по прилегающим улицам быстрее. Видимо инициаторы лишь по выходным пару раз в месяц "катаются". Лучше за эти 2 млн. построить в парках велодорожки - по типу трейлов ( только совсем безопасные).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 13:55

Вот только подскажите как эти столбики будут автобусы объезжать? Щас я могу, например, показать поворот, осторожно объехать автобус и вернуться. А как вы видите конфликт дорожек и остановок?

ОТВЕТИТЬ
Кот
1 июл 2014 в 13:39

Лично я против! Куда они общественный транспорт денут?

ОТВЕТИТЬ
Тоещё
1 июл 2014 в 17:30

Заладили "зима-зима, какой смысл". Кто мешает делать временные ограждения или разметку, на зиму вело дорожку открывать для автомобилей или для пешеходов?
А смысл в том, что за последний месяц было две новости о ДТП с участием велосипедистов, в коментах многие задавались вопросом "почему не делается ни чего". Пожалуйста, конкретное предложение что можно сделать. Сразу приняли в штыки и куча отговорок. И предложения сделать дорожки в Академе, зачем они в Академе? Проблема при движении в городе. Тем более на красный часто приходится выезжать при попытки доехать, например, до заельцовского

ОТВЕТИТЬ
Попугай
1 июл 2014 в 14:02

Разумней сделать велодорожку на улице Советская. Там по тратуарам ходит очень мало людей, и поэтому ноу проблем отдать половину их под велодорожку.

ОТВЕТИТЬ
Дед Егор
1 июл 2014 в 13:45

велосипедист - участник движения.
они должны двигаться в крайнем правом ряду проезжей части, но не далее, чем в 1.5 метрах от края.
ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ВЕЛОСИПЕД?
все уже прописано в ПДД
пусть ездят как равноправные участники, а не выдумывают всякую ерунду.

теперь по поводу велодорожки - велодорожки выделяются не за счет автодорог. их выделяют на тротуарах, чтобы пешеходы не попали случайно под колеса. эдакая сигнализация - здесь ходить не надо, тут ездят на великах.

на дороге выделять ничего не надо - повторюсь, все давно прописано в ПДД. - ехать в правом крайнем ряду не дальше 1.5 метров. от края.

а кто лихачит - отбирать велосипеды на штраф-стоянки )))

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 13:55

Есть ПДД. Катайтесь где угодно, но соблюдая правила. И будет счастье.
Страшновато конечно ездить на велосипеде по дорогам, но поверьте, мотоциклом или машиной порой еще страшнее.

ОТВЕТИТЬ
ага
1 июл 2014 в 16:50

Центр закрыть для машин и пробок не будет. Я сам автомобилист, но я за эстетику)

Грибник_
1 июл 2014 в 14:34

Раз уж чего-то на столбики поднимать ради велодорожки, так ее саму пусть и поднимут - над аллеей, что по центру Красного проспекта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 15:08

Полностью согласен. Велодорожка там нужна!
Вот все плюсы велодорожки:
1. затраты на строительство
2. Сужение Красного до полосы для ЛА
3. Нарушить прямолинейное движение ОТ
4. Сделать многомиллионные камеры ГИБДД бесполезными, а потом их перевешивать за наши деньги.
5. Каждые пол года тратиться на монтаж демонтаж, хранение столибиков
6. Вызывать отдельную (узкую) спецтехнику на очистку от снега.
7. Больше не придется мыть отгороженную территорию
8. Лишить спец службы (скорая) отдельной полосы для движения в экстренной ситуации

Вообщем я вижу одни плюсы. Ну и человек 20-30 в день там сможет проехать. Только не сквозным движением, а между перекрестками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 16:00

У меня есть и вел и машина, езжу по центру примерно 50 на 50 летом. Зимой само собой без вела. Так вот я против. У нас не тот климат, чтобы ставить столбики. Они 8 месяцев будут мешать, а 4 работать. Вот если б они были временными и осенью их вытаскивали...

ОТВЕТИТЬ
Максим Ф
1 июл 2014 в 15:53

У нас не Европа. Там тепло, там можно большую часть года на велике ездить, и там дорожки нужны. А у нас и машины с троллейбусами в пробку встанут, и снег там не уберешь. И велосипедистов там будет десяток за день проезжать. И ради чего?

А еще есть конно-спортивные же клубы! Они тоже разработают "проект" дорожки себе по проспекту, с привязями и кормушками с сеном, да? А чего...

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 15:11

Как всегда вопрос: за чей счет банкет? для мизерного ( по сравнению с пешеходами и автомобилистами) количества велосипедистов оные требуют себе отдельных полос, причем за счет других категорий . Если вам так это нужно и вас много, скинтесь сами на оборудование велодорожек.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 17:00

До первой зимы все выделенки для велосипедистов.
Вполне можно было сделать пилотный вариант велодорожек в Академе. Поскольку там они были в прошлом веке.
Или обустроить велодорожки на Обьгэсе и в других пригородах, где народ катается на дачи.
Вдоль Советского шоссе есть места, где велодорожки можно сделать.
И еще много где.
Но не с Красного же начитать. Там и так автомобилисты перепуганы камерами над выделенками для общественного транспорта, эвакуаторами, ликвидацией парковочных карманов и прочими репрессиями.
Зачем злить людей.
Опять же все благие намерения в этой области до ближайшей зимы.

ОТВЕТИТЬ
Велосипедист
1 июл 2014 в 13:59

узко мыслят господа активисты со своими столбиками. куча проблем ради удовольствия горстки людей 3 месяца в году.
зы. сам сегодня приехал по красному на работу на веле. НОРМАЛЬНО, особых проблем не испытал.
учитесь правильно(аккуратно. адекватно. предсказуемо) ездить по дорогам, кое где перебираясь на тротуары, и будет вам счастье.

ззы. после дня города понял, что комфортнее чувствую себя на веле в потоке машин, нежели в толпе людей.

нормальные велодорожки в сибе - утопия.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 13:42

Не понял почему предложили пешеходы , если они вообще не при делах . Да и если уж делать, то только за счет велосипедистов , ибо остальным это нафиг не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Astrey
1 июл 2014 в 15:06

То есть у единственной транспортной артерии города проходящей с севера на юг через центр города (при этом изначально узкой артерии) сначала отобрали одну полосу под общественный транспорт (но это я могу понять), а теперь еще с полметра эта группа предлагает откусить под велосипеды, на которых в силу климатических особенностей ездят от силы полгода. Красота.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 18:05

И я чего то не пойму. Как рассуждать про то что автомобилисты чего то там не уступают и не очень вежливо к велосипедистам относятся, так сразу речь идет о том что велосипед это транспортное средство.

Как платить, так велосипед уже сразу не транспортное средство и не является источником повышенной опасности. Это 100кг с торчащими железяками несущиеся 20-30км/час (говорю про себя, кто-то меньше, кто-то больше)? Не источник? Ню-ню...

Как велодорожки, так сразу отщипните мне кусочек от проезжей части. Зачем? Вы же сами говорите про свою компактность.

Может таки определитесь?
Я вот считаю, что да, транспортное средство, да, источник повышенной опасности. И ездить должен как и все транспортные средства по проезжей части. По той же самой что и все остальные. И отвечать за свои поступки и нарушения ПДД тоже должны наравне в другими водителями.

А как дружно все кидались на автомобилистов что эгоисты и что в общественном транспорте народу больше. Велосипедистов считать будем? Их на несколько порядков меньше.
А 1,5-2 метра от проезжей части это отрезать целую полосу. Там лишних 2 метров не предусмотрено. Особенно после отделения 4 метров для ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Lenore
1 июл 2014 в 15:14

недавно наблюдала картину на Южной площади. едет девушка на велосипеде со стороны Речного по кольцу на Красный проспект. т.е. двигается в правом ряду, показывает даже рукой, что планирует не повернуть на Каменскую, а проехать прямо... НО она в правом, блин, ряду! правый ряд на кольце для поворота направо... а она сама под колёса лезет. так что знаете, не нужно велосипедистов на дорогу выпускать вообще, это потенциальные самоубийцы. не знаешь ПДД, не лезь на дорогу общего пользования!
делать выделенную полосу за счёт проезжей части на улицах, где ходит ОТ, считаю глупостью. остановки транспорта на том же Красном проспекте каждые 300-400 метров, кто кого объезжать будет? отделить часть тротуара, считаю, более безопасным.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 14:24

велосипедные дорожки, как способ массового передвижения по такому городу как Новосибирск не актуальны и никогда не станут актуальны, ибо, велосипед только три месяца в году, а весь остальной транспорт круглый год... не Въетнам

ОТВЕТИТЬ

Лучше бы господа активисты проводили просветительские работы среди пешеходов на тему "почему нельзя переходить дорогу в неположенном месте". На мой взгляд, данная проблема стоит уж куда острее и нуждается в наискорейшем решении, нежели велодорожки.

ОТВЕТИТЬ
Alex_1
1 июл 2014 в 14:53

Если оценить в совокупности стоимость, безопасность и удобство, то самым правильным решением будет разметка (отделение) в две сплошные, предупреждающие знаки и видеокамеры. Само собой, если штрафы будут символическими, то толку не будет. Проспект очень тесный. Столбики слишком сузят и без того неширокую проезжую часть, повысят аварийность как велосипедистов, так и авто и затруднят уборку дороги.

ОТВЕТИТЬ
Зюзя
1 июл 2014 в 15:49

Интересно, а что они не предложили сделать ее по центру, где аллея? Людей там гуляет меньше, чем по тратуарам по краям проезжей части, так что сужение пешеходной дорожки будет менее болезненным, плюс каккая-никакая защита от пыли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 16:27

Пусть велолюбители платят налог как автолюбители и потом чего-то просят у властей!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 19:00

Мечта... мечта. Не более, чем мечта. На Красном никогда велодорожек не будет. Даже не потому, что это стоит денег, а потому, что это физически нереально. Пробки усугубятся. А куда девать общественный транспорт, когда он будет подъезжать к остановкам? А если одному велосипедисту захочется обогнать другого - что, расширять велодорожки? Опять за счет проезжей части? Если тротуар съесть, пешеходы обозлятся (и я в том числе). На окраинах города много больше места, но и там велодорожек не будет. Потому что никому это не надо в нашей мэрии. Никто ни при каких строительствах дорог, развязок и зданий даже в мыслях не мог себе позволить оставить местечко под потенциальные велодорожки. Это такая же история, что с парковками. А они, поверьте мне, рассматриваются в более приоритетном порядке.

ке5
1 июл 2014 в 15:32

на красном такое точно не нужно, итак там постоянные пробки. на велосипедах лучше кататься за городом, там воздух чище и машин мало на проселковых дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
1 июл 2014 в 15:21

А действительно, как тут предлагали, почему бы не отдать велосипедистам аллею? Именно она то место, где ходят меньше людей. И не надо дополнительных деревьев или столбиков. Правда, придется с нее съезжать, когда она разрывается в районе станций метро. так для велосипедов это не очень большая проблема.

ОТВЕТИТЬ
kaivin
2 июл 2014 в 09:42

Было бы просто замечательно реализовать проект! Каждый день хожу по Красному. Велосипедистов много. Кто-то просто катается, кто-то на работу/учебу. Видела случай, когда две барышни на великах, в очках, прогуливаясь на великах, общались между собой не глядя вперед. Одна из них чуть не сбила бабушку... а в последний момент воспользовалась передним тормозом, со всеми вытекающими )))) Честно говоря, становится опасно на тротуарах ) А если сделать отдельную полосу, то, пожалуй, я и сама присоединюсь к числу велосипедистов. Это гораздо удобнее, чем стоять в пробках. И полезно при сидячей работе в офисе.

Стас_
2 июл 2014 в 14:52

Портативный (за полминуты легко влазит в багажник) велосипед в перегруженном Центре это конечно удобно, если будут перехватывающие парковки в радиусе 2 км. (разумеется, что не платные!). Думаю и аренда велосипедов себе место найдет, однако на исторически сложившемся таком Красном пока разумного места велодорожке нет, я уверен.
Мотоциклисты себе отдельных полос не требуют, думаю тем из велосипедистов, кто способен исполнять ПДД и, соответственно, трезво оценивать дорожную обстановку, и без велодорожки на Красном спокойно живется.

Евгения
1 июл 2014 в 15:40

Полный бред. Да давайте вообще одну полосу для автобусов вторую для велосипедов,и для машин одну оставим чтоб Красный проспект вообще стоял в пробке круглосуточно. Парки есть для катаний на велосипеде. Заельцовский например. А за выезд на велосипеде на дорогу штрафовать надо. Серьезная помеха на дороге человек на велосипеде веляющий из стороны в сторону.

ОТВЕТИТЬ
Marya_ya
1 июл 2014 в 16:09

Не идите по пути Москвы! Будете вечно в пробках стоять и уже стоите. Только велодорожек еще на Красном не хватало! Если нужны дорожки, только на аллее, но никак не на проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 18:08

Господа велосипедисты, вы справедливо просите выделенную дорожку для себя? За чей счет,можно узнать? Автомобилист платят дорожный налог,налог за " лошадей", теперь еще за приличную машину будут платить налог на роскошь,а вы,простите,за это все тоже платить будете?Раз велосипед ТС,вперед!!!!

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2014 в 15:02

Надо было раньше думать когда парковки убирали, работы проводились.

трындец
1 июл 2014 в 18:34

Хотят велосипедисты велодорожки?Ну пусть скидываются и ЗА СВОЙ СЧЕТ делают.Хоть из города в город!Мне вот это не надо ни на тротуаре,ни на проезжей части.Я - пешеход.

ОТВЕТИТЬ