А с чего, собственно, пробки уменьшатся? Пешегодный переход не был их причиной. Поживем - посмотрим. Другое дело безопасность пешеходов, но их в тех местах вроде не сбивали. А вот пожилым людям с полными сидорами тяжело будет.
У нас, как всегда! Сначала придумаем проблемы, потом думаем, как их решать. Решили из старого автовокзала сделать новый -побольше, хорошая идея, но одновременно рядом решили место (наверное по доброте душевной) отдали под строительство мегаса. Получаем проблемы:
1. Автобусам стоять, развернуться негде!!!! Решение простое вместо одного автовокзала построим еще 4 (хорошо будет ехать тем кто с пересадкой, из одного конца города в другой с авоськами)
2. от пл.Ленина до Речного вокзала мегас единственный нормальный продуктовый магазин, но добраться до него сложно!!! Зато магазины продуктовые "под часами", "под строкой" умерли. Может там надо было нормальный магазин открыть.
Это, конечно, хорошо, что мост построили. Но, как вспомню коляску с ребенком - вечная полоса препятствий. Физически устаешь от похода в поликлинику, или даже по городу.
Во многих городах самых успешых стран такие переходы работаю на ура!!! Только в Нск у граждан какието проблемы возникают.... Неплохой дизайн и отличная реализация!
Отвратительное и безумное решение.
В городе на городских улицах принципиально не должно быть подземных и надземных переходов, это - для загородных трасс или специально выделенных сквозных магистралей типа Каменской. Красный проспект таковой никак не является.
Безопасность на нем нужно обеспечивать не подобным идиотизмом, а организацией искусственных неровностей в зонах пешеходных переходов и установкой камер, фиксирующих превышение скорости и проезд на красный свет.
Поставьте видеокамеру наблюдения, чтобы варварство предупредить и объявление ещё для них написать красными буквами - "Соблюдайте чистоту и порядок. Ведется видеонаблюдение!".
Как обычно никто не подумал о пожилых и о людях кому сложно подниматься по ступенькам. Ну и о мамах с колясками тоже. Да и просто с пакетами тяжело подниматься.
Зачем там вообще этот переход? И по светофору хорошо переходили.
Думают, что меньше на красный свет будут переходить и не будут переходить в неположенном месте. Да еще больше будут. Ведь людям еще больше лень будет идти по переходу.
Или оставили бы светофор и пусть будет переход. Кому как удобнее, так и пусть переходят.
Молодцы, что построили там мост! А то люди валом там валят на светофоре, плюс к тому же в этапа через светофор идут (полдороги через сигнал). Теперь уверенно, без спешки, через мостик. Вы говорите - "Сумки?" Так грузите их по меньше вещами. В крайнем случае есть такси.......
И снова стойкое ощущение, что в России только ноют.
Вернулась из Москвы: весь центр в подземных переходах. Хотя в историческом центре и пешеходников хватает. Но москва - город туристический, там как и в Питере водители шуганые очень, дорогу уступают, ибо много туристов, особенно иностранных.
Все радиальные дороги обородованы исключительно надземными переходами (без всяких лифтов). Все ходят - никто не жалуется.
Я прошлась своим ходом из аэропорта в центр (маршрутка, метро) с чемоданом в 17 кг, мало приятного, при наличии колёс на чемодане пришлось и много раз его на себе потаскать.
Так что даже в столице нет никаких удобств для пешеходом, тем более инвалидов, мам с колясками и приезжающих/отъезжающих с баулами. Давно пора понять, что и не будет в нашей стране ничего похожего на удобства в ближайшие 100 лет.
Отсюда вопрос: чего ныть?
Давайте искать позитив: подъём по лестнице - это самая полезная аэробная нагрузка, даже полезнее велотренажера и беговой нагрузки. Вот и давайте заниматься спортом!
Всё как всегда для людей в кавычках. Ну как с сумками и чемоданами таскаться??? Я уже молчу про людей с ограниченными возможностями....
Ну что так трудно сделать на лестницах пологие подъёмы, чтобы можно было катить чемодан, или тащить сумку??? Почему проекты так оторваны от жизни обычных людей??? Или всё-таки есть лифт?!
Хотя внешне симпатично. Жаль что загадят, залепят, и мыть никто никогда не будет.
Почему все так ноют про сумки и чемоданы? А по наземному переходу легче что ли? Тяжести нести всегда тяжело. И 300 метров до перехода наземного - это не Крестовый поход. Лениться меньше надо и чаще пешком ходить.
столько раз видела, как по подобным переходам еле-еле идут кряхтя и охая бабульки и дедульки, женщины с колясками туда даже не суются. У нас как всегда: все для людей!!!
Почему нельзя как в цивилизованных странах подобные сооружения оснащать лифтами?
Только не нужно говорить что денег нет! Они есть, только тратятся не целевым образом.
Ну что, освоили программу по бюджету ? Ну вот и отлично. Конечно, все правильно, сильные мира сего в своих машинах пусть проезжают быстрее, ну а пешеходы, старики и дети, инвалиды, что с них ? Под землю их загнать или на эстакаду, что лишние 40-50 ступенек не одолеют что ли? Какое нам до дело? Живите сами тут, а я поехал подальше.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)
Бывал в подобных мостах на бердском шоссе, там внутри, к сожалению, пакостят и портят отделку.
Мост красавец! Хорошо что не сделали разноцветным.
Красиво получилось! Надеюсь пробки действительно уменьшатся. А кто нибудь помнит сколько это все стоит в деньгах?
Пока что выглядит не плохо. Но скоро его рекламой завесят, как и все остальные надземные переходы.
больше мостов для пешеходов - меньше смертей....
Наверняка с лифтами с обеих сторон!
Потестировал вчера - хороший мост, только в жару там душно и движения воздуха нет вообще. Зимой это будет плюсом, а летом не совсем.
А с чего, собственно, пробки уменьшатся? Пешегодный переход не был их причиной. Поживем - посмотрим. Другое дело безопасность пешеходов, но их в тех местах вроде не сбивали. А вот пожилым людям с полными сидорами тяжело будет.
У нас, как всегда! Сначала придумаем проблемы, потом думаем, как их решать. Решили из старого автовокзала сделать новый -побольше, хорошая идея, но одновременно рядом решили место (наверное по доброте душевной) отдали под строительство мегаса. Получаем проблемы:
1. Автобусам стоять, развернуться негде!!!! Решение простое вместо одного автовокзала построим еще 4 (хорошо будет ехать тем кто с пересадкой, из одного конца города в другой с авоськами)
2. от пл.Ленина до Речного вокзала мегас единственный нормальный продуктовый магазин, но добраться до него сложно!!! Зато магазины продуктовые "под часами", "под строкой" умерли. Может там надо было нормальный магазин открыть.
Это, конечно, хорошо, что мост построили. Но, как вспомню коляску с ребенком - вечная полоса препятствий. Физически устаешь от похода в поликлинику, или даже по городу.
Во многих городах самых успешых стран такие переходы работаю на ура!!! Только в Нск у граждан какието проблемы возникают.... Неплохой дизайн и отличная реализация!
Вот это парник! А как инвалидам туда забираться?
Вчера по нему погуляли. Прикольно, пока без рекламы. А лифт у него работать будет или нет? И когда светофор уберут?
А лифт так и не сделали!
На втором фото здание автовокзала смотрится , как недостроеныый ангар на окраине города(((
Хоть убей, не припомню пробок в этом месте....
И опять сделали неудобно, и с колясками будет проблематично, про инвалидов я вообще молчу - про эту категорию ЛЮДЕЙ у нас не принято думать.
Отвратительное и безумное решение.
В городе на городских улицах принципиально не должно быть подземных и надземных переходов, это - для загородных трасс или специально выделенных сквозных магистралей типа Каменской. Красный проспект таковой никак не является.
Безопасность на нем нужно обеспечивать не подобным идиотизмом, а организацией искусственных неровностей в зонах пешеходных переходов и установкой камер, фиксирующих превышение скорости и проезд на красный свет.
Поставьте видеокамеру наблюдения, чтобы варварство предупредить и объявление ещё для них написать красными буквами - "Соблюдайте чистоту и порядок. Ведется видеонаблюдение!".
Как обычно никто не подумал о пожилых и о людях кому сложно подниматься по ступенькам. Ну и о мамах с колясками тоже. Да и просто с пакетами тяжело подниматься.
Зачем там вообще этот переход? И по светофору хорошо переходили.
Думают, что меньше на красный свет будут переходить и не будут переходить в неположенном месте. Да еще больше будут. Ведь людям еще больше лень будет идти по переходу.
Или оставили бы светофор и пусть будет переход. Кому как удобнее, так и пусть переходят.
Молодцы, что построили там мост! А то люди валом там валят на светофоре, плюс к тому же в этапа через светофор идут (полдороги через сигнал). Теперь уверенно, без спешки, через мостик. Вы говорите - "Сумки?" Так грузите их по меньше вещами. В крайнем случае есть такси.......
И снова стойкое ощущение, что в России только ноют.
Вернулась из Москвы: весь центр в подземных переходах. Хотя в историческом центре и пешеходников хватает. Но москва - город туристический, там как и в Питере водители шуганые очень, дорогу уступают, ибо много туристов, особенно иностранных.
Все радиальные дороги обородованы исключительно надземными переходами (без всяких лифтов). Все ходят - никто не жалуется.
Я прошлась своим ходом из аэропорта в центр (маршрутка, метро) с чемоданом в 17 кг, мало приятного, при наличии колёс на чемодане пришлось и много раз его на себе потаскать.
Так что даже в столице нет никаких удобств для пешеходом, тем более инвалидов, мам с колясками и приезжающих/отъезжающих с баулами. Давно пора понять, что и не будет в нашей стране ничего похожего на удобства в ближайшие 100 лет.
Отсюда вопрос: чего ныть?
Давайте искать позитив: подъём по лестнице - это самая полезная аэробная нагрузка, даже полезнее велотренажера и беговой нагрузки. Вот и давайте заниматься спортом!
есть где от дождя спряться
Будет где зимой бомжам перекантоваться.
Всё как всегда для людей в кавычках. Ну как с сумками и чемоданами таскаться??? Я уже молчу про людей с ограниченными возможностями....
Ну что так трудно сделать на лестницах пологие подъёмы, чтобы можно было катить чемодан, или тащить сумку??? Почему проекты так оторваны от жизни обычных людей??? Или всё-таки есть лифт?!
Хотя внешне симпатично. Жаль что загадят, залепят, и мыть никто никогда не будет.
Почему все так ноют про сумки и чемоданы? А по наземному переходу легче что ли? Тяжести нести всегда тяжело. И 300 метров до перехода наземного - это не Крестовый поход. Лениться меньше надо и чаще пешком ходить.
Интересно сколько стоит построить такую теплицу над дорогой? Там в жару явно больше чем +50 градусов будет.
Проблемы начнутся у водителей,когда снег и лед начнут приземляться на крыши и лобовые стекла автомобиля.
столько раз видела, как по подобным переходам еле-еле идут кряхтя и охая бабульки и дедульки, женщины с колясками туда даже не суются. У нас как всегда: все для людей!!!
До этого моста всего-то треть расстояния до следующей остановки пройти.
В очередной раз пешеходы принесены в жертву удобствам автомобилистов.
Почему нельзя как в цивилизованных странах подобные сооружения оснащать лифтами?
Только не нужно говорить что денег нет! Они есть, только тратятся не целевым образом.
Достроили-таки этот бессмысленный мост.
Ну что, освоили программу по бюджету ? Ну вот и отлично. Конечно, все правильно, сильные мира сего в своих машинах пусть проезжают быстрее, ну а пешеходы, старики и дети, инвалиды, что с них ? Под землю их загнать или на эстакаду, что лишние 40-50 ступенек не одолеют что ли? Какое нам до дело? Живите сами тут, а я поехал подальше.