23 октября пятница
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (688)

20 июн 2014 в 01:16

Что значит сбросил до 60 -70, если на въезде в городок стоит ограничение в 60?
А на этом переходе, насколько я знаю, по меньшей мере двух человек убили. Спокойное такое место все по нормам.

ОТВЕТИТЬ
Макс
20 июн 2014 в 01:21

"В ГИБДД заявили, что пешеходный переход у ДМ «Юность» очагом аварийности не считают".
Ну-ну, пусть дальше эксперты сказки сочиняюти, всегда сколько помню, место не славилось особой спокойностью.
Не один человек с этой зебры в мир иной отправился...

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
20 июн 2014 в 01:32

Месяц назад получила права. Во время обучения золотым правилом инструктора, повторяемым как мантру было: сбросить скорость при приближении к "зебре", независимо от того, есть там пешеходы или нет. Буду ездить - буду следовать этому правилу, равно как и другим, не менее важным ПДД. Не понимаю, в чем трудность притормозить там, где это нужно - нужно для жизни и здоровья других людей.

ОТВЕТИТЬ
с ленинского
20 июн 2014 в 01:44

на днях переходил по пешеходному переходу улицу Троллейную, с одной стороны нет машин, а с другой едут медленно по трамвайным путям, им хорошо видно, что я пошел по переходу, но одна машина отчаянно ускоряется, чтобы проскочить передо мной, праврульная тойота за рулем тетенька радостно улыбается, что я успел дойти только для середины и остановился ее пропустить.
Если бы шел ребенок или кто-то беспечный, мог бы попасть под колеса. Прав надо лишать таких ненормальных.

Доброжелатель
20 июн 2014 в 02:04

Строить надземный переход в Академгородке глупо. Сама езжу там практически каждый день - весь въезд в Академгородок усыпан нерегулируемыми пешеходными переходами. Пешеходный переход на Юности стоит около остановки и я каждый раз вижу как люди выпрыгивают из маршруток и бегут по пешеходу даже не глядя на дорогу. Лично я на этом участке дороги выбираю скоростной режим на 20 км\ч ниже нормы.
Я не спорю, что тут вина водителя однозначно, но я ПРОШУ пешеходов не считать себя царями на переходе. Лучше постоять лишнюю минуту, чем потом лежать месяц в больницах. Нормальный водитель, который знает ПДД остановится, когда заметит пешехода, который намерен переходить дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Негодуя
20 июн 2014 в 02:05

Что значит сбросить до 60??? Обязаны в городе никогда не превышать 60, а не сбрасывать до разрешенной. Вешать знак 40 значит надо и карать,карать,карать.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
20 июн 2014 в 02:36

Неужели так сложно призадуматься по какой причине перед пешеходным переходом тормозит в соседнем ряду впереди идущая машина?

ОТВЕТИТЬ
123
20 июн 2014 в 05:47

почему в Европе скорость в городах 40 км , а в некоторых даже и 30 км , а у нас в центре -гоночная трасса.

ОТВЕТИТЬ
qwertt
20 июн 2014 в 06:12

Вот едет маршрутка на остановку, везёт людей.
Проехать переход - 1 секунда.
Но этим молодым людям надо было, чтобы маршрутка остановилась, их пропустила.
Они подождать секунду не могли?
Может пешеходы в Академгородке не будут спешить под машины?
И вообще - правило -
посмотреть налево, посмотреть направо, убедись, что безопасно

ОТВЕТИТЬ
Волга
20 июн 2014 в 06:23

"вспомнила Наталья, оказавшаяся возле Дворца молодежи «Юность» в тот момент. Наталью удивило, что даже когда на месте происшествия собрались зеваки "!
То есть, Наталья очевидец, все остальные - зеваки.

ОТВЕТИТЬ
ИИИ
20 июн 2014 в 06:47

"их могли бы спасти мост над дорогой или видеокамера ГИБДД"
Давайте будем честными! ДТП произошла не из-за того, что моста нет, а из-за невнимательности конкретного водителя.
Сколько людей там переходит дорогу каждый день? Сколько водителей там проезжает? И только один конкретный горе-водитель собрал пешеходов.. Вот с этого водителя и надо начинать.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 07:11

всех водятлов на повторную проверку навыков вождения и знаний ПДД!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2014 в 07:16

Во-первых превышение скорости. Если ограничение в 60, то наказание и должно начинаться уже при скорости 61. Откуда законотворцы придумали этот ненаказуемый буфер в дополнительные 20км/ч ?
Во-вторых, наказание и неотвратимость наказания должны быть соответствующими тяжести таких тяжелых последствий. Русские любят погонять, но попадая в европу чудесным образом перестают нарушать. Оплачивать превышение скорости на 1 к/ч в виде прогрессивного штрафа в 3-60тыс рублей никому не захочется. Прогрессивный - размер суммы зависит от "богатости" нарушитиля, чтобы и богатые не нарушали плевав на смехотворные для них штрафы.
В-третьих, при причинении человеку вреда здоровью накладывать обязанность полностью оплачивать лечение. Разумное лечение конешно, а не у израильских медиков за миллионы рублей. И если нарушитель сделал человека инвалидом, то накладывать что-то в виде алиментов, хоть как-то компенсирующих такую существенную потерю здоровья.
Вы скажете что бедняки начнут бросаться под машины, надеясь на хорошее содержание? Тут уже сам водитель должен защититься, оборудовав авто видеорегистратором, доказывающим отсутствие нарушения. Ну и быть более внимательными и дисциплинированными.
Смерть на дорогах это действительно важно, но в России с этим борются уж очень вяло.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 07:24

Технически проблему можно решить, только сделав надземные или подземные переходы»,
А как технически решить проблему передвижения маломобильных категорий граждан? Матерей с колясками, инвалидов, стариков?

Все дело в прокладке. Между рулем и сидением.
В этой ситуации вина полностью на водителе - не соблюдал скоростной режим, не остановился, увидев что маршрутка останавливается перед ПП.

Светофоры с кнопками хороши, когда они работают. Вон, на разъезде иня системматически не работает кнопочный сфетофор.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
20 июн 2014 в 07:29

нисколько не уменьшая вины водителя что перед переходом до 60 очень смешно, но можно было все таки выглянуть то из-за маршрутки и посмотреть не летит то кто. Здесь и по другому остановившемуся водителю не сориентируешься, ну тормозит маршрутка к остановке, ну и что?
п.с: а сколько на данном участке разрешенная скорость?

ОТВЕТИТЬ
Eye
20 июн 2014 в 07:32

Причина смертности на дорогах не в отсутствии знаков и переходов, а в неуважительном отношении участников дорожного движения друг к другу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2014 в 07:38

Это еще не самый страшный ПП в Академгородке, страшнее ПП на остановке пр. Строителей, вот там десятки сбитых пешеходов, а светофора и ныне нет.

кедр
20 июн 2014 в 07:42

Очень верно эксперты считают, светофор с кнопкой. Долой нерегулируемые пешеходные переходы, "ака зебра где попало". В ПДД еще внести, что пропускать не одного единственного пешехода, а группу хотя бы не менее 3-х человек. Ради одного тормозить опасно для его же жизни, как показала практика.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
20 июн 2014 в 07:48

Когда перехожу дорогу, то всегда смотрю на право-лево, и не важно по зебре иду если и на зеленый сигнал светофора, или вообще где то на внутридворовой дороге. Внимательность от пешехода важна не меньше, чем от водителя.

ОТВЕТИТЬ
бабушка фро
20 июн 2014 в 07:51

водители редко останавливаются и пропускают нас,пешиков. Даже на зеленый они продолжают ехать и возмущаться, мол, почему мы пытаемся перейти дорогу, мешая ИХ движению? У меня есть права. Но я боюсь стать одной из вас - эгоистов. Где вы, добрые водители?Где вы прокладываете свой маршрут?)

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 08:06

Здравствуйте! Я считаю, что пешеходные переходы должны быть оборудованы светофорами ручного включения и чтоб знак и светофор висел над дорогой а не в кустах. Зебра не всегда видна, а знак загораживают автомобили на правой полосе. Вот пешеходов и сбивают. А ещё, если человек перед собой коляску катит...

20 июн 2014 в 08:08

Во-первых, скорость в черте города, ограничить 50 км/час.
во-вторых, передать право фиксации нарушений правил техническими средствами (камерами) в коммерческую структуру.
в-третьих, увеличить штрафы и сделать их прогрессивными в случае рецидива за год.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 июн 2014 в 08:09

а я против переходов над дорогой. Для пешеходов это очень неудобно. И представьте себе переход на Автовокзале, сколько там людей будет дорогу перебегать, если запретят переходить дорогу по светофору - ну кто потащится за десятки метров да с сумками по этим лестницам? а тем более если человек считает, что он опаздывает? О пожилых вообще говорить нечего.

ОТВЕТИТЬ
Видел последствия
20 июн 2014 в 08:15

Очень странно все описано. А автобус почему не уезжал с места ДТП? Про него ни слова. Из-за автобуса пешеходы-то поди и выскочили...

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
20 июн 2014 в 08:19

Не считают этот переход очагом аварийности, молодцы. Это не очаг аварийности, это русская рулетка этот чертов переход, там все носятся, не ожидают увидеть пешеходов на дороге, и из-за транспорта, у которого там остановка с обеих сторон дороги, и не видно их. Переходить дорогу в этом месте очень страшно, хотя там зебра. Впрочем, я знаю, что они станут делать первым делом, чтобы снизить опасность аварий, остановку транспорта отменят там опять и люди будут через лес с соседней остановки 10 минут пилить до бассейна пешком, они так уже делали, заботливые

Фото пользователя
20 июн 2014 в 08:23

сбросил скорость до 60–70 км/ч
да я там по-старинке 40 езжу

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 08:23

их могли бы спасти НЕ мост над дорогой и НЕ видеокамера ГИБДД, а осторожность и боязнь за свою жизнь, внимательность при переходе дороги и чувство сохранения, а НЕ чувство собственной правоты

ОТВЕТИТЬ
Юлия
20 июн 2014 в 08:25

Технически проблему можно решить, только сделав надземные или подземные переходы», — рассуждает Алексей Сухоруков, вице-президент «Федерации автовладельцев России».

Конечно, кто бы сомневался, это рассуждает президент ассоциации автомобилистов. А для нас, пешеходов, эти над и подземные переходы совсем не нужны!!! Нам нужны светофоры!! Почему у нас все делается в угоду автомобилистам! (((( Вот и опрос на нгс сейчас, и более половины ответили про подзменые и надземные переходы. Сомневаюсь, что за них голосовали пешеходы. Просто товарищи автомобилисты, задумайтесь, никто ни от чего не застрахован, и сегодня ты на авто, а завтра пешеход, в жизни бывает всякое. И переходами придется пользоваться

ОТВЕТИТЬ
Я_
20 июн 2014 в 08:26

Выходя на дорогу даже по зебре-не забывай поглядывать по сторонам. Ну поверни голову-и это спасет тебе жизнь! Так нас учили в школе, говорили родители. Убедись что безопасно- и вперед. Ну правда, иногда просто нереально остановиться, когда пешеход выскакивает из-за припарковавшейся машины.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 08:31

Только культура вождения и неотвратимость наказания спасут.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
20 июн 2014 в 08:34

Не оправдываю водителя, надо тормозить, если на соседней полосе остановилась машина, но самоуверенность пешеходов обескураживает. Неужели жизнь еще не научила выглядывать на соседнюю полосу прежде чем идти, даже если на одной тебя пропускают? Надеюсь, пострадавшие будут в порядке, а остальным следует учиться на чужих ошибках.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
20 июн 2014 в 08:36

Пешеходные переходы на Плющихинском тоже нуждаются в нормальном оборудовании. Вдоль дороги понастроили магазинчиков без парковок, вечером у них машины паркуются как попало, занимая одну из двух полос; здесь же вечно стоят грузовики и прицепы. В итоге, двигаться по такой дороге сложно, а уж пешикам - и подавно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
20 июн 2014 в 08:39

Но цена одного такого моста — 30 млн руб

А не многовато ли. Так на секундочку, зная из чего мост сделан.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
20 июн 2014 в 08:40

"что сбросил скорость до 60–70 км/ч" - а сколько летел?
А по Строителей разве не 40?

ОТВЕТИТЬ
Ефген
20 июн 2014 в 08:42

Интересно, оказывается у нас нельзя шумовые полосы из-за климата класть. А как же крошечный Горно-Алтайск? Там шумовые полосы есть...

ОТВЕТИТЬ
???????
20 июн 2014 в 08:50

Я в этом месте когда перехожу, только успеваю головой налево и направо крутить! Жду пока на обоих полосах меня не заметят и не сбавят скорость, тогда только иду на следующую полосу. Дополнительно учитываю вариант, что машина может ехать по встречной полосе, хотя там сплошная. Кстати, там в 50 метрах поворот, на повороте перекрёсток и светофор. Лет 20 как уже пора на светофоре переход там делать, а не зебры через 4 полосы рисовать на скоростном участке (хотя ограничение там стоит 40).
На соседней остановке в 300 м(на пр. Строителей) аналогично пару семейную сбили в темноте года полтора назад. Тоже на переходе пешеходном. Тогда пенсионер умер.

6789
20 июн 2014 в 08:51

Стали тормошить??? Нельзя трогать! Так навредить можно, если вы не медик и не знаете правила оказания первой квалифицированной (!) медицинской помощи

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2014 в 08:53

Абсолютно согласен, что нужно придти к единообразию ПП. Сейчас они все разные, то подсвечены то нет, то с разметкой то нет, то с лежачими то нет. А ко всему этому безобразию еще и куча плакатов с рекламой, экраны и глаз просто абстрогируется от того, что ему не нужно. А на светофор чисто машинально обращают внимание. И светофоры с кнопкой могли бы спасти не одну жизнь

GTF
20 июн 2014 в 08:55

Обращаюсь ко всем пешеходам и водителям!
Пешеходы! Когда идете по зебре, каждый раз проходя очередную полосу движения автомобилей, убеждайтесь что водители вас видят и пропускают!!! А не тупо переходите дорогу, (как это у нас делают почти все пешеходы)
Водители!: Тормозите если видите что справа или слева в рядах стоят или останавливаются машины.

Gradus
20 июн 2014 в 08:56

"Лежачие полицейские" нужны и камеры. Несколько лет назад был в Черноголовке - это аналог нашего Академгородка - небольшой городок, где куча научно- исследовательских институтов. Там уже тогда даже переходы со светофорами были оборудованы и камерами и "лежачими полицейскими". Совершенно безопасно улицы переходить.

Наталья
20 июн 2014 в 08:56

Смешно слушать "из-за климатических условий" Интересно почему в Канаде, на Аляске дороги хорошие, есть пешеходные переходы, светофоры там где надо? Там климат такой же как у нас (Аляска так вообще часть России хоть и бывшая).

20 июн 2014 в 09:00

нужно ВНИМАТЕЛЬНО переходить дорогу! да, водитель будет виноват, его засудят, но зачем это нужно, получать травмы, рисковать жизнью? пропустили бы машину да пошли бы дальше, здоровые.

Левобережник
20 июн 2014 в 09:02

Наверно неоправданная дешевизна не дает устанавливать светофоры "с кнопкой"! Вэб- камера звучит красиво и денег можно освоить больше!

20 июн 2014 в 09:06

Расскажу Вам одну из своих историй. Еду с мужем в машине. Муж притормаживает (ехали в крайне правой полосе) и пропускает пешехода, благо девушка-пешеход спряталась за нашу машину т.к. машина со среднего ряда как ехала со скоростью 100 км. так и продолжила своё движение. А мне в тот момент было действительно страшно от того что могло произойти . . .

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 09:09

"С точки зрения безопасности наземные пешеходные переходы на дороге с более чем двухполосным движением опасны."

Золотые слова! А особенно опасны они там, где по обе стороны от них автобусные карманы: скопившиеся в них автобусы и маршрутки начисто закрывают обзор, а пешеходам даже в голову не приходит выполнить п. 4.5: ПДД: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Подозреваю, что они даже не знают о такой обязанности. На "Юности" еще и поворот, вообще ничего не видно. Сам, когда там проезжаю, сбавляю скорость почти до 0, но все равно еду и трясусь, как бы кто под колеса не выпрыгнул. В такой ситуации помог бы светофор с кнопкой либо пересмотр местаположения пешеходного перехода.

Павел_п
20 июн 2014 в 09:11

Даже если водитель сбросит скорость до 60 км/ч, он не успеет затормозить при виде пешехода.
— рассуждает Алексей Сухоруков,
Чего то не понял такого высказывания со стороны вице-президента «Федерации автовладельцев России».

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 09:11

Не могу понять отсутствия денег на видеокамеры. Они в большинстве своем самоокупаемы за счет автоматически выписываемых штрафов.

20 июн 2014 в 09:14

Позавчера хотела перейти дорогу по зебре на остановке Сюрприз, в районе Немировича Данченко, где магазин с лодками. Светофора нет, подхожу, машины далеко сделала два шага, автобусов нет, соответственно меня видно, думю пойду потихоньку, но с перекрестка неслись две машины и не собирались останавливаться, мне пришлось отскочить. и потом девушка после них увидела что я отскочила, остановилась меня пропустить, но у меня уже не було желания там идти, пошла до светофора.

И на Красном Проспекте шла на выходных, две полосы прошла, меня пропустили, высунула голову что б проверить третью и чуть ли не улетела моя голова, успела засунуть обратно, т.к. ехал фраер черт пойми с какой скоростью..... и те две машины которые меня пропустила аж застыли.... очень страшно.

ОТВЕТИТЬ
Михайор
20 июн 2014 в 09:14

Хотите расскажу самый дешевый, безопасный и проверенный способ предупреждения таких ситуаций?
Пешеходам вертеть головой, когда переходят дорогу! Всё! Не надо дорогих наземных переходов, просто смотрите по сторонам!

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 09:15

Единственный действенный метод по уменьшению человеческих жертв дтп- устранить главный источник опасности, т.е. автомобиль. Иные методы приносят временный или частичный эффект. К сожалению других альтернатив нет. К этому решению приходят в конце концов все развитые страны. На данном этапе полностью отказаться от авто невозможно, поэтому будут и уже принимаются промежуточные шаги: уменьшение скорости движения, контроль соблюдения правил дорожного движения, платные парковки, ограничения въезда в центральные части городов. Наряду с этим идет развитие других видов передвижения: ОТ и велосипедного. Все эти изменения мы уже видим даже на примере москвы: платные парковки, активное строительство метро и велодорожек, ввод сетевого проката велосипедов, снижение скорости внутри бульварного кольца до 40 км/ч и т.п. Время дешевого и  беспрепятственного автомобилизма истекает.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 июн 2014 в 09:17

Кто бы что не говорил, однозначно виноват водитель иномарки. Необходимо соблюдать скоростной режим , быть внимательным на дороге и пропускать пешеходов. Но как говорится в поговорке про утопающих, пешеходы должны хоть немного сами заботиться о своей безопасности на проезжей части. Да зебра, но если по ней "летит" авто зачем пытаться её опередить. Или она должна испугаться и моментально остановиться при виде пешехода? Чудес не бывает, есть тормозной путь при любой скорости. Знак 40 или 30 не решит проблемы. Необходимо на дорогах с более чем одна полоса для движения в одном направлении устанавливать светофоры. И не надо говорить, что необходимо наказывать водителей, вплоть до лишения прав. Сам водитель с 20 летним стажем и могу точно сказать , что водители ведут себя более внимательно в роли пешеходов, потому что осознают реальную угрозу при столкновении с авто. Именно они выглядывают из-за каждого ряда, а только потом идут дальше
С началом ужесточения мер по отношению к водителям с каждым годом ситуация с пешеходами становится всё хуже. Привыкли, что везде твердят "водитель обязан уступить". Но мы все люди и кто то может отвлечься, а кому то может стать плохо за рулём.
Девушке скорейшего выздоровления без последствий, родителям терпения, а водителю сил всё пережить, для него это тоже шок и урок на всю жизнь (а если будет уголовное наказание, то клеймо на всю жизнь).

ОТВЕТИТЬ