Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации «Сибмост» выиграл контракт в миллиард рублей на ремонт Чуйского тракта

Юрий
18 июня 2014 в 11:46

60 тыс. рублей за реконструкцию одного погонного метра дороги. Тариф больше похож на стоимость строительства новой.

18 июня 2014 в 14:58

Сообщаю подробней. А то по некоторым комментариям видно, что народ не представляет себе о чём речь.
На территории республики Алтай реконструируется трасса М52 от границы с Алтайским краем до Усть-Семы (до моста через Катунь). Это 68,64 км. По сути дела строится новая дорога 1 категории - по 2 полосы в каждую сторону с разделительным барьером между встреными потоками и с освещением.
В 2013 г. открыли первый участок дороги 8,2 км от аропорта Горно-Алтайска и ОЭЗ "Алтайская долина". Сейчас прошли торги на строительство второго участка дороги 16,7 км.

Утка
18 июня 2014 в 15:08

Не подскажете, а у нас вообще есть ещё какие-нибудь подобные организации?

18 июня 2014 в 13:00

Читайте нормально. ширина полосы движения — 3,75 м.
Т.е. одна полоса такой ширины,а не вся дорога))))

ВВ
18 июня 2014 в 15:22

Не кажется ли вам странным, что Сибмост выигрывает практически ВСЕ крупные подряды? Не стОит ли журналистское расследование провести?

marik6475
18 июня 2014 в 11:12

Т.е. получается где 120, там 140, двухполосная дорога шириной 3,75 м... Вопрос: за такие деньги почему не четырёхполосная дорога с бетонными разделителями? Кто Установил такой скоростной режим на 2-хполосной дороге?

18 июня 2014 в 10:54

Когда уже сделают нормальную полноценную трассу, а не полторы полосы.

18 июня 2014 в 10:51

Круто. Уже можно о монополизме говорить.

ккк
18 июня 2014 в 13:10

Значит всё лето на Алтай с пробками будем ездить?

bars
18 июня 2014 в 11:55

я не сморю Чуйский тракт нужная дорога... но блин интересно а дорога, которая до Чемала от М52 (кому не ясно - от п.Усть-Сема где мост через реку Катунь до Чемала) идет кому нить нужна? там скоро только на танках ездить надо будет... ямки по полколеса