25 января понедельник
СЕЙЧАС -34°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (325)

3 июн 2014 в 14:53

А может нарисуем,разметку по городу,сделаем дороги,светофор поставим новые,чтоб видно было какой свет горит,а то едешь и догадываешься какой цвет.А еще уважаемые водители на красивых ,дорогих машинах,вы не боги,и для вас правила ПДД такие же как и для остальных участников дорожного движения.Пешеходы,а вам бы быть внимательнее прежде чем выбегать на дорогу,пройдите пару метров до светофора.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
3 июн 2014 в 14:53

Когда новость про "на НПП сбили человека" сразу находятся те, кто начинает "объяснять" - типа машина не может остановиться сразу, надо смотреть, пропускать всех подряд и всякое такое.
Ну раз не можете остановиться сразу - вот вам и ограничение. С 50 км/ч остановиться проще, чем с 60 - не так ли? И травмы, если что, будут не столь серьёзными.
А вообще 50 и даже 40 км/ч - это стандарт для городов Европы. И это правильно - жизнь и здоровье человека должны быть в абсолютном приоритете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:54

Просто в правилах не нужно применять математические вычисления. Если можно безопасно ехать 80 нужно ставить знак 80 и все. Зачем придумали +20 непонятно. Мне казалось, что знак "ограничение скорости" придумали именно для ограничения скорости, без математических выкладок.
P.S. У буржуев, в большинства городов ограничение в 50 км/ч, без всякой математики.
И еще, меньше скорость меньше трупов.

ОТВЕТИТЬ
НаталиМа
3 июн 2014 в 14:55

А если сделать официально 50, то ненаказуемо будет 69. И что, сразу статистика исправиться? Даже соблюдая 50км/ч, невозможно затормозить мгновенно!

фыф
3 июн 2014 в 14:57

Дорогие автомобилисты, а поинтересуйтесь, какая скорость в Нью-Йорке. 50 километров (не миль, именно километров) в час. Если поблизости от улицы есть детское заведение или больница - то 30. На магистралях (где нет никаких переходов) - 90. А уже на хайвеях - много. Нарушаете - сильно пополняете бюджет города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:57

Минимальный штраф за нарушение ПДД должен быть не менее 10000 (десять тысяч) рублей. Тогда и соблюдать правила будут. А то я одна соблюдаю правила во всем Новосибирске, а может и во всей России.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:57

Не предлагать надо, а делать. Если еще с водятлами советоваться, никогда толку не будет. Только с учетом "ненаказуемости за +20" надо ограничивать до 30.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
3 июн 2014 в 14:57

сначала сделайте магистральные дороги, кольцевую дорогу, а потом вводите 50 ограничение. Новосиб уважаемые деятели - это город размером 40 на 40 км и ездить эти 40 км с предлагаемой вами скоростью - абсурд.

ОТВЕТИТЬ
421
3 июн 2014 в 14:58

Интересно, где народ умудряется разгоняться до 79 км/ч. Я знаю пару мест вроде СШ, БШ, винаповского моста (когда на нем пробок нет) - но там и пешеходы не присутствуют в большом количестве, и переходы либо регулируемые, либо надземные. ... Но в целом по городу - скорость редко можно набрать больше 60-70км/ч. В основном это 40-50, а то и меньше.
Есть другое предложение - заставить всех пешеходов изучать ПДД, переходить улицу только на разрешающий сигнал светофора и активно пользоваться надземными переходами.

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
3 июн 2014 в 14:58

Если ограничение 60 км/ч, то наказание должно быть уже за ровно 60. Т.е. можно максимум 59, а не +20 бесплатных. За городом ещё можно по обсуждать +20, но не в городе. Город у нас маленький и нет разницы едешь ты 40 или 60 (если пробок нет). На среднюю скорость перемещения это почти не влияет. Ну приедешь ты на 10 минут быстрее разве это стоит того?

ОТВЕТИТЬ
Maks
3 июн 2014 в 14:59

Люди, если такое произойдет то с работы домой мы будем ехать сутками, все заполонят пробки !

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:00

Так уже начали бороться с ДТП методом ограничения до 50 км/ч.
То самое злополучное место около м.Октябрьская.
Знак повесили и камеру - денежки собирать.
Как были волны на дороге так и остались.
Сбитые пешеходы и ДТП - это не от ограничения скорости, а от бардака в головах отдельных водителей и идиотского расположения ряда НПП.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:01

По городу в принципе больше сорока мало где проедешь. Так что уменьшайте. Машина целее будет. Или делайте Новосибирск пешеходной зоной

Nikkis
3 июн 2014 в 15:01

Надо отменить это безумное разрешение на превышение скорости на 20 ком/час . Ограничена ПДД скорость 60 ком - вот ее и не превышайте. На километр превысили - штраф 5 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:02

Тут как с замками на дверях - от честных людей. Кому надо, вскроют любую дверь.
Так и эти ограничения для честных водителей. А кто гонял под сотню, те так и будут гонять.

ОТВЕТИТЬ
AlexK
3 июн 2014 в 15:02

Может всё-таки может обратить внимание на дороги и люки? 90% взгляд на дорожном полотне. Как бы в очередной раз стоики не отбить.

3 июн 2014 в 15:05

Вообще-то в ПДД черным по белому написано, что На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А по факту что происходит??? Выбежал и даже по сторонам не посмотрел!!! Просто водителей постоянно тыркают, а пешеходам их обязанности почему-то не разъясняют!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:05

Дороги просто УЖАСНЫЕ в городе. Всю подвеску разбить за один день можно! Сначала нужно что то сделать (хоть что то для города и безопасности) , а потом вводить ограничения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 15:06

Я думаю, что в городе должна быть разная разрешенная скорость на разных участках. Например, мосты, глупо ограничивать в ночное время до 50.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
3 июн 2014 в 15:08

Город встанет и снизится пропускная способность на улицах.

ОТВЕТИТЬ
Stryke
3 июн 2014 в 15:10

Пешеходный переход нужен для того чтобы дорогу переходить , а не перебегать!! И лучше быть предсказуемым и осторожным пешеходом чем мертвым или покалеченным!!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:15

Все пересаживаемся на велосипеды

Еж
3 июн 2014 в 15:16

А мэровским работникам выдать велосипеды, чтобы тоже скорость не превышали - здоровее будут

ОТВЕТИТЬ
aardvark
3 июн 2014 в 15:17

Жарков никак не успокоится - мало ему парковок на Красном?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:19

У нас и так полно пешеходов которые бегают через дорогу где им вздумается, не убедившись что безопасно, или с убеждением - ну не задавят же меня все равно пропустят... особенно пенсионеров...а еще понизим скоростной режим,они вообще расслабятся... С нашими потоками машин даже не в час пик и так больше 20-30 км\ч не разгонишься... Если весь город будет ездить со скоростью 40 км\ч тогда количество уснувших за рулем водителей увеличится в 2-3 раза

ОТВЕТИТЬ
Трофим
3 июн 2014 в 15:19

Давайте уменьшим, а почему бы и нет. Будем принимать любые предложения лишь бы делал вид чиновник, что работает.

Дед Егор
3 июн 2014 в 15:23

я водитель.
со стажем.
нарушаю - чего греха таить. плачу штрафы - наполняю бюджет.

пешеходы нарушают - не пополняют бюджет.

а теперь предложение: неважно что я нарушил (скорость, красный свет, пешика не пропустил) - 10 суток ареста и работает а благо города эти 10 суток за еду или штраф 10000
пешеход нарушил (неважно что - перешел не там, идет в неположенном месте и т.д.) - 10 суток ареста и тоже работает эти за еду. кто сидеть не хочет - платит 10000 штраф.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:24

Законопослушные будут ездить 50, остальные 70. Должна быть неотвратимость наказания для всех. Достаточно на разных машинах ездить по городу и фиксировать нарушения в потоке, иначе не нарушают только там, где стационарные камеры.

3 июн 2014 в 15:25

Уважаемый господин Жарков, вообще-то не наказуемо у нас не 79км/ч в городе, а 80км/ч. Ответственность за превышение наступает при превышении скоростного режима на величину БОЛЕЕ 20км/ч , то есть 81км/ч. Один только такой факт говорит о компетенции чиновника :(

ОТВЕТИТЬ
da
3 июн 2014 в 15:29

ну наконец то дошло: в англии 30 миль и попробуй наруш, самое забавно, что русские тоже ездят 30 миль

Джина
3 июн 2014 в 15:36

ДТП будут всегда, пока у алкашей за рулем не будут отбирать и продавать машины. Деньги соответственно - на ремонт дорог

Итак, нам известно, что количество ДТП уменьшилось, а смертность увеличилась. Первое что приходит в голову - а давайте запретим быстро ездить! Здравая мысль, в тренде. Но возниает один вопрос: а проводился ли анализ средней скорости потока в местах наибольшей гибели людей? Думаю, что нет. Выводы о разумности предложения думаю каждый сделает сам.

3 июн 2014 в 15:38

а я предлагаю ввести санкции за нарушения пешеходами правил дорожного движения и сделать пешеходные переходы, только на светофорах, тогда и число наездов на пешеходов сойдет к нулю

ОТВЕТИТЬ
Ли
3 июн 2014 в 15:38

Очень правильное и здравое предложение, удивительно его услышать от господина Жаркова. Во всем мире уже давно так, город для передвижения, а не скоростных заездов.

Алексей
3 июн 2014 в 15:51

Лучше с пешеходами разберитесь да с дорогами в городе

ОТВЕТИТЬ
da
3 июн 2014 в 15:51

50 км - это не для того чтоб давить или не давить - это чтоб не было пробок. или это не понятно?

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 июн 2014 в 15:54

Да, борьба с водителями продолжается. Сначала промили считали по-разному, теперь скорость будем считать по-разному. Законодательство дело благодатное - можно менять как хочешь, и работа кипит. А сколько будут стоить знаки ограничительные с установкой? Ведь если по ПДД в городской зоне 60 км/ч, то любые дополнительные ограничительные меры должны наверное сопровождаться соответствующими знаками? Но когда же власти начнут бороться с пешеходами? Поставте камеры на дорогах, чтоб фиксировать нарушения пешеходов!!! И тогда смертей и увечий на дорогах станет меньше... И уберите нерегулируемые пешеходные переходы по-возможности. А то многорядная дорога - едешь в левой полосе 20-40 км/ч и выскакивает чел из-за машины... Это у меня было на проспекте Дзержинского на Берёзовой роще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 15:55

Не в том направлении думают. Надо запрещать движение личного транспорта в центре. Гонщики как гоняли так и будут гонять.

alexey
3 июн 2014 в 16:00

Наконец-то адекватное предложение, город устал от гонщиков.

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 июн 2014 в 16:02

Бороться с гонщиками нужно, но не уменьшением скорости с 60 на 50 км/ч. А то будет как с запрещением парковки в центре города. Навешали кругом знаков "Остановка запрещена", а куда машину ставить - неизвестно. Из-за разрешения "точечной" застройки в центре (по вине мэрии) парковаться негде. Виноват же почему то водитель... Вот и оставляют машины под знаками.... А кому то бизнес с эвакуацией... Так и здесь, начнут штрафы усиленно выписывать, бюджет города глядишь дополнительными финансами обогатится...

фыв
3 июн 2014 в 16:03

Так-то в Европе 50 км/ч ограничение в населенных пунктах. И ничего, живут как-то.
Да и зачем эти непонятные 79 км/ч? Все равно кругом пробки...

Кстати, у меня в "королле" именно на 50 красная меточка стоит. И именно на 50 км/ч компутер показывает минимальный расход бензина, порядка 5,5 л/100км.

юра
3 июн 2014 в 16:05

явно администрация скоро пересядет на вертолёты ,так что им всё равно какая скорость будет в городе,за городом! вертолёты же завозили от 2х миллионов-это дешевле чем автомобиль ,нормальный!

Дракончик
3 июн 2014 в 16:07

А в пробках скорость разве больше 50 км/ч?

ОТВЕТИТЬ
это
3 июн 2014 в 16:08

Вчера выехал как обычно вечером с работы и о чудо! Дорога почти пустая, присмотрелся, фур нет, как будто где то приостановили их на окраине, а "Дуся" постоянно ведь ими забита с утра до вечера.
Кстати средняя полоса на этой улице уже вся продавлена большегрузами (вот только не надо говорить, что это легковухи продавили, там аккурат под двойное колесо колея, а левая полоса сравнительно целая), вот что ответят на это градоуправители? Сколько там с фуры штраф за проезд по городу? 500р? А на эти деньги хватит дороги сделать? Если их вообще кто то оштрафует? Да и колонны этих фур уже надоели

ОТВЕТИТЬ
Vic33
3 июн 2014 в 16:09

У Жаркова ещё хватает совести говорить за БДД?! Разве его не сняли ещё с должности?! Локоть начал разочаровывать! Чиновник, которому город благодарен за пробки, ямы и колеи на дорогах, грязь несусветную и мусор, за отсутствие дорожной разметки, за несоответствующие ПДД и СНиП остановки и ПП ещё не уволен и смеет указывать, предлагать и т.п.

плохой
3 июн 2014 в 16:13

правильно! ненужна нам скорость 60 км.ч. Это много! давай те ограничим до 20. На такой скорости даже если машины в лобовую столкнутся,ни кто серьезно не пострадает. Мы сразу выйдем на самый безаварийный город Росии!!! Всем сотрудникам ГИБДД премию дадут,в виде месечного оклада. За профилактику аварийности на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 16:13

А сами начальники этих департаментов и их дети будут ездить с такой скоростью????!!!)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 16:46

Есть нормальные водители они по городу передвигаются не более 60 км/ч., а есть без "башенные" им и 100 км/ч мало. Они готовы всех пешеходов раздавить, будь хоть это пожилой человек, хоть ребёнок. Таких без "башенных" надо сажать.

Mr.Andrew
3 июн 2014 в 16:59

Только вот наезды и аварии совершают по большей части те, кто ПДД не соблюдает. Несясь с превышением скорости по трамвайным путям и по встречке... иногда по тротуарам...
Но предложение снизить скорость мне нравится. Ещё бы ввести обязательное соблюдение ПДД чиновниками и , чтобы впереди них не ехала машина с мигалкой.

хехе
3 июн 2014 в 17:08

Смысла уменьшать допустимую скорость до 50 км/ч нет. Существующих знаков ограничения скорости более чем достаточно. Необходимо сделать минимальный штраф за нарушение ПДД тысяч 5 рублей и начинать наказывать за превышение скорости уже на 5 км/ч. Повесить камер и пусть по почте шлют письма.

3 июн 2014 в 17:12

Если дороги нормально ремонтировать не будут, то и без ограничения скоро ездить будем не более 20км/ч