Сединка,
Какие тысячи?? По федеральной целевой программе развития Северного Кваказа (Чечня, Ингушетия, Дагестан) им за несколько лет (не помню точно сколько) Правительство РФ перечисляет триллионы рублей!
здравствуйте всем.
действительно, в Новосибирске и области есть асфальтовые заводы, всё дело в том, что технология изготовления дорожного покрытия порядком устарела. Хочется спросить у ТУАД или ФУАД, у МЭРИИ, у многочисленных чиновников заведующих дорожно-строительным хозяйством города : "друзья, господа, товарищи... а собственно, за что деньги-то получаете? что НОВОГО и инновационного ВЫ можете предложить в своей отрасли, кроме как латание дыр (и то не везде) или поборы?" Почему никто за последние десятилетия не хочет заняться разработкой НОВОГО принципиально отличного материала от асфальта, низкого качества...
Ответ на этот вопрос все МЫ и ВЫ (кто работает в этой отрасли хозяйства) знаем.
Критиковать все умеют, ждем от государства что-то? Денег ждем?
Если кто-то из руководителей дорожного хозяйства сейчас читает этот текст, огромная просьба дать ответ, на один единственный вопрос: "мы живём в Сибири, на своей земле, учитывая наш климат и особенности, как вы видите, что можно изменить, чтобы наши дороги стали лучше, какие методики и технологии, материалы, умения нужно применить, какие инженерные решения можно и нужно воплотить, на местном уровне, желательно в связке с научно-исследовательским потенциалом города, применяя наши материалы и рабочую силу?"
спасибо что дочитали полностью и заранее спасибо что модераторы НГС пропустят это повествование.
Что интересно, по расчету самыми необеспеченными оказались отнюдь не самые горные или самые труднодоступные районе. А оказались регионы, в которых строительство дорог не столь затратно, как например на крайнем севере или в горах.
прохожий, ага, селивые потоки, зимой снег срывается, весно все смывает просто так, летом камны, завалы. можно и на болоте строить на века, у нас то Новосибирск далеко не болото
Гражданин, вы правы, какой позор ведь Новосибирская область 178 200 км², а республика Ингушения по данным с сайта самой республики "Территория республики 3,6 тыс. кв. км"
Гражданин, что же делать, где взять точные, не липовые данные, на сайте области "Площадь Новосибирской области - 177,8 тыс. км." все данные разнятся, подскажите пожалуйста точные, не липовые данные! Позор, на мою уже седую голову, позор, что я не знаю точных, не липовых данных...
Хорошо что не с Зимбабве сравнили. Интересно, а сколько не хватает например, до уровня Сиэтла или Парижа? И давайте по ширине и пропускной способности сравним.
"До уровня ингушетии" - дороги там весьма посредственного качества, в основном двухполосные. Ну ничем таким они не отличаются, чтобы злобствовать насчет дотационности или зависти, что у них лучше чем у нас. Если конечно в среднем по области у нас между населенными пунктами идет гравийка или просто по полю чешут. тогда да. Но села у них и у нас разные. А В Осетии - вот там идет строительство масштабное хороших трасс.
А сколько миллионов дотаций не хватает НСО по сравнению с Ингушетией?
Ну касаемо наших дорог, это классно, имея в городе 6 асфальтных заводов, мы не имеем дорог!!!
Как на Урале плохо с дорогами!
Давайте не будем забывать, что Северный Кавказ это дотационные на 300% регионы!
здравствуйте всем.
действительно, в Новосибирске и области есть асфальтовые заводы, всё дело в том, что технология изготовления дорожного покрытия порядком устарела. Хочется спросить у ТУАД или ФУАД, у МЭРИИ, у многочисленных чиновников заведующих дорожно-строительным хозяйством города : "друзья, господа, товарищи... а собственно, за что деньги-то получаете? что НОВОГО и инновационного ВЫ можете предложить в своей отрасли, кроме как латание дыр (и то не везде) или поборы?" Почему никто за последние десятилетия не хочет заняться разработкой НОВОГО принципиально отличного материала от асфальта, низкого качества...
Ответ на этот вопрос все МЫ и ВЫ (кто работает в этой отрасли хозяйства) знаем.
Критиковать все умеют, ждем от государства что-то? Денег ждем?
Если кто-то из руководителей дорожного хозяйства сейчас читает этот текст, огромная просьба дать ответ, на один единственный вопрос: "мы живём в Сибири, на своей земле, учитывая наш климат и особенности, как вы видите, что можно изменить, чтобы наши дороги стали лучше, какие методики и технологии, материалы, умения нужно применить, какие инженерные решения можно и нужно воплотить, на местном уровне, желательно в связке с научно-исследовательским потенциалом города, применяя наши материалы и рабочую силу?"
спасибо что дочитали полностью и заранее спасибо что модераторы НГС пропустят это повествование.
Надеюсь наша область хотя бы опережает какой нибудь Чад?
Что интересно, по расчету самыми необеспеченными оказались отнюдь не самые горные или самые труднодоступные районе. А оказались регионы, в которых строительство дорог не столь затратно, как например на крайнем севере или в горах.
Ингушения - 3685 км² Новосибирская область - 177 756 км².
Хорошо что не с Зимбабве сравнили. Интересно, а сколько не хватает например, до уровня Сиэтла или Парижа? И давайте по ширине и пропускной способности сравним.
"До уровня ингушетии" - дороги там весьма посредственного качества, в основном двухполосные. Ну ничем таким они не отличаются, чтобы злобствовать насчет дотационности или зависти, что у них лучше чем у нас. Если конечно в среднем по области у нас между населенными пунктами идет гравийка или просто по полю чешут. тогда да. Но села у них и у нас разные. А В Осетии - вот там идет строительство масштабное хороших трасс.