27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)
steamroller
13 мая 2014 в 13:00

электрички среди вариантов нет..

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
13 мая 2014 в 13:38

После победоносного завершения Великой отечественной войны, при возобновлении работ по строительству метрополитена в городе-герое Ленинграде, вновь встал вопрос, по каким направлениям-трассам вести его линии, на какой глубине. Опять были рассмотрены все предреволюционные и предвоенные проекты. Их основная идея — М. должно соединить прежде всего все вокзалы — была признана правильной: ведь к одному Финляндскому вокзалу по выходным дням устремляется до 400 тысяч человек. Чтобы убедится в правильности намечаемых трасс и мест будущих станций, было проведено изучение пассажиропотоков. Для этого в трамваях, троллейбусах и автобусах пассажирам выдавали талончики которые при выходе нужно было опустить в ящик. По количеству этих талонов определялась густота пассажиропотоков.

ОТВЕТИТЬ
Тётя Мотя
13 мая 2014 в 13:07

В 1976 году, перед строительством метро, нас, студентов НИИЖТА посадили на общественный транспорт и мы катались целый день от конечной до конечной, считая всех входяших и выходящих на каждой остановке.
Тоже мониторили ветки метро....

ОТВЕТИТЬ

Наконец то решили использовать многолетний мировой опыт проектирования транспортной инфраструктуры а не строить развязки "потому что показалось что поможет"...
А вообще, нравятся мне изменения, произошедшие в мэрии после выборов...

Работяга
13 мая 2014 в 13:04

По результатам опроса проведенного в интернете, оказалось что 100% россиян пользуются интернетом)

ОТВЕТИТЬ
draco
13 мая 2014 в 16:14

И лишь на третий день Зоркий глаз увидел, что у сарая нет одной стены...;)
Наконец-то "специалисты" поняли, что нужно начинать с изучения пассажиропотока...;)

Житель
13 мая 2014 в 13:02

Да, чтобы в будущем люди, добираясь на работу/учебу, делали не одну пересадку, а, например, как минимум, три.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 12:56

Как пояснил Валерий Хабаров, сбор данных ведется в рамках создания компьютерной транспортной модели Новосибирска, которая, в свою очередь, должна стать основой для дальнейшего решения транспортных проблем города — строительства новых развязок и дорог, а также корректировки схем организации дорожного движения.

Мечты, мечты...

Старушенция
13 мая 2014 в 13:07

Предыдущую схему пассажиропотока тоже далали специалисты СГУПСа. Резервы ухудшения положения ещё остались, что ли?

13 мая 2014 в 13:32

Запустили ресурс без обратной связи. Выбор для перемещения наземного транспорта и метро не работает :(

SilenZ
13 мая 2014 в 14:31

Метро в списке есть, но не выбирается при формировании маршрута

ОТВЕТИТЬ
Мозговед
13 мая 2014 в 15:27

Основная проблема в том, что изучение того, как мучается население города едва ли даст подсказку как решить проблему, кроме того ежедневные маршруты большинства могут сильно поменяться через 5-10 лет.
Нужно исходить из других принципов - создание альтернативных маршрутов и дорог. Нужны дороги-дублеры в каждом направлении и не должно быть горлышек к которым сходятся все дороги.

мухаха
13 мая 2014 в 13:16

Что тут думать-то? Все уже придумано до нас - кольцевую линию метро надо строить.

ОТВЕТИТЬ
студ.
13 мая 2014 в 13:10

Как ни оптимизируй, а из любого района в любой без пересадок маршрутов не придумать. Единственный на мой взгляд вариант это введение системы оплаты проезда при которой после пересадки не нужно будет платить за ещё один билет, хотя бы в рамках одной транспортной компании. А по хорошему, конечно, объединение метро с автобусами, троллейбусами и трамваями.
Понятно что маршрутки из этой цепи выпадают, но для них будет неплохая ниша возить без пересадок на очень большие расстояния или наоборот в пределах длины маршрута 5-7 километров, с устойчивым пассажиропотоком и высокой частотой следования.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 13:25

А разъездную работу всяких там коммивояжеров как обозначать? Круговыми стрелками по городу?

Фото пользователя
14 мая 2014 в 13:42

Отличный проект, радует что по заказу мэрии, значит озаботилась мэрия транспортной системой города. Хоть бы это на пользу пошло.

Оппа
13 мая 2014 в 13:27

Велосипеда и электрички нет. Если я езжу на работу на велосипеде, а в центр езжу на электричках, по мнению СГУПСа я не пассажир и не человек?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 16:08

Порадовал "Маршрут на выходных" . Я и так могу сказать что выезды из города забиты а в городе в принципе всё свободно

13 мая 2014 в 16:01

то виснит то логает эта система, хотела поучавствовать в этой штуке,задалбалась в край...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 14:23

А у меня таблица не отражается, только маршрут обозначила и все

ОТВЕТИТЬ
Попугай
13 мая 2014 в 13:22

Надо создавать в учебных, офисных, торговых зданиях места-шкафчики, для парковки велосипедов + душевые. Летом куча народу тогда сможет на работу на велосипеде добираться.

ОТВЕТИТЬ
Ая
13 мая 2014 в 14:44

Метро надо продолжать строить, а не мониторингом заниматься!

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
13 мая 2014 в 14:46

метро не нужно в принципе от нас заполнять, т.к. проходя турникет там уже есть точная информация, сколько пассажиров и на какой станции зашло и вышло

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
13 мая 2014 в 14:28

Если уж и применять правильно современные технологии, то просто надо взять десяток камер повесить их на неделю на каких-нибудь остановках, так чтобы можно было бы сосчитать пассажиров и увидеть номер автобуса(тролейбуса), потом на другие, а так жди сиди напишут тебе или ненапишут

ОТВЕТИТЬ
Mr.Hill
13 мая 2014 в 14:49

Попытался заполнить, в графе "Вид транспорта, используемый вами на маршруте" не выбирается МЕТРО. Потому и достоверность всей этой затеи под большим сомнением! Как говорится "поторопились и людей насмешили."

ОТВЕТИТЬ
ТТА
13 мая 2014 в 13:48

Зачем изобретать велосипед? Есть яндекс-пробки, глядя на которые утренний трафик можно изучить вдоль и поперек! Кто, как и куда едет и где "затык" случается"

ОТВЕТИТЬ
Пробки
13 мая 2014 в 17:07

Пробки в городе и узкие дороги. Какой тут общественный транспорт. Только метро спасет ситуацию.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 13:55

21 век во дворе. по телефонам сотовым отследить маршруты не судьба?

ОТВЕТИТЬ
Shrec
14 мая 2014 в 03:26

Проще всего вспомнить трамвайную сеть до метро, она то и соответствовала основным транспортным потокам и очень удобная была, с одного конца города можно было на другой попасть почти без пересадок, безтрамвайные мосты - боольшая ошибка...

Фото пользователя
14 мая 2014 в 08:52

еще, пришел на остановку отметился карточкой что ты на остановке сейчас и там же указал куда надо, или заранее через интернет.

костя
13 мая 2014 в 13:37

а я, когда квартиру покупал, думал , поэтому купил в центре. Теперь мне на работу не нужно из района в район ездить, в хорошую погоду можно даже пешком ходить,
впрочем, и не только на работу, но и в любое место города, куда мне надо, я могу доехать без пересадок.
так что мне эти опросы до лампочки.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 мая 2014 в 22:44

Сбор данных бесполезный! По инструкции необходимо указать начальную и конечную точку передвижения. Вы хотите собрать данные в какие места люди ездят или по каким улицам? Я от дома до работы могу проехать немыслимым количеством вариантов набора улиц......если данным проектом хотят собрать данные о передвижении горожан и загруженности улиц, так и собирайте данные о маршруте передвижения, а не о начальной и конечной точки пребывания!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
14 мая 2014 в 00:13

Что за бред? Зачем заполнять кому то какие то данные, когда они уже и так есть - возьмите у сотовых операторов обезличенные данные по регистрации мобильников на базовых станциях и выведите маршруты. Делов на один день.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 23:13

А почему нет в вариантах велосипеда??

Ирина
14 мая 2014 в 07:30

Смешно, конечно. Нет, я нисколько не сомневаюсь, что они стараются.... но к чему все эти мероприятия, если в городе ситуация только ухудшается?

13 мая 2014 в 13:55

Я не нашла в СГУПС никакой анкеты! Где она?!!!

ОТВЕТИТЬ
Читаю
13 мая 2014 в 20:26

А транспорт перестанет ходить кругами возле одного и тоже места или стоять на остановках по 5 минут??? Единственный проверенный транспорт этого города ноги,продолжайте дальше строить деревню((((