27 января четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)
***
13 мая 2014 в 09:13

Самая большая проблема метро это не двери, а слишком малое, для такого большого города, количество станций. Остальное, это уже нюансы. Давайте сначала решим эту основную проблему, а уж потом будем ломать голову, что нам делать с дверьми.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:30

Ну точно — карусельного типа! Чтоб все застревали в них, как в том же Молле постоянно! А тут ещё и час пик!

Фото пользователя
13 мая 2014 в 00:15

Никакие наклейки и уговоры не спасут!
В метро раз за разом говорят: "Уважаемые пассажиры, левая сторона эскалатора предназначена для прохожих", но для некоторых - это, как "об стену горох"! Обязательно кто-нибудь встанет и будет стоять, потом ещё и возмущаться будет, когда все его попросят уйти с дороги.
У нас такое общество - всем на всех наплевать: прибьёт тебя дверью или нет, опаздываешь ты куда-то... ))) Как в рекламе "Дониссимо": пусть весь мир подождёт.

ОТВЕТИТЬ
Элеонора
13 мая 2014 в 10:55

Отличные и удобные двери на входе в метро пл. Маркса в здании ТЦ Версаль. Они более современные, открываются без натуги и не "шлепаются" на позади идущего. Очень удобные! Вот если бы все двери метрополитена сделали такими, было бы отлично! И стандарты все соблюдены и людям удобно!

Игорь
13 мая 2014 в 07:59

В Питере, например, стоят доводчики - проблем никаких.

Старушенция
13 мая 2014 в 08:25

"Одним пальчиком", конечно, не откроешь.
А карусельные двери и в ТЦ-то неудобны, через них очень медленно проходишь, а в метро, когда бывает большой поток, даже не знаю, как люди будут толпиться.

ОТВЕТИТЬ

"Сами мы этого делать не можем — мы же не полиция" - для чего тогда предназначена линейная полиция на станциях метро? Точить лясы и сурово взирать на проходящих мимо них пассажиров? Выйти за пределы метро видимо не их зона ответственности... Россея, как всегда умом её не понять....

Пешеход*
13 мая 2014 в 11:41

Очень поддерживаю наклейки на дверях метро!
Теперь еще надо вернуть таблички на заборы "Держитесь правой стороны"!
Надоели эти, которые "против шерсти" ходят

пользователь метро
13 мая 2014 в 09:05

"Оптимальное решение — двери карусельного или револьверного типа"
Нет, это далеко не оптимальное решение! В час пик будет собираться пробка у этих каруселей. Мало того, что эти двери пропускают меньшее количество человек за один раз, чем обычные распашные, так они время от времени ещё и "замирают" на несколько секунд. Если на входе в тц, это ещё терпимо, то для метро неприемлемо, будет толкотня и давка из спешащих-опаздывающих на работу. На пл. Ленина, на выход через Краеведческий музей, стоят прекрасные легкие распашные двери. Почему нельзя везде такие поставить? И не надо будет ничего выдумывать тогда.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 00:26

Когда приехал в Питер, заметил, что практически все, придерживают двери. Это было очень заметно после Новосибирска. Сейчас, и в Новосибирске двери придерживать стали. На счет дверей. В Новосибирске, действительно двери в метро очень тугие.
И еще, мне очень понравилась идея нарисовать на перроне места где будут двери вагона. Очень удобно. В Питере до этого еще не додумались.

ОТВЕТИТЬ
crry
13 мая 2014 в 13:33

Это ещё цветочки. Вот когда в дверной проём, предназначенный для ВЫХОДА из метро, с разбегу влетают те, кто пререпутал буквы, двери, входы-выходы и другие приметы цивилизаци и мечтает при этом ВОЙТИ в метро, тут вот впору молиться, чтоб спасло и сохранило всех, кто вокруг.

Виталий Викторович
13 мая 2014 в 15:17

Скорее всего там под дверями генератор стоит, который и питает поезда.

Надо отправить корреспондента, чтобы он замерил динамометром усилия открытия двери.
А можно вообще шоу сделать - разбивание арбузов дверями например.

было дело
13 мая 2014 в 09:18

Когда то работала на студенческой и всегда приезжала в одно и то же время, а садилась в одни и тот же вагон. И вот заметила очень симпатичного мужчину, который тоже выходил на студенческой. И вот однажды, угораздило меня выходить из метро прямо за ним. Только чудом мне дверью в лицо не прилетело, хорошая реакция спасла. Вот так вот и развеялась иллюзия о шикарном мужчине!!!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
13 мая 2014 в 15:25

Говорят Джеки Чан следующий фильм будет снимать как раз о битве с дверями новосибирского метрополитена.

13 мая 2014 в 09:05

Поставят тормознутые карусельные двери - а что делать, когда паника, когда ломится народ наружу? Ведь заклинит механизм и все, ловушка. Нет уж, включайте мозг лучше, уваажемые пользователи метрополитена.

13 мая 2014 в 09:52

А как же нанотехнологии?! В космос летаем, а двери сделать никак!

Алекс
13 мая 2014 в 08:10

1 млн за дверь, с позолотой?

ОТВЕТИТЬ
живу тут
13 мая 2014 в 10:46

Пусть начальство метрополитена попросит кого-нибудь из своих пожилых родственников зайти в метро со стороны улицы Крылова - очень тугая дверь, часто вижу там пожилых женщин, которые ждут кого-нибудь, т.к. сами не могут открыть дверь.

Анна
13 мая 2014 в 14:31

Карусельные двери ужасно задерживают движение. Они будут страшно задерживать людей. Это очень плохая идея. Лучше сделать более свободными традиционные двери!

В студенчестве, когда у меня было плохое настроение, специально сильно открывал дверь в метро, а потом отпускал, не придерживая. А потом как то натолкнулся на такого же товарища, синяк от двери на лице был. Бумеранг подействовал и стал всегда придерживать дверь.

13 мая 2014 в 08:38

меня устраивают двери в метро, и люблю в метро ездить, красота. Порой машину оставляю у станции и еду в город по своим делам на метро.
Лучше новые станции стройте, тяните ветку . Долго нам ждать уровня Москвы или Спб.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:04

Двери ужасные ! Просто античеловечность какая то. Припоминаю случай, когда я заходил в метро на площади ленина, держа в руках две большие сумки. Так вот, это реально сложно, неудобно и неуклюже, даже мне, недалекому от спорта парню.
А по поводу наклеек - скажу так - они помогают. Должны помочь по крайней мере, они влияют на людей! Я вот в основном всегда придерживаю дверь, если вижу людей за собой, а теперь, эта наклейка заставляет лишний раз оглянуться, проверить, не идет ли кто за тобой !

натуська
13 мая 2014 в 09:03

умоляю,только не карусельные двери!!!!с коляской в них очень сложно заходить!!!!я лучше сама на себя открою,придержу и завезу коляску,сил хватит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:46

Ничего. Отобьёмся как-нибудь. Главное, силы рассчитать. Что бы следующего не прибить...

Hroonos
13 мая 2014 в 10:50

Всегда придерживаю дверь когда спускаюсь или выхожу из метро, да же когда опаздываю. Если сзади меня идет бабушка, дедушка и т.п., остановлюсь и придержу дверь что бы они прошли, и услышу благодарность, Приятно. Да Двери жесткие, но это специально сделано, что бы ветер не ракрывал их, а у нас ветра не слабые бывают. Много кто передомной не придерживал двери, видемо торопились. Был такой случай, шел за девушкой в метро, она прошла в двери, и попыталась придержать их что бы не ударило другого человека, так ее этой же дверью руку прижало.
Наклейки думаю помогут, как вижу их и сразу мысль "не забыть придержать дверь")))

Антон
13 мая 2014 в 16:34

Собственно а что изменилось то? 28 лет пользуемся этими дверьми, почему только сейчас актуально стало?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:39

Наклейте еще наклейки чтобы люди держались правой стороны на эскалаторе когда едут. А то встанут слева и справа и не обгонишь если спешить. В Москве удивился что все стоят справа, хочешь быстрее - обгоняй спокойно

13 мая 2014 в 15:06

До этой статьи и не думала, что двери в метро - это какая-то проблема и целая тема для обсуждения...
Что касается меня, то я наоборот предпочитаю, чтобы передо мной дверь НЕ придерживали. Я просто ее аккуратно принимаю в крайней точке и слегка подталкиваю, когда она по инерции открывается. Тогда и усилий никаких, и дверь открывается широко.

А если ее придерживают - то это надо ее удержать в открытом положении со значительным усилием, и в эту щель пролезть...

Проходящий мимо
13 мая 2014 в 10:45

За девушками особенно опасно идти, так и норовят прибить дверью)

ОТВЕТИТЬ
kjge[
13 мая 2014 в 03:31

относительно сопротивления воздуха - звучит как лапша для ушей. Конечно оно есть, но почему-то, когда со временем дверь (пяточный механизм? пружина) разрабатывается, она открывается значительно легче. Если поставили взамен нее новую, то открыть ее получается только с ноги, и тому кто идет сзади прилететь может изрядно. Если сам идешь сзади, то тоже спасает только подстановка ноги под удар этого снаряда. все для людей, чтоб не расслаблялись )

ОТВЕТИТЬ
Денис
13 мая 2014 в 13:35

Немного не в тему, но скажу о наболевшем. Когда уже на Речном на выходе, ведущем на Большевичку, поменяют местами наклейки на дверях? Почему на двух дверях, которые находятся справа, расположены наклейки с надписью "прохода нет"? У нас правостороннее движение, поэтому, запрещающие наклейки должны находиться на дверях, которые расположены слева.

Наталья
13 мая 2014 в 18:51

А мне очень неудобно. когда передо мной придерживают двери.Удобнее когда они свободно раскачиваются проходить в момент их открытия в нужном направлении. А чтобы в лоб дверью не попало, смотрите, оценивайте ситуацию.

Виталий Викторович
13 мая 2014 в 02:54

В метро давно не езжу, но там не двери, а катапульты натуральные.
И пальцы там отбивало и ногти ломало, и по физиономии заднему треснуть можно,
особенно если он эти "двери" видит в первый раз.

Начальнику не стоит своё нежелание работать выдавать за требования гостов.
Просто привыкли что у нас люди для техники, а не техника для людей.
В переходах например ставят обычные распашные двери и всё работает.
Запомнил человек куда её открывать один раз и без проблем ходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:00

да народ сам не может упростить задачу. если дверь потоком воздуха приоткрыта вовнутрь, то зачем пытаться открыть ее наружу? я всегда учитываю этот фактор. во-первых я затрачиваю минимум усилий, во-вторых дверь совершает меньше колебательных движений с меньшей амплитудой

ОТВЕТИТЬ
Kamiya
13 мая 2014 в 00:53

Один мой знакомый, который работал забугорной конторе по развитию муниципального транспорта, после поездок в нашем метро, сказал, что двери нашего метрополитена специально сконструированы для обеспечения больниц пациентами.
Он удивлялся, почему эти опасные двери не заменяют на более безопасные (н-р автоматические). И не мог найти указателей для ориентирования пассажиров на станциях и в вагонах метро: слишком их мало, а те что есть теряются в огромном потоке рекламы.

ОТВЕТИТЬ
Галина
13 мая 2014 в 00:48

Давно пора было что то придумать.Есть люди которые даже не задумываясь отпускают эту тяжелую дверь.Я уже ломала запястье благодаря таким людям,может сейчас люди станут вежливей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:02

в Москве двери легкие, открывать легко, с размахом, но когда она возвращается , то там какой то механизм мягкий и она плавно закрывается....вот бы нам такой!

13 мая 2014 в 10:30

Поршневой эффект - отличная оговорка!

Только вот вопросы:
1. Почему разные двери(на одном выходе) с разным усилием открываются, поршневой эффект действует по разному? ))

2. За границей законы физики другие, потому и нет такого эффекта?

Урич
13 мая 2014 в 11:31

Почему бы в метро не поставить двери, открывающиеся только в одну сторону – по ходу движения?
Это бы решило сразу 2 проблемы:
1. Сохранение тепла в зимний период
2. Пассажиры, не умеющие читать, где выход, направлялись бы в правильные двери

ОТВЕТИТЬ
маруся
13 мая 2014 в 00:23

Хочу спросить у жителей отдаленных районов_"Согласны, ли, они получить метро с существующими дверями?"
Я, например, согласна Нормальные двери, нормальное метро (кроме "золотой"), короткое только

ОТВЕТИТЬ
Аннушка
13 мая 2014 в 11:15

А я человек-слабак, двери с такой скоростью летают, что иногда не успеваю придержать,пару раз получила вывихи пальцев. Муж часто меня подкалывает, говорит нафига тебе в тренажерку ходить, иди в Метро дверями качаться)

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 11:35

Видимо, я либо чего-то не понимаю, или мне люди хорошие попадаются. Обычно я стараюсь мягче отпустить дверь, либо при большом потоке просто "передаю" ее позади идущему. Мне никогда в лицо дверь не бросили. Парни и мужчины так вообще придерживают специально. О какой невоспитанности идет речь? Уважаемые, вы в Москве были? Если нет - ради прикола побывайте в их метро. Это же ужас! тебя толкают, пихают, кидают и даже не извиняются. Вот где хамство. У нас все в порядке. Да и двери нормальные.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:23

"Двери не тугие, двери стандартные" - а что, одно непременно исключает другое? Стандарт значит такой, тугой. И зачем рассказывать какие-то байки про поршневой эффект, двери еле открываются и внизу и на выходе на улицу, и на Речном в том числе. Но нет "менять упругость нет необходимости - она соответствует всем нормам". Нормы у нас важнее людей.

Sweet
13 мая 2014 в 09:13

Турникеты бы лучше заменили. Особенно те, что на выходе стоят. Иногда они закрываются внезапно. А если в это время проходит ребенок?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 08:50

Двери нормальные, воспитание такое у нас -не оглядываться и не думать о других. На наклейки обратила внимание, но к сожалению читают те, кто и так придерживает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 13:08

1) Замените двери хотя бы на такие как на станции "Берёзовая роща" - более лёгкие и с пластиковыми ручками;
2) Добавьте 4ю дверь в выходы на станции "Площадь Ленина".

ОТВЕТИТЬ
зелененькая
13 мая 2014 в 08:44

Какая-то странная городская легенда про то, что дверь якобы легко открывается "на себя". Не первый раз слышу, пытался проверять неоднократно - ерунда полная. Оно и понятно - физику не обманешь, потоком воздуха, необходимым для поддержания таких тяжеленных дверей, пассажиров бы просто сдувало.

Но просто интересно - у нас метрошное начальство само-то в метро не ездит, что ли?

ОТВЕТИТЬ
А доводчик слабо?
13 мая 2014 в 12:34

Нет, чтоб по уму, нормальный доводчик-демфер поставить, или хотя-бы тот что есть отрегулировать? А то наклейки... А карусельные двери ненавижу, ощущение, что попал в соковыжималку.

Denis-reward
13 мая 2014 в 00:41

Всегда удивлялся, почему так тяжело двери открываются... Аж за позади идущего страшно.
Оказывается "менять «упругость» двери нет необходимости — она соответствует всем нормам...", а на удобство людей наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
13 мая 2014 в 09:40

Некоторые пассажиры открывают двери на 100 градусов и после этого она точно летит как снаряд. А если не отклоня ть ее до упора, то и проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 16:14

Доводчики! Доводчики! Доводчики - спасут ситуацию!!!!

555
13 мая 2014 в 09:06

В детстве рассматривал двери метро как прекрасный бесплатный тренажер: ставил удар, принимая кулаком, летящую навстречу мне дверь.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 мая 2014 в 10:56

Чтобы не получить по лбу дверьми не нужно сразу за другим идти в эти двери, необходимо просто подождать, пока дверь не начнет двигаться в нужном Вам направлении, а уж затем вместе с ней выходить.

ОТВЕТИТЬ
мия
13 мая 2014 в 11:24

При чем здесь вежливость?! Я вот не ребенок и не пожилой человек, а женщина, не дистрофик,49 кг вешу, но не хватает у меня сил придерживать эти жуткие двери! Пробовала раньше придерживать, но когда бесконтрольно тащит эта дверь обратно и пару раз прищемило пальцы перестала это делать. И никакие наклейки тут не помогут, менять что-то надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2014 в 09:41

Уважаемые , Владимир Кошкин и Роман Дронов. Я понимаю, что вы же не полиция. Но проблема курения не только в переходах и у дверей.
Ваши сотрудники курят в подсобных помещениях станций где двери выходят в тунель!
Часто отъезжая от станции чувствую сигаретную вонь залетевшую в вентиляцию.
Особенно часто при движении с пл.Маркса в сторону Октябрьской.
На пл.Маркса в прошлое воскресенье воняло прямо на пероне около въезда в тонель в сторону Студенческой.

ОТВЕТИТЬ
реалистка
13 мая 2014 в 12:57

Двери ужасные. Я стараюсь придерживать, но они легко справляются с моими 45 кг. Но если их не придерживать, то это просто двери-убийцы. Так и боремся.

13 мая 2014 в 22:17

На выходе из ТЦ Версаль двери вполне себе гуманные стоят - открываются легко, травмироваться об них сложне, чем о двери на Речном вокзале - вот там хлопнет так хлопнет по носу. позавчера эскалатор на той же станции неожиданно остановился, и женщина упала вниз по ступеням эскалатора.

gfio
13 мая 2014 в 10:43

А как еще иначе, если не придерживать двери? Это должен автоматически понимать каждый, даже те кто первый раз в метро. Что тут сложного то?Прошел, оглянулся, аккуратно отпустил двери, чтоб не резко отлетали. Так если посмотреть, то большинство людей придерживает двери.

Ок
13 мая 2014 в 11:22

Было бы еще здорово, если бы двери с табличкой "вход" открывались только на 90 градусов, только на вход, соответственно двери с табличкой "выход" только на выход. Проще переделать двери, чем пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Lenore
13 мая 2014 в 15:13

граждане, попробуйте открывать дверь "на себя". проблема отпадёт.
а двери как в ТЦ СМ или Калина в метро - да ни дай Бог! передавят же все друг друга. терпеть не могу эти двери, тупняк нереальный в них, мне проще всегда зайти в обычную дверь рядом.

ОТВЕТИТЬ
С большой сумкой
13 мая 2014 в 23:59

Очень раздражают рамки металлодетекторов и вечное желание сотрудников проверить мои личные вещи. Несмотря на то, что у меня спокойный характер, при проверках очень сильно раздражаюсь и начинаю злиться. Портится настроение на весь день. Порой приходится доставать вещи, объяснять зачем мне рабочие инструменты и оправдываться перед неизвестным человеком. Одногрупник даже из-за этих проверок перестал пользоваться метро, да и я выбираю наземный транспорт по возможности. Известно же, что рамки не будут помехой для злоумышленников и их можно обойти, так ведь все равно ставят.

13 мая 2014 в 17:19

все не так, и не правда. Там где есть и наружные, и внешние двери, например, М.Гагаринская, наружные двери павильонов точно так же туго открываются, как и внутренние. И никакого потока воздуха при этом нет, а прилететь дверью может.

Хмм
13 мая 2014 в 13:47

Вообще не думала. что это для кого-то проблема. Несколько лет жила в Москве, полгода в Питере, теперь в Новосибе - нормальные в метро двери. Может, для новичка из деревни непривычно и удивительно, но для тех, кто знаком с метро давно - вообще никаких трудностей, ни с дверьми, ни с навигацией, ни с турникетами, ни с правилами поведения на эскалаторе.

ОТВЕТИТЬ
хороший человек
14 мая 2014 в 09:42

разговор ни о чём. Всегда придерживаю любые двери. Безо всяких наклеек.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 21:09

Сделайте ограничители , такие что бы позволяли открывать дверь только "на себя" и настройте доводчики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:04

и про наклейки, где двери открываются, на полу, тоже было бы удобно.

Михаил
13 мая 2014 в 11:00

Да двери тугие как раз для того, чтобы люди начали задумываться друг о друге.

девушка
13 мая 2014 в 18:41

Не хочу никого бить и бить битой дверью, никогда не тороплюсь за впереди идущим, но и придерживать ничего не буду, после того как 2 раза сорвала ноготь с корнем

Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:35

Да просто надо набрать доп.штат людей, которые эти двери бы и придерживали. Или привлекать к этому( в свободное время) сотрудников метро. Нууу там машинисты, уборщики, полиция и пр....

Гость
13 мая 2014 в 17:19

Lenore, Как на себя-то? Например, если ее открыл "от себя" идущий впереди человек, то это возможно. А если дверь в состоянии покоя? Она же плотно прилегает к "косяку".
Вообще, я так понимаю, что механизм такой: первый открывает от себя, идущий следом на себя, и т.д.

13 мая 2014 в 10:19

была такая проблема: входящие дверь не закрывали. сделал противовес + балка и гравитация. за месяц стерлась жестяная пластинка от синтитической веревки.