Igorm8071, строго говоря, у Зари не воздушная подушка. а воздушная смазка днища. На воздушной подушке похожий теплоход - это "Зарница", такие тоже в ЗСРП были, но не рейсовые.
Да.... Как давно не каталась я на Ракете до Томской области... Тогда еще жив был Речной вокзал... А на саму ракету - очередь, и был шанс не попасть в нее! Эх, детство.
Ребята, открою "тайну", руководству Новосибирска не нужен речной транспорт. Если бы был нужен, то были какие либо дотации и помощь. Вот и пришлось, весь флот отдать в аренду Томской судоходной компании. Слишком большие затраты на обслуживание флота для Новосибирского речного порта. Осталась только одна "Москва-133" и то - социальная нагрузка от обладминистрации. НРП никакой коммерческой выгоды с этого не имеет.
был бы круиз от Новосибирска до южного берега Северного ледовитого океана... Наверное красотища! Очень бы хотелось побывать, а попасть туда не по реке слишком сложно, а так спустился по реке и ты на берегу океана. Получается, что в другую страну попасть проще и дешевле, чем попутешествовать по своей. Надоели пальмы, даёшь полярный день в тундре!
До Седой здорово сплавиться на теплоходе, а обратно вдоль реки на веле прокатиться до города ! Открываются чудесные виды на реку и природу. Дороги вполне ездабельны и ходибельны ) А можно наоборот- туда пидалишь до двух , часик, полтора чалишься в Седой на берегу, а обратно с чувством выполненного долга по воде.
Речной транспорт в сторону Первомайки и далее очень был бы актуален, как мне кажется. А то Большевистская постоянно в заторах каких-то длиннющих. Главное, чтобы речной транспорт, как наземный, часто ходил. И Большевистскую частично разгрузили бы, и затраты на водный транспорт через некоторое время окупились бы. А желающих наверняка много найдётся. Кому охота с такой черепашьей скоростью в автобусах париться, когда можно спокойно и с ветерком по Оби до нужного места добраться.
А не так давно там ходил "Полесье", а в советское застойное время "Ракета" до Дубровино каждые два-три часа.
пустили бы теплоход до Томска или Алтая... пусть будет билет даже рублей 300-500 стоить.
Ну вот и прокатиться можно будет. Лето! Ура! ))))
Ракета, Восход, Полесье.
Находясь в Ракете на корме захватывает Дух!
Да.... Как давно не каталась я на Ракете до Томской области... Тогда еще жив был Речной вокзал... А на саму ракету - очередь, и был шанс не попасть в нее! Эх, детство.
А кто-то в курсе,что у нас на речке остался один теплоход?Вот он и ходит раз в день туда обратно... Все пароходство в Томске теперь.
Угу... И несколько т/х "Москва" у "Речных круизов" до Кораблика ходить начнут...
Навигацию уже открыли на Оби? Сообщений пока не было об этом.
Ещё была Заря прокатит и с ветерком и не спеша.
Интересно, а не бывают ли на этом направлении какие-либо небольшие частные суда? (а таковые воздушные суда?)
Кто и для чего ездит в эти направления?
Ребята, открою "тайну", руководству Новосибирска не нужен речной транспорт. Если бы был нужен, то были какие либо дотации и помощь. Вот и пришлось, весь флот отдать в аренду Томской судоходной компании. Слишком большие затраты на обслуживание флота для Новосибирского речного порта. Осталась только одна "Москва-133" и то - социальная нагрузка от обладминистрации. НРП никакой коммерческой выгоды с этого не имеет.
Из Седовки до речного 4 часа, проще на маршрутке до пл Калинина. Раньше на Ракете 1, 5 часа и ты в городе.
был бы круиз от Новосибирска до южного берега Северного ледовитого океана... Наверное красотища! Очень бы хотелось побывать, а попасть туда не по реке слишком сложно, а так спустился по реке и ты на берегу океана. Получается, что в другую страну попасть проще и дешевле, чем попутешествовать по своей. Надоели пальмы, даёшь полярный день в тундре!
Ох,как бы и самУ речку нашу Обь в спять повернуть не задумали...Нынче все мозможно...
До Седой здорово сплавиться на теплоходе, а обратно вдоль реки на веле прокатиться до города ! Открываются чудесные виды на реку и природу. Дороги вполне ездабельны и ходибельны ) А можно наоборот- туда пидалишь до двух , часик, полтора чалишься в Седой на берегу, а обратно с чувством выполненного долга по воде.
Речной транспорт в сторону Первомайки и далее очень был бы актуален, как мне кажется. А то Большевистская постоянно в заторах каких-то длиннющих. Главное, чтобы речной транспорт, как наземный, часто ходил. И Большевистскую частично разгрузили бы, и затраты на водный транспорт через некоторое время окупились бы. А желающих наверняка много найдётся. Кому охота с такой черепашьей скоростью в автобусах париться, когда можно спокойно и с ветерком по Оби до нужного места добраться.