31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Женатый Холостяк
29 апр 2014 в 18:29

Центр города забит тачками клерков, которые привозят одну свою попу на работу.
На Красном, напротив областного правительства, уже в 8 утра мест нет - всю парковку чиновники забивают.

На Серебренниковской уже в 2 ряда паркуются, скоро в три начнут.
На поперечные Красному улочки Коммунистическая, Октябрьская, Романова, и т.д. - хоть вообще не заезжай!
Нужно ограничить въезд личных тачек в центр! Тогда глядишь, и выделенки не понадобятся.

ОТВЕТИТЬ
Констант
29 апр 2014 в 18:54

Странно - а я вижу что эксперимент с выделением полос с треском провалился...

ОТВЕТИТЬ
Василий
29 апр 2014 в 19:15

Мы проходим западный путь с опозданием в 10-20 лет. В Европе также все стояли в пробках, пока не развили удобный общественный транспорт. Мои знакомые, которые там живут, говорят, что многие там не имеют личных автомобилей.
Постройте метро! Сделайте удобные стыковки с пригородными электричками и автобусами. Люди сами пересядут на ОТ. Пусть это не так комфортно, зато 40 минут и ты на месте, а не стоишь по пробкам. Плюс, это в разы дешевле. Уже сейчас многие мои знакомые из академа, которые работают в центре, ездят на электричке. Всего-то нужно было поездов добавить и парковку расширить.

ОТВЕТИТЬ
лягухпктешественник
29 апр 2014 в 19:26

есть три вида лжи, ложь, наглая ложь и статистика
под желание полос придумают любую статистику. пока нормально симтему ОТ не будут развивать толку от выделеных полос никакого

ОТВЕТИТЬ
crry
29 апр 2014 в 19:35

То ли боятся, то ли бензин дорогой? Не понятно.

29 апр 2014 в 19:55

выделенная полоса на дороге где менее 4 полос- бред!

ОТВЕТИТЬ
Взгляд
29 апр 2014 в 20:06

...интересно...дороги строились и ремонтируются за счет бюджета...
и почему это на них должна быть выделенная полоса для КОММЕРЧЕСКОГО (общественного) транспорта ??? ... налицо ущемление прав других участников дорожного движения

ОТВЕТИТЬ
Ярс
29 апр 2014 в 20:19

Кондиционеры в автобусах- и летом будет полно желающих ездить на ОТ. А зимой - теплые остановки или небольшие автобусы с частым интервалом движения.

ОТВЕТИТЬ
Паша22
29 апр 2014 в 20:21

Ну зачем же так нагло врать? Из этих 1.2 млн львиная доля - пассажиры метро.
Неужели не очевидно? Жизненно необходимо развивать метро, нежели загонять и без того усталых и злых людей в ещё большие пробки! Будет развитая сеть - люди сами пересядут.
П,С, Езжу в машине один каждый день. В автобусах все как селедки в бочке, на остановках толпы людей, автобусы плетутся кое-как, на остановках по 5 минут торчат. Зимой и в дождь вообще веселуха. У меня выглаженный костюм и важные документы с собой всегда. Не пересяду я на ОТ, пока он не станет комфортным и сравнимым по скорости с авто. Не вижу смысла. То, что на автобусе быстрее получается - сказки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2014 в 21:15

Улучшение графика (в центральной части города) соглашусь, а вот комфорт и безопасность - это фантастика. Комфорт в грязном салоне автобуса, да еще если рядом гражданин после "вчерашнего" застолья - не очень. А безопасность каким образом улучшилась, вроде водители не меняются, а если меняются, то не на тех, которые лучше.

ОТВЕТИТЬ

Неделю назад купил авто, теперь езжу куда хочу, где хочу (я на танке). Что такое общественный транспорт, уже забыл. Я не считаю, что это хорошо, но все-таки в своей машине - как в своем доме, и стены помогают. А транспорт у нас ужасный, потому что в таком большом городе, как наш, должно быть больше внеуличного транспорта (трамвай, метро, электричка). Без этого в городе не будет нормального сообщения между районами.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2014 в 21:53

Скукота. У не пользующихся авто, надо его принудительно отбирать, с компенсацией. Ибо таким авто не нужен.
Полосы ОТ абсолютно бесполезны во всех местах где они есть, по ним ездят ВСЕ.
Единственное исключение на малом участке Красного проспекта где стоят камеры.
ОТ требует абсолютно полной замены как подвижного состава, так и маршрутов и работников.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2014 в 21:53

Полоса для ОТ на Большевицкой вообще убьет всякое движение на Большевицкой. И это факт!!!

ОТВЕТИТЬ
Анна
29 апр 2014 в 22:09

сразу видно, что те, кто хотят налегать на "развитие" ОТ давно там не ездили. сколько уже можно говорить, что автобусы разваливаются и воняют выхлопами и куревом, там грязно, прислоняться страшно, а водители везут пассажиров как картошку. пока не будут ухаживать за автобусами и следить за тем кто работает водителями и, самое главное, КАК работает, у ОТ будущего нет.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
29 апр 2014 в 22:23

А остальные две трети только место во дворах на парковках занимают!!!

живу здесь
29 апр 2014 в 22:41

Я за то, чтобы машинам с большим количеством пассажиров, разрешили ездить по выделенным полосам. Потому как мамам с кучей ребятишек иначе не развезти их по кружкам, секциям, музыкалкам и бассейнам. Даже с двумя детьми - старшего везешь куда-то, грудного тащишь с собой, так как нигде не оставишь. И общественный транспорт не вариант, так как с грудным ребенком там жутко не удобно.

4545
29 апр 2014 в 23:08

Правильное решение, люди совсем забыли, что пешая ходьба очень полезна, машина есть, но я чаще езжу на ОТ, вот транспорт бы в порядок привели, ну хотя бы мыть их что-ли обязали, в некоторые зайти страшно, но есть и наоборот ухоженные автобусы и пр.

Владимир
29 апр 2014 в 23:49

Еще непонятно как они насчитали 1,2 млн. Если человек едет на работу с пересадкой, то за один день его 4 раза учли?

30 апр 2014 в 00:01

Замечательные цифры: 1.2 миллиона ежедневно, на полтора миллиона жителей, это получается 80% населения каждый день ездят на ОТ. Бред!
Здесь, видимо считаются все пересадки, тогда получается, если одна пересадка по пути на работу и обратно - всего 300 тысяч человек, уже не такой большой разрыв с авто.

ОТВЕТИТЬ
Nerff
30 апр 2014 в 00:43

в Америке есть carpool, тоже что-то вроде выделенной полосы. там может ехать и личный авто, если в машине есть пассажиры

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2014 в 01:13

А я никогда, ни за что не пересяду на ОТ в том виде какой он есть и с теми людьми, которые там ездят.. И если ДТ будет стоить 100 рублей, и если налог будет 100 тыс, и если пробки будут 10 баллов всегда :) А причина - острое обоняние. От народа так воняет.. шокапец. От одного пельменями, от второго потом, третий носки месяц носит, четвертый упал в ванну с парфюмом и промок.. фу фу фу. Ну и из за особенностей вождения водителей ОТ тоже)) такое чувство, что 2/3 из них за руль тоже раз в год садятся. То на красный пролетают с полным салоном, то по обочине ломятся, собирая все ямы (на тайгинской например) ))

Пассажир
30 апр 2014 в 06:01

Да нет в городе общественного транспорта, один ОЧЕНЬ коммерческий. И ездить на нём-одно мучение. Такое ощущение, что едешь в пассажирском поезде, с длительными остановками. Скоро на остановках будем выходить попить отравы-коФия и перекусить ужасными гот-догами. Городские власти просто не способны заниматься перевозками пассажиров, отдали на откуп коммерсантам.
И вообще, такое впечатление, что водители легковых авто-главные враги властей. А вот организовать движение в городе у них нес желания. Порой едешь и смотришь на движение-в дневное время по городу столько ходит большегрузов, да и бросают их "талантливые"водители где попало. А стиль вождения у водЯТЛОВ "общественного транспорта" это вообще отдельный разговор, но ГИБДД этого не видит.

Хондоводка
30 апр 2014 в 07:38

делайте не вопрос. Только с запретом выезда с нее для своих гонок конкурентов.

Ксю
30 апр 2014 в 07:42

Для меня фактор пересадки на ОТ это садик рядом с домом, а пока либо на машине 15 минут, либо на ОТ не менее часа (так уж неудобно я живу), а потом еще часик до работы от садика, против 15 мин на машинке.
А так вообще пешком бы до работы шла, гулять полезно )))))

ОТВЕТИТЬ
_alex_
30 апр 2014 в 08:33

это не совсем правильно написанная не совсем правда : 1,2 млн пассажиров в день - это пассажиры в среднем делающие 1 пересадку (есть кто без пересадок, есть по 2-3 делают), то есть уже 0,6млн. Далее эти пассажиры в день ездят туда-обратно на работу с работы, т.е. 0,3млн. А насчет того что всего 0,3млн. регулярно передвигается на автомобилях - скорее всего преуменьшено. Также судя по пробкам на дорогах среди дня - многие работают на автомобилях, для них ОТ вообще не вариант.

Макросс
30 апр 2014 в 09:03

Давно пора везде ввести выделенные полосы для ОТ!
по красному реально стало легче ездить на ОТ
так как он стал быстрее ходить.
Автобусов много новых, на хорошей скорости
вполне комфортно постоять 10 мин в автобусе.

Бывалый
30 апр 2014 в 09:03

Ох уж эта арифметика ...
Только 1/3 ездит регулярно. Откуда дровишки? Если судить по двору, то большая часть уезжает.
ОТ перевозит 1,2 млн. пассажиров!? В Новосибе 1,5 млн населения. Отбросим детей, что учатся в школе, стариков, что сидят дома, домохозяек, тех, кто близко работает и т.д. Не наберется 1,2 млн., да еще и только тех, кто пользуется наземным ОТ.
Или имеются ввиду поездки? Тогда и на ЛТ нужно считать поездки. Их как минимум 2 (туда/обратно), а с учетом эквивалентных пересадок как на ОТ - в разы больше.
Так что ЛТ перевозит ЛТ не меньше, а может и больше, чем ОТ.

Это я не к тому, что не нужно развиать ОТ. Нужно.
Цифры передергивать не нужно.

прохожий
30 апр 2014 в 09:07

Наверное 1млн 200тыс человек, это с учетом незаконно проживающих мигрантов

ОТВЕТИТЬ
Evgen
30 апр 2014 в 09:31

Еще бы ОТ ездил бы по выделеным полосам было бы супер! А то прут по середине двух полос или во втором ряду когда для них полоса совершенно пуста - сам это видел сто раз!

ОТВЕТИТЬ
Lenok
30 апр 2014 в 09:31

Для меня причинами, по которым я пересела с ОТ на личное авто:
-отдаленность работы от дома;
-необходимость делать порядка 3-4 пересадок, чтобы добраться из пункта А в пункт Б;
-отсутствие транспорта рано утром и поздно вечером (после 21 ОТ в моем направлении уже просто не дождаться);
-наличие пожилых родственников, которых нужно привезти-отвезти периодически;
-да и просто я не хочу тащить на себе сумки из магазина

Мужик
30 апр 2014 в 09:57

Общественным транспортом должен считаться автомобиль в котором три и более человек. И еще, народ, кто против выделенных полос. Вы порулите целый день на автобусе, постоянно подъезжая к остановкам, садя и высаживая людей и еще по пробкам. Вот тогда и поймете зачем нужна выделенная полоса для ОТ.

30 апр 2014 в 10:06

Да скоро всем станет "хорошо" и тем кто на ОТ и кто на своих авто. Откроют Бугринский, а на ремонт закроется Коммунальный и никакие выделенные полосы не спасут Большевичку.

ОТВЕТИТЬ
Роман
30 апр 2014 в 10:09

Это только один элемент войны с автовладельцами, дальше рост стоимости ОСАГО, ужесточение ПДД, требования к экологии транспорта и еще что нибудь придумают.

ОТВЕТИТЬ
Маленький кузенок
30 апр 2014 в 13:01

На пробки на Большевисткой введение выделенной полосы для ОТ никак не повлияет - в крайнем правом ряду всегда паркуются фуры. Так, что с выделенной полосой или без неё крайний правый всего занят.

Old_monkey
30 апр 2014 в 19:56

Любой, кто днем остается дома, может видеть это из своего окошка.

Sanat
7 мая 2014 в 09:08

Ну надо же, как в воду глядел, когда раньше писал, что только 30% реально нуждаются в авто. Надо как в Китае - ограничить (не рождаемость, а) количество авто в стране. Иначе сколько не ругайтесь на власти, но новых мест они вам под дороги просто не найдут. А строить дороги вместо домов - бред. Я не хочу жить в автомобиле