18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Из новосибирска
25 апр 2014 в 09:06

У меня сестра хотела купить автомобиль для своей дочери в салоне Хендай ко дню рождения. Внесла задаток за машину, но так и не дождалась ее, т.к. сначала машина пришла не та, затем машина упала с автовоза и.т.д. Спустя некоторое время, когда сроки поставки закончились она написала заявление на возврат уплаченного задатка. В итоге задаток вернули только ЧЕРЕЗ 3,5 месяца и то, когда пришлось напрямую звонить начальству, т.к. менеджер, который обслуживал сначала извиняясь придумывал какие-то отговорки по поводу кассы, затем начал цинично отвечать на задаваемые по поводу денег вопросы. Надеюсь этот салон выгнал горе-менеджера и изменил свою политику в отношении своих клиентов.

ОТВЕТИТЬ
garri
25 апр 2014 в 09:19

- Г-н Митрофанов уверен, что в этой ситуации автовладелец вправе был потребовать от автосалона расходов на перекраску автомобиля.
??? доверить местным кулибиным авто перекрашивать?!

ОТВЕТИТЬ
с.н.с.
25 апр 2014 в 09:38

мне менеджер автосалона предложил подписать акт приема передачи машины, которую я даже не видела)))

25 апр 2014 в 09:46

До сих пор жду обещанный руль с подогревом от СЛК, уже почти год прошел...

ОТВЕТИТЬ
Сократ
25 апр 2014 в 09:53

Покупаю уже третий автомобиль в салоне, и всегда "выношу мозг" дилеру. Не потому, что я такой вредный, а потому, что рынок новых автомобилей далек от идеала. Хотя ситуация с каждым годом и улучшается.
Имею на это полное право - я покупаю новую машину и несу определенные издержки в виде потери в цене, так что дилер, будь добр выполнить все условия договора. Сейчас это модно называть покупательским экстремизмом, но я просто стою за свои права покупателя. Манагеры сразу идут лесом со своими допами по двойным ценам. Угрозы о снятии машины с гарантии при установке сигнализации не у дилера также идут лесом. Машину принимаю с прибором-толщиномером. Дилер в ответе за каждую царапину на краске, обшивке салона или коже, а также за нарушение сроков поставки. Это ведь рынок, даже самый мелкий косяк - компенсируй, хотя бы своим доп. оборудованием.
Выявив недостатки, помимо служб по защите прав потребителя, обязательно нужно оформить претензию поставщику - компании, которая отгружает автомобили дилеру. За эти косяки с дилера серьезно спросят. Нарушение сроков поставки - это почти всегда махинации с залогами ПТС, за это можно и дилерства лишиться. Дилер обычно сам выходит на связь и предлагает урегулировать вопрос компенсацией.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 10:01

Покупал машину в 2012 году - во всех автосалонах поголовно принуждали приобрести доп. оборудование на 40 тыс.
Говорили так - у нас обязательно на каждую машину устанавливается доп. оборудование, как только она приезжает в автосалон (корейские машины и бюджетные немцы).
Приходилось ругаться через горячую линию в Москве - устраивать конференцию из трех собеседников - я, автосалон, горячая линия компании в Москве.
Только так приобрел автомобиль по рекомендованной заводом цене.

Сейчас же проехались по многим автосалонам, так менеджеры даже не заикались про ДОПы, даже слово с предложение не услышал ни у кого.
Что на них так повлияло, либо был судебный иск (запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)?
Но сейчас выбирать автомобиль в автосалонах стало приятнее.

ОТВЕТИТЬ
42
25 апр 2014 в 10:34

А г-н Митрофанов свои услуги бесплатно оказывает?
Или взыщешь с салона десять тысяч, а ему заплатишь пятьдесят?

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
25 апр 2014 в 11:03

Покупал авто в 2012 году в автосалоне. В общем из требований было только одно - чтобы и машина и ПТС были в автосалоне. Показали 4 машины, выбрал, ту которая понравилась, без всяких перепирательств дали скиду 40 т.р. Далее оформил кредит (50% оплатил, остальное в рассрочку на год, все проценты оплачивает завод-изготовитель). Скидка как раз пошла на оплату каско+осаго, в общем остался очень доволен работой автосалона. На все про все от первого знакомства до получения ключей прошло 4 рабочих дня.
зы. Никакого отношения к этому автосалону не имею и в дальнейшем маловероятно, что буду у них покупать следующую машину.
зыы. Нынешней машиной более чем доволен, но в линейке этого производителя нет машины, которую хотел бы иметь следующей.

ОТВЕТИТЬ
Влад
25 апр 2014 в 12:48

Для информации будущим покупателям. Купил авто в салоне, с отметкой о предпродажной подготовке, приехал сразу на регистрацию, поднял капот и был искренне удивлён тем, что аккумулятор не только не закреплён, но и сами элементы крепления отсутствуют. Вот такая незадача, как он у меня только в двигатель не свалился. Мораль - после предпродажной подготовки, делайте пред выездной осмотр. А если без этого недоразумения обслуживание в салоне, продающим Российские джипы, очень понравилось - купил именно то, что хотел и на качество авто пока ни каких нареканий, (на всякий случай мысленно сплюнул три раза).

ОТВЕТИТЬ
Москвич
25 апр 2014 в 12:51

Ну не знаю... У меня остались только позитивные впечатления от покупки авто у ОД в 2012г. Сами сделали скидку небольшую. ПТС в наличии. Допы предлагали, но ненавязчиво. Я легко от них отказался и купил все необходимое сам - оригинальное, но дешевле.

25 апр 2014 в 14:49

В общем ни одного серьёзного аргумента не увидел.
Вот чтобы не покупать с рук, то аргументов и серьёзных гораздо больше, естественно если ты не автомастер.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 апр 2014 в 09:53

И какой простите... умный человек хотел шкоду не в минмалке за 399?
Русская политика обычного Русского Ивана...
Мы же любители да? максимальный комфорт за минимальные деньги.
Все же всю жизнь думают что тут выкроят и тут срежут
По итогам всю жизнь на грабли наступаете.
Пора умнеть...

123
29 апр 2014 в 18:35

да это мелочи, по сравнению с тем, с чем можно столкнуться покупая бу-шный авто, который может быть и залоговым и кредитным и угнанным по разным схемам, и битым в хламину при том востановленным.

асч
30 апр 2014 в 13:32

За просрочку выдачи авто с салона взыскал все что по закону положено+услуги адвоката.
Наглеют они там очень если молчать.

Загрузка...