23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
патриот
23 апр 2014 в 07:54

Неплохой вариант,но цена.....лучше добавить и октавию взять !!!!

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 11:37

"Задние «весла» можно простить «Ладе Гранте», но для иномарки почти за полмиллиона рублей" Извините, но тойота королла за 600 с лишним в самой слабой комплектации тоже взади на вёслах!!!!

ОТВЕТИТЬ
trent
23 апр 2014 в 09:30

Видел Рапид летом 2013го в Праге. Симпатичная машинка, такая мини-Октавия. Но не сомневаюсь - российский маркетинг ее испортит. А жаль. И журналисты "молодцы" - Шкода-Ашан, верх креатива.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 09:45

Не знаю кому как, а на меня эта машина произвела гораздо большее впечатление, чем Солярис и даже Поло (значительно современнее и лучше чем Поло, а движок, да и платформа - все тот же Фолксваген, только новее). В статье чисто визуальная оценка машины, на ней все же поездить надо, чтобы сравнить.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 апр 2014 в 12:53

Немцы конструируют каркас безопасности, а уж потом вешают мотор, коробку и подвеску в этот каркас. Это основная концепция их автостроения со времен Порше, который делал танки и Опеля, который делал автомобили для армии. Изюминка французов - дизайн, японцев - выжимание максимума характеристик из минимума веса (за исключением тяжелых джипов, американцам важно иметь возможность заниматься в машине любовью и сплевывать попкорм (хотя есть отличный Гранд Черроки), а корейцы, как и китайцы, взяли курс на ширпотреб. Населения у них на квадратный метр много и безопасность им не нужна. Главное много кнопок и лампочек. Для тех, кто последними слез с пальмы, это важно.
Надеюсь, что все сказанное будет воспринято с здоровым юмором.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 07:49

Эта шкода не конкурент WV Polo двум причинам - сама компания входит в состав VAG, в который также входит и фольксваген, вторая причина - эта шкода является перелицованным Поло седан, зачем тогда брать клона если можно взять оригинал, который и на вторичном рынке потеряет меньше в цене,а кто хочет нормальную шкоду - смотрите на октавию и другие старшие модели

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 09:23

Блин, полностью "деревянный" авто за полмиллиона рублей...мир сошел с ума.....

ОТВЕТИТЬ
зелененький
23 апр 2014 в 00:25

Неужели такая беда - задние стеклоподъемники? Вот уж без чего лично я пережил бы совершенно спокойно: случаев, когда нужно было с водительского места опустить заднее стекло, по пальцам можно сосчитать за 10 с лишним лет.

А вот моторы - что 1.6 от Поло Седана с врожденными болячками поршневой, что 1.4 турбо, который через 100 тысяч вообще выбрасывать - это проблема, да.

ОТВЕТИТЬ
Ефген
23 апр 2014 в 10:28

Эх, "японочки"... Да, б/у. Но насколько их комплектация опережает "европейцев"!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2014 в 13:46

На презентацию опоздал, но потестдрайвить получилось.
Машина понравилась, хотя любители китайских магнитол с кучей лампочек и хрома будут не в восторге.
Супротив Соляриса-хэтча в плюсе: строгий дизайн как снаружи, так и внутри, большой проем багажника (у солярки-хэтча очень, очень узкая пятая дверь), сам багажник просто огромен. На ходу показалось, что динамичнее, несмотря на то, что двигатель слабее на 20 сил, идет жестче Солярки (зато, думаю, будет лучше рулиться, но проверить, в рамках тестдрайва, было негде). Обзор лучше, чем в Солярке.
Из минусов - флешки не поддерживаются ни одной из доступных заводских магнитол. Этот недостаток будет поактуальней "весел" сзади. Кому нужны компакт-диски в 21 веке?
Для себя прикинул, что оптимальным будет 1,6 амбишн на палке. Буду копить ))
Маркетологи Шкоды могут накинуть мне немножко за положительный отзыв ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2014 в 08:45

только солярис имеет в базе двигатель 1,4 107 л.с.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 12:56

Как всегда будет стоить тысяч на 200 дороже заявленной цены, где потеряет всякий смысл данное авто. Передок симпатичный, но салон наверняка сзади тесный. 2 года назад взял ниссан в салоне за 635 тыс, есть все кроме навигатора и круиза, не знаю даже есть ли смысл на что то менять! В салоне места хватает, как спереди, так и сзади. Солярисы, рио, меганы, сузуки и прочие с низкой посадкой в салоне и сзади места для ног нет совсем, как в них пассажиры ездят не понимаю. Брать шкоду только за внешность не имеет смысла..

ОТВЕТИТЬ
кэт
23 апр 2014 в 14:36

3 года назад выбирала между Солярисом, Поло седан, Киа рио и Шевроле Крузом. Так вот Солярис выигрывал и по салону (не из-под топора, все красиво, аккуратно), и по задним автоматическим стеклоподъемникам, и автосвет у него, и подогрев передних сидений. И при этом цена у него была самая низкая из всех, хотя у них было опций меньше. Езжу и радуюсь. Минус: стали скрипеть двери при полном открывании, вд решила вопрос.

ОТВЕТИТЬ
SL
23 апр 2014 в 09:14

Сложно будет конкурировать с Солярисом и Рио. В мае прошлого года покупал в пред максимально (Prestige ) комплектации KIO RIO, с доп. опциями стальная зашита, парктроник, мультимедиа за все отдал 640. Теперь уже после года эксплуатации и пробега без малого 32 тысячи, могу сказать что машина вполне стоит своих денег, ни каких особых нареканий нет, плюс стоит учесть что на нее гарантия пять лет (или 150 тысяч пробега) на трансмиссию, двигатель, кузов, ТО по ценам приемлемо. Подозреваю что у Hundai примерно такие же условия, посмотрел на сайте Шкоды у них гарантия 2 - года, и цены по выше (хотя 7-ступенчатый АКПП это безусловно плюс при надежности агрегата естественно), думаю не просто будет этой модели на рынке.

ОТВЕТИТЬ
Тазы не валят
23 апр 2014 в 09:33

Чисто внешне (и в салоне) машина весьма красивая, учитывая дешевизну материалов отделки. В общем стиле усматриваю аналогию с... петровским классицизмом - строгость и отсутствие лишних деталей. В то время как многие такие вот недорогие машины нынче страдают инфантилизмом в оформлении - выглядят так, словно их должны кусать дети, у которых режутся зубы, никакого стилевого единства (как здесь) и реально смелых и успешных решений (как например Honda Civic 2007 года, особенно хэтчбэк). Хотелось бы увидеть живьём. А кататься не хочу - и машина не нужна, и права бесславно просрочены и намеренно уничтожены, и надоело быстро в своё время.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
23 апр 2014 в 08:22

Скорее не конкурент Солярис, а конкурент и аналог деревянной фольксваген поло....ужасная машинка....

ОТВЕТИТЬ
Владец Октавии
24 апр 2014 в 11:29

Был на презентации Рапида, машина понравилась, автомобиль честный, видно что материалы дешевенькие, но очень хорошее качество сборки, похожа на Октавию , это как Королла на Камри.
Для любителей померяться машинами скажу, что владел Новой Киа Рио, теперь Новая Октавия, мне есть с чем сравнивать.
Если бы у меня сейчас стоял выбор между например Соляра/Рио и Полоседан/Рапид , я бы выбрал европейского производителя.

Александр
23 апр 2014 в 12:54

А если серьезно, то любой грамотный автомобильный инженер прочитав про перечисленные Вами опции за 450 тысяч, также отнесется к этому с юмором, но уже болезненным, т.к. это касается безопасности. Такие системы, если это в самом деле они, а не их профанация для рекламы, в такую стоимость не помещаются, да еще с АКПП. Это в чистом виде, как часы "Ролекс" за 100 баксов в ларьке у метро. Настоящий дед, с высоты лет и мудрости должен оберегать близких, а особенно маленьких внуков, от опасных заблуждений по поводу года, опций и иллюзии безопасности. Что касается толщины стали, то это важно не не главное. Главное именно запланированное конструкцией постепенное складывание кузова при ударе от края к центру. А корейские машины, в силу отсутствия этого в конструкции, складываются, как меха баяна, в самом центре, т.к. если нет специальных усилителей в конструкции, то при сильном ударе складывание происходит по максимальному сечению, т.е. между передними и задними сидениями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2014 в 10:08

а я Японцев люблю... с 1996 года на них катаюсь!

ОТВЕТИТЬ
Ктулхявичус
23 апр 2014 в 13:52

За те же деньги можно взять гороздо больше машины - Опель Астра фэмили (месяц назад новый седан стоил 650). Его косяки - древнейший и туповатый 4-ступый автомат, и салон неказистый. Зато: база 2700 мм, простор. салон, высокий клиренс, крепкий кузов и подвеска, надежный движок 140 л.с., климат и круиз-контроль, датчики света, дождя, 4 подушки и тд.

ОТВЕТИТЬ
Дима
23 апр 2014 в 15:33

Был на этой презентации, машина не лучше октавии, а презентация могла быть лучше, а то очень-очень бедненько и провинциально, позиционировали в основном как машину для такси, надеясь видимо канал продажи наладить сразу. А вот "суперб" заинтересовал, правда дороговат для своей модели.

ОТВЕТИТЬ
На солярисе
23 апр 2014 в 11:49

Мой солярис за 600 тыр имеет электроподъемники на всех окнах, кондиционер, подогрев сидений, двиг 1,6. нравится все. Езжу третий год, включая дальние расстояния - Абакан, Москва, Геленджик. Достаточно комфортно
Брал на механике, так как на трассе автомат хуже. Я обгоняю фуры за секунды, автоматчики впереди долго разгоняются. беседовал с владельцами солярисов на автомате, жалуются, что тормозит на трассе. У меня же проблем нет.
Если буду менять (конечно буду на новый), то только на Хёндай же. Подумываю об ix35, в основном из-за клиренса, с нашими сугробами.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 апр 2014 в 12:42

а может выгоднее за 700т.р. Лексуса RX300 купить 2004 или 05 годов в хорошем состоянии ???

ОТВЕТИТЬ
Ганц
23 апр 2014 в 10:02

на счет задних электроподъемников: если они есть то при постановке на сигналку ВСЕ окна будут сами закрываться автоматически. а в случае весел есть риск оставить одно из окошек приоткрытым....

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
23 апр 2014 в 08:58

Ну и что что с зади "весла" у меня CEED подороже стоит но они сзади присутствуют, не самая нужная опция )))
В остальном конешно побогаче будет...

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2014 в 13:57

Хм.. странное замечание про "бедную" комплектацию. Такая же комплектация у Короллы, но уже за 660 штук.