сдается мне, большинство уже знает, кто будет строить 6 км дороги М51. И что финальная сумма конкурса будет практически на уровне заявленной. И что, пара-тройка официально заявленных конкурсантов отвалятся пред конкурсом под вполне благовидными предлогами.
в прошлом году, по осени положили асфальт на ленинск-кузнецкой трассе. недолго душа радовалась. этой весной дорога как после хорошей бомбежки. вопрос. миллиард будут осваивать такие же дорожники
Куб бетона марки м500 стоит примерно 4000 рублей. Даже есть предположить, что дорога будет шириной 12 метров по 3 метра на полосу, то на погонный метр бетонки толщиной 1 метр (!!!) уйдет бетона на 48000 рублей. Ну плюс доставка миксером еще тысяч 5. Песок, арматура, земляные работы, ну еще плюс столько же на погонный метр. Сверху модный асфальт с модной разметкой и знаками. Фиг с ним еще на столько же. И фиг с ним работа еще пусть столько же стоит на погонный метр. Итого за эти деньги должно появиться 6 км дороги на которую как минимум способен садиться Буран и стратегические бомбардировщики дальней авиации и которую в почти неповрежденную через пару тысяч лет должны раскопать благодарные потомки.
Итого 200 000 руб на погонный метр. Если сделать дорогу из железобетона при средней стоимости 10 000 руб за 1 куб получается 20 кубов железобетона. то есть двухметровой толщины лента шириной 10 метров. По идее, может прослужить пару тысяч лет
я тут че-то прикинул грубо... если 6 км 4-х полосной дороги категории 1А тупо застелить 100-рублевыми купюрами.... То получится дешевле, чем цена строительства на 23%
а кв. метр дороги будет стоить 13 000 руб
Во как! Мне б так жить! )))))
Поправьте если что соврал...
6 км это очень круто по сегодняшним временам, я помню при коммуняках в районе стока ежеквартально асфальтового полотна сдавалось, развязок конечно не было,зато были мосты
Народ, ну что вы все хаите все подряд что сделано русским человеком абсолютно все машины русские значит все клеймо плохие развалятся ненадежно и т.д..., техника так лучше китайскую.... дороги так лучше китайцев позвать и т.д. и т.п. и так во всем. А ВЫ САМИ что делаете в жизни??? где и кем работает??? коснись вашей профессии так тоже облают и ваш труд!! Или все кто хают made in russia работают автобарыгми, купи-продай, или сдают в наем жилье и ездят только дань собирают????? Хочешь изменить мир - Начни с себя!......
Предлагаю установить контроль за качеством исполнения работ, тем, ради кого эти дороги строятся. А то от "слуг" народа толку мало, да и заняты они...о народе думают. Мы сами проконтролируем исполнение работ...))) НИ одна "шарага" не возьмется делать дорогу на таких условиях...и все знают почему.
Вот когда объявляют эти конкурсы, кто из экономистов проверяет эти сметы, или составляет эти сметы из представителей власти? Кто то вообще несет персональную ответственность вот за такие конкурсы?
Уже вижу комментарии "специалистов" о том что в китаи за миллиард можно построить 600 км. дороги, и о том что, этих денег хватит на большее.... и от том, что опять все разворуют. Короче говоря - начинаем ныть.
Что касается меня, то я рад, что взялись за М51 - местами она нормальная, но а местами как по луне катишься
Ну я считаю Новосибавтодор должен взяться, а то депутат что-то недозаработал кажется по сравнению с прошлым годом.
а мне вот не интересно сколько все это стоить будет, а интересует вопрос, когда мочищенское шоссе уже наконец расширят?
сдается мне, большинство уже знает, кто будет строить 6 км дороги М51. И что финальная сумма конкурса будет практически на уровне заявленной. И что, пара-тройка официально заявленных конкурсантов отвалятся пред конкурсом под вполне благовидными предлогами.
>В результате реконструкции количество полос увеличится с 2 до 4, ширина проезжей части — на 1 м
Это как?
С 2 полос до 4, увеличится на 1 метр ширина, это как?
..с чего тогда спрашивать за Качество?Они после выполненных работ возьмут гарантийное обслуживание на 5-7 лет?
в прошлом году, по осени положили асфальт на ленинск-кузнецкой трассе. недолго душа радовалась. этой весной дорога как после хорошей бомбежки. вопрос. миллиард будут осваивать такие же дорожники
ЛЮЮЮДИ!
кто знает-скажите-Мочищенское шоссе будут в этом году расширять?
Китайцам отдайте контракт, они вам за эти деньги сто километров дорог сделают.
Куб бетона марки м500 стоит примерно 4000 рублей. Даже есть предположить, что дорога будет шириной 12 метров по 3 метра на полосу, то на погонный метр бетонки толщиной 1 метр (!!!) уйдет бетона на 48000 рублей. Ну плюс доставка миксером еще тысяч 5. Песок, арматура, земляные работы, ну еще плюс столько же на погонный метр. Сверху модный асфальт с модной разметкой и знаками. Фиг с ним еще на столько же. И фиг с ним работа еще пусть столько же стоит на погонный метр. Итого за эти деньги должно появиться 6 км дороги на которую как минимум способен садиться Буран и стратегические бомбардировщики дальней авиации и которую в почти неповрежденную через пару тысяч лет должны раскопать благодарные потомки.
Объясните, как так: ширина увеличится всего на один метр, а число полос будет на две больше? Каждая полоса займёт 50 см?
Это 267 тыров за 1 метр. Вопрос один - сколько из них действительно потратят на метр дороги?
Интересно... Кто будет строить... Новосибирскавтодор или Сибмост.... или будут строить обе организации, но кто тогда будет генподрядчиком?
Итого 200 000 руб на погонный метр. Если сделать дорогу из железобетона при средней стоимости 10 000 руб за 1 куб получается 20 кубов железобетона. то есть двухметровой толщины лента шириной 10 метров. По идее, может прослужить пару тысяч лет
200 тр за 1 МЕТР дороги.. Дешево как-то ))
я тут че-то прикинул грубо... если 6 км 4-х полосной дороги категории 1А тупо застелить 100-рублевыми купюрами.... То получится дешевле, чем цена строительства на 23%
а кв. метр дороги будет стоить 13 000 руб
Во как! Мне б так жить! )))))
Поправьте если что соврал...
Конечно, каждый день там не езжу, может чего то и не знаю, но мне кажется что есть и другие автомобильные развязки более нуждающиеся в 1 млр. руб.
6 км это очень круто по сегодняшним временам, я помню при коммуняках в районе стока ежеквартально асфальтового полотна сдавалось, развязок конечно не было,зато были мосты
Боюсь показаться занудой, но будет ли там разделение полос встречного движения? Про двухуровневые развязки-"бабочки" даже спрашивать не буду.
или толшина 60 мм железа на 1 метр дороги тож нормально ну примерно
Новые дороги нужно строить, а не старые вечно ремонтировать.
Народ, ну что вы все хаите все подряд что сделано русским человеком абсолютно все машины русские значит все клеймо плохие развалятся ненадежно и т.д..., техника так лучше китайскую.... дороги так лучше китайцев позвать и т.д. и т.п. и так во всем. А ВЫ САМИ что делаете в жизни??? где и кем работает??? коснись вашей профессии так тоже облают и ваш труд!! Или все кто хают made in russia работают автобарыгми, купи-продай, или сдают в наем жилье и ездят только дань собирают????? Хочешь изменить мир - Начни с себя!......
Предлагаю установить контроль за качеством исполнения работ, тем, ради кого эти дороги строятся. А то от "слуг" народа толку мало, да и заняты они...о народе думают. Мы сами проконтролируем исполнение работ...))) НИ одна "шарага" не возьмется делать дорогу на таких условиях...и все знают почему.
1 м кв за 195000 кто меньше
Вот когда объявляют эти конкурсы, кто из экономистов проверяет эти сметы, или составляет эти сметы из представителей власти? Кто то вообще несет персональную ответственность вот за такие конкурсы?
Уже вижу комментарии "специалистов" о том что в китаи за миллиард можно построить 600 км. дороги, и о том что, этих денег хватит на большее.... и от том, что опять все разворуют. Короче говоря - начинаем ныть.
Что касается меня, то я рад, что взялись за М51 - местами она нормальная, но а местами как по луне катишься
Уважаемые, кроме дороги еще и сопутствующие: развязки, путепроводы линии освещения. Вы хоть читайте внимательно статью.
А я не понял, это со стороны Омска к развязке Северного обьехда или Со стороны Новосибирска?