20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

12 апр 2014 в 15:54

Вижу как минимум две организационных проблемы:

1) Скорые (и прочие спецслужбы) в Новосибирске почему-то стесняются включать сирену. Маяки по отдельности, во-первых, по ПДД не дают им преимущества в движении, во-вторых, при ясной погоде днём не особо и заметны.

В этом смысле за рубежом постоянно вызывают одобрение скорые, приближение которых слышно за два квартала, и сомнений в необходимости уступить которым абсолютно не возникает. В Новосибирске я, если честно, вообще не помню, когда я последний раз слышал экипаж хоть какой-нибудь спецслужбы с сиреной. Максимум включают на 2 секунды при проезде перекрёстка (и то не всегда!!).

2) ГИБДД несколько часов не могло хотя бы стащить все машины в один ряд. Приехали, провели видео- и фотофиксацию, провели первичный опрос свидетелей, и немедленно нужно организовать освобождение проезжей части. Хотя бы ЦРВ бы сдвинули. В идеале — быстро по встречке со стороны Академа сопроводить эвакуаторы и вывезти вообще всех.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 17:16

Если БЫ было разделение встречных полос не было бы аварий НИКОГДА!!! Проехав вшивую горку начинаются разделения полос,ХОРОШО! Но! разделить встречные полосы надо от самого поста ГАИ ,ведь именно там всегда происходят дтп !!! Тот кто занимался ремонтом этой дороги,добавте,ПОЖАЛУЙСТА разделители встречных полос!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
житель
12 апр 2014 в 17:37

Ужасно долгая пробка была!!! А ГИБДД работало очень медленно и не освобождали дорогу и не регулировали!!! Надо расширять дорогу и полосы со встречными полосами перегораживать!!!

Фото пользователя
12 апр 2014 в 17:46

Вернулась домой около 23-00. Пришлось заезжать в Академгородок к друзьям в туалет. 6 часов в пробке - это крутовато.
Все началось с аварии на Петухова. Сначала там пробка, а потом на подъезде к дому.
Проехать через сады тоже было не реально, машины оттуда возвращались, водители рассказывали, что там пачками в грязи вязли.
Ну уже придумайте объездные дороги! Сколько можно!!!

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
12 апр 2014 в 18:29

И еще предложение - проложить рядом с вшивой горкой временные объездные дороги хотя бы из щебенки, по дну этого оврага, и открывать по ним проезд в случае аварий, я помню, когда строили дорогу на Алтай году этак в 99-м, там приходилось много километров объезжать по временным грунтовым дорогам вдоль обочин, и ничего, все ехали с удовольствием,-главное, что не стояли. Ведь работала же в прошлом году тяжелая техника, находясь на дне этого оврага, там довольно много грунта уже насыпали.

Эдгар
12 апр 2014 в 19:41

Вот к чему приводит отсутствие альтернатив для очень важных дорог. Любая авария - до дома с работы приедешь только посреди ночи. Ну это не самое ужасное. А если бы посреди пробки застряла вторая скорая с тяжелым больным?.. Нужно и расширять Бердское, и создавать, по возможности, альтернативные объезды, дороги.

Сергей
12 апр 2014 в 21:13

Вообщем, судя по коментам, виноваты все! -Кроме водителе...
А по бердскому шоссе с разделителем чуть не каждый день ДТП, это кто виноват? Наверное как раз разделитель!

Надежда
12 апр 2014 в 21:20

Муж с сыном решили съездить к маме в Черепановскую обл,и вот их угораздило попасть в эту пробку,из города они выехали в седьмом часу,звоню в 9,они мне и говорят,что еще до Академа не доехали,думала пошутили,а потом я их информировала по Яндекс-пробки,на место они приехали около 12 ночи!

ОТВЕТИТЬ
focusник
12 апр 2014 в 22:22

В 19-45 "Авторадио" сообщило, что на БШ пробка от Светлой до Нового поселка, поэтому оптимальный маршрут был такой: от Матвеевки через переезд на Барышево - Кольцово - мр Щ - пр.Лаврентьева - Коптюга - Университетский - Цветной проезд (Морской проспект стоял) и по спуску с Морского на БШ, а там после 20-00 уже двигались 20-30 км/ч, задерживал только аварийный длинномер, занявший одну полосу напротив п.Кирова (еще желание получше рассмотреть место аварии тоже тормозило поток).

Фото пользователя
12 апр 2014 в 22:50

Там кровь в дороге уж сколь лет, всегда там иду в правом ряду, более шансов выжить, вчера поехал на встречу, доехал за 10 минут до Лада-Новосибирск, час простоял-100 метров до перекрестка, созвонился с местными, развернулся в город, выставил на продажу Бердское имущество...

Дед
13 апр 2014 в 04:34

А я вижу одну проблему. В начальстве троечники сидят

антон
13 апр 2014 в 09:22

Недостаточно расширили насыпь при реконструкции дороги в 2013г. Это и вызывает недоумение большинства водителей. Говорим про безопасность движения на разных уровнях-а тут убедительный случай недоработки автодора и контролирующих безопасность движения органов. Сэкономили на данном участке. А расплачиваться людям своим здоровьем.

Фото пользователя
13 апр 2014 в 10:48

"Скорая" не должна ездить по встречке! Хоть с сиреной, хоть без... записано в ПДД.

ОТВЕТИТЬ
вах
13 апр 2014 в 12:45

Спасибо властям за новую безопасную дорогу без разделителя!

Как был тот участок опасным так и остался. Ради чего тот кусок без разделителя сделали?

ЗЫ водила скорой должен был в 100 раз внимательнее быть на встречке

13 апр 2014 в 15:25

Поворот с поселка в Бердск убрать(развернуться можно через 1км)
+ камеры с ограничением 50км/ч.
И аварий станет в разы меньше, даже без отбойника на мосту.

13 апр 2014 в 17:03

вести пустые разговоры,о том,что в скорой ни кого не было просто глупо. Есть определенные правила,которые нудно выполнять. Раз скорая оказалась на встречке,значит у нее не было другого выбора. У нас как правило - скорую редко кто пропустит,хотя обязаны.

123
13 апр 2014 в 22:10

Надо сокращать количество автомобилей.

А всё остальное тоже верно - и про дороги, и про водителей, и про организацию того и другого. но это - полумеры.

111
14 апр 2014 в 08:42

А в каких правилах написано что скорая может ехать по встречке и тем более ее должны пропускать???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 апр 2014 в 10:00

Пробка продолжалась не 4 часа, а как минимум 6. Если авария случилась в 17, а последнюю машину убрали в 21-40, это уже почти 5 часов. Плюс необходимо время чтобы пробка рассосалась. В 23 я смотрела пробки на НГСе пробка еще была и на ГЭСе и на БШ.

14 апр 2014 в 11:57

Почему нельзя было зарисовать схему и убрать аварийные авто в течении 10-15 минут?

Инна
14 апр 2014 в 15:21

Причем тут разделители? По всей России куча дорог без разделителей, сама была во многих городах и только в Новосибирске это как основа дорог. Нужно учиться ездить без разделителей. А даже и с ними случается, что страдают оба направления движения.
Виноваты водители, которые не могут обеспечить безопасность, власти, которые не могут как-то хотя бы местами продублировать Бердское шоссе, чтобы не возникало таких многокилометровых пробок.
А то кто-то бьется, а обычные люди страдают. Несправедливо